ДОГОВОР № _________
г. Москва «__» _________ 2012 г.
Открытое акционерное общество «Аэрофлот-российские авиалинии» (ОАО «Аэрофлот»), именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице заместителя генерального директора по информационным технологиям Богданова Кирилла Игоревича, действующего на основании доверенности № Д-668/11 от 30 декабря 2011г., с одной стороны, и ______________________________________________, в дальнейшем именуемое «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице Генерального директора ____________________., действующего на основании ____________, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Для целей настоящего Соглашения перечисленные ниже термины имеют следующие значения:
Дистрибутив программного обеспечения (дистрибутив ПО) – набор (комплект) файлов и компонентов программно-аппаратной защиты, скомплектованных (собранных) согласно правил Правообладателя (производителя дистрибутива) и предназначенных для ЭВМ и других компьютерных устройств, необходимый Пользователю для начала использования соответствующего Программного обеспечения согласно условий Лицензионного соглашения.
Лицензионное Соглашение (Сублицензионное соглашение) – соглашение между Правообладателем и Пользователем, по которому Правообладатель обязуется (предлагает оферту) предоставить (напрямую либо через третьих лиц) Пользователю права на использование ПО в предусмотренных таким договором пределах в рамках условий, устанавливаемых таким договором, и соответствующий требованиям статей 1235, 1236, 1286 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пользователь – юридическое или физическое лицо, использующее (намеревающееся использовать) ПО на своем компьютере.
Правообладатель – обладатель исключительных имущественных авторских прав на объекты интеллектуальной собственности на Территории действия договора и в течение Периода действия договора.
Приобретатель – юридическое или физическое лицо, в установленном порядке оплатившее или получившее от СУБЛИЦЕНЗИАТа неисключительные права на использование ПО на основании лицензионного договора.
Программа для ЭВМ – представленная в объективной форме совокупность данных и команд (могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код), предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения.
Программное обеспечение (ПО) – программы для ЭВМ и базы данных (объекты интеллектуальной собственности), в которых не содержатся сведения, составляющие государственную тайну, и исключительные имущественные авторские права на которые на Территории действия договора и в течение Периода действия договора принадлежат Правообладателям.
Электронный ключ или ключ активации – генерируемый для каждого экземпляра ПО уникальный код или файл, содержащий информацию о ПО и существенных условиях лицензионного договора (соглашения).
Период поддержки - период времени, в течение которого оказываются услуги по Технической поддержке по настоящему Договору.
2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет поставку ПО и выполнение работ по настройке системы мониторинга печати и предоставление отчетных форм Системы на периодической основе в течение гарантийного срока поддержки Системы.
Выполняемые работы согласованы на этапе предварительных переговоров и перечислены в Приложении № 1 к настоящему Договору.
ЗАКАЗЧИК обязуется принять программное обеспечение и выполненные ИСПОЛНИТЕЛЕМ работы и оплатить их в соответствие с п.4 настоящего договора.
3.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
-
ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
Предоставить ПО и выполнить работы в соответствии с перечнем услуг и по ценам, указанным в Приложении №1 к настоящему договору.
Обеспечить в ходе выполнения работ по настоящему Договору выполнение требований информационной безопасности.
Осуществлять гарантийное обслуживание Системы в течение одного года от даты подписания обеими сторонами Акта приемо-сдаточных работ по Договору. Гарантийное обслуживание не проводится в случае действий персонала, нарушающих требования инструкций по эксплуатации программного обеспечения.
-
Выполнять работы по техническому обслуживанию Системы:
По поручению ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать услуги и / или выполнить работы по технической поддержке системы мониторинга печати, установленной у Заказчика (далее «Техническая поддержка»). Конкретное описание системы и место ее установки, перечень конкретных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках Технической поддержки, место, порядок и сроки оказания таких услуг (выполнения работ), предусмотрены в Регламенте Технической поддержки, содержащемся в Приложении №5 к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью.
Период поддержки начинается с момента подписания акта об окончании работ по внедрению Продукта и составляет три года.
Цена и сроки оказания услуг (работ) по Технической поддержке по настоящему Договору определяется Прейскурантом, содержащимся в Приложении №6 к настоящему Договору.
В том случае, если ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает услуги (выполняет работы) по настоящему Договору в месте нахождения программного обеспечения, ЗАКАЗЧИК обязуется обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЮ доступ, необходимый для оказания услуг (выполнения работ) по Технической поддержке.
Если иное не предусмотрено настоящим Договором в перечень конкретных услуг (работ), выполняемых в рамках Технической поддержки, не входят следующие услуги (работы):
- Устранение ИСПОЛНИТЕЛЕМ повреждений, дефектов или неисправностей, вызванных действием обстоятельств, не связанных непосредственно с функционированием программного обеспечения, как-то: пожар, затопление, воздействие повышенной влажности, молнии, транспортировка, неосмотрительные или небрежные действия обслуживающего персонала, умышленное причинение вреда.
- Устранение ИСПОЛНИТЕЛЕМ повреждений, дефектов или неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации программного обеспечения, определенных производителем (производителями) в прилагаемой к программному обеспечению документации.
- Устранение ИСПОЛНИТЕЛЕМ повреждений, дефектов или неисправностей, вызванных использованием программного обеспечения не по назначению, а также использованием запасных частей и расходных материалов третьих производителей без согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
В момент подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ передать ЗАКАЗЧИКУ следующий комплект документов:
CD с программным обеспечением Системы, файлами лицензий и ключами активации;
Инструкции по эксплуатации системы (в электронном виде);
Регламенты технической эксплуатации Системы;
Инструкции по работе с системой отчетов.
ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан представить ЗАКАЗЧИКУ сведения в отношении всей цепочки своих собственников (выгодоприобретателей), включая конечных бенефициаров, а также в отношении состава исполнительных органов по форме Приложения № 12, с предоставлением подтверждающих документов.
В случае каких-либо изменений в указанной цепочке собственников, в т.ч. конечных бенефициаров, или в составе исполнительных органов ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан незамедлительно уведомлять об этом ЗАКАЗЧИКА с приложением подтверждающих документов.
В случае нарушения обязательств по данному пункту или отказа от их выполнения ЗАКАЗЧИК вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора, уведомив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ за 3 календарных дня до даты расторжения.
ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ список сотрудников с указанием паспортных данных для доступа на объекты и гарантирует соблюдение своим персоналом правил по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и других норм, установленных на объектах ЗАКАЗЧИКА при проведении монтажных и пуско-наладочных работ.
3.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:
3.2.1 Принять выполненные ИСПОЛНИТЕЛЕМ работы в соответствии с п.2.2. настоящего Договора и подписать Акт приемо-сдаточных работ по Договору (Приложение № 8), либо представить письменный мотивированный отказ от их подписания с указанием причин отказа.
3.2.3. В случае предоставления ЗАКАЗЧИКОМ письменного мотивированного отказа от подписания Акта, ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты предоставления письменного мотивированного отказа согласуют Протокол разногласий. Предоставление ЗАКАЗЧИКУ для согласования Протокола разногласий входит в обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется устранить указанные в Протоколе согласования замечания в течение десяти рабочих дней с даты его подписания Сторонами.
3.2.4. Произвести оплату в соответствии с пунктом 4 настоящего Договора.
3.2.5. Обеспечить доступ представителям ИСПОЛНИТЕЛЯ, непосредственно участвующим в работах, в помещения объекта ЗАКАЗЧИКА и к местам проведения этих работ в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
3.2.6. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Договора:
1. Виртуальный сервер под Систему (требования к серверу указаны в Приложении №9).
2. Дисковое пространство в объеме 100 Gb на корпоративном SQL сервере SVOSQLCLUSTER для размещения базы данных.
3.2.7. Обеспечить установку агентов печати на рабочие станции пользователей средствами Altiris.
4.СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Общая стоимость лицензий на ПО, работ по внедрению системы и трех лет годовой технической поддержки составляет _______________________________ руб. без НДС (Приложение №1 к настоящему Договору).
Изменение цены Договора производится по согласованию Сторон путем подписания Дополнительного соглашения к Договору.
Стоимость дополнительных лицензий на агентов печати, при необходимости докупаемых Заказчиком, неизменна в течение действия договора
Платежи по настоящему Договору осуществляются исключительно в безналичной форме в рублях Российской Федерации на основании счетов, выставляемых Исполнителем в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.
Расчеты между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ осуществляются поэтапно.
Оплата лицензий на ПО и ключи активации производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания настоящего Договора, на основании счета, выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в соответствии со Спецификацией №1 на ПО (Приложение №1).
Оплата стоимости выполненных работ производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания СТОРОНАМИ Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №8) настоящего Договора, на основании счета, выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Оплата услуг (работ) по Технической поддержке по настоящему Договору производится ежеквартально в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания СТОРОНАМИ Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №7, на основании счетов, выставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в соответствии с Прейскурантом по технической поддержке (Приложение №6).
Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА.
5.СРОКИ ПОСТАВКИ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ
|