Скачать 474.4 Kb.
|
Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы №18Бугульминского муниципального района Республики Татарстан1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1. Устав образовательного учреждения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, утверждён распоряжением руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ №752 от 21.06.2012г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №17 по Республике Татарстан 09.12.2011г. (ОГРН 1021601765998, ГРН 2111689043321) 1.2. Юридический адрес: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Орджоникидзе, д. 2а Фактический адрес: 423230, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Орджоникидзе, д.2а 1.3. Наличие свидетельств: а) «О внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц» от 9 декабря 2011 года, № 1021601765998. Зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №17 по Республике Татарстан, дата внесения записи 9 декабря 2011 года, серия 16 № 006264333 б) «О постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения» от 31.10.2000 года, ИНН 1645010531, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №17 по Республике Татарстан, серия 16 № 006264342 1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ: а) год создания учреждения - 1961; а) лицензия: серия РТ № 001681, регистрационный номер 3163 от 27.12.2011г., срок действия - бессрочно. б) свидетельство о государственной аккредитации: серия 16 ОП № 000677, регистрационный номер 2114 от 25.06.2012г., срок действия до 25.06.2024г.. 1.5.Учредитель – муниципальное образование «Бугульминский муниципальный район» Республики Татарстан. 2. Право владения. Использование материально-технической базы. 2.1. На каких площадях ведется образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда) 1. Свидетельство о государственной регистрации права серия 16-АЕ № 713059. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Объект права: Земельный участок, общая площадь 29522 кв.м. 2. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 16-АС № 559440. Вид права: оперативное управление. Объект права: здание школы, назначение нежилое, 3-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 3307,9 кв.м., инв. № 8896, лит. А-А1. 3. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 16-АС № 559443. Вид права: оперативное управление. Объект права: здание интерната, назначение: нежилое, 3-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 2368 кв.м, инв. № 8896, лит.А2. 4. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 16-АС № 559445. Вид права: оперативное управление. Объект права: мастерские при школе, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 309,9 кв.м, инв. № 8896, лит. В. 5. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 16-АС № 559446. Вид права: оперативное управление. Объект права: теплица, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 156,7 кв.м, инв. №8896, лит. Г. 6. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 16-АС № 559442. Вид права: оперативное управление. Объект права: гараж при школе, назначение: нежилое, 1-этажный, общая площадь 53,2 кв.м, инв. № 8896, лит. Б. 2.2. Территория образовательного учреждения. МБОУ СОШ №18 размещается на земельном участке площадью 29522 кв.м. Имеется физкультурно-спортивная зона. Учебно-опытный участок занимает площадь 1,45 га 2.3. Требования к зданию образовательного учреждения. Санитарно-гигиеническое состояние здания удовлетворительное, о чем свидетельствует заключение санитарно-эпидемиологической службы №16.11.32.000.М.000.008.01.07, выданное 25.01.2006 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в Бугульминском районе и г.Бугульме, заключение действительно до окончания лицензии. Заключением №3, выданным 09.02.2012 года отделом НД по Бугульминскому муниципальному району установлено, что помещения МБОУ СОШ №18 соответствуют обязательным требованиям пожарной безопасности. Корпус школы в кирпичном исполнении, здание трехэтажное, имеет все основные коммуникации: центральное отопление, холодное водоснабжение, выгребные ямы, электроснабжение. В школе функционируют 32 учебных кабинета, 2 кабинета информатики, оснащенные техникой, объединенной в единую сеть, имеющие выход в Интернет, 2 мастерские (оснащенность 83%). Учебные кабинеты занимают помещения площадью 1560,1 кв.м. их оснащение: 1) кабинеты русского языка и литературы (2) – ноутбуки, телевизор, таблицы, экран, мультимедиапроектор. 2) кабинеты татарского языка и литературы (3) – ноутбуки, компьютер, экран, мультимедиапроектор, телевизор. 3) кабинеты иностранного языка (2) – ноутбуки, телевизор, магнитола, экран, мультимедиапроектор, таблицы. 4) кабинеты математики (2) – ноутбуки, таблицы, экран, мультимедиапроектор, набор для черчения, принтер. 5) кабинеты информатики (2) – столы компьютерные, монитор LG, системный блок ICL, компьютеры, принтер, модем D-Link. 6) кабинет истории и обществознания – ноутбук, компьютер, мультимедиапроектор, экран, карты. 7) кабинет химии – интерактивная доска, видеопроектор, ноутбук, таблицы, набор химической посуды, комплект для демонстрации опытов, коллекция пластмасс, весы, приборы для проведения опытов, термометры. 8) кабинет биологии – наглядные пособия по биологии, микроскопы, ноутбук. 9) кабинет географии – ноутбук, телевизор, мультимедиапроектор, карты. 10) кабинет физики – ноутбук, телевизор, компьютер, наглядные пособия, приборы для изучения законов, экран, мультимедиапроектор. 11) кабинет ИЗО – ноутбук, компьютер, набор для черчения, наглядные пособия, экран, мультимедиапроектор. 12) кабинет музыки – пианино, ноутбук, музыкальный центр с колонками, магнитола. 13) кабинет ОБЖ – ноутбук, наборы таблиц, костюм химической защиты, пневматическая винтовка, прибор ОПХР, учебные мины, автомат Калашникова, противогазы. 14) кабинеты начальных классов (5) – ноутбуки, телевизоры, экраны, видеопроекторы, магнитолы, DVD, музыкальный центр, интерактивная доска. 15) кабинет технологии (обслуживающий труд) – ноутбук, швейные машины, манекен, машина краеобметочная КРОШ, набор для черчения, ножницы, компьютер, доска гладильная, утюг, зеркало, таблицы. Имеется актовый зал (площадью 120,6 кв.м), один спортивный зал, обеспечивающий выполнение полной программы по физическому воспитанию. Его площадь – 179,4 кв.м. Оснащенность спортивного зала составляет 85%. Имеется медицинский кабинет – 23 кв.м.; процедурный кабинет – 12,3 кв.м. Кабинеты оборудованы. Функционирует столовая на 120 посадочных мест площадью 72,5 кв.м. Имеется библиотека с читальным залом (общая площадь составляет 120,2 кв.м). В библиотеке установлен компьютер, представлены учебные и учебно-методические пособия по всем циклам дисциплин на электронных носителях в количестве 140 шт. Учебно-воспитательный процесс школы полностью обеспечен учебной, учебно-методической и художественной литературой. Обеспеченность литературой библиотеки школы соответствует требованиям и лицензионным нормативам. Список учебно-методической литературы соответствует федеральному перечню. Фонд учебной, учебно-методической, художественной литературы и информационная база библиотеки доступна всем учащимся и педагогическому коллективу школы и востребована. 2.4.Материально-техническая база. За прошедший учебный год школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения, мебель для учебных кабинетов, учебно-наглядные пособия и оборудование, медицинское оборудование, спортивный инвентарь отремонтирован внешний пожарный гидрант. За последние 5 лет количество компьютеров достигло 71. Сумма затрат на материально-техническое оснащение с каждым годом возрастает в среднем на 50 тыс.рублей. В то же время необходимо продолжить работу по обеспечению дальнейшего развития материально-технической базы (вести работу по техническому оснащению кабинетов физики, математики, русского, татарского и английского языков). 3. Структура образовательного учреждения и система управления. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, Уставом МБОУ СОШ №18, строится на принципах демократичности, открытости, профессионализма, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления. Персонально: директор Жарикова А.П., заместитель директора по учебной работе Назарович А.А., заместитель директора по воспитательной работе Мухаметова В.Г., заместитель директора по вопросам национального образования и воспитания Гарифуллина З.Г. Важной составляющей управления образовательным учреждением является планирование методической и учебно-воспитательной деятельности, что положительно сказывается на совершенствовании системы управления в школе. Управление строится по модели горизонтально сетевой структуры, что позволяет включить в процесс управления детей, родителей, педагогов, общественность. Управление носит диалоговый характер и основывается на принципах гуманизации и демократизации. Логически структурированный план работы школы, слаженная работа коллектива, четко организованная система управленческих отношений обеспечивают учреждению стабильное функционирование и развитие. Имеющаяся нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и уставу. Основными формами координации деятельности аппарата управления являются: совещание при директоре, административное и оперативное совещания, заседание педагогического совета, заседание методического совета, заседание методических объединений, заседание творческой группы, заседание ученического совета. Организовано взаимодействие Совета школы, педагогического совета, родительского комитета, общего собрания трудового коллектива. Их компетенция и порядок работы определяются соответствующими Положениями. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе следующие: Директор школы: 1) осуществляет руководство образовательным учреждением, обеспечивает системную учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу ОУ, вырабатывает стратегию развития школы, определяет цели и задачи развития ОУ, принимает решения о программном планировании его работы, об участии ОУ в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности ОУ и качеству образования, обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований; 2) формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников ОУ в установленном законодательством РФ и РТ порядке; 3) создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников ОУ, направленных на улучшение работы ОУ и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе; 4) осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения квалификации работников, принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда, создает максимально благоприятные условия для работы учителей; 5) принимает локально-нормативные акты ОУ, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления систем оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников; 6) планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников ОУ, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами; 7) обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда, своевременно организует осмотры и ремонт зданий ОУ; 8) утверждает должностные обязанности по обеспечению безопасности жизнедеятельности для членов педагогического коллектива, проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся; 9) проводит вводный инструктаж по охране труда с поступающими на работу лицами, оформляет проведение инструктажа в журнале. Заместитель директора по УР: 1) организуют учебный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; 2) координируют работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации; 3) осуществляют контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов, посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их формы и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов; 4) организуют работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей; 5) осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся; 6) обеспечивают своевременное составление установленной отчетной документации, контролируют правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, осуществляют контроль за работой учителей-предметников с электронными журналами, другой документации; 7) организуют работу по подготовке и проведению аттестации педагогических и других работников школы; 8) организуют работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда, обеспечивают контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения, контролируют своевременное проведение инструктажей обучающихся и их регистрацию в соответствующих журналах. Заместитель директора по ВР: 1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе; 2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе; 3) организует работу школьного самоуправления; 4) оказывает методическую помощь и поддержку классным руководителям, планирует и организует текущее и перспективное планирование педагога-организатора, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла; 5) координирует разработку необходимой документации по организации воспитательной работы, взаимодействие организации служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов; 6) контролирует правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, студий, секций, качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся; 7) разрабатывает методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс, нормативные документы для участников воспитательного процесса, воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов; 8) обеспечивает своевременное составление, утверждение и предоставление отчетной документации в пределах своей компетенции, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий; 9) организует дежурство по школе и столовой учителей, классных руководителей совместно с классами, дежурного администратора. Заместитель директора по национальному образованию: 1) организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива по использованию национально-регионального компонента; 2) координирует работу учителей татарского языка и литературы по выполнению учебных планов и программ, организует и координирует разработку учебно-методической и отчетной документации; 3) организует работу по подготовке и проведению промежуточной и итоговой по предметам национально-регионального компонента; 4) обеспечивает соответствие расписания уроков по предметам регионального компонента, своевременное составление установленной отчетной документации. |
О результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось... |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка... |
||
Отчет о результатах самообследования на 25 мая 2017 года Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова» |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения... Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров |
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы |
||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дмц... |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |
||
Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика образовательного учреждения |
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Набережночелнинская школа №75 для детей с ограниченными возможностями... |
||
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного учреждения... Управления образования Администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 11. 03. 2014 года №57 «Об утверждении... |
Поиск |