Роторные грабли-валкообразователь


Скачать 352.75 Kb.
Название Роторные грабли-валкообразователь
страница 1/2
Тип Руководство по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по эксплуатации
  1   2




Открытое акционерное общество

«Крестьянский Дом»



РОТОРНЫЕ

ГРАБЛИ-ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛЬ

GR 450
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ GR 450 РЭ

Дата ввода в эксплуатацию «___» _____________ ____________ ___________________

подпись расшифровка подписи

______________________________________________

Пермь 2005





Генеральный дистрибьютор в России



  1. Свидетельство о приемке



РОТОРНЫЕ ГРАБЛИ-ВАЛКООБРАЗОВАТЕЛЬ GR450
Заводской номер ____________________

Дата выпуска ________________________

Комплектность

Обозначение (код)

Наименование

Кол-во

Примечание

GR450

Грабли роторные

1

В собранном виде




Монтажные части







15031008

Карданный вал

1







Запасные части







13050525

Палец пружинный

12







Документация







GR450 РЭ

Руководство по эксплуатации

1




GR450 КД

Каталог деталей

1





Дата отгрузки _______________________
Отпустил ________________ _____________________

подпись Ф.И.О.
М.П.


________________________________________________


  1. Общие сведения


Руководство по эксплуатации знакомит с устройством, регулировками и особенностями эксплуатации роторных грабель GR 450 3PS. В руководстве приведены практические рекомендации по сборке машины, подготовке ее к работе, работе с ней, уделяется внимание правилам технического обслуживания и безопасным методам работы.

Роторные грабли GR 450 предназначены для сгребания подвяленной и сухой травы из прокосов с формированием валков, сдваивания валков и оборачивание валков с одновременным ворошением.

Грабли GR 450 навесные, агрегатируются с тракторами тягового класса 14 кН. Навешиваются на заднюю навеску трактора. Привод осуществляется от ВОМ трактора при n=540 мин-1. Перевод грабель из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется при помощи гидронавесной системы трактора.


  1. Техническая характеристика грабель GR 450


Техническая характеристика грабель GR 450 приведена в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

Ед. изм.

Значение

Количество персонала, необходимого для работы и обслуживания (в том числе механизатор)

чел.

1

Способ агрегатирования

навесные

Потребляемая мощность, не более

кВт

24

Частота вращения ВОМ

мин –1

540

Частота вращения ротора

мин –1

59

Ширина захвата

м

4,5

Ширина формируемого валка

м

0,8…1,7

Рабочая скорость

км/час

до 15

Производительность за 1 час основного времени

га/час

до 6,0

Количество граблин на роторе




11

Габаритные размеры:

длина

ширина*

высота

ширина транспортная

мм

3980

4820

1010

1900

Масса машины (конструктивная)

кг

561

Шины

16.650.8

Давление в шинах

МПа

0,17(1,7 атм.)

Транспортная скорость

км/час

до 25

* валкоформирующий щит находится в крайнем правом положении.


  1. Устройство и работа составных частей


Устройство грабель GR 450 показано на рис. 1.

1 – рама;

2 –навесное устройство;

3 – ротор;

4 – съемная граблина;

5 – пружинный палец;

6 – опорное колесо;

7 – тандемная балансирная тележка;

8 – валкоформирующий щит;

9 – механизм привода;

10 – механизм регулирования рабочей высоты пружинных пальцев;

11 – опорная стойка;

12, 13 – ограждения






Рисунок 1. Устройство роторных грабель GR 450

4.1. Грабли GR 450 (рис. 1) являются навесной машиной и представляют собой рамную конструкцию, с размещенными на ней механизмами и узлами. Машина состоит из рамы 1, навесного устройства 2, ротора 3 с граблинами 4 и пружинными пальцами 5, опорных колес 6, смонтированных на тандемных балансирных тележках 7, валкоформирующего щита 8, механизма привода 9, механизма регулирования рабочей высоты пружинных пальцев 10, опорной стойки 11, ограждений 12 и 13.





Рисунок 2. Рама

Рисунок 3. Трехточечное навесное устройство


4.2. Рама (рис. 2) представляет собой цельносварную конструкцию, на которую смонтированы все остальные детали и механизмы. Выполняет несущую функцию.

4.3. Навесное устройство (рис. 3) предназначено для навешивания грабель на заднюю навеску трактора. Оно состоит из сварного кронштейна 1, к которому крепятся съемные оси 2 с помощью пальцев 3, пальца центрального винта 4, шарового шарнира 5 и фиксатора 6.



Рисунок 4. Трансмиссия и ходовая часть
4.4. К задней части рамы грабель с помощью болтов крепится ротор 1 (рис. 4). Ротор состоит из центрального корпуса 2, кулачка 3, установленного на шестигранник 19, подшипников 4 и 5, на которых центральный корпус вращается относительно кулачка, конического колеса 6, закрепленного болтами на центральном корпусе, конической вал-шестерни 7, установленной на подшипниках 8 и 9 в корпусе конической передачи 10. К центральному корпусу ротора крепятся подшипниковые опоры 11, в которых установлен поворотный вал 12 с кривошипом и роликом. Опора граблины 13 соединена с поворотным валом 12. В свою очередь в кронштейн опоры 13 крепятся съемные граблины 14 с четырьмя пружинными пальцами 15.

Привод ротора осуществляется от ВОМ трактора через цилиндрический редуктор 16 и телескопический трансмиссионный вал 17. Редуктор установлен в передней части рамы грабель, а трансмиссионный вал пропущен через внутреннюю полость рамы.

Ролик поворотного вала 12 при вращении центрального корпуса 2 движется по беговой дорожке кулачка, которая имеет определенную траекторию. В результате происходит поворот граблин ротора из вертикального положения в горизонтальное и обратно.

При сгребании травы ротор вращается с частотой 59 мин-1. Пальцы 15 при нахождении граблин 14 с левой стороны и в передней части по ходу движения устанавливаются вертикально, захватывают скошенную массу и сбрасывают ее к валкоформирующему щиту, образуя непрерывный вспушенный валок. Затем граблина поворачивается, пальцы принимают горизонтальное положение и проходят над образовавшимся валком. При передвижении по ранее сформированному валку граблины ворошат и оборачивают валок.

4.5. Ходовая часть машины состоит из рамы 18 с приваренным шестигранником 19. На осях рамы шарнирно закреплены балансирные тандемные тележки 20 с колесами 21.

4.6. Для регулировки рабочей высоты пружинных пальцев предусмотрен винтовой механизм, состоящий из подшипниковой опоры 22, винта 23, который вворачивается в резьбовое отверстие в шестиграннике 19, шарнира 24 и рукоятки 25. При вращении винта с помощью рукоятки происходит вертикальное перемещение ротора относительно рамы ходовой части, и таким образом, изменяется положение пружинных пальцев относительно поверхности почвы.






а

б

Рисунок 5. Защитные устройства
4.7. С целью обеспечения безопасности, машина оборудована правым 1 (рис. 5,а) и левым 2 ограждениями. Для защиты цилиндрического редуктора служит кожух 3. В транспортном положении ограждения переводятся в верхнее положение. Для блокировки вращения ротора при поднятых ограждениях предусмотрен ограничитель 1 (рис. 5,б).

Для формирования валков правильной прямоугольной формы служит валкоформирующий щит 4 (рис. 5а), смонтированный на телескопической трубе 5, которая имеет возможность передвигаться внутри поперечной трубы правого ограждения с целью регулировки ширины формируемого валка.
5. Сборка машины
В случае если грабли поставлены упакованными в клети в разобранном виде, необходимо выполнить следующие операции.





Рисунок 6. Сборка рамы и навесного устройства

Рисунок 7. Сборка регулировочного винта


5.1. Вынуть комплектующие из клети.

5.2. Присоединить навесное устройство (а) к основной раме (б), вставить палец (в) и зафиксировать его с помощью двух штифтов (г).

5
Рисунок 8. Сборка ходовой части
.3. Закрепить переднюю опору регулировочного винта (д) с помощью болтов (е) к раме грабель, а заднюю опору (ж) с помощью болтов (з) к верхней крышке ротора. Вставить рукоятку (и) в опоры, соединить ее с угловым шарниром (к) винта и зафиксировать штифтом (л).

5.4. Затем вставить шестигранник (м) с рамой (н) в отверстие ротора, и когда шестигранник коснется винта необходимо завинтить его с помощью рукоятки.

5.5.Установить на оси рамы (н) левый и правый балансиры (п) и закрепить их с помощью самоконтрящихся гаек. На оси балансиров установить четыре колеса (р) и закрепить их с помощью самоконтрящихся гаек.

5.6. Затем установить на грабли ограждения, валкоформирующий щит, съемные граблины и кардан.
6. Подготовка агрегата к работе
6.1. Общие требования.

Подготовка агрегата к работе включает подготовку трактора, комплектование агрегата, регулировку агрегата в поле.

6.2. Подготовка трактора.

6.2.1. Установить колеса трактора так, чтобы колея передних и задних колес была 1400-1600 мм.

6.2.2. Снять с трактора скобу прицепа и колпак ВОМ (если они были установлены) и установить на продольные тяги механизма навески удлинители. Установить ВОМ на 540 об/мин.

6.3. Соединение грабель с трактором (производится на ровной бетонированной площадке).
РАБОТУ ВЫПОЛНЯТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ!
6.3.1. Внешним осмотром проверить комплектность и техническое состояние грабель. Все узлы и детали должны быть надежно закреплены.

6.3.2. Подать трактор задним ходом к граблям и опустить навесное устройство так, чтобы шарниры продольных тяг установились против нижних осей навесного устройства грабель. Соединить с навесным устройством грабель продольные и центральную тяги навески трактора.

6.3.3. Растяжками продольных тяг навески трактора отрегулировать соосность грабель и трактора.

6.3.3. Приподнять гидромеханизмом грабли и, регулируя длину вертикальных раскосов навески трактора, выровнять их так, чтобы отверстия в сферических шарнирах продольных тяг были на одной горизонтальной линии.

6.3.4. Установить ротор в горизонтальное положение (параллельно поверхности площадки), регулируя положение навески трактора рычагом управления по высоте (рис. 9). При этом необходимо подобрать длину центральной тяги 1 таким образом, чтобы упор 3 занял центральное положение в контуре 4 (регулировку производить только при разблокированном фиксаторе 1 – положение «А», рис. 11,б).

Для фиксации нижнего положения навески трактора рекомендуется использовать страховочную цепь 2.

6.3.5. Регулировка рабочей высоты пружинных пальцев осуществляется с помощью вращения винта 23 (рис. 4) регулировочной рукояткой 25. Перед регулировкой следует обязательно приподнять грабли с помощью навески трактора. Минимальный зазор между пальцами и опорной поверхностью должен быть в пределах 30-40 мм.






Рисунок 9. Регулировка наклона ротора

Рисунок 10. Регулировка положения бокового валкоформирующего щита


6.3.6. Регулировка положения валкоформирующего щита.

Регулировка ширины формируемого валка в пределах 0,8…1,7 м осуществляется в зависимости от плотности травяной массы и ширины захвата пресс-подборщика, который предполагается использовать. Телескопическая труба валкоформирующего щита при этом может находиться в 3-х различных рабочих положениях 1, 2, 3 (рис. 10).

Регулировка положения валкоформирующего щита по высоте осуществляется при перестановке его по отверстиям «А, Б, В». При средней и высокой урожайности валкоформирующий щит должен быть зафиксирован на высоте двух верхних отверстий «А». В случае низкой урожайности (редкий травостой) валкоформирующий щит можно опустить на высоту двух нижних отверстий «Б» или «В». Когда валкоформирующий щит находится в положениях «Б» или «В», обратите особое внимание на рельеф поля.

Регулировка положения валкоформирующего щита в продольном направлении. В нормальных условиях работы валкоформирующий щит устанавливается в центральные отверстия «Г». В соответствие с урожайностью и влажностью травы, возможно, улучшить качество формирования валка (вспушенность, правильная форма), изменяя положение валкоформирующего щита по другим отверстиям «Г».

6.3.7. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень смазки в редукторе и роторе машины. Для смазки использовать масло, соответствующее классификации SAE 80W90 (Велс Транс 5, ТМ 5, ТАД 17).

Редуктор имеет заливное «А» и сливное «Б» отверстия с резьбовыми пробками (поз. 1, приложение А). Ротор имеет заливное «А», контрольное «Б» и сливное отверстия «В» с резьбовыми пробками (поз. 2, приложение А).

6.3.8. Подготовленный к работе агрегат необходимо обкатать, предварительно убедившись в том, что все механизмы работают без заедания. Для этого прокручивают ротор за граблины руками (двигатель трактора должен быть заглушен) и, если все механизмы работают без заедания, начинают обкатывать машину на малых оборотах двигателя в течение 10-20 минут.

Внимание! Перед запуском ВОМ грабли должны находиться в приподнятом состоянии, чтобы избежать удара пружинных пальцев об опорную поверхность.

Во время обкатки машину останавливают, проверяют нагрев подшипников, редуктора и ротора. Если в процессе обкатки слышны посторонние шумы, грабли останавливают, выявляют причины неполадок и устраняют их.

Окончательная регулировка машины производится по результатам пробного заезда в полевых условиях.
7. Транспортировка
Транспортировка машины может производиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.

Погрузку машины в транспортные средства производить согласно схемам строповки (приложение Б).

Размещение и крепление машины должно обеспечивать сохранность ее от механических повреждений, а также сохранность товарного вида.

При транспортировке грабель навешанных на трактор во время переездов в начале и конце смены, а также внутрисменных и других транспортных переездов грабли должны быть переведены в транспортное положение.

Перед транспортировкой машины необходимо перевести и зафиксировать ограждения 1 и 2 (рис. 5,а) в вертикальном положении и, вынув съемные граблины из опор на роторе, закрепить их в кронштейнах на раме (рис. 11,а) с помощью шплинтов.

Для фиксации навесного устройства грабель в транспортном положении необходимо перевести фиксатор 1 в положение «Б» (рис. 11,б).

В транспортном положении машина должна быть поднята гидронавесной системой трактора.

Во время движения следует принимать во внимание габариты агрегата. Транспортная скорость не должна превышать 25 км/ч.






а

б

Рисунок 11. Перевод грабель в транспортное положение
8. Работа агрегата на загоне
8.1. Заезжают на загон. Переводят грабли из транспортного положения в рабочее. Для этого необходимо перевести фиксатор 1 (рис. 11,б) в положение «А», воздействуя на рычаг гидрораспределителя, опустить грабли на опорные колеса, установить съемные граблины в кронштейны опор на роторе и опустить ограждения (рис. 5,б). Граблины ротора могут быть серьезно повреждены в случае, если при запуске ВОМ трактора ограждения находятся в транспортном положении (рис. 5,а).

8.2. Запускают ВОМ трактора, предварительно приподняв грабли. Далее опускают грабли на опорные колеса и устанавливают рычаг управления навеской трактора в нейтральное положение. В случае если используется страховочная цепь 2 (рис. 9) для улучшения копирования поверхности поля рычаг управления навеской трактора следует установить в положение «Плавающее». Включить рабочую передачу (для МТЗ-80/82 обычно это 3-6 передачи).

По результатам пробного заезда произвести окончательную регулировку машины в соответствие с п.4.

В зависимости от выполняемой операции выбирают способ движения агрегата. Грабли GR 450 могут выполнять такие операции как сгребание с валкообразованием (рис. 12,а), сгребание при сдваивании валков (рис. 12,б) и ворошение валка с оборотом (рис. 12,в).

При движении агрегата по полю следует исключать крутые повороты. Прежде чем развернуться, необходимо снизить скорость трактора и приподнять грабли гидроцилиндром навески трактора. После разворота заезжают на следующие прокосы, опускают грабли и продолжают движение, следя за выполнением технологического процесса.

8.3. Во время работы механизатор должен визуально контролировать качество работы агрегата. Качественного выполнения операций добиваются:

-регулировкой рабочей высоты пружинных пальцев (п.6.3.5);

-регулировкой положения валкоформирующего щита (п.6.3.6);

-подбором направления и скорости движения.

П
а
ри уборке трав, скошенных косилкой с сегментно-пальцевым режущим аппаратом, рекомендуется двигаться в том же направлении, в котором работала косилка.

При уборке трав, скошенных косилкой с ротационным режущим аппаратом, рекомендуется двигаться в противоположном направлении движения косилки.

Е
б
сли скошенная масса предварительно подвергалась ворошению (вспушиванию) или сгребанию, направление движения не имеет особого значения.

Скорость агрегата выбирают в зависимости от убираемой культуры, урожайности травы и ее влажности, рельефа поля и скорости ветра во время работы. Снижение рабочей скорости может быть необходимо при сгребании влажной травы с высокой урожайностью, при работе на холмах, неровных участках и в ветреную погоду.

В
в

Рисунок 12. Схема рабочего процесса
о время работы необходимо поддерживать постоянную частоту вращения ВОМ трактора, которая выбирается в зависимости от скорости движения агрегата и состояния травяной массы. При этом предохранительная муфта на кардане не должна включаться на длительные периоды времени более 5…10 секунд.
9. Возможные неисправности и методы их устранения
В процессе эксплуатации могут возникнуть неполадки, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил эксплуатации.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2

Неисправность

Причины

Метод устранения, необходимые регулировки

Примечание

Низкое качество сгребания (большие потери)

Увеличенный зазор между пружинными пальцами и поверхностью почвы. Неправильно подобрана рабочая скорость.

Сломаны или отсутствуют пружинные пальцы.

Отрегулировать зазор между пружинными пальцами и поверхностью почвы.

Подобрать скорость движения агрегата.

Заменить или установить новые пружинные пальцы.

П.п. 6.3.5, 8.3

Захват пружинными пальцами дерна и почвы, загрязнение валка.

Отсутствие зазора между пружинными пальцами и поверхностью почвы. Неровный рельеф поверхности поля.

Отрегулировать зазор между пружинными пальцами и поверхностью почвы.

П. 6.3.5

Формирование валка неправильной формы. Низкая вспушенность валка.

Неправильно установлен валкоформирующий щит.

Отрегулировать положение валкоформирующего щита в зависимости от вида убираемой культуры, урожайности и влажности травы.

П.п. 6.3.6, 6.3

Включение предохранительной муфты на кардане ВОМ более 5…10 секунд.

Высокая скорость движения агрегата.

Непостоянная или низкая частота вращения ВОМ.

Отсутствие зазора между пружинными пальцами и поверхностью почвы.

Переключиться на низшую передачу.

Подобрать частоту вращения ВОМ (не более 540 мин-1).

Отрегулировать зазор между пружинными пальцами и поверхностью почвы.


П. 6.3.5


Разрушение корпуса, крышки ротора.

Удары рычагов ротора о препятствие или ограничитель 1 (рис. 5,б).

Применение кардана без предохранительной муфты.

Заменить дефектные детали.

Применять только кардан с предохранительной муфтой, входящий в комплектацию грабель.

При работе агрегата учитывать рельеф и засоренность поля.




Изгиб или излом шестигранника 19 (рис. 4) рамы ходовой части.

Фиксатор 1 (рис. 11,б) во время работы находится в транспортном положении.

Неровный рельеф поля.*

Во время транспортировки колеса грабель опираются на опорную поверхность.

Правка или замена шестигранника/рамы ходовой части.

Фиксатор 1 (рис. 11,б) во время работы должен находиться в положении «А».




*На полях с неровным рельефом для улучшения копирования поверхности, если не используется страховочная цепь (2,рис. 9) допускается использование цепи 1 (рис. 13) соответствующей длины вместо центрального винта навески трактора. Во время транспортировки грабель использование цепи не допускается!
Рисунок 13.
10. Техническое обслуживание
Для достижения наибольшей эффективности работы грабель GR-450, а также предупреждения отказов необходимо проводить техническое обслуживание. Виды и периодичность работ технического обслуживания указаны в таблице 3.

Таблица 3

Вид ТО

Периодичность

Перечень операций по видам технического обслуживания

Технические требования

1

2

3

4

ЕТО

10 час

1. Очистить от пыли, грязи и растительных остатков наружные поверхности и рабочие органы машины.




2. Наружным осмотром проверить:

-комплектность и техническое состояние составных частей;

-крепление ограждений;

-затяжку всех болтовых соединений.


отсутствие деталей не допускается.

3. Провести смазку узлов трения.

В соответствие с таблицей и схемой смазки (приложение А).

ТО-1

20 час.

1. Провести перечень работ, регламентированных ЕТО.




2. Провести смазку узлов трения.

Проверить уровень масла в редукторе и роторе.

В соответствие с таблицей и схемой смазки (приложение А).

ТО-2

60 час.

1. Провести перечень работ, регламентированных ТО-1.




2. Проверить давление воздуха в шинах колес, при необходимости довести до нормы.

0,17 МПа

3. Провести дефектацию деталей, при необходимости, отремонтировать или заменить новыми.




В течение первых 2 часов работы новой машины необходимо проверять:

  • надежность крепления узлов и деталей грабель;

  • состояние пружинных пальцев;

  • давление в шинах 0,17 МПа.

Сезонное техническое обслуживание и техническое обслуживание при хранении рассмотрены в п. 11.

11. Техническое обслуживание при хранении
При постановке машины на межсезонное хранение не позднее 10 дней с момента окончания периода использования проводится сезонное техническое обслуживание. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтировать съемные граблины с ротора и закрепить их на раме;

  • вымыть и просушить машину;

  • выполнить перечень работ, регламентированных ТО-1, за исключением доведения до нормы давления воздуха в шинах колес;

  • подкрасить детали с поврежденной окраской (НЦ-132 ГОСТ 6631-74). Подкрашенные места должны быть однородными по цвету с окраской машины;

  • провести консервацию машины в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78. Консервационный материал Литол-24 ГОСТ 21150-87. Окрашенные детали консервации не требуют;

  • установить машину на подставки до появления просвета между опорной поверхностью и колесами 8-10 см, исключая перекосы. Условия хранения должны обеспечивать защиту деталей машины из резины от ультрафиолетового излучения;

  • довести давление воздуха в шинах колес до 0,12 МПа.

Остальные требования при хранении согласно ГОСТ 7751-85.

При техническом обслуживании в процессе хранения не реже одного раза в два месяца – для машин, хранящихся в закрытых помещениях, и ежемесячно – для машин, хранящихся на открытых площадках и под навесами, проверять:

  • давление воздуха в шинах колес (0,12 Мпа);

  • комплектность машины;

  • состояние защитного слоя антикоррозийных покрытий (наличие защитной смазки, целостность окраски, отсутствие коррозии). При необходимости восстановить защитный слой;

  • правильность установки грабель на подставках, их устойчивость и отсутствие перекосов.

При снятии грабель с хранения перед началом использования необходимо провести следующие работы:

  • довести давление воздуха в шинах колес до 0,17 Мпа;

  • снять машину с подставок;

  • провести расконсервацию;

  • провести регулировку и проверить работоспособность машины (см. п. 4.3.)

Замена смазки в редукторе и роторе осуществляется 1 раз в сезон (приложение А) при постановке или снятии машины с хранения.
12. Требования безопасности

Грабли GR 450 являются машиной повышенной опасности.

Машина снабжена средствами безопасности, соответствующими наклейками обозначены опасные места машины.

Механизатору следует выполнять следующие требования безопасности:

Перед началом эксплуатации изучить настоящее руководство по эксплуатации и рекомендации по технике безопасности.

Перед началом работы убедиться в пригодности защитных приспособлений. При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные ограждения.

Не использовать машину не по назначению.

Во время работы следить за креплением машины к трактору.

Не удалять средства безопасности во время работы.

Не приближаться к рабочим органам машины и убедиться в отсутствии людей и животных рядом с машиной в процессе ее работы в радиусе 10 м.

Не превышать обороты BOM n=540 мин-1.

В процессе работы машины в кабине трактора должен находиться только механизатор.

Не разворачивать агрегат, если поблизости находятся люди, принимая во внимание радиус разворота.

При работе на склонах строго следуйте инструкциям завода-изготовителя трактора, чтобы избежать опрокидывания. Работать рекомендуется сверху вниз и наоборот.

Техническое обслуживание и регулировку машины производить только после установки ее на опорную поверхность или специальные подставки при выключенном ВОМ трактора, заглушенном двигателе и заблокированных тормозах.

Запрещается:

-включать привод ВОМ трактора в транспортном положении машины;

-перевозить при помощи грабель людей, животных и какие-либо предметы.

Остальные требования по технике безопасности по ГОСТ 12.2.111-85.

13. Учет работы, проведения технического обслуживания и отказов
С целью определения объема выполненных работ, проведения технического обслуживания, отказов и, соответственно, анализа надежности машины, по мере наработки необходимо вести учет в журналах по формам 1, 2, 3 (приложения В, Г, Д).

Гарантия изготовителя не распространяется на машину, если учет наработки, проведения технического обслуживания и отказов которой не ведется (п. 14).

14. Гарантия изготовителя
Компания TONUTTI spa. (Италия) дает гарантию в течение 12 месяцев со дня продажи конечному потребителю (хозяйству-пользователю), что грабли GR450 свободны от дефектов материала и производства при условии правильного запуска, соблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки.

Удовлетворение претензий по качеству изготовления грабель GR450 производится в соответствии с действующим «Положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период», утвержденным в 2000 году МСХ РФ.

Предприятие-изготовитель в течение гарантийного срока через Генерального дистрибьютора в России ОАО «Крестьянский Дом» безвозмездно устраняет все неисправности, происшедшие по вине изготовителя при условии, что о неисправности было сообщено в письменной форме (телеграмма, факс) в течение 10 дней с момента отказа.

При составлении претензии обязательно должны быть указаны следующие сведения:

- марка и заводской номер изделия;

- дата ввода в эксплуатацию и кем он был осуществлен;

- наработка до выявленного отказа;

- место нахождения техники;

- реквизиты (телефон, почтовый адрес) для связи с владельцем.
  1   2

Похожие:

Роторные грабли-валкообразователь icon Грабли модель 9gl-1,8 / 2,1
Правила безопесности
Роторные грабли-валкообразователь icon Производственная Фирма «Средства малой механизации»
Инструкция содержит описание и правила эксплуатации граблей поперечных для мотоблоков (далее грабли)
Роторные грабли-валкообразователь icon Руководство по эксплуатации pocc ru. Aв28. Н17365
...
Роторные грабли-валкообразователь icon Руководство по эксплуатации pocc ru. Мм05. Н05485
Электромеханические роторные турникеты с гидравлическим доводчиком «Ростов-Дон» предназначены для управления потоками людей в помещениях...
Роторные грабли-валкообразователь icon Руководство по эксплуатации p occ ru. Aг17. В15222
Электромеханические роторные турникеты с гидравлическим доводчиком «Ростов-Дон» предназначены для управления потоками людей в помещениях...
Роторные грабли-валкообразователь icon Грабли-ворошилка гвл-6,0
Сгребание провяленной травы из прокосов в валки. Оборачивание валков сена, ворошение трав в прокосах, расстила валков в прокос
Роторные грабли-валкообразователь icon Грабли-ворошилки колесно-пальцевые
Остаточный риск обусловлен неправильными или несоответствующими действиями оператора навесных граблей-ворошилок. Наибольшая опасность...
Роторные грабли-валкообразователь icon Руководство по эксплуатации p occ ru. Aг17. В15222
Электромеханические полноростовые роторные турникеты уличного исполнения предназначены для управления потоками людей в проходных...
Роторные грабли-валкообразователь icon «На грабли не наступать!»
На бумаге все просто. Подписали документы высокие договаривающиеся стороны и нет войны. Отдали приказ отцы-командиры и потянулись...
Роторные грабли-валкообразователь icon Руководство по эксплуатации p occ ru. Мм05. Н05485
Электромеханические полноростовые двухпроходные роторные турникеты уличного исполнения предназначены для управления потоками людей...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск