Приложение №1.1
Техническое задание
«Сервис: обслуживание рабочих мест»
1. Описание сервиса:
Список офисов предлагаемых для передачи на обслуживание в сервисную компанию представлен в Приложении №.
Полный список офисов Заказчика представлен в Приложении №2.
Предлагаемые для обслуживания офисы Заказчика имеют типовой формат и принципиально не различаются по набору и количеству оборудования.
Заказчик может вносить изменения в списки офисов не чаще 1 раза в месяц.
Заказчик не требует наличия возможности обслуживания всех офисов Банка на момент проведения конкурса, но Исполнитель берет на себя обязательства гарантировать возможность обслуживания всех офисов на момент начала обслуживания.
2. Описание специфики офисов
2.1. Операционный офис банка (Далее ОО)
Основными и самими крупными офисами Банка являются операционные офисы. Расположены офисы Банка в крупных городах, в основном в их центральной части. Обеспечение работоспособности ИТ сервисов в данных офисах является основной задачей Заказчика.
Сотрудники ОО работают на компьютерах и на тонких клиентах Wyse C10LE.
Тонкие клиенты показали себя надёжным оборудованием, процент выхода из строя которых является крайне незначительным. В каждом офисе Банка имеется одно резервное устройство на случай выхода подобного оборудования из строя.
Тонкий клиент не требует настроек операционной системы и программного обеспечения. После подключения его к сети пользователь сразу может начинать работу.
Компьютерный парк в ОО состоит из компьютеров HP 2005 – 2010 года выпуска, работающих под управлением ОС Linux или ОС Windows. Практически все пользователи эксплуатируют компьютеры в качестве «тонких клиентов»: после запуска операционной системы происходит автоматический запуск виртуального стола VDI. Обслуживание программного обеспечения для таких рабочих мест заключается в переустановке операционной системы в случае ее отказа и установки антивируса, который запускается до запуска сессии виртуализации. В большей части восстановление ОС происходит путем повторной «заливки» образа предоставленного Заказчиком.
Сетевые настройки передаются по DHCP и не требуют отдельной настройки. Все компьютеры подключены к СКС офиса (беспроводные сети в Банке запрещены). Поддержка программного обеспечения (в том случае, если доступно сетевое подключение на компьютере) осуществляется удаленно сотрудниками Головного офиса Банка. Все офисы объединены в единую локально-вычислительную сеть.
Ряд компьютеров в офисах работает по «толстой» классической схеме (до 3-х компьютеров в каждом офисе).
Набор программного обеспечения для подобных рабочих мест идентичен:
ОС Windows
Microsoft Office
антивирус KAV
клиент Cisco
почта LotusNotes
ПО для удаленного администрирования
драйверы для печатающего оборудования и периферийных устройств.
В качестве мониторов на рабочих местах используются ЖК мониторы от 15 до 19 дюймов 2007-2011 годов выпуска. Марка монитора не стандартизирована в Банке. В основном, парк представлен мониторами фирм ViewSonic и Philips. Резервных мониторов в офисах нет.
Клавиатуры и манипуляторы также не стандартизированы. Используются «младшие» модели от известных брэндов Logtech, Genius, Microsoft. В офисах банка может находиться минимальный резерв данного вида оборудования.
2.2. Точки экспресс кредитования (Далее ТЭК)
!!! На текущий момент все ТЭК Банка закрыты, что не исключает возможность возобновления работоспособности точек экспресс-кредитования в перспективе.
Специальное подразделение Банка, предназначенное для продажи cash-кредитов населению. Каждая ТЭК представляет собой одно рабочее место, расположенное в торговом центре и подключенное к интернету через канал магазина или GPRS. В качестве оборудования используются ноутбуки и стационарные компьютеры разных лет выпуска (не стандартизовано).
Набор программного обеспечения для всех офисов ТЭК идентичен:
ОС Windows
MicrosoftOffice антивирус KAV
почта LotusNotes
ПО для удаленного администрирования
драйверы для печатающего оборудования и периферийных устройств
специальное банковское ПО (тонкий клиент).
3. Описание требований по обслуживанию офисов банка
Исполнитель предоставляет Заказчику комплекс услуг функционального аутсорсинга «сервис: обслуживание рабочих мест», который включает следующий набор услуг:
Перемещение, установка и подключение к сетям компьютеров и тонких клиентов;
Диагностика и тестирование функционирования оборудования;
Ремонт вышедшего из строя оборудования. (Используются материалы Исполнителя. В случае, если стоимость ремонта превышает остаточную стоимость оборудования, по согласованию с Заказчиком может быть произведена его замена за счет Заказчика);
Предоставление актов технической экспертизы о целесообразности дальнейшей эксплуатации оборудования;
Замена вышедшего из строя оборудования. (Используются оборудование и материалы Заказчика. Исполнитель может оказывать услуги по поставке. Замена должна согласовываться с Исполнителем и не должна приводить к ухудшению ТТХ устройства (например вместо 17’’ монитора, может быть предоставлен монитор 17’’ или больше). Оплата приобретаемого оборудования производится отдельно);
Замена расходных материалов (компьютерные мыши, клавиатуры, провода). (Используются материалы Исполнителя. Замена должна согласовываться с Банком и не должна приводить к ухудшению ТТХ устройства. Оплата приобретаемого оборудования производится отдельно);
Проведение периодических профилактик оборудования (Очистка оборудования от пыли (воздухом и\или спиртовыми салфетками). Не реже 2 раз в год на каждое устройство. Время проведения работ согласовывается с Заказчиком);
Упреждающая замена ресурсных комплектующих;
Модернизация аппаратной части (по запросу и за отдельную плату);
Ведение базы данных обслуживаемого оборудования;
Установка и настройка операционной системы и стандартного набора программного обеспечения необходимого для каждого офиса (дистрибутивы предоставляет Заказчик. В случае необходимости Заказчик готов предоставить образы систем и инструкции по установке ПО);
Настройка сетевого подключения, если не сработала автоматическая настройка;
Диагностика и исправление ошибок в случае невозможности осуществить удалённое подключение специалистов Банка Головного офиса;
Обновление программного обеспечения по запросу (актуально для ТЭК);
Оказание консультации пользователям заказчика (актуально для ТЭК) по использованию стандартного ПО;
Участие в удалении вирусов в случае их обнаружения. Участие в устранении последствий их воздействия;
Прочие работы связанные с поддержкой сервисов ИТ, не вошедшие в стандартный набор поддержки (Оплачивается отдельно после согласования стоимости между сторонами).
|