Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест»

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест»


Скачать 48.45 Kb.
НазваниеТехническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест»
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
Приложение №1.1

Техническое задание
«Сервис: обслуживание рабочих мест»


1. Описание сервиса:

Список офисов предлагаемых для передачи на обслуживание в сервисную компанию представлен в Приложении №.
Полный список офисов Заказчика представлен в Приложении №2.
Предлагаемые для обслуживания офисы Заказчика имеют типовой формат и принципиально не различаются по набору и количеству оборудования.

Заказчик может вносить изменения в списки офисов не чаще 1 раза в месяц.

Заказчик не требует наличия возможности обслуживания всех офисов Банка на момент проведения конкурса, но Исполнитель берет на себя обязательства гарантировать возможность обслуживания всех офисов на момент начала обслуживания.
2. Описание специфики офисов
2.1. Операционный офис банка (Далее ОО)

Основными и самими крупными офисами Банка являются операционные офисы. Расположены офисы Банка в крупных городах, в основном в их центральной части. Обеспечение работоспособности ИТ сервисов в данных офисах является основной задачей Заказчика.

Сотрудники ОО работают на компьютерах и на тонких клиентах Wyse C10LE.

Тонкие клиенты показали себя надёжным оборудованием, процент выхода из строя которых является крайне незначительным. В каждом офисе Банка имеется одно резервное устройство на случай выхода подобного оборудования из строя.

Тонкий клиент не требует настроек операционной системы и программного обеспечения. После подключения его к сети пользователь сразу может начинать работу.

Компьютерный парк в ОО состоит из компьютеров HP 2005 – 2010 года выпуска, работающих под управлением ОС Linux или ОС Windows. Практически все пользователи эксплуатируют компьютеры в качестве «тонких клиентов»: после запуска операционной системы происходит автоматический запуск виртуального стола VDI. Обслуживание программного обеспечения для таких рабочих мест заключается в переустановке операционной системы в случае ее отказа и установки антивируса, который запускается до запуска сессии виртуализации. В большей части восстановление ОС происходит путем повторной «заливки» образа предоставленного Заказчиком.

Сетевые настройки передаются по DHCP и не требуют отдельной настройки. Все компьютеры подключены к СКС офиса (беспроводные сети в Банке запрещены). Поддержка программного обеспечения (в том случае, если доступно сетевое подключение на компьютере) осуществляется удаленно сотрудниками Головного офиса Банка. Все офисы объединены в единую локально-вычислительную сеть.

Ряд компьютеров в офисах работает по «толстой» классической схеме (до 3-х компьютеров в каждом офисе).

Набор программного обеспечения для подобных рабочих мест идентичен:

  • ОС Windows

  • Microsoft Office

  • антивирус KAV

  • клиент Cisco

  • почта LotusNotes

  • ПО для удаленного администрирования

  • драйверы для печатающего оборудования и периферийных устройств.

В качестве мониторов на рабочих местах используются ЖК мониторы от 15 до 19 дюймов 2007-2011 годов выпуска. Марка монитора не стандартизирована в Банке. В основном, парк представлен мониторами фирм ViewSonic и Philips. Резервных мониторов в офисах нет.

Клавиатуры и манипуляторы также не стандартизированы. Используются «младшие» модели от известных брэндов Logtech, Genius, Microsoft. В офисах банка может находиться минимальный резерв данного вида оборудования.

2.2. Точки экспресс кредитования (Далее ТЭК)

!!! На текущий момент все ТЭК Банка закрыты, что не исключает возможность возобновления работоспособности точек экспресс-кредитования в перспективе.

Специальное подразделение Банка, предназначенное для продажи cash-кредитов населению. Каждая ТЭК представляет собой одно рабочее место, расположенное в торговом центре и подключенное к интернету через канал магазина или GPRS. В качестве оборудования используются ноутбуки и стационарные компьютеры разных лет выпуска (не стандартизовано).

Набор программного обеспечения для всех офисов ТЭК идентичен:

  • ОС Windows

  • MicrosoftOffice антивирус KAV

  • почта LotusNotes

  • ПО для удаленного администрирования

  • драйверы для печатающего оборудования и периферийных устройств

  • специальное банковское ПО (тонкий клиент).


3. Описание требований по обслуживанию офисов банка
Исполнитель предоставляет Заказчику комплекс услуг функционального аутсорсинга «сервис: обслуживание рабочих мест», который включает следующий набор услуг:

  • Перемещение, установка и подключение к сетям компьютеров и тонких клиентов;

  • Диагностика и тестирование функционирования оборудования;

  • Ремонт вышедшего из строя оборудования. (Используются материалы Исполнителя. В случае, если стоимость ремонта превышает остаточную стоимость оборудования, по согласованию с Заказчиком может быть произведена его замена за счет Заказчика);

  • Предоставление актов технической экспертизы о целесообразности дальнейшей эксплуатации оборудования;

  • Замена вышедшего из строя оборудования. (Используются оборудование и материалы Заказчика. Исполнитель может оказывать услуги по поставке. Замена должна согласовываться с Исполнителем и не должна приводить к ухудшению ТТХ устройства (например вместо 17’’ монитора, может быть предоставлен монитор 17’’ или больше). Оплата приобретаемого оборудования производится отдельно);

  • Замена расходных материалов (компьютерные мыши, клавиатуры, провода). (Используются материалы Исполнителя. Замена должна согласовываться с Банком и не должна приводить к ухудшению ТТХ устройства. Оплата приобретаемого оборудования производится отдельно);

  • Проведение периодических профилактик оборудования (Очистка оборудования от пыли (воздухом и\или спиртовыми салфетками). Не реже 2 раз в год на каждое устройство. Время проведения работ согласовывается с Заказчиком);

  • Упреждающая замена ресурсных комплектующих;

  • Модернизация аппаратной части (по запросу и за отдельную плату);

  • Ведение базы данных обслуживаемого оборудования;

  • Установка и настройка операционной системы и стандартного набора программного обеспечения необходимого для каждого офиса (дистрибутивы предоставляет Заказчик. В случае необходимости Заказчик готов предоставить образы систем и инструкции по установке ПО);

  • Настройка сетевого подключения, если не сработала автоматическая настройка;

  • Диагностика и исправление ошибок в случае невозможности осуществить удалённое подключение специалистов Банка Головного офиса;

  • Обновление программного обеспечения по запросу (актуально для ТЭК);

  • Оказание консультации пользователям заказчика (актуально для ТЭК) по использованию стандартного ПО;

  • Участие в удалении вирусов в случае их обнаружения. Участие в устранении последствий их воздействия;

  • Прочие работы связанные с поддержкой сервисов ИТ, не вошедшие в стандартный набор поддержки (Оплачивается отдельно после согласования стоимости между сторонами).

Похожие:

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание Предмет закупки: Поставка автоматизированных...
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание Предмет закупки: продление лицензий
Программное обеспечение для защиты рабочих мест пользователей от вредоносного программного обеспечения

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на поставку принтера струйного (мфу) с снпч цель...
Принтер струйный Epson Expression Photo xp-55, А4, 6 цв., Lan (мфу) или эквивалент

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconIv. Техническое задание Описание объекта закупки Выполнение работ...
Описание объекта закупки Выполнение работ по оснащению рабочих мест мебелью, наглядной агитацией, жалюзи и т д в г. Дзержинск, ул....

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на поставку компьютерной оргтехники для рабочих...
Поставка товара, включая разгрузку товара на месте поставки, осуществляется силами и средствами поставщикане позднее августа 2013...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на создание и обслуживание платных парковок (парковочных...
Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание к Открытому тендеру на право заключения договора...
...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на техническое обслуживание приточно-вытяжной...
...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconПошаговая инструкция или алгоритм проведения аттестации рабочих мест...
Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязывает работодателя обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание «Обслуживание и эксплуатация сетей тепловодоснабжения...
Вчнгкм — Верхнечонское нефтегазоконденсатное месторождение, расположенное в Катангском районе Иркутской области

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на поставку автоматизированных рабочих мест для...
...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconО проведении аттестации рабочих мест по условиям труда
Постановление Минтруда России от 14 марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда"

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на поставку автоматизированных рабочих мест для...
Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим государственным стандартам, настоящим техническим требованиям, паспортным...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconТехническое задание на временную эксплуатацию и техническое обслуживание...
Временная эксплуатация и техническое обслуживание сплит систем для обеспечения температурного режима в мз, ро и рдэс энергоблока...

Техническое задание «Сервис: обслуживание рабочих мест» iconПошаговая инструкция проведения специальной оценки условий труда...
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года №426-фз «О специальной оценке условий труда». Он заменил аттестацию рабочих мест новой...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск