3. Инструкция участнику закупки 41




Скачать 1.32 Mb.
Название 3. Инструкция участнику закупки 41
страница 1/12
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Открытый одноэтапный запрос предложений с переторжкой на право заключения договора на «Поставку запасных частей для УСиТТ» для нужд ООО «Варандейский терминал»:
Лот № 1 – Поставка запасных частей для автомобиля Урал;

Лот № 2 - Поставка запасных частей для тракторов и самоходных машин.

(Закупка № 26зп-16ВТ)


2016

ОГЛАВЛЕНИЕ


1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ И ПРЕДМЕТЕ ЗАКУПКИ 3

2.Проектно-техническая часть документации о закупке 5

3.Коммерческая часть документации о закупке 8

4.ПРОЕКТЫ ДОГОВОРОВ 9

2.УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ одноэтапного ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПЕРЕТОРЖКОЙ 35

3.Инструкция участнику закупки 41

4.Образцы форм документов, включаемых в предложение 48


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ И ПРЕДМЕТЕ ЗАКУПКИ





  1. Предмет закупки

Поставка запасных частей для УСиТТ

Лот №1 Поставка запасных частей для автомобиля Урал

Лот №2 Поставка запасных частей для тракторов и самоходных машин

  1. Объект закупки

УСиТТ ООО «Варандейский терминал»

  1. Заказчик

ООО «Варандейский терминал»

Адрес местонахождения:

Объект находится в 7,5 км северо-восточнее поселка Варандей, и в 0,8 км от побережья Баренцева моря.

Почтовый адрес:

115035, Российская Федерация, г. Москва,  ул. Большая Ордынка, д.1

  1. Банковские реквизиты заказчика

ООО «Варандейский терминал»

Юридический адрес:

166700, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, поселок Искателей, ул. Россихина, д. 4

Филиал Петрокоммерц ПАО Банк «ФК Открытие» г. Москва

БИК 044525727

Кор./сч. 30101810745250000727;

Рас./сч. 40702810700000004409

Свидетельство гос. регистрации

Серия 83 № 000014211 от 29.09.2004

ОГРН 1138383000436

ОКПО 72357966

ОКВЭД 60.30.11

  1. Информация о месте и сроках поставки/оказания услуг/выполнения работ

  1. 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Заводская 18 (Груз для ООО «Варандейский терминал»).

  2. Сроки поставки:

Поставка товара осуществляется в сроки, указанные в спецификации (Приложение № 1 (Лот №1, Лот№2) к проекту договора)

  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Лот №1

Без НДС:

1 573 773,31 (Один миллион пятьсот семьдесят три тысячи семьсот семьдесят три) рубля и 31 копейка

НДС 18%:

283 279,20 (Двести восемьдесят три тысячи двести семьдесят девять) рублей и 20 копеек

Итого с НДС 18%:

1 857 052,51 (Один миллион пятьдесят семь тысяч пятьдесят два) рубля и 51 копейка

Лот №2




Без НДС:

530 217,37(Пятьсот тридцать тысяч двести семнадцать) рублей и 37 копеек

НДС 18%:

95 439,13 (Девяносто пять тысяч четыреста тридцать девять) рублей и 13 копеек

Итого с НДС 18%:

625 656,50 (Шестьсот двадцать пять тысяч шестьсот пятьдесят шесть) рублей и 50 копеек

  1. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

  1. Порядок подачи предложений:

Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявки на участие в закупке, подготовленной в соответствии с Документацией о закупке. Заявки подаются участниками в форме электронных документов на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade (Далее - ЭТП). Срок действия заявок участника закупки не может быть менее 90 календарных дней, начиная с даты проведения закупки;

  1. Место подачи предложений:

Заинтересованные лица вправе воспользоваться документацией о закупке, размещенной в электронном виде на сайтах Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade http://zakupki.gov.ru

Дата начала подачи предложений: с даты размещения извещения и документации о закупке в единой информационной сети;

  1. Дата окончания срока подачи предложений: в соответствии с п. 15 Извещения о закупке.

  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

  1. Форма и порядок разъяснения документации о закупке

    1. Начиная с даты начала срока подачи предложений на участие в закупке (п. ), любой потенциальный участник закупки вправе направить в письменной форме Организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке.

  2. В течение 2-х (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор закупки подготовит разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к Организатору закупки не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи предложений на участие в закупке, указанной в п. 1.7.3 Документации о закупке. Организатор закупки размещает ответ (без указания источника запроса) в единой информационной системе по следующей форме:

    № п/п

    Вопрос

    1




    Разъяснения:

    2

    Вопрос

    Разъяснения:

  3. Участник закупки должен составить запрос о разъяснении Документации о закупке строго по следующей форме:

«Изучив Документацию о закупке от ___________ № ________ на определение наилучших условий поставки (указывается предмет закупки в соответствии с п. 1.1 Документации о закупке) просим представить ответы на вопросы, возникшие после изучения материалов:

№ п/п

Вопрос

1









  1. Участник направляет в формате *.pdf или *.doc запрос о разъяснении документации о закупке на адрес электронной почты контактного лица, указанный в п. 4 Извещения о закупке. В теме электронного сообщения должны быть указаны сведения о номере, дате и предмете закупки.

  2. Точное время получения запросов от Участников закупки определяется на основании данных Microsoft Outlook Заказчика (Организатора закупки) (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма участника закупки, подающего запрос.

  1. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

  1. Место рассмотрения:

ООО «ЛУКОЙЛ-Транс», 115035, Москва, Большая Ордынка, д. 1

  1. Дата рассмотрения: в соответствии с п. 17 Извещения о закупке;

  2. Дата подведения итогов: в соответствии с п. 17 Извещения о закупке.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция участнику закупки по заполнению
Государственное автономное учреждение Саратовской области «Балаковский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Предоставление участнику закупки возможности работать в закрытой...
Роводимая заказчиком на электронной торговой площадке процедура закупки, победителем которой определяется участник процедуры закупки,...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Предоставление участнику закупки возможности работать в закрытой...
Роводимая заказчиком на электронной торговой площадке процедура закупки, победителем которой определяется участник процедуры закупки,...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Предоставление участнику закупки возможности работать в закрытой...
Роводимая заказчиком на электронной торговой площадке процедура закупки, победителем которой определяется участник процедуры закупки,...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Решением Закупочной комиссии
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Решением Закупочной комиссии
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Решением Закупочной комиссии Протокол №31/сзк-2016
Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых для подтверждения соответствия установленным требованиям
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция Участнику размещения заказа
Форма №2. Сведения о наименовании, объемах и гарантии качества поставки и условиях заключения муниципального контракта
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право заключения договора поставки лицензий в соответствии с настоящей Документацией, Спецификацией и...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция для участника закупки» Блок «Инструкция для Участника закупки» 1 (блок 3 из 8)
Требования к составу Участников закупки (любые лица, только субъекты мсп, возможность привлечения субподрядчиков) устанавливается...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Техническое задание на поставку компьютерной техники для нужд огбу...
Бот, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам,...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право на заключение договора на оказание услуг по технической поддержке программы для ЭВМ для ООО «Транснефтьэнерго»...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция по работе с сервисом «Результаты егэ»
...
3. Инструкция участнику закупки 41 icon Инструкция по работе с сервисом «Результаты егэ»
...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск