Скачать 4.07 Mb.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения гражанско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного производства в первом полугодии 2014 года Заказчик: Бюджетное учреждение Орловской области «Орловское автохозяйство» Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области: Департамент экономики Орловской области Орёл – 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Законодательное регулирование 1.1. Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), иными нормативно-правовыми актами, связанными с размещением заказа. 2. Предоставление документации об открытом аукционе в электронной форме 2.1. Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) без взимания платы. 3. Разъяснение положений документации об аукционе 3.1. Любой участник размещения заказа получивший аккредитацию на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой размещен открытый аукцион в электронной форме (далее – аукцион), запрос о разъяснении положений документации об аукционе. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об аукционе в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области (далее - уполномоченный орган). 3.2. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 3.1 документации об аукционе запроса заказчик, уполномоченный орган размещают разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте аукциона в электронной форме (далее- Информационная карта аукциона) или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте аукциона. 3.3. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть. 3.4. В случае нарушения требований, установленных частями 3.1-3.3 настоящей документации об аукционе, аукцион может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4. Внесение изменений в документацию об аукционе 4.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, указанной в Информационной карте аукциона. Изменение предмета аукциона не допускается. 4.2. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. 5. Отказ от проведения аукциона 5.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 5.2. Заказчик, уполномоченный орган в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона размещают извещение об отказе от проведения аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения аукциона прекращает осуществленное в соответствии с пунктом 14.6 части 14 настоящей документации об аукционе, блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. 6. Требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к оказываемым услугам 6.1. Требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, указаны в Техническом задании (Раздел III) входящем в состав настоящей документации об аукционе. 6.2. Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, указаны в Техническом задании (Раздел III) настоящей документации об аукционе 6.3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (при размещении заказа на оказание услуг для оказания которых используется товар), услуг устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости. В случае установления указанных требований, информация об этом содержится в Информационной карте аукциона и (или) Техническом задании (Раздел III) входящем в состав настоящей документации об аукционе. 6.4. Сведения о месте, условиях и сроках (периодах) оказания услуг, сведения о форме, сроках и порядке оплаты оказанных услуг, об источнике финансирования указаны в Информационной карте аукциона. 7. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 7.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) указана в Информационной карте аукциона. 7.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, указанного в пункте 7.3 части 7 настоящей документации. 7.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения контракта. 7.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученную заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания, приведено в РАЗДЕЛ IV настоящей документации об аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)» Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 8. Порядок формирования цены контракта (цены лота) 8.1. Порядок формирования цены контракта (цены лота) указан в Информационной карте аукциона. 9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем 9.1. Валютой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем является рубль Российской Федерации. 10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта 10.1. Так как валютой для оплаты по заключенному контракту является рубль Российской Федерации, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не устанавливается. 11. Требования к участникам размещения заказа 11.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в извещении о проведении аукциона. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный в Информационной карте аукциона. 11.2.Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на оказание услуг для государственных нужд как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 11.3. К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона, указанным в Информационной карте аукциона; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. 11.4. При размещении заказа путем проведения аукциона, в случае, если это предусмотрено в Информационной карте аукциона, заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать также следующие требования к участникам размещения заказа: 1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 12. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению 12.1. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: 1) согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе; 2) при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в Техническом задании (Раздел III) входящем в состав настоящей документации об аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Техническом задании настоящей документации об аукционе. б) согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании настоящей документации об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Техническом задании (Раздел III) входящем в состав настоящей документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара. Примерный (рекомендуемый) образец формы для заполнения участником размещения заказа первой части заявки указан в Разделе V, форма 1 настоящей документации об аукционе. 12.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица). Примерный (рекомендуемый) образец формы для заполнения участником размещения заказа указан в Разделе V, форма 2 настоящей документации об аукционе. 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пп.1. п. 11.3 настоящей документации об аукционе, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе (Информационная карта аукциона); 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пп.1 п.11.4 настоящей документации об аукционе и если такое требование предусмотрено документацией об аукционе (Информационная карта аукциона); 4) копии документов, подтверждающих соответствие услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе (Информационная карта аукциона); 5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. 12.3. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника размещения заказа. 12.4. Наличие электронной цифровой подписи лица, указанного в пункте 12.3 настоящей части, и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника размещения заказа, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений. 12.5. Документация об аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе. Приведенные в составе настоящей документации об аукционе образцы форм являются примерными и имеют рекомендательный характер. 12.6. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе приведена в Разделе V. |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Малоархангельского района |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская стоматологическая поликлиника» |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детская областная клиническая больница» |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Орловский онкологический диспансер" |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Плещеевская центральная районная больница» |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Орловская областная стоматологическая поликлиника» |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Детская стоматологическая поликлиника» |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Ливенская центральная районная больница" |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Новодеревеньковская центральная районная больница" |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области "Детская областная клиническая больница " |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Заместитель главного врача по медицинской части бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Орловский перинатальный... |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области: Департамент... |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Орловской области: Департамент... |
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные... Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Поликлиника №3» |
Поиск |