СОГЛАСОВАНО
|
УТВЕРЖДАЮ
|
Первый заместитель главы администрации Малоархангельского района
|
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Малоархангельского района
|
_________________ В.М.Васютин
|
_______________ О.И.Фалеева
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключить муниципальный контракт (договор купли – продажи)
на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения жильем детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
расположенного на территории
города Малоархангельска Малоархангельского района
Муниципальный заказчик: отдел по управлению муниципальным имуществом и
землеустройству администрации Малоархангельского района
Орловской области
г. Малоархангельск – 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1.
|
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ
|
2.
|
РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
|
3.
|
РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
4.
|
РАЗДЕЛ IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА
|
5.
|
РАЗДЕЛ V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ И ПРИМЕРНЫЕ (РЕКОМЕНДУЕМЫЕ) ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
|
6.
|
РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГ КОНТРАКТА ИЛИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
|
Раздел I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
-
Законодательное регулирование.
1.1. Настоящая Документация об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе, регулирующими отношения в сфере закупок.
2. Предоставление документации об аукционе
2.1. Настоящая документация об аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию без взимания платы.
3. Разъяснение положений документации об аукционе
3.1. Любой участник аукциона в электронной форме (далее также – участник аукциона), получивший аккредитацию на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее также – аукцион), запрос о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе. При этом такой участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе в отношении одного аукциона.
В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику.
3.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в пункте 3.1 части 3 настоящего раздела запроса заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений настоящей документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе, указанного в разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации об аукционе.
3.3. Разъяснение положений настоящей документации об аукционе не должно изменять ее суть.
4. Внесение изменений в документацию об аукционе
4.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в настоящую документацию об аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе, указанной в Разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации об аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок не допускается.
4.2. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в настоящую документацию об аукционе, размещаются заказчиком на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в настоящем аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
5. Отмена определения поставщика
5.1. Заказчик вправе отменить определение поставщика не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика обязан внести соответствующие изменения в план-график.
5.2. По истечении срока отмены определения поставщика в соответствии с пунктом 5.1 настоящей части и до заключения контракта или договора купли-продажи (далее так же – контракт) заказчик вправе отменить определение поставщика только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
5.3. Решение об отмене определения поставщика размещается заказчиком на официальном сайте в день принятия этого решения. Определение поставщика считается отмененным с момента размещения решения о его отмене на официальном сайте.
5.4. При отмене определения поставщика заказчик не несут ответственность перед участниками аукциона, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика участникам аукциона причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика, уполномоченного органа.
6. Описание объекта закупки
6.1. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости) указаны в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе.
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников аукциона, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В случае применения данного способа описания характеристик объекта закупки, обоснование его применения указывается заказчиком в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе.
6.2. Использованные, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании указаны в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе.
Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе содержится обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
6.3. Описание объекта закупки настоящей документации об аукционе, указанное в Разделе III Техническое задание, может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
6.4. В случае, если в настоящей документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт, в Разделе III Техническое задание содержится изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку.
6.5. Если в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт, в Разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации содержится информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками аукциона образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт.
6.6. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе.
6.7. Используемые для определения соответствия установленным заказчиком требованиям предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показателей, значения которых не могут изменяться, указаны в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе.
6.8. Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, указаны в Разделе III Техническое задание настоящей документации об аукционе. Данные требования устанавливаются заказчиком при необходимости, за исключением случаев определения поставщика машин и оборудования.
6.9. Место, условия и сроки поставки товаров, количество товара, сведения о форме, сроках и порядке оплаты товаров, об источнике финансирования указаны в извещении о проведении электронного аукциона и в Разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации об аукционе.
7. Начальная (максимальная) цена контракта
7.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в Разделе II Информационной карте аукциона настоящей документации об аукционе.
7.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
7.3. Метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта указан в Разделе IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта настоящей документации об аукционе.
7.4. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
8.1. Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении электронного аукциона и Разделе II Информационная карте аукциона настоящей документации об аукционе, определена и обоснована заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ посредством применения метода, рекомендованного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. №567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
8.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, приведено в Разделе IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта настоящей документации об аукционе.
9. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками
9.1. Валютой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, является рубль Российской Федерации.
10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации
и используемого при оплате заключенного контракта
10.1. Так как валютой для оплаты по заключенному контракту является рубль Российской Федерации, то порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не устанавливается.
11. Требования к участникам аукциона
11.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, получившее аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в извещении о проведении электронного аукциона.
Участие в настоящем аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе, предусмотренный в Разделе II Информационная карте аукциона настоящей документации об аукционе.
Единые требования к участникам аукциона:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, указанным в Разделе II Информационной карте аукциона настоящей документации об аукционе;
2) правомочность участника аукциона заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в настоящем аукционе;
5) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником аукциона и заказчиком, уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, уполномоченного органа, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
11.2.Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральном законе № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица.
11.3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам аукциона отдельных видов товаров, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
11.4. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников аукциона дополнительным требованиям, указанным в пункте 11.3 части 11 настоящего раздела, устанавливается Правительством Российской Федерации.
11.5. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 11.3 части 11 настоящего раздела дополнительных требований к участникам аукциона заказчики при определении поставщиков устанавливают такие дополнительные требования.
11.6. Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с пунктами 11.1, 11.2 и 11.3 части 11 настоящего раздела указана в извещении о проведении электронного аукциона и разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации об аукционе.
11.7. Участие в определении поставщиков может быть ограничено решением заказчика, а также могут быть предоставлены преимущества в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. Информация о таком ограничении участия с обоснованием его причин и о предоставлении преимущества указывается в извещении о проведении электронного аукциона и в разделе II Информационная карта аукциона настоящей документации об аукционе.
11.7.1. При осуществлении закупок предоставляются преимущества в соответствии с положениями статей 28-30 Федерального закона № 44-ФЗ:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
11.7.2. При осуществлении закупок заказчиком устанавливаются условия, запреты и ограничения в соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ.
11.8.Участники аукциона имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с Гражданским законодательством.
11.9. Указанные в настоящей части требования предъявляются в равной мере ко всем участникам.
11.10. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников аукциона требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 11.1 части 11 настоящего раздела, и в отношении отдельных видов закупок товаров, требованиям, установленным в пункте 11.3 части 11 настоящего раздела, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников аукциона требованиям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 11.1 части 11 настоящего раздела. Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников аукциона обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 11.3 части 11 настоящего раздела.
11.11. Отстранение участника аукциона от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или аукционная комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям, указанным в пунктах 11.1 - 11.3 части 11 настоящего раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
11.12. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика по основаниям, предусмотренным пунктами 11.11 части 11 настоящего раздела, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
11.13. Решение об отстранении участника аукциона от участия в определении поставщика или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.
|