Приложение №1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
№ п/п
|
Наименование п/п
|
Содержание
|
1.
|
Заказчик
|
ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Место нахождения: РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б»
Почтовый адрес: РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16, корп. 1, лит. «Б»
Контактное лицо по процедуре закупки:
ФИО: Лугинец Евгения Александровна
Должность: Ведущий специалист отдела конкурсных процедур
раб. тел.: 8 (812) 324-97-19
e-mail: E_Luginets@bz.ru
|
2.
|
Информационное обеспечение проведения процедуры закупки
|
Настоящая Документация вместе с Извещением о проведении процедуры закупки размещена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, расположенном в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС) и на ЭТП «Фабрикант», расположенной в сети Интернет по адресу www.fabrikant.ru (далее – ЭТП) в соответствии с правилами и с использованием функционала которой, проводится процедура закупки.
|
3.
|
Дата опубликования извещения о проведении процедуры закупки
|
«24» мая 2016 года
|
4.
|
Предмет процедуры закупки.
Состав товаров, объем работ, услуг
|
Предметом процедуры закупки является:
Поставка седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
Состав товаров, объем работ, услуг определен в Приложении 2 настоящей Документации «Техническое задание».
|
5.
|
Количество лотов
|
1 (один) лот
|
6.
|
Срок, условия и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
6.1. Срок поставки товара: не более 20 календарных дней с даты списания с расчетного счета Покупателя авансового платежа.
6.2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
|
7.
|
Условия оплаты, порядок формирования цены
|
7.1. Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 100% от суммы Договора в течение 10 банковских дней с даты заключения Договора на основании счета от Поставщика.
7.2. Порядок формирования цены: с учетом всех расходов Поставщика/Исполнителя, связанных с исполнением обязательств по договору в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
|
8.
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота)
|
3 500 000,00 рублей, в том числе НДС 18%
В случае если одна из Заявок подана без учета НДС, то на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения других Участников также учитываются без НДС.
|
9.
|
Официальный язык процедуры закупки
|
Русский
|
10.
|
Валюта процедуры закупки
|
Российский рубль
|
11.
|
Размер и валюта обеспечения Заявки на участие в процедуре закупки
|
Не требуется
|
12.
|
Требования, предъявляемые к Претендентам на участие в процедуре закупки
|
Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о закупках к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
12.1. быть правомочным заключать договор;
12.2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и (или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
12.3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
12.4. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
12.5. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято;
12.6. должны отсутствовать сведения об Участнике в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков;
12.7. участник должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг;
12.8. должны отсутствовать рекламации, существенные замечания по ранее заключенным договорам с Обществами, входящими в группу АО «ОСК»;
12.9. должны отсутствовать просроченные неисполненные или ненадлежащим образом исполненные обязательства перед Заказчиком, в течение 3-х лет до дня истечения срока подачи заявки;
12.10. быть согласным подписать договор по форме организатора закупки.
12.11. должен являться производителем или официальным представителем производителя/официальным дилером производителя ТМЦ, являющихся предметом закупки;
|
13.
|
Требования к товару, работам, услугам
|
13.1. Требования к составу и количеству товаров, объему работ, услуг определены в Приложении 2 «Техническое задание» к настоящей Документации по проведению процедуры закупки.
13.2. Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приемки-передачи товара.
13.3. Требования к документам, подтверждающим качество и соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции:
Сертификат одобрения типа транспортного средства.
Паспорт транспортного средства;
Технический паспорт автомобиля;
Инструкции по эксплуатации на русском языке;
Сервисная книжка с указанием гарантийного срока;
Руководство по гарантийному обслуживанию;
Товарно-транспортная накладная или транспортная накладная – 3 экз. (один экз.- для Поставщика, 1 – экз. - для Покупателя, 1экз. – для постановки на учет в ГИБДД);
Товарная накладная (ТОРГ-12) в 2-х экз. (один экз.- для Поставщика, второй – для Покупателя);
счет-фактура на фактически отгруженный Товар.
13.4. Предложение аналогов не допускается.
13.5. Товар должен быть в наличии на территории России.
13.6. Инструктаж персонала перед вводом в эксплуатацию.
13.7. Год выпуска 2015-2016.
13.8.Наличие авторизированной сервисной базы производителя МАЗ на территории Санкт-Петербурга.
|
14.
|
Документы, включаемые Претендентом на участие в процедуре закупки в состав Заявки
|
Заявка на участие должна содержать следующие документы:
14.1. Подтверждающие соответствие Участника требованиям, указанным в п. 12 Приложения 1 «Информационная карта» настоящей Документации:
14.1.1. Копия действующего Устава предприятия;
14.1.2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
14.1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации;
14.1.4. Копия приказа о назначении руководителя/нотариально заверенная доверенность на лицо, имеющее право подписи;
14.1.5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не позднее 90-та календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки;
14.1.6. Справка из ИФНС «О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам…» или «Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов…» за последний завершенный отчетный период, предшествующий дате публикации извещения.
В случае наличия задолженности дополнительно предоставить копии бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний завершенный отчетный период, предшествующий подаче Предложения, с отметкой налогового органа о приеме, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника;
Для юридических лиц, применяющих УСН, требуется предоставить Уведомление о применение УСН и копию налоговой декларации с отметкой о приеме в ИФНС за последний отчетный период;
14.1.7. Если Участник процедуры закупки имеет право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС, то он должен представить копию действующего документа, подтверждающего такое право;
14.1.8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
В случае если для данного Участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, Участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.
В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в процедуре закупки для Участника процедуре закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник процедуре закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуре закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
14.1.9. Участники процедуры закупки, являющиеся нерезидентами РФ, предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученный не ранее чем за 9 (девять) месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки.
14.1.10. Анкета Участника по установленной в настоящей Документации форме (раздел 5 настоящей Документации «Образцы основных форм документов»);
14.1.11. Декларация о соответствие Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по установленной в настоящей Документации форме (раздел 5 настоящей Документации «Образцы основных форм документов») с обязательным приложением подтверждающих документов;
14.1.12. Если Участник не является производителем предлагаемых ТМЦ, он должен представить документы от производителя, подтверждающие его статус и полномочия официального представителя производителя или официального дилера производителя ТМЦ, являющихся предметом закупки.
14.1.13. Документы, подтверждающие наличие сервисной базы производителя МАЗ на территории Санкт-Петербурга.
14.2. Подтверждающие соответствие Заявки на участие требованиям к товару, работам, услугам, указанным в п. 13 Приложения 1 «Информационная карта» настоящей Документации:
14.2.1. Заявка на участие в закупке по установленной в настоящей Документации форме (раздел 5 настоящей Документации «Образцы основных форм документов»);
14.2.2. Технико-коммерческое предложение по установленной в настоящей Документации форме (раздел 5 настоящей Документации «Образцы основных форм документов») в соответствии с требованиями, указанными в п. 13 «Информационной карты» с описанием предлагаемых товаров/работ/услуг в соответствии с п.п. 15.5. «Информационной карты» и всех существенных условий выполнения договора, в том числе обязательно указание срока поставки в календарных днях с даты списания с расчетного счета Покупателя авансового платежа.
14.2.3. Копии документов, указанных в пункте 13.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта». В случае, если продукция на дату окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки не изготовлена, допускается предоставление гарантийного письма за подписью руководителя участника и с печатью участника о предоставлении указанных в пункте 13.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» документов на продукцию после ее изготовления с обязательным указанием в гарантийном письме завода-изготовителя и приложением копий указанных в п.13.3 документов на произведенную и поставленную ранее продукцию, идентичную предлагаемой к поставке по настоящей процедуре закупки.
|
15
|
Требования к содержанию, форме, оформлению Заявки на участие в процедуре закупки
|
15.1. В состав Заявки на участие в процедуре закупки должны входить документы, указанные в п. 14 Приложения 1 «Информационная карта».
15.2. Все документы, представленные Участниками в составе Заявки, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью. При подготовке Заявки не допускается применение факсимильных подписей. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, которые заверены лицом, подписавшим Заявку, и печатью Участника. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.
15.3. Все документы, представляемые Участниками в составе Заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.
15.4. В случае подачи предложения на один или несколько лотов, указанных в п. 5 Приложения 1 «Информационная карта» настоящей Документации Заявка на участие в закупке по установленной в настоящей Документации форме должна содержать указание номера и названия каждого лота, на который подается предложение, а взамен общей суммы – сумму по каждому из лотов.
15.5. Предложение о характеристиках и качестве товара, работ, услуг, подготовленное в соответствии с требованиями Документации, должно содержать:
1) описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик;
2) указание на зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар;
3) указание производителя и страны происхождения товара;
4) описание комплектации товара;
5) описание выполняемых работ и оказываемых услуг (в том числе состав работ, услуг и последовательность их выполнения, сроки выполнения работ и услуг, планируемые результаты);
6) указание количества товаров, объема работ или услуг;
7) предложение о цене договора (без налога на добавленную стоимость), о цене единицы товара, единичных расценках или тарифах работ или услуг (без налога на добавленную стоимость) и расчет общей стоимости работ или услуг;
8) предложения об учете налога на добавленную стоимость в цене договора, цене единицы товара, единичных расценках или тарифах работ или услуг;
9) предложение о базисе поставки, сроке поставки и условиях оплаты продукции (если возможность изменения данных параметров предусмотрена в Документации);
10) иные предложения об условиях исполнения договора, включая встречные предложения по условиям договора, если это предусмотрено Документацией;
11) в случаях, предусмотренных Документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг установленным требованиям;
15.6. Срок действия предложения (срок, в течение которого данная заявка является действительной) должен быть не менее 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений.
|
16.
|
Привлечение субпоставщиков, субподрядчиков, соисполнителей.
|
Не допускается
|
17.
|
Возможность проведения процедуры переговоров/переторжки
|
Проведение процедуры переговоров/переторжки возможно в очной, заочной или смешанной формах в случае, если по итогам оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки выявлено более одной Заявки, удовлетворяющей требованиям Заказчика, по решению Закупочной комиссии.
Участники, участвовавшие в переторжке на ЭТП и снизившие первоначальную цену, обязаны дополнительно представить откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены документы, определяющие их коммерческое предложение, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в процедуре закупки.
|
18.
|
Сведения о предоставлении преференций
|
Не предоставляются
|
19.
|
Порядок, место, дата окончания подачи Заявок на участие в процедуре закупки
|
Заявки подаются в соответствии с настоящей Документацией, до 12:00 (МСК) «31» мая 2016 года в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП "Фабрикант" по адресу в сети интернет www.fabrikant.ru.
Процедура вскрытия будет проводиться автоматически на ЭТП, в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП "Фабрикант".
|
20.
|
Дата рассмотрения, сопоставления и оценки Заявок
|
Рассмотрение Заявок:
не позднее «16» июня 2016 года, по адресу в сети интернет www.fabrikant.ru.
Оценка и сопоставление Заявок:
не позднее «28» июня 2016 года, по адресу в сети интернет www.fabrikant.ru.
|
21.
|
Критерии оценки Заявок на участие в процедуре закупки
|
1. Цена договора (лота). Значимость критерия (Vц) 100%
|
22.
|
Методика оценки Заявок на участие в процедуре закупки
|
Максимальный балл по критерию «Цена» присваивается заявке Участника процедуры закупки с наименьшей ценой предложения.
|
23.
|
Срок подписания договора Участником, выбранным Победителем процедуры закупки (единственным поставщиком, Участником несостоявшейся конкурентной процедуры)
|
23.1. Победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся конкурентной процедуры) должен подписать, заверить печатью и передать Заказчику 2 (два) экземпляра Договора в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты публикации протокола оценки и сопоставления заявок в ЕИС.
23.2. В случае, если победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся конкурентной процедуры) не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 23 Приложения 1 «Информационная карта», подписанный им договор, такой победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся конкурентной процедуры) признается уклонившимся от заключения договора.
23.3. Если Участник процедуры закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с Участником, Заявке которого присвоен следующий порядковый номер по итогам оценки и сопоставления заявок.
23.4. В соответствии с законодательством РФ Организатор закупки (Заказчик) обязан направить в ФАС России сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров, для рассмотрения и принятия решения о включении или об отсутствии оснований для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков.
|
24.
|
Обеспечение исполнения договора, гарантии возврата авансовых платежей
|
Не требуется
|
25.
|
Возможность изменения цены договора и объема закупаемых товаров (работ, услуг), а также иных условий договора
|
В соответствии с действующим Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Балтийский завод – Судостроение» и Порядком проведения процедур закупки ООО «Балтийский завод – Судостроение».
|
26.
|
Возможность отказа от проведения процедуры закупки и заключения договора
|
Организатор размещения заказа вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
|
Страница из
|