Наименование позиции
|
Комплектация
|
Колесная формула автомобиля
|
6х2 (с подъемной задней осью). Привод задний
|
Шасси
|
Должно иметь «Одобрение типа транспортного средства»
|
Кабина
|
Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед. Кабина c высокой крышей, с двумя спальными местами. Нижнее спальное место, с размерами не менее 70х200х12,5см. Верхнее спальное место с размерами не менее 70х190х8 см. Страховочная сетка спального места. Высота кабины над моторным тоннелем не менее – 190 см. Ветровое стекло безопасное трехслойное. Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом. Зеркала заднего вида панорамные с подогревом – 2шт. Электрическая регулировка зеркал заднего вида. Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком.
Сидение водителя: на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Сиденье водителя оснащено подголовником, откидной и регулируемой спинкой.
Сиденье пассажира: складное, без подвески. Сиденье оснащено подголовником и подлокотниками. Трехточечный ремень безопасности.
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке. Гнездо в панели приборов -12В, 24В. Покрытие пола резиновое, противоскользящее. Автономный отопитель «сухого» типа мощностью не менее 2 кВт. Кондиционер. Теплоизоляция кабины от холода. Управление системой отопления и вентиляции кабины. Спойлер на крыше (высота не более 4м). Люк в крыше – с ручным управлением. Аудиосистема: радио. Холодильник.
|
Тахограф цифровой с блоком единой системой технического регулирования (
|
В соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 273 от 21.08.2013 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами»
Тахограф должен обеспечить:
- контроль за режимами труда и отдыха
- накопление и хранение данных за 366 дней
- индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега транспорного средства, режимов работы водителей
- пределы регистрации скорости 0-250 км/ч
|
Длина, мм
|
Не более 10 300
|
Ширина, мм
|
Не более 2 600
|
Высота, мм
|
Не более 4000
|
Полная масса автомобиля, кг
|
Не более 27 000
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
Не более 12 000
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
Не менее 15 000
|
Рама
|
Усиленная рама из высокопрочной стали. Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем. Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки (фургона).
|
Топливная система
|
Баки алюминиевые, запираемые, общей емкостью не менее - 800 литров Сетка в горловине топливных баков. Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе. Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель на раме с подогревом. Бак для жидкости (мочевина) с подогревом 70-90 л.
|
Экологический класс двигателя
|
Не ниже ЕВРО 4
|
Тип двигателя
|
Дизельный. Электронное управление впрыском дизельного топлива. Моторный тормоз – с автоматическим управлением. Устройство для облегчения пуска двигателя при низких температурах.
|
Независимый жидкостный подогреватель двигателя
|
В наличии, мощность не менее 2 кВт.
|
Мощность двигателя, л.с.
Объем двигателя, литр
|
Мощность: 400-450
Объем: – 12,5 - 14
|
Радиатор охлаждения двигателя
|
Жидкостной, с расширительным бачком из прозрачного пластика.
|
Ограничение уровня шума при работе двигателя
|
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны двигателя.
|
Сцепление
|
Тип сцепления – механическое (пневмогидровлическое). Однодисковое сухое сцепление, с защитой от изнашивания.
|
Коробка передач
|
Автоматизированная механическая, с возможностью ручного управления.
|
Тормозная система
|
Должна обеспечить:
- минимальный тормозной путь
- сохранение устойчивости при торможении (электронной системой торможения Electronic Stability Program.
- стабильность тормозных свойств при неоднократном торможении
- минимальное время срабатывания тормозного привода
- надежность всех элементов тормозных систем
Дисковая тормозная система с электронным управлением Electronically Controlled Braking System.
.
Антиблокировочная тормозная система) Antilock Brake System.
.
Стояночная тормозная система с ручным управлением. Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом.
Вспомогательное устройство при трогании на подъеме.
Пневматические тормоза с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах.
|
Рулевое управление
|
Одноступенчатый гидроусилитель рулевого управления. Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема.
|
Оси, мосты
|
Передняя ось – изогнутая балка. Задний мост – ведущий одноступенчатый.
Дополнительная (вывешиваемая) ось – под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении максимальной загрузки заднего моста.
|
Подвеска
|
Передняя подвеска – параболические рессора.
Задняя подвеска – пневматическая с телескопическими амортизаторами.
С автоматическим электронным регулированием транспортной высоты и с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог
|
Освещение
|
Корректор фар. Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей. Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями.
Передние противотуманные фары.
Стояночные огни.
Аварийная световая сигнализация. Боковые габаритные фонари.
|
Электрооборудование
|
Электрическая бортовая система -24V с применением герметичных разъемов и защитных гофр.
Сигнал –электрический и пневматический.
Ящик на раме для аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батарей 12V/220А/ч -2шт. Дата выпуска аккумуляторных батарей заводом изготовителем не ранее 06.2016 г.
Главный выключатель аккумуляторных батарей с управлением из кабины. Розетки в кабине и на ящике аккумуляторных батарей – 24V, 12V.
|
Колеса
|
Стальные колесные диски.
На передней, дополнительной осях и запасное колесо- бескамерные автошины ведущих производителей размером 315/80R22,5, радиальные – 5 штук. Дата выпуска шин заводом изготовителем не ранее 06.2016
Ведущий мост – бескамерные автошины , рисунок протектора – универсальный (М+S) -4 штуки.
Запасное колесо под рамой с механизмом подъема/ опускания. ( разместить с учетом эксплуатации автомобиля с прицепом)
Дата выпуска шин заводом изготовителем не ранее 06.2016
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками. Крылья задних колес пластиковые, трехкомпонентные с брызговиками.
|
Дополнительное оборудование
|
Буксировочное устройство на задней поперечине рамы с пневмо- и электровыводами на прицеп.
Два комплекта ключей от кабины и зажигания автомобиля.
Инструментальный ящик на раме- 2 шт.
Два противооткатных упора с креплением.
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, спец. ключи.
18 европалет.
Штанги телескопические для крепления груза – 2 шт,
Стяжной ремень-1 шт
|
Оборудование кузова
|
Кузов из сендвич -панелей .
Встроенные заподлицо шины для быстрой фиксации груза.
Толщина пола – не менее 125 мм.
Толщина боковых стенок – не менее 60 мм.
Толщина передней стенки – не менее 50 мм.
Толщина панелей крыши – не менее 85 мм.
Толщина задних дверей – не менее 80 мм.
Коэффициент теплопроводности не более – 0,4
Стенки выполнены в виде сендвич-панелей, соединения сендвич-панелей в разных плоскостях выполнить с применением высокопрочных клеев.
Поверхность внутренних стен и потолка кузова должна обладать ударопрочными свойствами и быть устойчивой к обработке моющими растворами.
|
Объем кузова
|
Не менее 42 м³ и не менее 18 паллетомест (европаллет)
|
Тип кузова
|
Изотермический, для глубокой заморозки (с температурным режимом –25С/ +20С),
-протокол испытаний изотермического кузова на соответствие требованиям соглашения
о международных перевозках скоропортящихся пищевых
продуктов и о специальных транспортных средствах,
предназначенных для этих перевозок,
- сертификат санитарно – эпидемиологической экспертизы на кузов
|
Цвет наружных панелей
|
Белый. Нанесение логотипа компании «по эскизу»
|
Размеры внутренние кузова
|
Длина не менее - 7800мм
Ширина не менее - 2450мм
Высота не менее - 2280мм
|
Усилители
|
В передней стенке установить направляющие для монтажа холодильного оборудования
|
Обвязка кузова
|
Анодированный алюминиевый профиль
|
Пол
|
Покрытие пола должно обладать противозадирными, противоскользящими и ударопрочными свойствами, а также быть устойчивыми к обработке моющими растворами.
|
Проем передних и задних дверей
|
Нержавеющая сталь толщиной не менее 4 мм.
|
Уплотнители дверей
|
Алюминиевый профиль с вставками морозостойкими 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями.
|
Прочее оборудование кузова
|
1 мягкая съемно-передвижная термоизоляционная перегородка. Перегородка должна состоять из двух складывающихся частей. Ширина первой части (левая) не менее -1754мм. Ширина второй части (правая) не менее -700мм. Высота- не менее -2280 мм. Толщина – не менее-80мм. (Размер перегородки должен быть по факту внутреннего размера кузова).
Материал изготовления:
- наружный (покрывной слой тентовая ткань не подверженная износу;
- внутренний (теплоизоляционный материал –полипропилен или пенополиуретан).
Две ручки для переноса. По два ремня для крепления к распорным штангам.
2 распорные штанги
|
Крепление кузова к раме шасси
|
В соответствии с инструкцией завода изготовителя шасси.
|
Фурнитура (петли, замки)
|
Задние двери двухстворчатые распашные, на каждой створке по два замочных механизма.
Выдвижные фиксаторы дверей.
Количество петель: не менее 3 шт на каждой двери
|
Освещение кузова
|
Внутреннее освещение – диодные плафоны – 6шт.
Передние белые габаритные фонари – 2 шт.
Задние красные габаритные фонари – 2 шт.
|
Штора
|
Ленточный занавес (штора) для сохранения температуры в кузове при разгрузке и загрузке. Ширина одной ленты не менее - 80 мм
|
Система мониторинга ( идентичная для авторефрежератора и и прицепа-рефрежератора )
|
1.Бортовой блок.
2.Датчик уровня топлива – по количеству топливных баков
3Датчик открывания дверей
4Датчик температуры в кузове
5.Внешняя антенна (ГЛОНАСС- Global Pasitioning System и Groupe Special Mobile)
Требования к точности работы оборудования:
- предел допустимой инструментальной погрешности измерений координат ± 3м.
- предел допустимой инструментальной погрешности измерений скорости ±0,5 м/с
Блок должен иметь 4 входа для аналоговых сигналов и 2 входа для импульсных сигналов.
Блок должен иметь возможность подключать считыватель и подключение к шине автомобиля.
Температура эксплуатации оборудования ,ºС от -40 до +40.
Блок должен иметь возможность передачи данных на два коммуникационных сервера.
Питание блока ,В от 8 до 65
Блок должен иметь встроенный резервный аккумулятор и обеспечить режим работы не менее 8 часов.
Период сбора данных от 15 сек до 240 сек.
Объем архива не менее 150000 записей.
Канал передачи данных Groupe Special Mobile / General Packet Radio Service 900/1800 МГц
Оборудование (блок и датчик уровня топлива) должно иметь свидетельство об утверждении типа измерения и быть поверенным в соответствии с законодательством РФ.
Для определения работоспособности оборудование должно быть установлено, баки оттарированы, бортовой блок настроен и заведен в существующую систему Покупателя.
|
Автономная холодильно-отопительная установка (
|
Холодильный агрегат производительностью не менее 3000 м ³ в час.
Тип установки: в нише.
Привод компрессора установки осуществляется как от собственного дизельного двигателя, так и от внешней электросети 220/380 V
должна обеспечить:
- температурный режим внутри фургона от – 25ºС/+20ºС;
-возможность снятие информации о режимах работы установки (температура заданная водителем, фактическая температура, аварийные ошибки, температура двигателя, давление фреона, напряжение аккумулятора) с контроллера установки;
-автоматика должна иметь настройки и обеспечить работу установки в интервале ± 1,5 ºС от заданной температуры;
Привод вентилятора испарителя- механический.
Автоматическое переключение с электрического двигателя на дизельный при аварийном отключении.
Хладоген- Фреон 404
Меж сервисный интервал-2000 м/ч
Европейский сертификат подтверждающий заявленную мощность на холодильно-отопительную установку.
Подача топлива из топливного бака автомобиля.
|
Температурный самописец (терморегистратор)
|
Должен быть сертифицирован и поверен в соответствии с законодательством РФ. Терморегистратор должен фиксировать значения температуры с интервалом времени не более 1 минуты (не менее 60 измерений в час). Терморегистратор должен обеспечить автоматическую запись, хранение и воспроизведение на электронном и/или бумажном носителе значения температуры с привязкой к реальной шкале времени. Терморегистратор должен иметь функциональную связь с компьютером для выведения информации на бумажный и внешний электронный носитель. Объем памяти должен обеспечить хранение информации в течении не менее 6 месяцев при записи с интервалом в 1 минуту. Терморегистратор должен иметь встроенный принтер. Количество датчиков – 3шт. Погрешность измерения температуры оборудования для контроля температурного режима на рабочих диапазонах (+2;+5;+8) должна быть не более ± 0,5оС. Место расположение терморегистратора: в кабине водителя.
|
Гарантийный срок на Холодильно-отопительную установку
|
Не менее 12 месяцев
|
Гарантийный срок на кузов
|
Не менее 24 месяцев
|
Гарантийный срок на шасси
|
На шасси не менее 12 месяцев без ограничения пробега со дня постановки на учет в ГИБДД.
На силовую часть (двигатель, коробку передач и Ведущий мост) не менее 12 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД без ограничения пробега.
|
Межсервисный пробег между плановыми техническими обслуживаниями шасси
|
Не менее 40 000 км.
|
Документация передаваемая с авторефрежератором и прицепом-рефрежератором
|
- паспорт транспортного средства (по количеству транспортных средств)
-паспорт и/или инструкция (руководство) по эксплуатации на терморегистратор (по количеству оборудования),
-свидетельство об утверждении типа средства измерения на терорегистратор;
-свидетельство поверки на терморегистратор, выданное Центром стандартизации, метрологии и сертификации (по количеству оборудования)
-технические эскизы на изотермический кузов с указаниями мет установки закладных конструкций, электропроводки (по количеству оборудования)
-паспорт и/или инструкция по эксплуатации на холодильно -отопительную установку, гарантийные талоны. (по количеству оборудования)
|