Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений


Скачать 324.55 Kb.
Название Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений
страница 1/2
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2


Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

рабочая программа

профессионального модуля
КАРТОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Укрупненная группа 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

базовая подготовка

Для заочной формы обучения

2014

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, в соответствии с примерной программой профессионального модуля, рекомендованной Экспертным советом Федерального государственного учреждения «Инновационный образовательный центр «Новый город». Заключение экспертного совета № 9 от 29.08.2011г.



Одобрена цикловой комиссией

геодезии и землеустройства

Председатель комиссии

______________ В.П. Куликова

Протокол № 1

от «25» августа 2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор техникума

________________ В.И. Овсянников
«28» августа 2014 г.


Организация-разработчик: АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»
Разработчик: Семенова Т.Г., преподаватель
Рецензенты: М.В. Рожкова, к.э.н., проректор по учебной работе НОЧУ ВПО «Уральский институт фондового рынка»

О.В. Красносвободцева, исполнительный директор ООО «Меридиан»

Техническая экспертиза рабочей программы профессионального модуля «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»

пройдена.

Эксперт:

Методист

____________________Т.Ю. Иванова
СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»

4

1.1. Область применения программы

4

  1. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

4

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля

5

  1. Результаты освоения профессионального модуля

6

3. Структура и содержание профессионального модуля

8

3.1. Тематический план профессионального модуля «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»

8

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»

9

4.Условия реализации программы профессионального модуля

16

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

16

4.2. Информационное обеспечение обучения

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

16

17

17

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

18

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовая подготовка). в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ.

ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5. Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области геодезии и картографии при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- выполнения картографо-геодезических работ;

уметь:

- читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями;

- производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности;

- изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах;

- использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а так же сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ;

- составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы);

- производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот;

знать:

- принципы построения геодезических сетей;

- основные понятия об ориентировании направлений;

- разграфку и номенклатуру топографических карт и планов;

- условные знаки, принятые для данного масштаба топографических (тематических) карт и планов;

- принципы устройства современных геодезических приборов;

- основные понятия о системах координат и высот;

- основные способы выноса проекта в натуру.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего 324 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -198 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 30 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 168 часов;

учебной практики -72 часа;

производственной практики – 54 часа.
1.4. Форма итоговой аттестации по профессиональному модулю: экзамен (квалификационный) в виде защиты отчета по производственной практике.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Земельно-имущественные отношения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы.

ПК 3.2.

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо- геодезических работ.

ПК 3.3.

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы.

ПК 3.4.

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади.

ПК 3.5

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов.

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.


Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10.

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

OK 11.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена

рассредоточенная

практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1

Раздел 1. Изучение и освоение основных картографических процессов

59

6

2



53

-

-

-

ПК 3.2 –ПК 3.5

Раздел 2. Изучение и освоение основных геодезических процессов

211

24

12

115

72

-




Производственная

(по профилю специальности),

часов

54




54




Всего:

324

30

14

-

168

-

72

54

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.03


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ.03. Изучение и освоение основных картографических процессов





59




МДК 03.01 Геодезия с основами картографии и картографического черчения





59




Тема 1. 1. Общие вопросы картографии.


Содержание учебного материала

22




1.

Картография и ее задачи

Определение картографии и ее структура. Связь картографии с другими науками, геоинформатикой и искусством.

2

10 самостоятельная работа

1-2

2.

Карта.

Определение, элементы и свойства карты. Классификация карт. Другие картографические произведения.

1-2

3.



Элементы карты.

Математическая основа, картографическое изображение, легенда,

вспомогательное оснащение, дополнительные данные.

1-2

4.

Система координат топографических карт.

Система географических, геодезических и прямоугольных координат точек местности. Построение координат на сетке.




5.

Картографические способы изображения.

Условные знаки топографических карт и планов. Условные знаки специальных карт. Способы изображения рельефа.

1-2

6.



Надписи на географических картах.

Виды надписей. Нормализация географических названий. Каталоги

географических названий. Размещение надписей на картах.

1-2

7.

Картографические шрифты

Вычислительный шрифт. Топографический полужирный шрифт. Шрифт БСАМ. Технология вычерчивания условных знаков и элементов содержания карт.

1-2

Практические занятия

2

8 самостоятельная работа




1.

Определение прямоугольных и географических координат и номенклатуры листов топографических карт.

2.

Изучение условных знаков топографических карт и планов, специальных карт.

3.

Вычерчивание условных знаков топографических карт и планов.

4.

Вычерчивание картографических шрифтов.

5.

Вычерчивание элементов содержания топографических карт и планов.

Тема 1. 2. Технология создания карт и планов, специальных карт.

Содержание учебного материала

37

1.

Этапы создания карт. Редакционно - подготовительные работы. Составительские и оформительские работы. Издание карт.

2

3 самостоятельная работа

1-2

2.

Картографическая генерализация.

Сущность генерализации, факторы и виды генерализации. Генерализация элементов содержания карт.

1-2

Практические занятия

8 самостоятельная работа




6.

Сравнительный анализ условных знаков топографических карт и планов разных масштабов.

7.

Упражнение в генерализации элементов содержания топографических карт и планов.


Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

- систематическая проработка конспектов занятий учебной и нормативно-технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий составленных преподавателем).

- подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ.

- самостоятельное изучение условных знаков карт и планов, специальных карт.

- самостоятельное изучение картографических шрифтов.

24




Примерная тематика домашних заданий

- выполнение графических работ, изучение условных знаков.







Раздел 2 ПМ.03. Изучение и освоение основных геодезических процессов.




193




МДК 03.01 Геодезия с основами картографии и картографического черчения




139




Тема 2.1. Введение в геодезию.

Содержание учебного материала

10

1.

Общие сведения. Предмет геодезия, связь с картографией и земельными отношениями

2

6 самостоятельная работа

1-2

2.

Понятие о размерах и фигуре Земли. Геоид. Эллипсоид вращения, параметры эллипсоида Красовского.

1-2

3.

Системы координат и высот. Географическая система координат. Балтийская система высот.

1-2

4.

Топографические и карты и планы. Определения. Проекция Гаусса-Крюгера. Зональная система координат

1-2

Практические занятия

2




8.

Определение расстояний по топографическим картам с помощью графических масштабов.

Тема 2. 2. Ориентирование линий.

Содержание учебного материала

8

1.

Основные ориентирные углы. Истинный азимут, дирекционный угол, магнитный азимут. Обратные ориентирные углы. Румбы.

4 самостоятельная работа

1-2

2.

Связь между основными начальными направлениями. Сближение меридианов. Склонение магнитной стрелки.

1-2

Практические занятия

4 самостоятельная работа




9.

Решение задач на ориентирование линий.

10.

Измерение ориентирных углов линий по топографической карте.

Тема 2. 3. Угловые и линейные измерения.


Содержание учебного материала

30

1.

Сущность и виды геодезических измерений. Измерение как процесс сравнения. Факторы и условия измерений. Виды измерений: непосредственные, косвенные, необходимые, дополнительные, равноточные, неравноточные.

2

11 самостоятельная работа

1-2

2.

Элементы теории погрешностей. Виды измерений. Погрешности, их классификация. Критерии оценки точности измерений.

1-2

3.

Принцип измерения углов. Определения. Оси, плоскости, геометрические условия угломерных приборов.

1-2

4.

Узлы геодезических приборов. Зрительная труба, основные части и их взаимодействие. Увеличение, угол поля зрения зрительных труб. Уровни, круглые и цилиндрические, их устройство, оси. Чувствительность уровней.

1-2

5.

Теодолиты. Устройство, классификация, поверки, юстировки.

1-2

6.

Измерения углов. Измерения горизонтальных углов способом приемов и способом круговых приемов. Измерение вертикальных углов. Погрешности, возникающие при измерении углов.

1-2

7.

Линейные измерения. Мера длины. Закрепление линий на местности. Способы измерений длин линий. Мерные приборы (мерные рулетки, нитяные дальномеры, лазерные дальномеры). Компарирование мерных приборов. Обработка материалов измерений. Оценка точности измерений.

1-2

8.

Универсальные средства геодезических измерений. Электронные тахеометры. Устройство, порядок работы. Обработка результатов измерений.

1-2

Лабораторные занятия

2

10 самостоятельная работа





1.

Изучение устройства теодолита, выполнение поверок теодолита

2.

Измерения горизонтальных и вертикальных углов. Ведение журналов измерений, вычисления.

3.

Изучение устройства технического электронного тахеометра, порядок работы с ним.

Практические занятия

5 самостоятельная работа

11.

Камеральная обработка материалов измерений длин линий. Вычисление поправок за компарирование и за наклон линии. Вычисление относительной погрешности измерений.

Тема 2.4. Нивелирование.

Содержание учебного материала

14

1.

Назначение и методы нивелирования. Способы геометрического нивелирования. Тригонометрическое нивелирование. Нивелирование простое и сложное.

2

4 самостоятельная работа

1-2

2.

Нивелиры. Классификация и устройство нивелиров. Поверки и юстировки нивелиров.

1-2

3.

Нивелирные рейки. Устройство, поверки и исследования реек.

1-2

4.

Высотная сеть Российской Федерации. Нивелирная сеть I, II, III и IV кл. Нивелирные знаки.

1-2

Лабораторные работы

2

2 самостоятельная работа




4.

Изучение устройства нивелира, поверки нивелира.

Поверки нивелирных реек.

Практические занятия

4 самостоятельная работа

12

Нивелирный ход. Построение в произвольном масштабе схемы нивелирного хода. Вычисление отметок связующих точек нивелирного хода.

Тема 2. 5. Геодезические сети.

Содержание учебного материала

18

1.

Принципы построения геодезических сетей. Государственная геодезическая сеть. Геодезические сети сгущения. Съемочные геодезические сети.

2

4 самостоятельная работа

1-2

2.

Съемочные геодезические сети. Проложение теодолитных ходов, виды теодолитных ходов. Определение неприступного расстояния. Состав полевых работ. Уравнивание горизонтальных углов в теодолитных ходах, вычисление дирекционных углов. Прямая и обратная геодезические задачи. Уравнивание приращений координат и вычисления координат точек теодолитного хода. Оценка точности измерений.

1-2

3.

Высотное обоснование крупномасштабных топографических съемок. Техническое нивелирование. Высотные ходы. Технические параметры, порядок выполнения. Уравнивание превышений, вычисление высот точек. Оценка точности.

1-2

4.

Автономные способы создания планово-высотного обоснования. Спутниковые геодезические системы. Принцип работы и обработки материалов измерений.




1-2

Практические занятия

2

10 самостоятельная работа




13.

Вычисление координат точек теодолитного хода. Составление схемы теодолитного хода

14.

Изучение нивелира. Изображение схемы осей нивелира с указанием их названий. Проведение проверок и юстировок нивелира. Краткое описание последовательности действий.

15.

Обработка полевых материалов, проложения высотного хода. Уравнивание превышений, вычисление высот точек

Тема 2.6. Крупномасштабные топографические и специальные съемки.

Содержание учебного материала

59

1.

Топографическая съемка. Назначение, способы топографических съемок

4


1-2

2.

Тахеометрическая съемка. Принцип, состав работ, технические параметры, технические средства.

1-2

3.

Создание кадастровых планов. Съемка земельных участков с использованием спутниковых геодезических систем и электронных тахеометров.

1-2

Практические занятия

4

9 самостоятельная работа




16

Подготовка топографической основы. Разбивка сетки квадратов со стороной в 20 метров в удобном масштабе. Определение отметки земной поверхности (черные отметки) вершин квадратов и нанесение их на схеме.

Нанесение ситуации согласно абрисам. Изображение контуров, полученных вычислением при обработке теодолитной съемки.

Обработка полевых результатов съемки.

Составление плана.

Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3

- систематическая проработка конспектов занятий учебной и нормативно-технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).

- завершение практических работ, частично выполненных в ходе аудиторных занятий,

- самостоятельное выполнение практических работ в соответствии с методическими указаниями,

- графическое оформление практических работ.


42




Примерная тематика домашних заданий

- решение задач на ориентирование линий. Решение задач с помощью топографической карты.

-обработка результатов геодезических измерений.

- изучение инструкции по нивелированию I, II, III и IV классов, изучение инструкции по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500.

- составление плана земельного участка.

Учебная практика

Виды работ:

- комплекс геодезических работ по определению координат границ земельного участка, вычисление его площади, составление плана земельного участка.

72

Производственная практика – (по профилю специальности)

Виды работ:

- картографо-геодезические работы в целях земельного кадастра.

54

Всего

324


4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:

- столы и стулья ученические (по количеству обучающихся);

- рабочее место преподавателя;

- доска ученическая.
Технические средства обучения (переносные):

- компьютер с установленным программным обеспечением,

- мультимедийный проектор,

- экран.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Геодезии»:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения (переносные):

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- ноутбук;

- экран;

- масштабные линейки;

- геодезические транспортиры;

- чертежные принадлежности и измерители;

- технические теодолиты;

- нивелирные рейки.
4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:


  1. С.И Чекалин Основы картографии, топографии и инженерной геодезии - М.: Академический Проект, 2013

  2. Геодезические работы при горизонтальной съемке [Электронный ресурс] : методические указания к курсовой работе / сост. : Т.П. Синютина, Л.Ю. Миколишина. – Электрон.дан. − Омск :СибАДИ, 2016

  3. А.М. Берлянт. Картография. Учебник. - М: Университет. Книжный дом, 2010.

  4. М.И. Киселев, Д.Ш. Михелев Геодезия - М: Академия, 2010.

  5. И.Ф. Куштин, В.И.Куштин. Геодезия. М.: Феникс, 2009.

  6. С.И.Чекалин. Основы картографии, топографии и инженерной геодезии. -М.: Академический проспект,2009.

  7. Словарь терминов, употребляемых в геодезической и картографической деятельности. Г.Л. Хинкис, В.Л. Зайченков - М: ООО «Издательство «Проспект», 2009.


Дополнительные источники:

  1. Е.В.Золотова, Р.Н.Скогорева. Геодезия с основами кадастра.-М.:Академический проспект, Трикста,2011.

  2. Практикум по геодезии./ под ред. Г.Г.Поклада.-М.: Академический проспект, Трикста,2011.

  3. Практическое пособие по картографии. Л.С. Гараевская, Н.В. Малюсова - М: Недра, 1990.

  4. С.П. Глинский, Г.И. Гречанинова, Данилевич В.Н.и др. Геодезия: - М: «Картгеоцентр - Геодезиздат», 1995.

  5. Руководство по геодезической и топографической практике. В.Л. Ассур, М.М. Муравин - М: «Картгеоцентр - Геодезиздат», 1985.

  6. Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500- М: Недра, 1982.

  7. Условные знаки для топографических карт масштаба 1:10000, М: Недра, 1983.

  8. Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500- М: Недра, 1989.

  9. Электронная версия учебного пособия «Геодезия. Общий курс»,

Б.Н. Дьяков - © ЦИТ СГГА, 2002.

10. Энциклопедия. Геодезия, Картография, Геоинформатика, Кадастр/под ред. А.В. Бородко, В.П. Савиных – М.: Геокартиздат, 2008.

  1   2

Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля 03
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 продажа непродовольственных товаров
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 «проведение диагностирования...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля эксплуатация и техническое обслуживание
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля транспортировка грузов 2015 г
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Оперативно-служебная деятельность» разработана в соответствии с Федеральным государственным...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 04 Выполнение токарных...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Гпоу «чтотиБ» отчет о результатах самообследования утвержден на заседании
Для специалистов земельно-имущественных отношений на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам 27
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм 01 «Ведение технологических...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля пм 04 «Приготовление блюд из рыбы» является частью основной образовательной программы...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая учебная программа профессионального модуля «Подготовка химической...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 03
Рабочая программа профессионального модуля пм 03 «Приготовление супов и соусов» является частью основной профессиональной образовательной...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Работа на контрольно-кассовой...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 02 «документирование...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Рабочая программа профессионального модуля картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений icon Рабочая программа профессионального модуля выполнение работ по профессии «Водитель»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск