ОАО «НИИПТ»
Утверждено:
Председатель закупочной комиссии
____________________Е.Г. Смирнов
«___» _______________ 2013 года
|
Закупочная документация
ОТКРЫТЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ АУКЦИОН
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ)
ДЛЯ НУЖД ОАО «НИИПТ»
Санкт-Петербург
2013
СОДЕРЖАНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ДВУХЭТАПНОГО АУКЦИОНА ………………………………………………………………..........................................................4
2.Общие положения 7
3.Техническое задание. 11
5. Требования к Участникам аукциона. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 26
.Порядок проведения аукциона. Инструкции по подготовке и подаче Аукционных заявок, ценовых предложений 29
1.6.1. Общий порядок проведения аукциона 29
2.6.2. Первый этап. 29
3.6.2.1. Порядок подачи Аукционной заявки 29
4.6.2.2. Требования к сроку действия Аукционной заявки 30
5.6.2.3. Продление срока окончания приема Аукционных заявок 31
6.6.2.4. Порядок изменения Аукционных Заявок 31
7.6.2.5. Порядок отзыва поданных Аукционных заявок 31
8.6.2.6. Порядок вскрытия конвертов с Аукционными заявками 31
9.6.2.7. Рассмотрение Аукционных заявок 31
10.6.3. Второй этап. 32
7. Образцы форм документов, включаемых в Аукционную заявку 35
11.7.1. Письмо о подаче оферты (форма ) 35
12.7.2. Коммерческое предложение (форма ) 38
13.7.3. Техническое предложение (форма 3) 40
14.7.4. Анкета Участника аукциона (форма 4) 41
15.7.5. Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 5) 45
1. Уведомление о проведении открытого двухэтапного аукциона
1.1. Заказчик, являющийся Организатором аукциона, – «Научно-исследовательский институт по передаче электроэнергии постоянным током высокого напряжения» (ОАО «НИИПТ»), местонахождение: РФ, 194223 г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова д.14 лит. А, приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом двухэтапном аукционе для заключения Договора на приобретение расходных материалов (картриджей для принтеров) для нужд ОАО "НИИПТ" (далее – Договор).
1.2. Открытый двухэтапный аукцион проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала Торговой площадки информационно-аналитической и торгово-операционной системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» «В2В-energo» - www.B2B-Energo.ru. (далее – Система).
1.3. Для участия в открытом двухэтапном аукционе юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в Системе в качестве участников данной системы, т.е. должны заключить соответствующий договор с оператором системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации Системы (www.B2B-Energo.ru).
1.4. Предмет Договора, сроки исполнения обязательств, порядок оплаты:
1.4.1. Предмет Договора:
На условиях и в течение действия Договора Поставщик обязуется передавать в собственность Покупателю расходные материалы (картриджи) (далее – «Товар»), а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар.
Ассортимент, количество и цены Товара указаны в Спецификации (Приложение №1 к Договору).
1.4.2. Доставка Товара должна осуществляется по следующим адресам:
– г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.14, лит. А.
Товар поставляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и стоимость каждой партии Товара определяется Покупателем в соответствующей заявке и согласуется Поставщиком в порядке, установленном Договором.
Предположительная периодичность поставки: 1 раз в месяц.
Покупатель имеет право уменьшить или увеличить объем заказываемого Товара, указанного в Спецификации (Приложение 1 к Договору).
Товар должен поставляться Покупателю в специальной транспортной таре, с соблюдением условий по хранению и перевозке.
Товар должны быть новым, не находившимися в эксплуатации у Поставщика и (или) у третьих лиц и не подвергавшимися ремонту, модернизации, не заправленными повторно и не восстановленными.
1.4.3. Сроки оказания Услуг: начало – с момента заключения Договора; окончание – 31 декабря 2013 года.
1.4.4. Условия оплаты: в российских рублях, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента окончания поставки соответствующей партии Товара (подписание Сторонами товарной накладной на партию Товара) на основании счета Поставщика на оплату этой партии Товара.
Все затраты по доставке и страхованию Товара (на время хранения и доставки) возлагаются на Участника.
1.5. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Претендовать на победу в аукционе могут Участники аукциона, прошедшие отборочный этап, допущенные ко второму этапу и отвечающие следующим требованиям:
а) соответствие Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание Услуг;
б) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральными законами «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
в) не проведение реорганизации или ликвидации Участника, отсутствие введенной в отношении Участника процедуры, предусмотренной законодательством о несостоятельности (банкротстве);
г) не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Предложения;
д) отсутствие ареста, наложенного на имущество Участника, необходимое для исполнения Договора.
е) предоставление сведений, предусмотренных п. 5.1. Закупочной документации.
1.6. Подробное описание поставляемого Товара, условий Договора, требований к Участникам и их Аукционным заявкам, а также процедур аукциона содержится в Закупочной документации, которая может быть получена на Торговой площадке Системы.
1.7. Информация по организационным вопросам может быть получена у ответственного секретаря закупочной комиссии ОАО «НИИПТ» Ланец Ольги Сергеевны, телефон (812) 292-94-69, адрес электронной почты lanets@ ntcees.ru
1.8. Рассмотрение Аукционных заявок для допуска/отказа в допуске Участников ко второму этапу аукциона, иные необходимые действия Организатора аукциона совершаются постоянно действующей закупочной комиссией ОАО «НТЦ ЕЭС».
1.9. Для участия в аукционе необходимо подать Аукционную заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации, в электронном виде через Систему.
1.10. Аукционные заявки подаются Участниками Системы через аукционную доску до 18 часов 00 минут «08» июля 2013 г.
1.11. Ценовые предложения подаются Участниками Системы, допущенными ко второму этапу, через аукционную доску с 11 часов 00 минут «10» июля 2013г.
1.12. Предельная (начальная) цена договора без НДС 508 000 (пятьсот восемь тысяч) рублей 00 копеек, кроме того НДС (18%) - 91 440 руб. 00 коп.
Предельная (начальная) цена договора с НДС (18%) составляет 599 440 (пятьсот девяносто девять тысяч четыреста сорок) рублей 00 копеек.
1.13. Шаг аукциона с учетом НДС составляет 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек
1.14. Договор по результатам аукциона между Заказчиком и Победителем заключается в течение 20 (Двадцати) дней с даты определения Победителя аукциона.
1.15. Организатор аукциона имеет право отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 3 (Три) дня до окончания срока подачи Аукционных заявок, указанного в п. 1.10 настоящего Уведомления, не неся никакой ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Отказ от проведения аукциона оформляется в Системе, копия отказа публикуется на сайте ОАО «НИИПТ» - http://www.niipt.ru
|