«УТВЕРЖДАЮ»
|
Председатель закупочной комиссии,
|
Директор ОГУП «ЧОСПК»
|
____________________А.А. Устинов
|
«_____»____________________2012 года
|
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения договора на поставку
картриджей для принтера
Извещение размещено на официальном сайте ОГУП «ЧОСПК»: ospk.ru
www.com.otc-tender.ru
от «28» августа 2012 года №10
Заказчик: ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови» (ОГУП «ЧОСПК»)
г. Челябинск, 2012 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ
Способ закупки: аукцион в электронной форме
Наименование заказчика: Областное государственное унитарное предприятие «Челябинская областная станция переливания крови»
Место нахождения заказчика: 454076, г. Челябинск, ул. Воровского. 68
Почтовый адрес заказчика:454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 68
Адрес электронной почты заказчика:7453003450@mail.ru
Телефон/факс заказчика: 8 (351) 232-79-01
Контактное лицо заказчика: Салыкина Инна Рустамовна
Предмет договора: Поставка картриджей для принтера для нужд ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови».
Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): 90 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерации, г. Челябинск, ул. Воровского, 68 (склад заказчика).
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 260 000 (Двести шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Срок предоставления документации о закупке: в течение 1 (одного) рабочего дня.
Место и порядок предоставления документации о закупке: г. Челябинск, ул. Воровского, 68, ОГУП «ЧОСПК». Документация предоставляется на основании письменного запроса.
Размер, порядок и срок внесения платы за предоставление конкурсной документации: плата за предоставление документации о закупке не установлена.
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 28 августа 2012 года
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 17 сентября 2012 года, 16:40 (время местное)
Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: 28 сентября 2012 года 14:00 (время местное)
Дата подведения итогов: 28 сентября 2012 года
Приложения к извещению:
|
№1 Документация закупки
№2 Проект договора
|
Приложение №1
Документация о закупке
Информация о Заказчике
|
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Информация
|
1.
|
Заказчик
|
Наименование заказчика: Областное государственное унитарное предприятие «Челябинская областная станция переливания крови».
Место нахождения заказчика: 454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 68.
Почтовый адрес заказчика:454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 68.
Адрес электронной почты заказчика: ospk@mail.ru.
Телефон/факс заказчика: 8 (351) 323-79-01.
Контактное лицо заказчика: Салыкина Инна Рустамовна
|
2.
|
Предмет договора, количество поставляемого товара (Код по общероссийскому классификатору продукции ОК 004-93)
|
Наименование товара, работ, услуг: Картриджи для принтера, согласно Приложению № 2
Код по классификатору ОК 005-93: 3020365 Комплектующие запасные части устройств ввода и вывода информации
Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): 90 шт.
|
Требования к товару
|
3.
|
Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
|
Требования к качеству:
Товар должен соответствовать требованиям ISO/IEC 19798. В подтверждение оригинальности происхождения картриджей все коробки картриджей должны быть оснащены защитной наклейкой Original Toner (голограммой с изменяющимся цветом зависимости, под каким углом на нее посмотреть). Не допустимы картриджи, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы.
Описание: Картриджи предназначены для печати информации на бумажном носителе.
Требования к безопасности: Картриджи должны удовлетворять общим требованиям безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности. Картридж не должен содержать и выделять при хранении и эксплуатации токсичных и агрессивных веществ.
Срок годности и (или), объему предоставления гарантий качества товара – окончание не ранее 01.10.2013г.
|
Условия поставки, оплаты
|
4.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место поставки:
Российская Федерация, г. Челябинск, ул. Воровского, 68 (склад заказчика) ОГУП «ЧОСПК».
Условия поставки:
Доставка осуществляется транспортом поставщика.
Доставка осуществляется одной партией.
Сроки (периоды) поставки:
С момента заключения договора до 08 октября 2012 года
|
5.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
260 000,00 (Двести шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек
|
6.
|
Форма, сроки порядок оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата по факту поставки с отсрочкой платежа на 14 календарных дней
|
7.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена договора указана с учетом НДС, с учетом расходов на перевозку товара.
|
Требования к участникам закупки
|
8.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
3. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
5. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
|
Требования к заявке участника
|
9.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Для участия в закупке участнику должен оформить заявку на участие в торгах, согласно требований электронной площадки. Участник должен составить заявку:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора (прописывается в отдельном документе и прикрепляется к заявке);
3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов (для юридических лиц) в т.ч. копия устава, копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ);
6) копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам и организациям, осуществляющим поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме:
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товара, являющегося предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
|
10.
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;
|
Прописываются в Техническом задании (Приложение № 2) и Приложении № 1
|
Организация и проведение закупки
|
11.
|
Величина понижения начальной цены («шаг аукциона»)
|
«Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.
|
12.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Разъяснения участникам в отношении закупочной документации предоставляются на основании письменного запроса направленного в адрес Заказчика: 454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 68 ОГУП «ЧОСПК».
Тел. 8 (351) 232-79-01
Эл. почта ospk@mail.ru
Контактное лицо: Салыкина Инна Рустамовна
Заказчик предоставит разъяснения на запросы связанные с закупочной документацией в течение 1 (одного) рабочего дня. При этом запрос на разъяснение документации должен быть представлен не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
|
13.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
|
Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 28 августа 2012 года
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 17 сентября 2012 года, 16:40 (время местное)
|
14.
|
Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки
|
Место рассмотрения предложений (заявок) участников, подведения итогов закупки:
454076, Российская Федерация, г. Челябинск, ул. Воровского, 68
Дата рассмотрения заявок на участие в закупке:
28 сентября 2012 года 14:00 (время местное)
Дата подведения итогов: 28 сентября 2012 года
|
15.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем в проведении аукциона в электронной форме признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении аукциона и предложивший самую низкую цену договора.
|
16.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Оценка соответствия участника требованиям, предъявляемым к участникам закупки.
Оценка соответствия заявки участника требованиям, предъявляемым к оформлению и содержанию заявки. Предоставление в составе заявки всех необходимых документов, согласно, требований закупочной документации.
Оценка ценовых предложений участников.
|
Дополнительные требования
|
17.
|
Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке
|
Не установлено
|
17.
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора
|
Не установлено
|
Приложение № 2
№ п/п
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
1
|
Картридж СЕ505А для НР LJ 2035/2055
|
шт.
|
8
|
2
|
Картридж Q2612A для НР LJ 1010/1015/1020/1018
|
шт.
|
10
|
3
|
Картридж Q2613А для НР LJ 1300
|
шт.
|
10
|
4
|
Картридж С7115А для НР LJ 1000/1200/1220
|
шт.
|
5
|
5
|
Картридж СВ435А для НР LJ Р1005/Р1006
|
шт.
|
12
|
6
|
Картридж СВ436А для НР LJ Р1005/Р1006
|
шт.
|
6
|
7
|
Картридж Q5949А для НР LJ 1320/1160
|
шт.
|
3
|
8
|
Картридж СЕ278А для НР LJ Р1566/Р1606 DN
|
шт.
|
2
|
9
|
Картридж СЕ285А для НР LJ Р1566/Р1606DN
|
шт.
|
4
|
10
|
Картридж С4092А для НР LJ 1100
|
шт.
|
2
|
11
|
Картридж С4096А для НР LJ 2100/2200
|
шт.
|
2
|
12
|
Тонер-картридж 106R02181 для XEROX Phaser 3010/40WC 3045
|
шт.
|
2
|
13
|
Картридж Canon 720-2617В002- для МF6680
|
шт.
|
2
|
14
|
Картридж – тонер Brother TN2175 для HL-2104R/2150NR/2170WR
|
шт.
|
15
|
15
|
Картридж НР-С9351АЕ (21) черн. НР DJ 3920/3940, PSC 1410
|
шт.
|
2
|
16
|
Картридж НР-С9352АЕ(22) цвет. НР DJ 3920/3940, PSC 1410
|
шт.
|
2
|
17
|
Картридж СЕ323А для НР LJ СР 1525n color
|
шт.
|
1
|
18
|
Картридж СЕ321А для НР LJ СР 1525n color
|
шт.
|
1
|
19
|
Картридж СЕ320А для НР LJ СР 1525n черн.
|
шт.
|
1
|
|
ИТОГО
|
шт.
|
90
|
Приложение № 3
ДОГОВОР №
поставки товаров
г. Челябинск «_______» _________________ 2012г.
__________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________________, действующего на основании ____________, с одной стороны и ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови», именуемое в дальнейшем «Покупатель» в лице директора Устинова Анатолия Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые также «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором и документацией о закупке.
1.2. Количество, номенклатура, стоимость поставляемого товара, а также сроки ее поставки определяются настоящим договором и документацией о закупке.
1.3. Общие условия поставок, содержащиеся в настоящем договоре, будут обязательными для всех партий товара на момент заключения договора.
2. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1. Поставка товара осуществляется на основании протокола подведения итогов электронного аукциона.
2.2. Вместе с товаром Поставщик обязуется предоставлять Покупателю всю необходимую документацию на поставляемый товар: накладные, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, свидетельства о соответствии товара системе сертификации ГОСТ РФ и другую документацию, необходимую для полноценного использования поставленного товара.
2.3. Упаковка товара должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении.
2.4. Доставка товара Покупателю осуществляться за счет Поставщика.
2.5. Документом, подтверждающим факт поставки, является накладная с отметкой полномочного представителя Покупателя о получении товара по количеству мест или товарная накладная.
2.6. Риск случайной гибели товара, возникает у Покупателя с момента подписания уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость Товара поставляемого по настоящему договору определяется на основании протокола подведения итогов электронного аукциона и составляет _______________________________________________________________________ .
3.2. Оплата поставленного товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поставки товара.
3.3. В случае несвоевременной оплаты полученного товара Поставщик вправе предъявить Покупателю требование об уплате неустойки в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования от суммы не исполненного в срок обязательства за каждый календарный день просрочки.
Эта обязанность возникает в том случае, если Поставщик направил Покупателю требование об её уплате.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Поставщик обязуется:
4.1.1. Поставить Покупателю товар надлежащего качества в срок, установленный настоящим договором и документацией о закупке.
4.2. Покупатель обязуется:
4.2.1. Оплатить товар в срок, установленный настоящим договором, и принять поставленный товар, подписав товарную накладную. Фактом получения товара Покупателем является подписанная обеими сторонами товарная накладная.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
5.1. Стороны договорились, что приемка товара по количеству и качеству производится в сроки и порядке, определенном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству № П-6, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 г. и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству № П-7, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 г. Вышеуказанные Инструкции подлежат применению в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации. Вызов Поставщика для участия в составлении акта приемки обязателен.
5.2. В случае выявления несоответствия поставляемого товара условиям настоящего Договора и документации о закупке, Покупатель незамедлительно уведомляет об этом Поставщика.
5.3. Претензии к Поставщику, по количеству и качеству поставляемого товара, предъявляются Покупателем в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения товара и передаются в письменной форме Поставщику.
5.4. Поставщик обязан рассмотреть претензии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента её получения и сообщить результат Покупателю.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае, если такое неисполнение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. В этом случае установленные сроки выполнения обязательств, указанных в Договоре, переносятся на срок, в течение которого действуют форс-мажорные обстоятельства.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана известить в письменной форме другую Сторону в течение 10 (десяти) календарных дней о наступлении или прекращении вышеуказанных обстоятельств.
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору и документации по закупке Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Сторонами устанавливается обязательный доарбитражный (претензионный) порядок урегулирования споров в отношении количества/качества (комплектности) поставляемого товара. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде (арбитражном суде) по месту нахождения ответчика.
Претензии по количеству/качеству (комплектности) товара должны быть подтверждены соответствующим актом приемки товара, такой акт подлежит передаче вместе с претензией в качестве ее приложения.
Претензии, связанные с гарантийными обязательствами производителя, подлежат предъявлению Поставщику Товара.
В случае возникновения разногласий касательно качества товара и условий предусмотренных документацией о закупке, любая Сторона также вправе потребовать проведения специализированной независимой экспертизы. Расходы по проведению экспертизы будет нести Поставщик, если претензия по качеству товара будет признана обоснованной, или Покупатель, если претензия по качеству не подтвердится.
Ответ на претензию должен быть сообщен заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения претензии.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. В случае изменения реквизитов (почтовых, банковских, отгрузочных и т.п.), смены исполнительного органа, досрочного прекращения полномочий лиц, представляющих Сторону в отношениях с контрагентом на основании доверенностей либо учредительных документов, а равно о возникновении ограничений в отношении полномочий таких представителей, Сторона, испытывающая такого рода изменения, обязана известить о них другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с даты возникновения таких обстоятельств. Сторона, не сообщившая другой Стороне об указанных обстоятельствах, несет риск вызванных этим неблагоприятных последствий.
8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, вступает в действие с момента его подписания сторонами и передачи Покупателем Поставщику одного экземпляра настоящего договора.
8.3. Настоящий договор действует с момента его подписания Сторонами и до полного исполнения обязательств предусмотренных настоящим договором и документацией о закупке.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК
|
ПОКУПАТЕЛЬ
|
|
ОГУП «Челябинская областная станция переливания крови»
454076, г. Челябинск, ул. Воровского, 68
ИНН 7453003450 КПП 745301001
Р/с 40603810900050000063
В ОАО «Челябинвестбанк»
к/с 30101810400000000779
БИК 047501779
Тел.: 232-78-90
Директор ____________/Устинов А.А./
МП
|
|