Основы государственного управления

Основы государственного управления


Скачать 281.96 Kb.
Название Основы государственного управления
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3

www.consultant.ru


с 15 по 19 августа 2011 года
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Правительства РФ от 12.08.2011 N 663

"О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации"
Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ наделено полномочиями по определению условий передачи, учета и хранения имущества, предоставляемого Агентством государственным контрольным органам для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ

Соответствующее дополнение включено в Положение о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2007 года N 734.
Постановление Правительства РФ от 12.08.2011 N 664

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 718"
Перечень наградного оружия дополнен пистолетами иностранного производства

В перечень боевого короткоствольного ручного стрелкового оружия, которым по поручению (в соответствии с внесенными изменениями - также и по "указанию") Президента РФ, поручению Правительства РФ могут награждаться граждане РФ, включены 9-миллиметровые пистолеты "Глок-17", "Парабеллум 08-П", "Беретта-92 ФС" и "ЧЗ-75 БД".
Постановление Правительства РФ от 16.08.2011 N 680

"О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации"
Минздравсоцразвития РФ будет поддерживать социально ориентированные некоммерческие организации

Поддержка должна оказываться некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии со своими учредительными документами социальную поддержку и защиту граждан, а также деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан и пропаганды здорового образа жизни. В полномочия Министерства включено также ведение реестра таких некоммерческих организаций.

В соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям может осуществляться в форме финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, подготовки для них работников и добровольцев, предоставления налоговых льгот, размещения госзаказа.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
<�Письмо> Минфина РФ от 08.08.2011 N 02-03-06/3599
По мнению Минфина РФ, при изменении наименования федерального учреждения в связи с изменением его типа нет необходимости перезаключать государственные контракты, достаточно оформить дополнительное соглашение в части уточнения наименования учреждения как стороны контракта

Сообщается также, что при изменении порядка финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного и автономного учреждения (с бюджетной сметы на субсидию) в дополнительном соглашении, оформленном к ранее заключенному контракту, необходимо, в том числе, уточнить банковские реквизиты учреждения.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
<�Письмо> ФНС РФ от 27.06.2011 N ЕД-3-3/2168

"Об имущественном налоговом вычете"
Согласно позиции ФНС РФ земельный участок для индивидуального жилищного строительства и жилой дом являются самостоятельными объектами недвижимости, в отношении каждого из которых может быть представлен имущественный налоговый вычет по НДФЛ

С 1 января 2010 года имущественный налоговый вычет в размере, не превышающем 2 миллиона рублей, может быть предоставлен в отношении расходов на приобретение земельного участка и расходов по приобретению жилого дома, который расположен (построен) на данном земельном участке.

Конституционный Суд РФ в Определении от 24.02.2011 N 154-О-О установил, что общая сумма имущественного налогового вычета остается в пределах единого максимального размера, а сам имущественный налоговый вычет предоставляется на объект недвижимости.

ФНС РФ указала, что исходя из норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" земельный участок и жилой дом являются разными объектами недвижимости.

Иной подход может привести к пересмотру решений, принятых налоговыми органами начиная с 2001 года, предусматривающих отказ в предоставлении налогоплательщикам имущественного налогового вычета в отношении расходов на приобретение второго и последующих объектов недвижимости.
Письмо ФНС РФ от 16.08.2011 N АС-4-3/13324@

"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.2011 N 03-11-09/49 о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении деятельности в сфере реализации через объекты розничной торговли дисконтных карт, дающих покупателям право на скидку"
Деятельность по реализации дисконтных карт не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД

ФНС РФ еще раз подтвердила свою позицию по данному вопросу:

- система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении розничной торговли товарами;

- дисконтная карта не может быть признана товаром, поскольку представляет собой обязательство продавца (исполнителя работ, услуг) предоставить ее владельцу скидку при заключении в будущем договора купли-продажи (договора на оказание услуг, выполнение работ).

Следовательно, деятельность по реализации дисконтных карт не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.
Письмо ФНС РФ от 16.08.2011 N АС-4-3/13351@

"О направлении письма Минфина России от 05.08.2011 N 03-11-09/52" (о порядке применения УСН на основе патента при оказании автотранспортных услуг индивидуальными предпринимателями)"
Разъяснен порядок получения патента на применение УСН при осуществлении грузоперевозок или перевозок пассажиров на территории нескольких субъектов РФ

Патент на применение УСН действует только на территории того субъекта РФ, где он выдан.

Сообщается, что в случае осуществления автотранспортных услуг на территории нескольких субъектов РФ в отношении доходов, полученных в других субъектах РФ в связи с осуществлением данной деятельности, налоги могут уплачиваться либо в соответствии с иными режимами налогообложения, либо может быть получен патент на применение УСН в том субъекте РФ, на территории которого получены соответствующие доходы.

В случае если на территории других субъектов РФ находятся лишь пункт назначения (отправления) груза или пункт отправления и (или) назначения маршрута перевозки пассажиров, то осуществлять такую деятельность можно в рамках одного патента, полученного по месту постановки на учет.
Письмо ФНС РФ от 17.08.2011 N АС-4-3/13454@

"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за июль 2011 года"
В июле 2011 года значение коэффициента Кц, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, выросло до 10,7402

В июне этого года значение коэффициента КЦ составляло 10,3950. Увеличение значения коэффициента обусловлено повышением уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья со 111,95 долл. США за баррель в июне до 115,47 - в июле. Еще один показатель, исходя из которого рассчитан данный коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В июле данный показатель несколько снизился и составил 27,9007 против 27,9846 в июне.
Письмо ФНС РФ от 19.07.2011 N ЕД-4-3/11587

"О соблюдении налогоплательщиками положений статьи 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации"
Уведомление налоговых органов о переходе с УСН на иной режим налогообложения в более поздние сроки, чем это определено Налоговым кодексом РФ, является нарушением установленного порядка

ФНС РФ сообщает, что в этом случае налогоплательщик не вправе осуществить такой переход и до конца налогового периода обязан применять УСН.

При этом у налоговых органов нет оснований выносить решение об отказе в переходе на иной режим налогообложения, поскольку такой переход является добровольным. Вместе с тем они вправе требовать от налогоплательщика исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой единого налога в связи с применением УСН.
Письмо ФНС РФ от 10.08.2011 N АС-4-3/13016@

"О перечне документов, подтверждающих изготовление аптечными организациями лекарственных средств, и применения налоговой ставки налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов при их реализации на территории Российской Федерации"
Реализация лекарственных средств внутриаптечного изготовления производится по ставке НДС 10 процентов при наличии рецепта на лекарственные препараты или требования медицинской организации

В письме ФНС РФ сообщается об условиях правомерного применения ставки НДС 10 процентов при реализации на территории РФ лекарственных средств, в том числе внутриаптечного изготовления.

В частности указано, что допуск лекарственных средств к производству, продаже и применению на территории РФ разрешается при условии их государственной регистрации (подтверждением этого является регистрационное удостоверение). Не подлежат государственной регистрации лекарственные препараты, изготовленные лицами, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, по рецептам на лекарственные препараты и требованиям медицинских, а также ветеринарных организаций.

С учетом изложенного, основанием для применения налоговой ставки НДС 10 процентов при реализации лекарственных средств является наличие регистрационного удостоверения, а при реализации лекарственных средств внутриаптечного изготовления - рецепта на лекарственные препараты или требования медицинской организации.
<�Письмо> Казначейства РФ от 12.08.2011 N 42-7.4-05/3.5-542

"О вопросах возникающих при открытии и ведении лицевых счетов бюджетных учреждений (отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений)"
Федеральное казначейство подготовило ответы на вопросы территориальных органов, возникающие в ходе проводимого в 2011 году эксперимента по открытию и ведению лицевых счетов бюджетных учреждений

В письме сообщается, в частности:

- о порядке перечисления остатков денежных средств, отраженных на лицевых счетах федерального бюджетного учреждения, подлежащих закрытию в связи с изменением порядка финансового обеспечения деятельности учреждения (с бюджетной сметы на предоставление субсидии);

- о перечислении на новый лицевой счет денежных средств, поступивших в адрес учреждения на старый лицевой счет;

- об особенностях закрытия старых лицевых счетов;

- о поступлении арендной платы за пользование федеральным недвижимым имуществом на счет органа Федерального казначейства, предназначенный для отражения доходов, подлежащих распределению между бюджетами бюджетной системы РФ, после открытия клиенту нового лицевого счета.
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Указание Банка России от 24.06.2011 N 2652-У

"О порядке представления и рассмотрения ходатайства кредитной организации об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в случае прекращения деятельности кредитной организации в порядке ликвидации на основании решения ее учредителей (участников)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.08.2011 N 21592.
В случае принятия учредителями кредитной организации решения о ее ликвидации ходатайство об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций должно быть направлено в территориальное учреждение Банка России в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения

Банком России определен порядок представления в Банк России и рассмотрения ходатайства кредитной организации об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в случае прекращения деятельности кредитной организации в порядке ликвидации на основании решения ее учредителей (участников).

В частности, установлено, что к ходатайству должны быть приложены следующие документы:

протокол общего собрания учредителей (участников) кредитной организации, на котором приняты решения о ликвидации, назначении ликвидационной комиссии и иные, связанные с прекращением деятельности кредитной организации решения;

список учредителей (участников) кредитной организации, голосовавших за решение о ее ликвидации, составленный по установленной Банком России форме;

баланс кредитной организации на дату принятия решения о ее ликвидации;

оценка достаточности стоимости имущества кредитной организации для удовлетворения в полном объеме требований кредиторов на дату принятия решения;

перечень банков-корреспондентов;

заявление о согласовании Банком России состава ликвидационной комиссии;

анкеты кандидатов в состав ликвидационной комиссии, заполненные ими собственноручно по установленной форме с приложением копий документов об образовании.

Территориальное учреждение Банка России может запросить дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения ходатайства.

В приложениях к Указанию приведены формы необходимых документов.
Указание Банка России от 15.07.2011 N 2667-У

"О признании утратившим силу подпункта 1.6 пункта 1 приложения 1 к Указанию Банка России от 7 августа 2003 года N 1317-У "О порядке установления уполномоченными банками корреспондентских отношений с банками - нерезидентами, зарегистрированными в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорных зонах)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.08.2011 N 21575.
Люксембург исключен из перечня государств и территорий, где расположены офшорные зоны, с банками-резидентами которых российские кредитные организации вправе устанавливать корреспондентские отношения без соблюдения дополнительных требований

Ранее Великое Герцогство Люксембург было поименовано в первом разделе Списка государств и территорий, где расположены офшорные зоны, утвержденного Указанием Банка России от 07.08.2003 N 1317-У "О порядке установления уполномоченными банками корреспондентских отношений с банками - нерезидентами...".

Напомним, что данный список поделен на три раздела. При этом в отношении второй и третьей групп государств и территорий предусмотрены особые требования к установлению российскими банками корреспондентских отношений с банками этих государств и территорий (например, размер собственных средств (капитала) такого банка должен быть не менее суммы, эквивалентной 100 млн. евро).
Информация Банка России от 12.08.2011
Банк России сообщает о порядке осуществления с 29 сентября 2011 года деятельности кредитных организаций по приему платежей физических лиц

С указанной даты кредитные организации обязаны расторгнуть договоры, заключенные с операторами по приему платежей, на основании которых осуществлялась деятельность по переводу операторам принятых от физических лиц денежных средств в целях осуществления безналичных расчетов физических лиц с поставщиками товаров (работ, услуг).

Вместе с тем кредитные организации вправе без ограничений осуществлять безналичные расчеты в пользу поставщиков по переводам денежных средств физических лиц без открытия банковского счета с приемом от них наличных денежных средств в кассы, платежные терминалы и банкоматы кредитных организаций.
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
Приказ ФСФР РФ от 09.06.2011 N 11-27/пз-н

"О внесении изменений в некоторые Приказы Федеральной службы по финансовым рынкам"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2011 N 21610.
Уточнены лицензионные требования и условия осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг

Установлены квалификационные требования к руководителям структурных подразделений кредитных организаций, к исключительным функциям работников которых относится осуществление брокерской, дилерской деятельности или деятельности по управлению ценными бумагами. Кредитные организации, осуществляющие указанные виды деятельности, обязали иметь не менее одного работника по каждому из этих видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, отвечающего квалификационным требованиям, определенным законодательством о ценных бумагах.

Установлены также обязанность и порядок уведомления лицензирующего органа профессиональными участниками рынка ценных бумаг о лицах, избранных или переизбранных в члены совета директоров. На профессиональных участников рынка ценных бумаг возложили и обязанность представлять в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг расчет собственных средств по состоянию на последний календарный день каждого месяца.

Уточнено определение срока, в течение которого должно быть прекращено осуществление соответствующего вида деятельности на рынке ценных бумаг в случае приостановления действия или аннулирования лицензии.

К профессиональному опыту специалистов финансового рынка - руководящих работников отнесена также работа в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на финансовом рынке в соответствии с законодательством этого иностранного государства.

Кроме того, в частности, установлено, что уведомления об изменениях в руководстве, информация о структуре собственности, расчет собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг с 01.01.2012 направляются в ФСФР РФ в виде электронного документа с электронной цифровой подписью.
Информационное письмо ФСФР РФ от 03.08.2011

"О согласовании внутренних регламентов совершения операций со средствами пенсионных накоплений, отражающих особенности деятельности по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений"
  1   2   3

Похожие:

Основы государственного управления icon Предмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
О совершенствовании государственного управления в сфере информационных технологий
Основы государственного управления icon Экономические основы становления современных систем государственного управления
Охватывает подходы к анализу системы государственного управления. Р. Роуз отмечает также существование двух социологических моделей,...
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
О внесении изменений в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
О внесении изменений в статьи 20. 6 и 20. 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
...
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
Об утверждении перечня мер ограничительного характера, введенных иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом...
Основы государственного управления icon Теоретические основы психологии управления глава Вв едение в психологию управления
Объект и предмет психологии управления. Связь психологии управления с другими науками
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
Фссп россии утвержден перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении...
Основы государственного управления icon Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие
Об Инструкции о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции изображения участковыми избирательными комиссиями на выборах...
Основы государственного управления icon Основы государственного управления
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации...
Основы государственного управления icon Рабочая программа по кружку " схм " Основы управления и безопасность движения
Государственного образовательного стандарта Российской Федерации ост 9 по 03 1, 6, 11. 2, 11. 8, 22. 5, 23. 1, 37. 3, 37. 4, 37....
Основы государственного управления icon Министерство образования и науки РФ ано впо «смольный институт российской...
Научно-методологические основы государственного управления социально-экономическим развитием в условиях глобализации
Основы государственного управления icon Пояснительная записка 2 Цель программы: 3 Задачи программы: 3 Общие...
Характеристика фармакологических препаратов и средств, применяемых в спортивной практике 6
Основы государственного управления icon 1. Теоретико-правовые и методологические основы инновационности избирательного процесса XXI в
Северо-Западного институт управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск