Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие


Скачать 335.58 Kb.
Название Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Новое в федеральном законодательстве с 20 по 27 февраля 2012 года

Разделы:

  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

  • ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВОСУДИЕ

  • СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

  • ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

  • БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

  • ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

  • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

  • ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

  • ИНФОРМАЦИЯ И ИФОРМАТИЗАЦИЯ

  • ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

  • ОБОРОНА

  • ПРАВОСУДИЕ

  • БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Постановление Центризбиркома РФ от 16.02.2012 N 102/818-6

"Об Инструкции о порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции изображения участковыми избирательными комиссиями на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года"
Протокол об итогах голосования должен быть продемонстрирован и оглашен перед камерой видеонаблюдения

Для осуществления этой процедуры председатель УИК должен максимально близко подойти к камере видеонаблюдения (но не ближе 50 см) и громко огласить все данные протокола, в том числе наименование и значение каждой из строк первого экземпляра протокола.

Утвержденной инструкцией о порядке использования средств видеонаблюдения установлено также, что в помещении для голосования используется две записывающие изображение и звук видеокамеры (должна обеспечиваться также передача записываемых изображений "из помещения участковой избирательной комиссии"). Одна из них должна показывать помещение для голосования в целом, места выдачи избирателям избирательных бюллетеней и места работы со списком избирателей, а другая - стационарные и переносные ящики для голосования, места погашения неиспользованных избирательных бюллетеней и непосредственного подсчета голосов избирателей по избирательным бюллетеням.

Весь программно-аппаратный комплекс (кроме камер) должен размещаться в опечатанном шкафу, а все факты доступа к нему для включения, выключения и настройки должны заноситься в журнал доступа, с содержанием которого вправе знакомиться наблюдатели. Для контроля за работой средств видеонаблюдения по предложениям политических партий, а при их отсутствии - иных субъектов предложения кандидатур в состав комиссии, определяются два члена комиссии с правом решающего голоса, которые после прохождения соответствующего инструктажа должны исполнять обязанности "операторов программно-аппаратного комплекса".
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1167

"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
Общий объем финансирования федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)" увеличен с 95820,8577 до 96262,8403 млн. рублей

Уточнен также перечень проектов, финансируемых в рамках программы.

Цели программы - снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 119

"О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям"
Роспечать будет оказывать государственную поддержку организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных СМИ, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям уполномочено устанавливать критерии отбора таких социально значимых проектов.

Кроме того, уточнено, что Агентство будет осуществлять оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение или тиражирование отбираемых в соответствии с критериями, устанавливаемыми Агентством, социально значимых проектов в области электронных СМИ, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
Приказ Минкомсвязи РФ от 22.12.2011 N 351

"Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера)"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.02.2012 N 23221.
Определен порядок ведения Роскомнадзором реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск или издание средств массовой информации

Установлены сроки и последовательность административных процедур при ведении такого реестра. Сведения о плательщике вносятся в реестр в течение 15 рабочих дней с даты получения документов.

Определен перечень документов, предоставляемых заявителем, а также порядок их подачи, в том числе в электронной форме.

Сведения реестра (кроме сведений с ограниченным доступом) подлежат размещению на официальном сайте Роскомнадзора в течение 5 дней с даты внесения их в реестр. Данные сведения также предоставляются по письменным запросам заинтересованных лиц в течение 30 календарных дней с даты поступления запроса.

В приложении к документу даны адреса и телефоны территориальных органов Роскомнадзора по регионам.
Приказ Росимущества от 26.12.2011 N 407

"Об утверждении Перечня должностных лиц Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2012 N 23236.
В перечень должностных лиц Росимущества, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, включены руководитель Агентства, его заместитель, руководитель территориального управления и его заместитель

Признан утратившим силу Приказ Минимущества РФ от 13.03.2003 N 79 "Об установлении перечня должностных лиц Министерства имущественных отношений Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", в соответствии с которым в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, входили:

Министр имущественных отношений РФ;

заместители Министра имущественных отношений РФ;

руководители структурных подразделений центрального аппарата Министерства имущественных отношений РФ, их заместители;

руководители межрегиональных территориальных органов и территориальных органов Министерства имущественных отношений РФ, их заместители;

руководители структурных подразделений межрегиональных территориальных органов и территориальных органов Министерства имущественных отношений РФ, их заместители.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124

"О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг"
Определены особенности заключения договоров на поставку коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, электроэнергии, газа, тепловой энергии, твердого топлива, а также услуг водоотведения)

Утвержденными правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, установлены, в частности:

сроки направления исполнителем коммунальных услуг (управляющей организацией, ТСЖ, кооперативом) соответствующей оферты ресурсоснабжающим организациям и перечень прилагаемых к ней документов;

право ресурсоснабжающих организаций приостанавливать рассмотрение заявок (оферт) в случае их представления в отношении одних и тех же объектов разными исполнителями коммунальных услуг до окончания проверки их действительных полномочий органом исполнительной власти либо до принятия решения судом;

право ресурсоснабжающей организации направлять исполнителю коммунальных услуг оферту о заключении договора на поставку ресурсов в жилой дом, в который ресурсы поставляются без заключения договора в письменной форме;

процедуры рассмотрения оферт и основания для отказа в заключении договора;

существенные условия договора ресурсоснабжения;

определение, в т.ч. расчет объема поставляемых ресурсов (соответствующая правовая норма имеет отложенный срок вступления в силу);

иные обязательные и возможные условия договора ресурсоснабжения (в частности, разграничение ответственности сторон за качество коммунальных услуг, обязательства сторон по снятию показаний приборов учета, порядок оплаты ресурсов, приостановления их подачи в случае аварии или при плановом ремонте, основания для отказа от исполнения договора той или другой стороной).
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
<�Письмо> ФСС РФ от 26.01.2012 N 15-03-11/12-782
При вахтовом методе организации работы в случае временной нетрудоспособности оплате подлежат все пропущенные по болезни дни, включая дни междувахтового отдыха

В обоснование данного вывода указано, в частности, на положения Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", в соответствии с которыми пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за все календарные дни, приходящиеся на период временной нетрудоспособности, за исключением календарных дней, определенных статьей 9 данного Закона. В этом перечне дни междувахтового отдыха не указаны. В связи с этим попадающие на период болезни дни междувахтового отдыха подлежат оплате.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 117

"О внесении изменений в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"
Снижены ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении северного оленеводства

Ставка платы за единицу площади лесного участка применяется для определения размера арендной платы за использование лесного участка (без изъятия лесных ресурсов).

Теперь ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при ведении северного оленеводства по всем субъектам РФ не будет превышать 0,03 за 1 гектар.

Помимо этого установлены поправочные коэффициенты к ставкам платы за единицу площади лесного участка (в отношении отдельных категорий участков), при использовании древесных пород лесных насаждений для выполнения, в частности, работ по геологическому изучению недр, при строительстве и эксплуатации водохранилищ, гидротехнических сооружений, а также при строительстве, реконструкции и эксплуатации линейных объектов.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 127

"О частичном изменении пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27"
Уточнен порядок реализации табачной продукции, маркированной специальными марками старого образца

Ранее был установлен запрет на реализацию с 1 января 2012 года табачной продукции, производимой на территории РФ, маркированной специальными марками, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1999 г. N 648 (Постановление признано утратившим силу).

Согласно внесенным уточнениям разрешена реализация сигарет и папирос, маркированных указанными выше марками до 31 декабря 2012 года включительно, а остальной табачной продукции - до 31 декабря 2013 года включительно.
Приказ Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н

"О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2012 N 23229.
Уточнены требования к составлению и представлению бюджетной отчетности. Отдельные поправки должны применяться начиная с отчетности за 2011 год

Внесенными в Инструкцию изменениями скорректирован перечень субъектов бюджетной отчетности (в перечень включены, в том числе, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, а также иные получатели бюджетных средств, осуществляющие полномочия по исполнению публичных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования).

Для казенных учреждений, созданных путем изменения типа бюджетного (автономного) учреждения, отчетным годом определен период с даты изменения типа (с даты включения казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) по 31 декабря года их создания.

Уточнено также, что в пояснительной записке к бюджетной отчетности должна содержаться информация о формах отчетности, все показатели которых не имеют числового значения, и следовательно, не представляются в составе бюджетной отчетности.

Внесены и другие изменения в Инструкцию, в том числе скорректированы некоторые формы отчетности.

Новые положения должны применяться при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2011 год (за исключением отдельных норм, применяемых с отчетности за 2012 год).
<�Письмо> ФФОМС от 30.01.2012 N 466/30-2/и
ФФОМС подготовил дополнительные разъяснения по вопросу заполнения форм отчетности о деятельности в сфере обязательного медицинского страхования

Отчеты о деятельности страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере ОМС утверждены Приказом ФФОМС от 16.08.2011 N 146.

В Письме ФФОМС сообщается, в частности, о порядке заполнения разделов в отчетных формах, посвященных использованию средств обязательного медицинского страхования в случаях, когда авансирование страховых медицинских организаций на отчетный месяц осуществляется в отчетном месяце.
Письмо ФНС РФ от 16.02.2012 N ЕД-4-3/2559@

"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за январь 2012 года"
В связи с ростом цен на нефть в январе 2012 года возросло значение коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти

В январе 2012 года значение указанного коэффициента определено в размере 11,4473 (в декабре 2011 года значение коэффициента составляло 11,1973). Коэффициент рассчитывается исходя из величины двух показателей: уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья (в январе уровень цен составил 109,80 долл. США за баррель); и среднего значения курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода (в январе данный показатель - 31,5162).
<�Письмо> Казначейства РФ от 17.02.2012 N 42-7.4-05/2.0-93
Федеральным казначейством даны рекомендации по формированию бюджетной отчетности на 1 февраля 2012 года в связи с изменением с 2012 года КБК в отношении страховых взносов на ОМС

Сообщается, в частности, что поступления, учтенные на лицевых счетах администраторов доходов бюджета - Отделений Пенсионного фонда РФ, по КБК 392 1 02 02100 08 ХХХХ 160, а также по КБК 392 1 02 02110 09 ХХХХ 160 и зачисленные соответственно в бюджеты ФФОМС и ТФОМС, подлежат отражению Федеральным фондом ОМС в форме отчетности (ф. 0503117) как невыясненные поступления по КБК 394 1 17 01080 08 6000 180, территориальными фондами - по КБК 395 1 17 01090 09 6000 180.

Сообщен также порядок отражения указанных поступлений территориальными органами Федерального казначейства в отчетах по формам 0503153 и 0521436.
  1   2   3

Похожие:

Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Конституционный строй
О результатах выборов Президента Российской Федерации, назначенных на 18 марта 2018 года
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Конституционный строй
О назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Конституционный строй
О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Конституционный строй
О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Регламент централизованного ведения нормативно-справочной информации...
Российской Федерации «Правосудие (далее – гас «Правосудие») определяет перечень мероприятий по поддержанию справочников в актуальном...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Предмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Российской федерации «правосудие» документация и специальное программное обеспечение
Минимальные конфигурации тс, на которых должно функционировать спо гас «Правосудие» 68
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Конституционный строй
О внесении изменений в статьи 18 и 19 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Основы государственного управления
О совершенствовании государственного управления в сфере информационных технологий
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Экономические основы становления современных систем государственного управления
Охватывает подходы к анализу системы государственного управления. Р. Роуз отмечает также существование двух социологических моделей,...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon О новых угрозах конституционному строю России в процессе подготовки...
Ключевые слова: выборы, избирательный процесс, конституционный строй, угрозы конституционному строю, экстремизм, организованная преступность,...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon 1. 18 февраля 2012 года, 10 час. 40 мин. Ооо «Дельта-Строй». Электросварщик...
В соответствии с договором подряда ООО «Дельта-Строй» производила ремонт подкрановых путей в главном корпусе участка переработки...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Статья Термины и толкования в договоре нижеперечисленные определения...
Общество с ограниченной ответственностью «Авеста-Строй» (краткое наименование ООО «Авеста-Строй»), огрн 1075032009106, инн 5032170364,...
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Основы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Основы государственного управления
О внесении изменений в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Конституционный строй основы государственного управления гражданское правосудие icon Основы государственного управления
О внесении изменений в статьи 20. 6 и 20. 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск