Скачать 188.29 Kb.
|
У С Т А Вмуниципального автономного учреждения «Лыжно-спортивный комплекс» (новая редакция) г.Ленинск-Кузнецкий 2016 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальное автономное учреждение «Лыжно-спортивный комплекс», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано муниципальным образованием Ленинск-Кузнецкого городского округа, постановлением администрации города Ленинск-Кузнецкого от 02.12.2009 г. № 1841. Настоящая редакция Устава утверждена приказом управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. Условия настоящего Устава сохраняют свою юридическую силу на весь срок деятельности Учреждения. Если одно из положений настоящего Устава будет признано недействительным, то это не является причиной для приостановки действия остальных положений. 1.3. Изменения в настоящий Устав, утверждаются в установленном порядке органом местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа и подлежат регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. С 30.12.2009 года по 05.07.2011 года учреждение именовалось как муниципальное автономное учреждение «Лыжно-спортивный комплекс города Ленинска-Кузнецкого». 2.2. Полное официальное наименование Учреждения - муниципальное автономное учреждение «Лыжно-спортивный комплекс». Сокращенное наименование Учреждения - МАУ «Лыжно-спортивный комплекс». 2.3. Место нахождения (юридический, фактический адрес) Учреждения: 652509, Российская Федерация, Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий, Лесной городок,34. 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим свою финансово-хозяйственную деятельность. Имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс и лицевой счёт в органах федерального казначейства, имеет печать утверждённого образца со своим наименованием, бланки. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. 3.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Ленинск-Кузнецкий городской округ. Полномочия и функции Учредителя исполняет Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее в настоящем Уставе - Учредитель). Юридический адрес (место нахождения) Учредителя: 652502, Российская Федерация, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, 2 а. 3.3. Полномочия Собственника имущества от имени муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ осуществляет в пределах свой компетенции - Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее в настоящем Уставе – Собственник). 3.4. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 3.5. Учреждение является некоммерческой организацией. 3.6. Организационно-правовая форма Учреждения - муниципальное автономное учреждение. Тип учреждения: автономное. 3.7. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными актами Кемеровской области, правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящим Уставом. 3.8. Учреждение создается без ограничения срока деятельности. 4. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Основным предметом деятельности Учреждения является обеспечение условий для организации активного, содержательного досуга, самосовершенствования личности, формирования здорового образа жизни, творческого развития физических, интеллектуальных и нравственных качеств, достижения спортивных успехов. 4.2. Целью деятельности Учреждения является развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей, реализацию дополнительных программ и услуг по физическому воспитанию детей, подростков и молодежи. 4.3. Основной деятельностью Учреждения является деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Учреждение создано в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным заданием. 4.4. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - деятельность в области спорта; - деятельность физкультурно-оздоровительная; - прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров; - деятельность спортивных объектов; - деятельность в области отдыха и развлечений; - деятельность в области спорта прочая; - деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки; - подача напитков; - деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях. 4.5. Кроме задания Учредителя Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 4.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. 4.7. Учреждение оказывает и предоставляет на договорной основе с физическими и юридическими лицами следующие платные услуги и инвентарь:
5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ОПЛАТА ТРУДА, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ 5.1. Учреждение комплектуется работниками согласно требованиям, установленным штатным расписанием, утвержденным Директором Учреждения. 5.2. Оплата труда работников Учреждения и их материальное стимулирование осуществляется в пределах единого фонда оплаты труда в соответствии с нормативными актами федерального, регионального и муниципального уровня. Директор Учреждения определяет формы и системы оплаты труда, распределяет фонд оплаты труда в соответствии с трудовым вкладом каждого работника Учреждения, имеет право устанавливать доплаты и надбавки к заработной плате из внебюджетных источников. 5.3. Работникам Учреждения предоставляются социальные гарантии и льготы, установленные законодательством Российской Федерации. 5.4. Работники Учреждения обязаны соблюдать настоящий Устав, трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции. 6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, Общее собрание и Директор Учреждения. Органы управления действуют на основании настоящего Устава. 6.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения (далее - Директор). 6.3. Директор назначается на должность и освобождается от должности начальником управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 6.4. С Директором заключается трудовой договор на срок до пяти лет, в котором определяются права, обязанности и ответственность, условия оплаты его труда, срок действия трудового договора, иные условия в соответствии с трудовым законодательством. 6.5. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя Учреждения. 6.6. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 6.7. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. 6.7.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: - представитель Собственника – один человек; - представитель администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа – один человек; - представитель Учредителя – два человека; - представители работников Учреждения – один человек. 6.7.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз. 6.9.3. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. 6.9.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 6.9.5. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей. 6.9.6. Члены Наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 6.9.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем по представлению руководителя Учреждения – в части представителей работников Учреждения, по представлению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа – в части представителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет пять лет. 6.10. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: предложения Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; по представлению Директор Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с федеральным законом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок; предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть лицевые счета; 6.11. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся в следующем порядке: заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал; заседание Наблюдательного совета Учреждения, созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или Директора Учреждения; заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается; каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения; первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения. 6.12. В состав Общего собрания трудового коллектива Учреждения (далее общее собрание) входят все работники Учреждения. Общее собрание собирается не реже 2 раз в год. Срок полномочий Общего собрания - до момента ликвидации Учреждения. Решение Общего собрания принимается открытым голосованием. Заседание Общего собрания считается правомочным, если на нем присутствует половина численного состава работников. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих плюс один голос. Общее собрание: а) обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном настоящим Уставом; б) обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка; в) обсуждает коллективный договор; г) может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения. 7. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества. 7.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются регулярные и единовременные поступления от Учредителя, в том числе: - имущество, переданное Собственником Учреждению; - имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от приносящей доход деятельности в случаях, предусмотренных настоящим Уставом. - субсидии, предоставленные Учреждению из бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкого городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием; - субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета муниципального образования Ленинск-Кузнецкого городского округа на иные цели; - добровольные имущественные взносы и пожертвования; - доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности; - другие, не запрещенные законом поступления. 7.3. Финансовое обеспечение муниципального задания Учреждения осуществляется в виде субсидий из местного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников. 7.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. 7.6. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Порядок закрепления за учреждением муниципального имущества регулируется договором передаче муниципального имущества в оперативное управление. 7.7. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи такого имущества, если действующим законодательством не предусмотрено иное. 7.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: - обеспечивать сохранность и эффективно использовать имущество по целевому назначению. - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; - начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества. 7.9. Учреждение без согласия Собственника, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а так же недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 7.10. Собственник вправе до истечения срока договора о передаче муниципального имущества в оперативное управление изымать излишнее, либо используемое не по назначению имущество. 7.11. Право оперативного управления имуществом, прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Собственника. 7.12. Списание с баланса Учреждения устаревшего и изношенного имущества осуществляется с согласия Собственника. 7.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и Собственника недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. 7.14. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке. 7.15. Учреждению запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств (субсидий), выделенных Учреждению Учредителем, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами. 7.16. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. 7.17. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 7.18. Учреждение вправе, с согласия Учредителя, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника. 7.19. Учреждение предоставляет отчет о результатах своей деятельности за истекший период Учредителю, в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа. 7.20. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными от оказание платных услуг. 7.21. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования Ленинск-Кузнецкого городского округа или территориальном органе Федерального казначейства, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. УЧЁТ И КОНТРОЛЬ 8.1. Учреждение осуществляет учёт результатов своей деятельности, ведёт статистическую, бухгалтерскую отчётность, отчитывается в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 8.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляют управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также налоговые, финансовые и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 8.3. Контроль за использованием муниципального имущества Учреждения осуществляет Учредитель. 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ТИПА 9.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством и нормативно-правовым актом органа местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа. 9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких Учреждений; 2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 9.3. Принятие органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. 9.4. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 9.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. 9.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственника Учреждения. 9.7. По решению Учредителя Учреждения его тип может быть изменен, и на базе муниципального имущества создано муниципальное бюджетное учреждение в порядке, установленном органом местного самоуправления. 9.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Протокол Наблюдательного Совета № ____ от _____________________ Устав обсужден на Общем собрании трудового коллектива Протокол № ____ от _______________ |
Комплекс по обеспечению пожарной безопасности разработан в составе... Комплекс по обеспечению пожарной безопасности разработан в составе проекта производства работ и согласован с надзорными службами |
Согласован: Рассмотрен и утверждён Ресурсное и финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения |
||
Согласован о утвержда ю Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, район Крайнего Севера, температура окружающего воздуха от -55 до... |
Ведомственный руководящий документ положение по технической эксплуатации газораспределительных Согласован госгортехнадзором России письмом №10-03/894 от 19. 09. 2002 г, Управлением по транспортировке газа и газового конденсата,... |
||
Ведомственный руководящий документ положение по технической эксплуатации газораспределительных Согласован госгортехнадзором России письмом №10-03/894 от 19. 09. 2002 г, Управлением по транспортировке газа и газового конденсата,... |
1 Формирование документа «План-график закупок» Постановка плана графика на маршрут (план-график для того, чтобы он был согласован должен пройти этап согласования у грбс и согласования... |
||
Согласован: Министр имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Марем» г. Магас (далее – Гимназия) было создано в соответствии... |
Отчет о самообследовании принят на заседании педагогического совета... Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям |
||
Отчет о результатах самообследования Республики Татарстан №1502/09 13 августа 2009 года, согласован Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики... |
Руководство по эксплуатации мгфк 324124. 004 Рэ согласован раздел «Методика поверки» Настоящее руководство по эксплуатации содержит описание радиометра радона рга-04 («сэр») мгфк 324124. 004, принципа действия, а также... |
||
Руководство по эксплуатации мгфк 412124. 003 Рэ согласован раздел «Методика поверки» Настоящее руководство по эксплуатации содержит описание радиометра радона рра-01М-03 мгфк 412124. 003, принципа действия, а также... |
«средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми |
||
Руководство по эксплуатации авнр. 411171. 011 Рэ согласован раздел «Методика поверки» Руководство по эксплуатации предназначено для изучения и эксплуатации антенны измерительной магнитной П6-70 (далее по тексту антенна)... |
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа... Управления образования №30-01-15/310 от 26. 03. 2012 «О введении преподавания курса орксэ» в Гимназии №3 с сентября 2012 года в 4-х... |
||
Отчет о самообследовании рассмотрен и согласован на заседании педагогического... Самообследования маоу «Лицей №77 г. Челябинска» осуществлено согласно приказу директора маоу «Лицей №77 г. Челябинска» №142-5 от... |
Поиск |