Тема работы


Скачать 0.93 Mb.
Название Тема работы
страница 1/16
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Реферат



Объем работы: 86 c., 5 рисунков, 18 таблиц, 36 источников, 7 приложений.

Тема работы

(на примере ООО "Ратипа")

Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЫНОК, ТОВАР, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Цель: изучение организации маркетинга на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию.

В работе определены понятия, сущности и основные особенности управления маркетингом на предприятии, дана организационно-экономическая характеристика предприятия, сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.

В процессе работы разработаны предложения по совершенствованию организации маркетинга на предприятии, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности и функционирования предприятия.

Содержание


Реферат 1

Введение 3

1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 7

1.1 Сущность, задачи и принципы маркетинга 7

1.2 Основные функции маркетинга 12

1.3 Технологии реализации маркетинговой деятельности на предприятии 23

1.4 Зарубежный опыт организации маркетинга 33

2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 42

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42

2.2 Организация маркетинга на предприятии 57

2.3 Анализ основных направлений маркетинговых деятельности на предприятии 62

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 74

Заключение 85

Список использованых источников 88

1.Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК. 2002. - 264 с. 88

2.Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М. 2001. - 370 с. 88

3.Аткинсон Дж. Все о продажах. М.: Инфра-М. 2001. - 174 с. 88

4.Богиев Г.Л. Международный маркетинг. СПб.: Питер. 2001. - 176 с. 88

5.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с 88

6.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика. 2001. - 324 с. 88

7.Бодруиов С.Д. Маркетинг информационный услуг. М.: Юрист. 2004. - 68 с. 88

8.Вирский Е.Л. Маркетинг. Мн.: Армита, 2003. - 280 с. 88

9.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. М.: Финпресс. 2002. - 178 с. 88

10.Годин А.М. Маркетинг. М.: Вея Москва. 2003. - 60 с. 88

11.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.С. Тенс.: 2005. - 70 с. 88

12.Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. СПб.: Питерком, 2002. - 130 с. 88

13.Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003. - 52с. 88

14.Демидова Н.Н. Основы маркетинга. Могилев: МНЛУ, 2003. - 272 с. 88

15.Джей Гос. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003. - 374 с. 88

16.3орина Т.Г. Маркетинговые исследования и сегментация рынка. Мн.: Мисанта, 2003. - 46 с. 88

17.3игларЗиг. Искусство продаж. М.: Сов-ВИП. 2001. - 180 с. 88

18.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Финспресс. 2002. - 242 с. 88

19.Кеварков В.В. Практический маркетинг. М.: "Инфра-М", 2002. - 253 с. 88

20.Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. М.: Дело. 2003. - 364 с. 88

21.КулибановаВ.В. Прикладной маркетинг. М.: "Дели принт", 2002. - 64 с. 88

22.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. - 324 с. 88

23.Маркова В.Д. Маркетинговое право. М.: Гранд, 2002. - 180 с. 89

24.Крылов И.В. Маркетинг. М. Центр, 2001. - 286 с. 89

25.Стратегическое планирование. Под ред. Э.А. Уткина. М. Эклюс, 2000. - 324 с. 89

26.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинговой деятельности. М.: Дело. 2002. - 127 с. 89

27.Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга. М.: Финпресс. 2001. - 47с. 89

28.Недорезова Т.М. Основы маркетинга. М.: Гене. 2003. - 56 с. 89

29.О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. СПб.: Питер. 2004. - 324 с. 89

30.Правовое регулирование маркетинга. М.: Гранд, 2002. - 254 с. 89

31.Скидан А.А. Становление маркетинга в Беларуси. Гомель: ГГУ, 2003. - 154 с. 89

32.Постановление Министерства финансов республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 14 мая 2004г. №81/128/65 Об утверждении инструкции по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности. 89

33.Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12 89

34.Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816. 89

35.Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53. 89

36.Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18. 89

Приложение А 90

Приложение Б 91

Приложение В 94

Приложение Г 95

Приложение Д 97

Приложение Е 99

Приложение З 101



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Тема работы icon План урока по трудовому обучению Тема урока
Тема урока: Назначение, принцип дейст­вия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От
Тема работы icon Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8
Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30
Тема работы icon Инструкция по выполнению работы 4 Тема 10. Советская Россия в период...
Сборник контрольно-измерительных материалов составлен в соответствии с содержанием дидактических единиц по курсу «Отечественная история»...
Тема работы icon Инструкция по проведению районной диагностической работы №4 по математике...
Цель работы: Постепенная подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе (в форме огэ) и выявление наиболее проблемных тем в...
Тема работы icon Дипломный проект тема Проектирование пункта технического обслуживания
Тема проекта (работы) «Проектирование пункта технического обслуживания эксплуатационного депо»
Тема работы icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Сис­тема мер по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма
Тема работы icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Сис­тема мер по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма
Тема работы icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Сис­тема мер по про­фи­лак­тике дет­ского до­рожно-транс­порт­ного трав­ма­тизма
Тема работы icon Методические рекомендации по организации работы классов План работы классов
Система мер по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Тема работы icon Выпускной квалификационной работы
Тема выпускной квалификационной работы Проект кондитерской фабрики, вырабатывающей 11,5 тыс т в год конфет и мармеладных изделий
Тема работы icon Дипломная работа тема: «Анализ режима работы скважин оборудованных...
Тема: «Анализ режима работы скважин оборудованных уэцн на примере ОАО «Сибнефть»»
Тема работы icon Лабораторная работа 1 Тема работы: Установка операционной системы....
Оответствии с инструкциями преподавателя, последовательность действий, описанных в частях 1 и 2, может быть скорректирована с учетом...
Тема работы icon Методическая тема воспитательной работы
Цель воспитательной работы: воспитание всесторонне и гармонично развитой, социально ориентированной, способной принимать решения...
Тема работы icon Тема: Изучение языка Transact sql. Модификация данных
Представление может с одной стороны упростить, а с другой ограничить доступ к данным. На данном занятии вы поймете все тонкости работы...
Тема работы icon Самостоятельной работы
Тема: Антибиотики в терапии туберкулеза и неспецифических бо-лезней органов дыхания
Тема работы icon Тема работы
Данная работа посвящена исследованию воздействия Fast – food – а на организм человека

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск