Предприятие станция испытательная электрических машин переменного


Скачать 229.66 Kb.
Название Предприятие станция испытательная электрических машин переменного
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы





НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ


СТАНЦИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО

ТОКА МОЩНОСТЬЮ ОТ 100 ДО 1000 кВт
02.01.09 ПС

ПАСПОРТ


г. Новочеркасск

2009 г.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Станция предназначена для испытания асинхронных и синхронных электродвигателей переменного тока мощностью от 100 до 1000кВт после капитального ремонта.

Установленное на стенде оборудование позволяет выполнять следующие виды испытаний:

- измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками;

- измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии;

- испытания при повышенной частоте вращения;

- испытание изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками на

электрическую прочность переменным напряжением частотой 50Гц;

- испытание межвитковой изоляции обмоток на электрическую прочность;

- определение тока и потерь холостого тока;

- определение тока и потерь короткого замыкания;

- определение коэффициента трансформации (для машин с фазным ротором);

- обкатка электродвигателей на холостом ходу;

- определение характеристики холостого хода для синхронных машин.

1.1 Условия работы:

- высота над уровнем моря до 1000 м;

- температура окружающего воздуха от +10 до +35 °С;

- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных паров и газов;

- рабочее положение - вертикальное с допустимым отклонением ± 3 °.
1.2 Схема стенда предусматривает проведение приемо-сдаточных испытаний электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором в объеме требований ГОСТ 183-74, ГОСТ 7217, ГОСТ 10169-77, ГОСТ 11828-86, ГОСТ 3484-88, ГОСТ 11677-85.
1.3. При монтаже и эксплуатации стенда необходимо руководствоваться настоящей инструкцией по эксплуатации. При проведении испытаний должны выполняться требования следующих нормативно-технических документов:

- «Правил эксплуатации электроустановок потребителей»;

- «Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.»;

- «Правил применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним.»;

- методик и программ проведения испытаний и измерений.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Энергоснабжение стенда производится от ближайшего

по месту расположения силового распределительного

щита мощностью не менее 400кВА 380 В, 50 Гц,

2.2 Потребляемый ток в установившемся режиме, А до 630

2.3 Выходное регулируемое 3-х фазное напряжение, В 0 – 650 (Imax - 355А)

0 – 10000 (Imax - 30А)

2.4 Выходное регулируемое однофазное напряжение 50Гц, кВ 0 - 27,5 (Imax - 1,5 А)

2.5 Выходное регулируемое напряжение постоянного тока, В 0 - 100 (Imax – 300 А)

2.6 Выходное напряжение мегаомметра, В 100, 500, 1000

2.7 Диапазон измерения сопротивления обмоток, Мом 2 – 200 х106

2.8 Количество испытательных мест, шт. 1

2.9 Высота оси испытываемых электродвигателей, мм 280-630

2.10 Масса стенда, кг / Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

-Шкаф№1 580 / 750х1650х2030

-Шкаф№2 260 / 490х1220х1830

-Шкаф№3 400 / 900х1040х1830

-Шкаф№4 580 / 850х1040х1830

- Регулятор индукционный 2700 / 13 80х1300х2000

- Преобразователь частоты 24 / 195х340х550

- Испытательный стол 820 / 1930х1890х500

- Стойка с приводом 390 / 740х700х1200

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

№№


Обозначение


Наименование


Кол-во






Шкаф контрольно-силовой (Шкаф№2)


1






Шкаф силовой низкого напряжения (Шкаф№1)


1






Шкаф силовой высокого напряжения (Шкаф№3)


1






Шкаф выпрямительный (Шкаф№4)


1






Регулятор индукционный ИР74/29 400кВА


1






Преобразователь частоты FR-A540-30K


1






Трансформатор повышающий 400кВА 0,4/10кВ


1






Трансформатор ЗНОМ-35 35/0.1кВ


1






Трансформатор ОМГ-10/27,5/0,23


1






Датчики температуры КТХА02.03-С10-И-6-40/4000


2






Провод компенсационный КТС ФЭ-ХА


20 м






Стойка магнитная с датчиком контроля скорости

ВБО-М18-76У-5123СА


1






Испытательный стол


1






Стойка с приводом


1






Миллиомметр цифровой GOM-801G


1






Выключатель конечный ВП15А21, 10А


2






Комплект дверных ключей


1






Вал карданный


1






Фланец переходной


1






Механизм фиксации вала


1






Серьга


1






Гайки крепления


4










ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ




02.01.09 ПС


Паспорт с инструкциями по эксплуатации


1




02.01.09 Э


Схема электрическая принципиальная


1




02.01.09 ЭП


Схема электрическая подключений


1




02.01.09 ЭО


Схема расположения оборудования


1




02.01.09 - 00.05.ООСБ


Муфта переходная для испытания эл.двигателей


1




02.01.09СХ


План расположения фундаментных болтов испытательного стола и стойки с привод


1






Руководство по эксплуатации. Цифровой измеритель PFP-1.


1






Руководство по эксплуатации. Миллиомметр цифровой

GOM-801G.


1






Паспорт и инструкция по эксплуатации. Измеритель-регулятор 2ТРМ1


1






Паспорт и инструкция по эксплуатации. Счетчик импульсов СИ8


1






Паспорт и инструкция по эксплуатации. Реле времени УТ24


1






Инструкция по эксплуатации. Преобразователя частоты MISUBISHI FR-A500


1






Руководство по эксплуатации. Мегаомметр Е6-22


1




4. НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СТАНЦИИ

Станция состоит из следующих элементов: шкаф силовой низкого напряжения (Шкаф№1), шкаф контрольно-силовой (Шкаф№2), шкаф силовой высокого напряжения (Шкаф№3), шкаф выпрямительный (Шкаф№4), регулятор индукционный, преобразователь частоты, трансформатор повышающий 400кВА 0,4/10 кВ (TV4), блок высоковольтный испытания изоляции (TV3, TV6, R5), датчики температуры, датчик контроля скорости, испытательный стол, стойка с приводом.

4.1 Шкаф силовой низкого напряжения (Шкаф№1) предназначен для подвода сетевого напряжения и коммутации между элементами станции, а также обеспечения выходного трехфазного напряжения промышленной частоты от 0 до 650В (Imax = 355А).

4.2 Шкаф контрольно-силовой (Шкаф№2) производит управление и визуальный контроль параметров в ходе испытаний, а также обеспечивает выходное испытательное однофазное напряжение, промышленной частоты от 0 до 35кВ (Imax -1,5А). Расположенный в шкафу мегаомметр позволяет производить измерение сопротивления изоляции в диапазоне от 1 к0м до 10000 МОм, при испытательном напряжении на выходе мегаомметра 100, 500, 1000В. Так же на панели управления расположены: таймер обратного отчета времени, измеритель температуры двух канальный, тахометр.

4.3 Шкаф силовой высокого напряжения (Шкаф№3) предназначен для подвода на испытательное поле трехфазного испытательного напряжения до 10 кВ (Imax - 30А).

4.4 Шкаф выпрямительный (Шкаф№4) имеет на выходе регулируемое напряжение постоянного тока от 0 до 100В (Imax - 300А) и предназначен для питания обмоток возбуждения синхронных машин.

4.5 Регулятор индукционный служит для плавного изменения напряжения на нагрузке без разрыва токовой цепи.

4.6 Преобразователь частоты обеспечивает управления электроприводом испытательного поля с возможностью плавного регулирования скорости (от 0 до 3000 об/мин) и выбора направления вращения привода.

4.7 Датчики температуры предназначены для измерения температуры как элементов испытуемого электродвигателя, так и окружающей среды на испытательном поле.

4.8 Датчик контроля скорости обеспечивает возможность измерения частота вращения испытуемого электродвигателя. Датчик устанавливается на магнитной стойке возле вала испытуемого электродвигателя. Элементом срабатывания датчика является предварительно нанесенная на вал двигателя светлая метка шириной не менее 15мм.

4.9 Вывод результатов измерения датчиков производится на соответствующих измерительных приборах на панели управления контрольно-силового шкафа (Шкаф№2).

4.10 Блок высоковольтный испытания изоляции (ТV3, TV6, R5) предназначен для создания высоковольтного однофазного напряжения (0 - 27,5кВ, Imax = 1,5А) промышленной частоты для проведения испытания корпусной изоляции обмоток электродвигателей.

4.11 Испытательный стол (рис.1) предназначен для установки и фиксации на нем испытываемого электродвигателя и состоит из рабочего стола 1 (рис.1) и двух подвижных опор 2 (рис.1).

4.12 Стойка с приводом (рис.1) предназначена для передачи на испытываемый двигатель крутящего момента.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

5.1 Станция размещается на участке производственного помещения площадью около 60м2.

5.2 Монтаж станции осуществляется в следующем порядке:

- изготовить и смонтировать сетчатое ограждение (в комплект поставки не входит) по месту установки с учетом условий размещения.

- подготовить кабельные каналы, либо лотки.

- смонтировать заземляющий контур из полосовой стали сечением не менее 120мм2.

- установить оборудование с учетом местных условий.

- установку рабочего стола 1 (рис.1) и стойки с приводом произвести по фундаментным болтам (план расположения фундаментных болтов испытательного стола и стойки с привод приведен на чертеже 02.01.09 СХ).

- к заземляющему контуру присоединить оборудование станции стальной полосой сечением не менее 50мм2.

- участок ограждения, отделяющий помещение испытателя от испытательного поля, в месте установки пульта, рекомендуется выполнять из прозрачного материала.

- смонтировать электроблокировки (QS1, QS2).

- осуществить внешние соединения между комплектующими устройствами согласно схеме по черт. 02.01.09 ЭП.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Установка испытываемого электродвигателя на испытательный стол.

6.1.1. На поверхности рабочего стола 1 (рис.1) установить подвижные опоры 2 (рис.1) симметрично относительно оси стола на размер, равный размеру между осями отверстий лап испытываемого электродвигателя.

6.1.2. Закрепить подвижные опоры 2 к рабочему столу 1 с помощью прижимных планок, шпилек и гаек.

6.1.3. Установить испытываемый электродвигатель 3 (рис.1) на подвижные опоры 2 так, чтобы конец его вала совпадал с торцом испытательного стола. Установить болты, шайбы, гайки крепления лап электродвигателя.

6.2. Подключить выводные концы электродвигателя к следующим зажимам в соответствии с видом испытаний:

№ провода


К-во фаз


Частота, Гц


Напряжение, В


Ток макс (А)


Вид испытаний


А15,В15,С15


3


50


0-650


355


Опыт XX, опыт КЗ, испытание витковой изоляции


А10,В10,С10


3


50


0-10000


30


Опыт XX, опыт КЗ, испытания витковой изоляции


L6,L7



-


-

0-100


300


Запуск синхронных электродвигателей (обмотка возбуждения)


VI


1


50


0 - 27500


1,5


Испытания изоляции обмоток на электрическую прочность


VA, VB, VC


-


-


1000


-


Измерение сопротивления изоляции обмоток



6.3. Подать напряжение на испытательную станцию. Загорится сигнальная лампа «РУБИЛЬНИК ВКЛЮЧЕН» (HL1)

6.4. Включить вводный автомат QF1. Загорится сигнальная лампа «ВВОДНОЙ АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН» (HL2).
7. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

7.1. Измерение сопротивления изоляции обмоток

Для 3-х фазных обмоток с шестью выводными концами измерение сопротивления изоляции следует проводить для каждой электрически независимой части обмотки. В этом случае двигатель подключается к клеммам:

VA, VB, VC.

Для 3-х фазных обмоток соединенных в «звезду» (с тремя выводными концами) проводится одно измерение. В этом случае двигатель подключается к клеммам:

VA.

Порядок работы:

  • Переключатель SA2 «СХЕМА ИСПЫТАНИЙ», установить в положение «КОРПУСНОЙ, МЕЖФАЗНОЙ ИЗОЛЯЦИИ»;

  • Переключатель SA1 «ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ» - в положение «МОм»;

  • Осуществить выбор испытываемой фазы обмотки электродвигателя, при этом две оставшиеся фазы автоматически заземляются. Для обмотки с 3-мя выводными концами переключатель SA7 «ИЗМЕРЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПО ФАЗАМ» переводится в положение «А»;

  • Нажать кнопку SB4 «СХЕМА УСТАНОВКИ. ПОДКЛЮЧИТЬ» - загорится лампа HL3 «НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАНО»;

  • Произвести измерение сопротивления изоляции мегаомметром (правила пользования мегаомметром изложены в его инструкции по эксплуатации);

  • По окончанию испытания нажать кнопку SB3 «СХЕМА УСТАНОВКИ. ОТКЛЮЧИТЬ».

7.2. Испытание изоляции обмоток относительно корпуса на электрическую прочность

Порядок работы:

  • Подключить выход обмотки испытуемого электродвигателя выходу V1.

  • Переключить SA1 «ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ» в положение «кВ»;

  • Нажать кнопку SB4 «СХЕМА УСТАНОВКИ. ПОДКЛЮЧИТЬ» - загорится лампа HL3 «НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАНО»;

  • Нажатием кнопки SD21 «ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 0-35кВ. МЕНЬШЕ» установить автотрансформатор TV5 «ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 0-35кВ» в крайнее положение.

  • Включить схему испытаний нажатием кнопки SB 17 «ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. 0-35КВ. ПОДКЛЮЧИТЬ»;

  • Установить испытательное напряжение. Контроль испытательного напряжение производить по киловольтметру PV5 «НАПРЯЖЕНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ (кВ)» В случае пробоя изоляции имеет место падение напряжения на PV4 «Напряжение испытательное»;

  • Выключить схему испытаний нажатием кнопки SB 18 «ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 0-35КВ. ОТКЛЮЧИТЬ».

7.3. Измерение сопротивление обмоток постоянному току в практически холодном состоянии

Порядок работы:

  • В случае соединения обмотки электродвигателя в «звезду» либо в «треугольник» произвести три измерения сопротивления между выводными концами при помощи цифрового милливольтметра GOM-801G согласно прилагаемому руководству по эксплуатации;

  • сопротивление фазы вычисляется по формулам:

1) при соединении в «звезду»:

rф=(RАВ+RАС+RBC) / 6

2) при соединении в «треугольник»:

rф=(RАВ+RАС+RBC) / 2

где, RАВ, RАС , RBC - результаты трех измерений (АВ, ВС, АС)

  • результаты каждого измерения не должны отличаться более чем на 2% при соединении «звездой» и более чем на 1,5% при соединении в «треугольник».

7.4. Определение тока и потерь холостого хода

Порядок работы:

  • Переключатель SA2 «СХЕМА ИСПЫТАНИЙ», установить в положение «ВИТКОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ. ОПЫТ Х.Х. И К.З.»;

  • Нажать кнопку SB4 «СХЕМА УСТАНОВКИ. ПОДКЛЮЧИТЬ» - загорится лампа HL3 «НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАНО»;

  • Нажатием кнопки SD11 «ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИНДУКЦИОННОГО РЕГУЛЯТОРА. МИНИМАЛЬНОЕ» установить индукционный регулятор ИР1 в крайнее положение соответствующее минимальному выходному напряжению;

  • Выбрать пределы измерений амперметров, установив переключатель SA3 «ПРЕДЕЛЫ ИЗМЕРЕНИЙ АМПЕРМЕТРОВ (А)» в соответствии с мощностью испытываемого электродвигателя.

  • Нажать кнопку SB6 «ИНДУКЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР.ПОДКЛЮЧИТЬ»;

  • Плавно повышая напряжение при помощи кнопки SB8 «ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИНДУКЦИОННОГО РЕГУЛЯТОРА. БОЛЬШЕ» запустить двигатель;

  • Отсчет показаний производить по приборам РА1 «ТОК ФАЗЫ А», РА2 «ТОК ФАЗЫ В», РА3 «ТОК ФАЗЫ С», PV2 «СТАТОР. НАПРЯЖЕНИЕ ПО ФАЗАМ» и PW1 «МОЩНОСТЬ ПОТЕРЬ» после нажатия кнопки SB19 «ИЗМЕРЕНИЕ» с учетом коэффициента трансформации трансформаторов тока. Показания приборов PW1, РА1, РА2, РАЗ, необходимо умножать на соответствующие коэффициенты согласно Таблице 1.

Таблица 1.

Пределы измерений амперметров


Показания приборов


0,65кВ


100А

1000А


х1

х10


10кВ


100А


х1





  • При запуске синхронного электродвигателя необходимо производить следующие операции:

- Тумблером SA9 «ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПОСТОЯННОГО ТОКА» установить на выходе минимальное напряжение.

- Установить переключатель SA4 в положение «ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ. Uвозб.».

- Подключить источник постоянного тока нажатием кнопки SB 13 «ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО ТОКА. ПОДКЛЮЧИТЬ» и тумблером SA9 «ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПОСТОЯННОГО ТОКА» установить необходимое напряжение возбуждения. Контроль тока возбуждения контролировать по РА4 «ТОК ПОСТОЯННЫЙ (А)».

- Перевести переключатель SA4 в положение «ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ. РЕОСТАТ».

- Развернуть двигатель до скорости вращения близкой к синхронной, плавно повышая напряжения на обмотке статора кнопкой SB 8 «ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИНДУКЦИОННОГО РЕГУЛЯТОРА. БОЛЬШЕ»

- Установить переключатель SA4 в положение «ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБМОТКИ ВОЗБУЖДЕНИЯ, Uвозб.». При этом обмотка возбуждения подключится к источнику постоянного тока и двигатель втянется в синхронизм за счет возникающего синхронизирующего момента.

- Характеристика холостого хода синхронной машины определяется в двигательном режиме при изменении питающего напряжения от 1,3UH до 0,1Uн, для чего при каждом значении напряжения измеряют ток возбуждения, соответствующий минимальному току в обмотке статора.
7.5. Определение тока и потерь короткого замыкания.

Порядок работы:

  • ротор электродвигателя затормаживается (см. рис.4);

  • опыт производится аналогично опыту холостого хода, с учетом Uk = UH/3,8.

7.6. Испытание между витковой изоляцией обмоток на электрическую прочность.

Порядок работы:

  • Испытание проводится путем поднятия индукционным регулятором подводимого напряжения на 30% сверх номинального;

  • опыт проводится аналогично опыту холостого хода;

  • при проведении опыта необходимо контролировать ток, потребляемый электродвигателем.

7.7. Определение коэффициента трансформации для машин с фазным ротором - Kt.

Порядок работы:

  • Подключить выводные концы А33, В33, С33 к фазному ротору электродвигателя;

  • Подать напряжение на статорную обмотку. Напряжение на роторе контролировать по вольтметру PV6 «РОТОР. НАПРЯЖЕНИЕ ПО ФАЗАМ». Переключение по фазам осуществляется ключом SA6 «НАПРЯЖЕНИЕ РОТОРА ПО ФАЗАМ»;

  • Kt = Uф (статора) / Uф (ротора);

  • Для запуска электродвигателя установить переключатель SA4 в положение «ЗАКОРАЧ. РОТОРНОЙ ОБМОТКИ».

7.8. Обкатка электродвигателей на холостом ходу.

Выбор подводимого напряжения определяется установкой переключателя SA3 «ПРЕДЕЛЫ ИЗМЕРЕНИЙ АМПЕРМЕТРОВ (А)» в соответствии с мощностью испытываемого электродвигателя.

Действия аналогичны действиям при опыте холостого хода.

7.9. Испытание эл.машины при повышенной частоте вращения

Порядок работы:

7.9.1. На конец вала 4 (рис.1) испытываемого электродвигателя 3 (рис.1) установить переходную муфту и, при необходимости (для больших диаметров), переходной фланец (см. прилагаемый чертеж 02.01.09 - 05.00.00.00 СБ). Для каждого конкретного вида электродвигателя переходная муфта (фланец) изготавливаются заказчиком самостоятельно.

7.9.2. К полумуфте 5 (рис.1) на конце вала электродвигателя стойки с приводом подсоединить с помощью болтов карданный вал 6 (рис.1).

7.9.3. Свободный конец карданного вала 6 (рис.1) подсоединить к муфте переходной (или переходному фланцу) испытываемого электродвигателя, (черт. 02.01.09-05.00.00.00 СБ)

7.9.4. Установить тумблер SA2 в положение «СХЕМА ИСПЫТАНИЙ. ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ»;

7.9.5. Установить ручку R7 «ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ» в крайнее левое положение;

7.9.6. Нажатием кнопки SB 10 «ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТЕНДА. ПОДКЛЮЧИТЬ» подать питание на приводной двигатель;

7.9.7. Плавно вращая ручку R7 «ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ», установить требуемую скорость вращения привода. Контроль частоты вращения производить по частотомеру на панели контрольно-силового шкафа, либо на панели преобразователя.

ВНИМАНИЕ! Время разгона и торможения привода задается преобразователем и равно соответственно 30 и 60 секунд.

7.9.8. Для останова привода нажать кнопку SB9 «ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТЕНДА. ОТКЛЮЧИТЬ».
8. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При проведении испытаний должны выполняться требования следующих нормативно-технических документов:

- «Правила эксплуатации электроустановок потребителей.»;

- «Межотраслевые Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок.»;

- «Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним.»;

- Методики и программы проведения испытаний и измерений.

Внимание!

1. Перед каждым выходом на испытательное поле отключать вводный автомат QF1 .

2. Запрещается находиться на испытательном поле во время производства испытаний.

3. Запрещается производить испытания незакрепленных электродвигателей.

4. Запрещается выходить на испытательное поле до полной остановки электродвигателя.

3. Во время запуска электродвигателя не нажимать кнопку SB 19 «ИЗМЕРЕНИЕ».

4. Выбирать пределы измерений только в соответствии с ожидаемыми параметрами испытываемого электродвигателя.

5. При проведении опыта короткого замыкания запрещается превышать напряжение более 1/3,8 номинального напряжения испытываемого электродвигателя, во избежание разрушения механизма торможения.

6. При испытаниях витковой изоляции следить за тем, чтобы ток, потребляемый электродвигателем, не превышал номинальное значение для данного двигателя.

7. После проведения испытания обязательно вывести индукционный регулятор, а также источник постоянного тока в нейтральное положение.

8. После проведения измерения сопротивления изоляции снять заряд при помощи переносного заземления в течении не менее 15 секунд.

9. На испытательной станции вывесить местные инструкции по производству испытаний электрических машин и технике безопасности для обслуживающего персонала станции, разработанные и утвержденные согласно положению на данном предприятии.
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1 Изготовитель гарантирует соответствие станции испытательной требованиям нормативно-технической документации.

9.2 Срок гарантии устанавливается 12 месяцев со дня ввода станции в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных НТД и настоящим паспортом.
10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Станция испытательная 02.01.09 заводской номер ____________________ соответствует комплекту чертежей 02.01.09, опробована и признана годной для эксплуатации.


Управляющий СТО
М. П.


ОТК

Изготовитель:

ООО НПП “Электромаш”

346428 г.Новочеркасск Ростовская обл, ул. Михайловская 164а, а/я 145

тел/факс (8635) 22-53-50, 22-53-51, 22-53-71, elmash3@mail.ru

www.electromash.com


Похожие:

Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Документация по запросу предложений
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение реконструкции электрических машин переменного тока
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Отчетная работа по технологической производственной практики
Целью работы является изучение технологии изготовления, ремонта, монтажа и испытания основного оборудования электроподвижного состава...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Образовательная программа для подготовки, переподготовки и повышения...
Настоящие учебный план и программа по профессии «Электрослесарь по ремонту электрических машин» разработаны наноо уц «Энергетик»...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon В соответствии с требованиями технического регламента о безопасности...
Станция штукатурная модели «шс-4/6-со-50АТ» производитель Россия (Далее по тексту: «Станция штукатурная») предназначена для приёма,...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. №982 Единый...
Электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Великие Луки Псковской обл проспект Октябрьский, 79 телефоны 3-80-52, 3-96-73 факс 5-30-87
Разрядники вентильные коммутационные унифицированные типа рвку предназначены для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Рабочая программа профессионального модуля
Пм контроль качества отремонтированных узлов обслуживаемого оборудования, электрических машин, аппаратов, механизмов и приборов подвижного...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon • Инструкция при эксплуатации ручных электрических машин и электрифицированного инструмента
Приказ об организации комиссии по проверки знаний норм и правил работы в электроустановках
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Зао «Дельтапласт»
Предназначается для защитного покрытия и ремонта покрытий деталей электрических машин и аппаратов длительно работающих при температуре...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Общие положения
Филиал ОАО «фск еэс» Красноярское предприятие магистральных электрических сетей
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Документация о проведении запроса котировок
Муниципальное унитарное производственное предприятие электрических сетей (му ппэс)
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon О проведении аукциона в электронной форме
Наименование заказчика: Областное государственное унитарное предприятие «Челябинская областная станция переливания крови»
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Информация по безопасности
Клещи для измерения постоянного/переменного тока сконструированы в соответствии со стандартом безопасности iec1010-1 и iec1010-2-032...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Российской Федерации Департамент технической политики Северо-Западная...
Вологодское предприятие по производству монтажных заготовок №1 ОАО "Вологдамонтажпроект"
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Техническое задание
Предмет предложения – Трансформатор силовой масляный трехфазный (понижающий) предназначен для преобразования электроэнергии переменного...
Предприятие станция испытательная электрических машин переменного icon Инструкция, щупы, холстер
Данный прибор является компактным цифровым мультиметром с 4 1/2 разрядной шкалой, предназначенным для измерения постоянного и переменного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск