Кудымкарского муниципального района пермского края

Кудымкарского муниципального района пермского края


НазваниеКудымкарского муниципального района пермского края
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
кудымкарский мр штрих на бланк


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации степановского сельского поселения

КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ
16.11.2016 № 607

д. Степанова
Об образовании постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации Степановского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» в целях выявления фактического наличия имущества; сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверки полноты отражения в учете обязательств, составления годовой бухгалтерской отчетности

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Образовать постоянно действующую инвентаризационную комиссию администрации Степановского сельского поселения.

  2. Утвердить прилагаемые:

    1. Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии (приложение 1);

    2. Положение о порядке проведения инвентаризации (приложение 2).

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о. главы поселения – главы администрации Р.В. Войлокова


Приложение 1

к Постановлению администрации Степановского сельского поселения

от 16.11.2016 № 607


СОСТАВ

постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации Степановского сельского поселения


Войлокова Раиса Васильевна

  • Заместитель главы администрации Степановского сельского поселения, председатель комиссии;

Отинова Зоя Васильевна

  • Заместитель главы администрации Степановского сельского поселения, заместитель председателя комиссии;




Члены комиссии:







Боталов Евгений Анатольевич

  • Ведущий специалист по имуществу и земельным отношениям;

Ушакова Галина Михайловна

  • Специалист отдела по учету и отчетности

Столяров Вячеслав Валентинович

  • Юрист администрации









Приложение 2

к Постановлению администрации Степановского сельского поселения от 16.11.2016 № 607

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инвентаризации
1. Общие положения

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества учреждения и оформления ее результатов.

    2. Для целей настоящего Положения под имуществом организации понимаются основные средства, материальные запасы, денежные средства.

    3. Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственным лицам.

    4. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета.

    5. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010) проведение инвентаризаций обязательно:

перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года, при смене материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);

при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями.
2. Общие правила проведения инвентаризации

    1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации.

    2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

    3. Персональный состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии утверждает руководитель организации. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

    4. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием "до инвентаризации на "__________" (дата)", что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

Материально ответственное лицо дает расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

    1. Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) или акты инвентаризации в двух экземплярах.

    2. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, материальных запасов, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

    3. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Руководитель учреждения должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки.

    4. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

    5. Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.

Описи заполняются чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток.

Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете.

На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.

Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами.

В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

    1. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце инвентаризации материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц, принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший – в сдаче этого имущества.

    1. На имущество, находящееся на ответственном хранении или арендованное составляются отдельные описи.

    2. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе инвентаризационных комиссий (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в сейфе в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.

    3. Для оформления инвентаризации необходимо применять формы первичной учетной документации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

    4. В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой ценностей могут проводиться выборочные инвентаризации материальных ценностей в местах их хранения.


3. Правила проведения инвентаризации отдельных видов

имущества и финансовых обязательств.

    1. Инвентаризация основных средств.

3.1.1. До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.

При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

3.1.2. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации.

Проверяется также наличие документов на земельные участки, находящиеся в собственности организации.

3.1.3. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.

Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с прямым назначением объекта. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.

3.1.4. Машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации-изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.

Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты и т.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в учреждение и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях проводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов.

3.1.5. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.).

3.1.6. Одновременно с инвентаризацией собственных основных средств проверяются основные средства, находящиеся на ответственном хранении и арендованные.

По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.

    1. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

3.2.1. Товарно-материальные ценности заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных.

3.2.2. Инвентаризация товарно-материальных ценностей должна, как правило, проводиться в порядке расположения ценностей в данном помещении.

При хранении товарно-материальных ценностей в разных изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не допускается (например, опломбировывается) и комиссия переходит для работы в следующее помещение.

3.2.3. Комиссия в присутствии материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемеривания. Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.

3.2.4. Товарно-материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются по реестру после инвентаризации.

3.2.5. Товарно-материальные ценности, находящиеся в эксплуатации, инвентаризируются по местам их нахождения и материально ответственным лицам, на хранении у которых они находятся.

    1. Инвентаризация обязательств

3.3.1. При инвентаризации обязательств проверяется обоснованность числящихся на счетах бухгалтерского учета кредиторской и дебиторской задолженностей, возникших при расчетах:

– с бюджетом по налогам и сборам, иным обязательным платежам;

– с поставщиками и покупателями по поставкам товаров (оказанием услуг, выполнением работ);

– с работниками по заработной плате, социальным и иным выплатам, по выданным авансам, по депонированным суммам.

3.3.2. Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна также установить:

– правильность расчетов с налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями, а также со структурными подразделениями организации, имеющими отдельные балансы;

– правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности по недостачам и хищениям;

– правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженностей, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности.
4. Составление сличительных ведомостей по инвентаризации

    1. Сличительные ведомости составляются по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных.

    2. В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

    3. Суммы излишков и недостач товарно-материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.

    4. Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.

    5. На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные), составляются отдельные сличительные ведомости.

    6. Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.



Похожие:

Кудымкарского муниципального района пермского края iconКудымкарского муниципального района пермского края
Об образовании постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации Степановского сельского поселения

Кудымкарского муниципального района пермского края iconКудымкарского муниципального района пермского края
О порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения

Кудымкарского муниципального района пермского края iconБольшесосновского муниципального района пермского края
Большесосновского муниципального района просит разместить на официальном сайте «Госзаказ Пермского края» информацию о размещении...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconМестные нормативы градостроительного проектирования Верхнедавыдовского...
Материалы по обоснованию показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования осинского...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconМуниципального района пермского края распоряжени е
Красновишерского муниципального района от 01. 04. 2015 №395 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconУстав муниципального образования «добрянское городское поселение»
Федерации и Пермского края, принимает Устав Добрянского городского поселения в качестве основного нормативного правового акта, являющегося...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconПрограмма комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Паспорт Программы комплексного развития Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Кудымкарского муниципального района пермского края iconИзменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского...
«О концессионных соглашениях», Законом Пермского края от 14 декабря 2007 г. №150-пк «Об управлении и распоряжении государственной...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconСфк-6 проведение экспертно-аналитического мероприятия
Российской Федерации и муниципальных образований, Устава Уинского муниципального района, Положения о Контрольно-счетной палате Уинского...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconИнформация о результатах ревизии расходной части бюджета Нытвенского муниципального района
Министерства финансов Пермского края на 2014 год в период с 7 по 25 апреля 2014 года Министерством финансов Пермского края проведена...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconОтчет о реализации «Программы социально-экономического развития Александровского...
Об утверждении Отчета о реализации «Программы социально-экономического развития Александровского муниципального района Пермского...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconГенеральный план ашапского сельского поселения Ординского муниципального района
Экологическая ситуация и рекомендации по улучшению экологической ситуации в Ашапском сельском поселении Ординского муниципального...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconО проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Подпункта 15 пункта раздела 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального унитарного предприятия «Аптеки Пермского района»...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconО администрация пермского муниципального района распоряжени е
Руководствуясь статьей 46 Градостроительного кодекса рф, Федеральным законом от 16. 09. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconУправление финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального...

Кудымкарского муниципального района пермского края iconО проведении мониторинговых обследований уровня освоения программ...
В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск