Скачать 55.49 Kb.
|
от 30.12.2011 года № 56
Считать утратившим силу распоряжение №3 от 20.01.2010 года. Для своевременного учета, списания и приема-передачи основных средств и товарно-материальных ценностей 2.1. Образовать постоянно действующую комиссию по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации согласно приложению 1. 2.2.Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации согласно приложению 2. Глава администрации Л.И. Павлова Приложение 1 к распоряжению Петъяльской сельской администрации от 30.12.2010г. № 56 Состав постоянно действующей комиссии по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации
Приложение 2 к распоряжению Петъяльской сельской администрации от 30.12.2010г. № 56 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующей комиссии по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации 1. Настоящее Положение о постоянно действующей комиссии по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации разработано в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452). 2. Основными задачами постоянно действующей комиссии по учету, списанию и приему-передаче основных средств и товарно-материальных ценностей Петъяльской сельской администрации (далее - Комиссия) являются: а) определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств (далее - объект) и товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) Петъяльской сельской администрации; б) определение возможности и эффективности восстановления объекта; в) контроль за оприходованием, приемом-передачей объекта и ТМЦ; г) оформление документации по оприходованию, списанию, приему-передаче объекта и ТМЦ. 3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) при участии материально-ответственного лица осматривает объект, подлежащий списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета; б) устанавливает целесообразность (пригодность) дальнейшего использования объекта, возможность и эффективность его восстановления; в) устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, нарушение эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для управленческих нужд и др.); г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта основных средств Петъяльской сельской администрации, и вносит предложение руководству Петъяльской сельской администрации о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации; д) составляет акты: оприходования, приема-передачи и о списании объекта и ТМЦ. 4. Работу Комиссию организует председатель Комиссии. 5. Заседания Комиссия проводятся по мере необходимости. 6. Заседание Комиссии проводит председатель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. 7. Решение о списании объекта принимается в случае единогласного решения членами Комиссии, присутствующими на заседании. 8. Принятое Комиссией решение о списании объекта оформляется актом о списании объекта основных средств (в двух экземплярах) с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием). Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306003 Общероссийского классификатора управленческой документации (далее - ОКУД). Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306033 ОКУД. Акт о списании автотранспортных средств оформляется по форме 0306004 ОКУД. Акт о списании материальных запасов оформляется по форме 0504230 ОКУД. 9. При списании: объектов, пришедших в негодное состояние в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, к акту о списании объекта основных средств прилагаются документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии актов соответствующих учреждений); бытовой техники (телевизоров, холодильников и т.д.) к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение мастерских по ремонту бытовой техники или дефектная ведомость о невозможности ее восстановления; вычислительной техники к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение независимого эксперта о возможности дальнейшей эксплуатации объекта. 10. При приеме-передаче: - объектов, оформляется акт приема-передачи (в двух экземплярах) с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием). Акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) оформляется по форме 0306001 ОКУД. Акт приема-передачи зданий (сооружений) оформляется по форме 0306030 ОКУД. - товарно-материальных ценностей, оформляется накладная (в двух экземплярах) по форме 0315006 ОКУД. 11. Акты приема-передачи, о списании объектов основных средств представляются на утверждение Петъяльской сельской администрации. 12. Акт о списании объекта основных средств передается Комиссией в бухгалтерию для списания объекта с баланса Петъяльской сельской администрации. Глава администрации Л.И. Павлова |
Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности 4 71 101 01 52 1 Сельская администрация муниципального образования катандинского сельского поселения |
Брянская область севский район косицкая сельская администрация постановление В целях эффективного использования автотранспортных средств работниками Косицкой сельской администрации в служебных целях |
||
Брянская область брянский район муниципальное учреждение снежская... Госстроя России от 27. 09. 2003 г. №170, Федеральным законом от 27 июля 2010 года №190-фз «О теплоснабжении», «Правилами оценки готовности... |
Постановление от 1 апреля 2016 года, №18-п об утверждении Правил... Российской Федерации», со ст. 9 Федерального закона от 21. 07. 1997 г. №117-фз «О безопасности гидротехнических сооружений», приказа... |
||
Повестка дня пятьдесят восьмого заседания Комиссии Совета по железнодорожному... Информация о выполнении решений Комиссии Совета, принятых на заседании 04-06 марта 2014 г в г. Тихвин и результатах работы предприятий... |
Требования к специалистам администраций бассейнов ввп сибири и Дальнего... Ской и картографической деятельности в штатных расписаниях своих филиалов должны быть предусмотрены должности инженера-геодезиста... |
||
Приказ от 6 июня 2017 г. N 97 об утверждении инструкции о порядке... Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально... |
Классификатор Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций |
||
Отчет о деятельности библиотечной системы (объединения), библиотеки... Формирование электронного каталога, ретроконверсия карточных каталогов в электронную форму |
1. термины, применяемые в контракте Стороны и администрация городского поселения Егорьевск (далее по тексту Администрация) в лице |
||
Отчет муниципального казенного учреждения культуры «Сельская библиотечная... Является организация работы библиотек как информационных, образовательных и культурных центров |
Об утверждении правил благоустройства Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года №613 в соответствии со статьей 22 Устава... |
||
Инструкция о порядке совершения нотариальных действий главами местных... Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов... |
Решение «08» ноября 2017 года №109 В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
||
В. А. Щитинский Главный инженер института Основная часть территории Полесского района – сельская местность. Поэтому именно процессы в сельской системе расселения во многом... |
Пояснительная записка стр. 3-8 «О преподавании учебного предмета «Технология» Руководителям органов управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов края, руководителям государственных... |
Поиск |