Извещение о проведении запроса предложений № 74/СНОиСТ-ЗП-2013
для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «МАНН»
1. Заказчик запроса цены: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт Нижний Новгород» (ОГРН 1035204887497).
Место нахождения: 603056, Нижний Новгород, аэропорт,
ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», СНОиСТ.
Почтовый адрес: 603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт, ОАО «МАНН»;
Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой):
И.о. Начальника СНОиСТ – Никулин Сергей Владимирович.
Контактный телефон: 8- 930- 816 91 68.
Адрес электронной почты: s.nikulin@airportnn.ru
Официальный сайт Заказчика: www.airportnn.ru.
2. Форма закупки: запрос предложений.
3. Предмет закупки:
Наименование товара, работы, услуги
|
Рукав высокого давления /Air delivery hose черт. номер №12871501-3 для УВЗ TMD-180.
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1 шт.
|
Требования к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
- Сертификат соответствия установленного образца;
- Соответствие действующим стандартам и законодательству РФ.
|
Место (объект) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт,
склад СНОиСТ.
|
Максимальная цена договора, с НДС
|
4000
|
Валюта цены договора
|
Евро. (по курсу ЦБ РФ в день перечисления).
|
Начальный и конечный сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Не более 10 дней с момента перечисления авансового платежа.
|
Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора
|
Допускается.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.
Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.
|
Дата начала приема заявок
|
Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, пятница – с 08-00 до 16-00 час., начиная с 04.02.2013 г.
|
Место приема заявок
|
603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт, или на
E-m : zakupki@airportnn.ru
|
Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)
|
20.01.2013 года до 17-00 часов.
|
Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)
|
21.02.2013 года 15-00 час.
|
Место рассмотрения заявок участников закупки
|
603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт, Общий отдел.
|
Дата подведения итогов закупки
|
28.02.13 года.
|
Место подведения итогов закупки
|
603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт, Общий отдел.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка, заполненная по форме и содержанию, согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.
Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.
Заявка помещается в конверт, на котором указывается номер закупки.
|
Перечень документов, которые представляются в составе заявки.
(Отсутствие документов является не допуском участника )
|
Заявка с указанием видов продукции;
Копия Устава (для юридических лиц);
Копия Свидетельства о регистрации;
Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
Копия выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (не позднее 30 дней);
Копия доверенности лица, подписавшего заявку;
Копии лицензии, сертификата, свидетельства о членстве в СРО или иных разрешительных документов по виду Закупки;
8. Копии документов, подтверждающих соответствие продукции обязательным требованиям, установленным законодательством РФ (сертификаты, декларации, санитарно-эпидемиологические заключения).
Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
(Отсутствие документов является не допуском участника )
|
1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;
2. Отсутствие проведения процедуры ликвидации в отношении участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;
3. Отсутствие проведения процедур несостоятельности (банкротства) в отношении участника закупки - указывается в заявке;
4. Отсутствие приостановления деятельности участника закупки - указывается в заявке;
5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период - указывается в заявке;
6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - указывается в заявке;
7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывается в заявке.
8. Соответствие заявки участника размещения заказа требованиям тендерной документации. Превышение максимальных значений, по критериям отбора таких как - цена, сроки поставки (выполнения работ) и т.п., установленных Заказчиком в тендерной документации, является основанием для не допуска участника размещения заказа к торгам.
9. Оформленный и заполненный проект договора согласно Приложению 1 (см. прикрепленный файл).
|
Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается
(Отсутствие документов является не допуском участника )
|
Исполнитель должен иметь:
- лицензию на осуществление необходимого вида деятельности.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).
|
Дата начала: 05.02.2013 г.
Дата окончания: 14.02.2013 г.
|
Изменения в документацию о закупке
|
Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем закупочной комиссии. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.
Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.
|
Переторжка
|
О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, адрес электронной почты, указанные в заявке.
|
Примечание
|
1. Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки.
2. Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном Положением о закупке
|
Дополнительные требования
|
Право собственности на товар переходит в момент приёмки товара на складе покупателя.
Цена включает:
- НДС, иные налоги;
- таможенные пошлины;
- транспортные расходы по доставке товара.
Порядок доставки товара – силами Поставщика на склад Заказчика.
Технические характеристики товара :
- воздействие на рукав номинального давления сжатого воздуха от 165 кПа до 250 кПа;
- воздействие на рукав температуры сжатого воздуха от 121°С до 210°С;
- длина рукава 18 метров.
Комплектность товара :
рукав высокого давления /Air delivery hose- 1шт.
- переходник для подключения к ВС- 1шт.
Перечень передаваемой с товаром документации:
- Паспорт;
- Счёт-фактура;
Товарная накладная;
Сертификат установленного образца.
Гарантийный срок – 12 месяцев.
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, ремонт поставщиком на территории покупателя.
Необходим шеф-монтаж (ввод в эксплуатацию) с проверкой работоспособности.
|
Форма заявки
1. На бланке участника
2. Дата, исх. номер
|
В Закупочную комиссию ОАО «МАНН»
Закупка № 74/СНОиСТ-ЗП-2012
|
Заявка на участие в запросе предложений
в форме безотзывной оферты
_________________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
в лице __________________________________________________________________________
(ФИО уполномоченного лица)
действующего на основании _______________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),
ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее –документация о закупке), размещенными на официальном сайте ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» - www.airportnn.ru - предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и Документацией о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:
№ п/п
|
Критерии отбора
|
Предложение участника закупки
|
1.
|
Цена договора (с НДС), евро
|
|
2.
|
Срок поставки
|
|
3.
|
Наличие сервисной службы
|
|
4.
|
Наличие склада запасных частей в РФ.
|
|
Участник размещения заказа:
1. понимает и соглашается, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «МАНН»;
подтверждаем отсутствие проведения процедуры ликвидации в отношении участника закупки;
подтверждаем отсутствие проведения процедур несостоятельности (банкротства) в отношении участника закупки;
подтверждаем отсутствие приостановления деятельности участника закупки;
подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных Поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Сведения об участнике размещения заказа
1. Адрес:________________________________________________________________________
2. Почтовый адрес:_______________________________________________________________
3. ИНН/ОГРН: _________________________________________________________________
4. Контактное лицо _____________________________________________________________
5. Телефон:_____________________________________________________________________
6. Факс:________________________________________________________________________
7. Адрес электронной почты: _____________________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявке:
№ п/п
|
Наименование документа
|
Количество листов
|
1
|
Описание товара, работы, услуги
|
|
Описание работ, услуг (приложение к заявке на участие в закупке)
№ п/п
|
Разделы
|
Описание характеристик и требований к работам, услугам
|
1.
|
Наименование объекта, на котором выполняются работы
|
ОАО МАНН».
|
2.
|
Место оказания услуг
|
603056, г. Нижний Новгород, аэропорт,
ОАО «МАНН», склад СНОиСТ.
|
3.
|
Перечень работ, услуг (может быть в виде приложения)
|
Рукав высокого давления /Air delivery hose черт. номер №12871501-3 для УВЗ TMD-180.
|
4.
|
Максимальная цена договора (с НДС)
|
Евро.
|
5.
|
Максимальная стоимость этапа выполнения работ, оказания услуг
|
Евро.
|
6.
|
Формирование цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, командировочных расходов, страхования, уплатой таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Безналичный расчет;
Авансовый платеж – 30%,
остаток 70% - в течение 5 рабочих дней после подписания товарной накладной.
|
7.
|
Технические характеристики результата работ, услуг
|
- Воздействие на рукав номинального давления сжатого воздуха от 165 кПа до 250 кПа;
- Воздействие на рукав температуры сжатого воздуха от 121°С до 210°С;
- Длина рукава 18 метров.
|
8.
|
Соответствие результата работ, услуг по качеству и безопасности (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН, проектная документация и т.п.
|
- Сертификат соответствия установленного образца;
- Соответствие действующему законодательству РФ.
|
9.
|
Описание результата работ, услуг
|
Рукав высокого давления /Air delivery hose- 1шт.
- Переходник для подключения к ВС- 1шт.
|
10.
|
Дополнительное описание результата работ, услуг (совместимость, требования к рабочей среде)
|
-
|
11.
|
Условия монтажа (демонтажа) при выполнении работ, услуг
|
Шеф-монтаж (ввод в эксплуатацию) с проверкой работоспособности.
|
12.
|
Соответствие персонала исполнителя требованиям Заказчика
|
-
|
13.
|
Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ
|
Гарантийный срок – 12 месяцев.
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, ремонт поставщиком на территории покупателя.
|
14.
|
Перечень передаваемой с результатом работ, услуг документации (технические и кадастровые паспорта, акты ввода объекта в эксплуатацию, разрешительная документация на объект, свидетельства о праве собственности, а также, при необходимости, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные документы)
|
Товарная накладная;
Сертификат установленного образца.
|
15.
|
Перечень и количество передаваемого с результатом работ, услуг оборудования
|
-
|
16.
|
Порядок и условия обучения персонала (если указано в техническом задании)
|
-
|
Примерные критерии оценки заявок
№ п/п
|
Критерии оценки заявок
|
Для проведения оценки в документации необходимо установить:
|
Значимость критериев в процентах.
Точная значимость критерия устанавливается в документации о закупке
|
|
Цена договора (с НДС), евро
|
начальную (максимальную) цену договора
|
60,00%
|
|
Срок поставки
|
отгрузка в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента внесения аванса
|
20,00%
|
|
Наличие сервисной службы
|
указывается в заявке; к заявке прикладывается подтверждающий документ произвольной формы
|
10,00%
|
4.
|
Наличие склада запасных частей в РФ.
|
указывается в заявке; к заявке прикладывается подтверждающий документ произвольной формы
|
10,00%
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.
2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.
3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax, где
Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax – начальная цена договора;
Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
6) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки», определяется по формуле:
Rbi = (Bmax – Bi) / (Bmax – Bmin) * 100, где
Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bmax – максимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока (периода) с момента (даты) заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bmin – минимальный срок поставки, установленный заказчиком в документации о закупке, в единицах измерения срока с момента (даты) заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока (периода) поставки с момента (даты) заключения договора (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов).
7) Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Срок поставки», умножается на соответствующую данному критерию значимость.
8) Для получения рейтинга заявок по критериям 3-4 каждой заявке по каждому из критериев Закупочной комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов.
9) Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критериям 3-4, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.
|