Скачать 0.49 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Заказчик ________________________________ ________________________________ Руководитель ________________________/__________/ «_______» _________________ 20__ г. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ Наименование объекта закупки: ________________________________________ (указывается наименование объекта закупки) ИВАНОВО 2014 СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ1.1. Законодательное регулированиеНастоящая документация о проведении запроса предложений на выполнение работ (далее – настоящая документация) подготовлена в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ), Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 1.2. Наименование и описание объекта закупки, идентификационный код закупки, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта указаны в разделе V «Описание объекта закупки» настоящей документации. Место выполнения работы, являющейся предметом контракта, а также сроки завершения работы указаны в Информационной карте и разделе V «Описание объекта закупки» настоящей документации. В случае возникновения противоречий в спецификации, содержащейся в разделе V «Описание объекта закупки» настоящей документации положения Информационной карты настоящей документации имеют приоритет над положениями, изложенными в спецификации. 1.3. Начальная (максимальная) цена контракта, порядок формирования цены контракта, источник финансирования заказа, порядок и сроки оплаты указаны в Информационной карте настоящей документации. 1.4. Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений. 1.4.1. В запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 1.4.2. В случае если запрос предложений проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Информационной карте настоящей документации, участниками такого запроса предложений могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Участник закупки должен соответствовать: - требованиям, установленными пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год); или - требованиям законодательства для социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 1.4.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. 1.4.4. Участник закупки для того, чтобы принять участие в запросе предложений должен удовлетворять следующим требованиям 1.4.4.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки. 1.4.4.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства 1.4.4.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 1.4.4.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 1.4.4.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 1.4.4.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 1.4.4.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 1.4.4.8. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных подрядчиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 1.4.5. В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении подрядчиков обязаны устанавливать такие дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. 1.5. Расходы на участие в запросе предложений и при заключении контракта. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений и заключением контракта, а заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.6. Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок. Ограничения участия в запросе предложений. 1.6.1. Заказчик обязан предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской порядке (постановление Правительства РФ от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта») и в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ с учетом положений статей 28, 29 Закона №44-ФЗ. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в Информационной карте настоящей документации. 1.6.2. Заказчик, обязан осуществлять с учетом положений статьи 30 Закона №44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Информация об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций указывается в Информационной карте настоящей документации. 1.6.3. Участие в запросе предложений может быть ограничено заказчиком только в случаях, установленных Законом №44-ФЗ и указанных в настоящей документации. 1.7. Применение национального режима при осуществлении закупки. При осуществлении заказчиками закупок к работам, выполняемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с работами, выполняемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. Информация о применении национального режима указывается в Информационной карте. 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2.1. Документация о проведении запроса предложений раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, содержащуюся в извещении о проведении запроса предложений. Предполагается, что участник закупки изучит всю документацию о проведении запроса предложений, в том числе и информацию, содержащуюся в Информационной карте. 2.2. В случае любых противоречий между документами, указанными в пункте 2.1, документация о проведении запроса предложений имеет приоритет. 2.3. Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. 2.4. С момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик не вправе отменять проведение запроса предложений или вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений. 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (инструкция по заполнению заявки) 3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.1.1. Заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения, подготовленные участником запроса предложений, а также вся корреспонденция и документация, связанные с заявкой на участие в запросе предложений, окончательными предложениями, которыми обмениваются участники запроса предложений и заказчик, должны быть составлены на русском языке. 3.1.2. Использование других языков для подготовки заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений 3.1.3. Входящие в заявку на участие в запросе предложений, окончательные предложения документы, оригиналы которых выданы участнику запроса предложений третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод. 3.1.4. Наличие противоречий между представленным документом и его переводом, которые изменяют смысл представленного документа, может быть расценено комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. 3.2. Форма заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения заказчику в письменной форме. Подача заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения в форме электронного документа подаются в соответствии с требованиями статей 4, 5 Закона № 44-ФЗ, согласно которым заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. Примерная форма заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений указана в разделе III. «Рекомендуемые формы и документы для заполнения участниками запроса предложений». 3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.3.1. Заявка на участие в запросе предложений, окончательные предложения, которые представляет участник закупки, в соответствии с настоящей документацией, должны содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте настоящей документации. 3.3.2. При подготовке заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей. 3.4. Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений. 3.4.1. При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 3.4.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, окончательных предложениях не должны допускать двоякого толкования. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на участие в запросе предложений, несет участник закупки. 3.4.3. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в запросе предложений, окончательные предложения (или лицами, действующими по доверенности). Все документы должны иметь четкую печать текстов. 3.4.4. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, все листы тома такой заявки, окончательных предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений, окончательных предложений и том такой заявки, окончательных предложений должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложений. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, поданы от имени участника запроса предложений, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. 3.4.5. Каждая заявка запечатывается в отдельный конверт. Участник закупки вправе не указывать на конверте с заявкой сведения о своем фирменном наименовании (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), а также опечатывать конверт своей печатью. 3.4.6. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений должны быть заполнены по всем пунктам. 3.4.7. Представленные в составе заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений документы не возвращаются участнику запроса предложений.
В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в Информационной карте документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
Осуществляется в порядке, установленном Законом №44-ФЗ, с учетом информации, указанной в разделе II «Информационная карта» настоящей документации.
6.2.1. Если в Информационной карте заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 6.2.2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 6.2.3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 6.2.4. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом победитель одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен Информационной картой настоящей документации. В случае, если победителем не исполнены требования настоящей части документации запроса предложений, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. 6.2.5. В случае, если при проведении такого запроса предложений цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого запроса предложений предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона №44-ФЗ. 6.2.6. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в Информационной карте настоящей документации. 6.2.7. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 6.2.8. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 6.2.9. Требования к обеспечению контракта, представленному в виде банковской гарантии: 6.2.9.1. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.2.9.2 Безотзывная банковская гарантия предоставляется банком, иным кредитным учреждением – гарантом (в соответствии с параграфом 6 Гражданского кодекса Российской Федерации). Осуществление банковских операций – выдача банковской гарантии производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России (статья 13 Федерального Закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»). Копия указанной лицензии является обязательным приложением к безотзывной банковской гарантии. 6.2.9.3. Заказчик в качестве исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 6.2.10. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона №44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона №44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 6.2.11. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей Закона №44-ФЗ, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. При выдаче банковской гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий. 6.2.12. В реестр банковских гарантий включаются следующие информация и документы: 1) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика; 2) наименование, место нахождения исполнителя, являющегося принципалом, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика; 3) денежная сумма, указанная в банковской гарантии и подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований настоящего Федерального закона; 4) срок действия банковской гарантии; 5) копия банковской гарантии; 6) иные информация и документы, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. 6.2.13. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде залога денежных средств: 6.2.13.1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств, участник запроса предложений, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, в размере указанном в Информационной карте настоящей документации на счет, указанный в Информационной карте настоящей документации. 6.2.13.2. Факт внесения залога денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта. 6.2.13.3. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту после получения заказчиком соответствующего письменного требования от исполнителя. 6.2.13.4. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в этом письменном требовании.
6.3.1. В случае если в Информационной карте настоящей документации предусмотрены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем закупки признано такое учреждение, предприятие или такая организация, контракт по требованию указанных участников запроса предложений заключается по цене, предложенной указанными участниками запроса предложений, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в Информационной карте настоящей документации. 6.3.2. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. 7. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА, КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ (КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО) Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом №44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействия) заказчика, Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, ее членов, должностных лиц контрактной службы (контрактного управляющего), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. |
Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на... Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса... |
4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений... Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12 |
||
О проведении запроса предложений Акционерное общество «Ремвооружение» (далее по тексту заказчик) в лице Генерального директора Диденко В. С.– извещает о проведении... |
1. 3 Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на этп 6 Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10 |
||
О проведении запроса предложений в электронной форме Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе предложений 11 |
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 4 Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10 |
||
1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 61 |
7. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений Оао «Международный аэропорт Владивосток» объявляет о проведении запроса предложений по выбору компании на право заключения договора... |
||
Документация о проведении запроса предложений Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования... |
Документация о проведении запроса предложений Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования... |
||
О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме Открытое акционерное общество «Кинешемская городская электросеть» (далее Заказчик) извещением о проведении запроса коммерческих предложений,... |
О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме Оператора Торгового портала Fabrikant ru объявляет о проведении запроса коммерческих предложений (далее Запрос предложений) на право... |
||
О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме Оператора Торгового портала Fabrikant ru объявляет о проведении запроса коммерческих предложений (далее Запрос предложений) на право... |
О проведении открытого запроса предложений №27 Заказчик – ОАО «Омская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений, по результатам... |
||
О проведении запроса предложений Порядок размещения и предоставления Документации о проведении запроса предложений |
О проведении запроса предложений Организатор),настоящим приглашает юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее — Участник) подавать свои... |
Поиск |