Автомобильная охранно-противоугонная система «AGT-007M»
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система специально разработана для автомобилей :
VW : Touareg (2003/2006/2011 м.г.) / Phaeton (2001 м.г.) / Passat B6 (2005/2010 м.г.) /
Passat CC (2008/2011 м.г.) / Passat B7 (2011 м.г.) / Golf V/V+ (2004 м.г.) /
Golf VI/VI+ (2009 м.г.) / Golf VII (2013 м.г.) Touran (2003/2011 м.г.) /
Jetta (2005/2010/2011 м.г.) / Eos (2006 м.г.) / Tiguan (2007/2010/2011 м.г.) /
Caddy (2004 м.г.) / Sсirocco (2008 м.г.) / T5 (2003/2009 м.г.) / Amarok (2010 м.г.) /
Polo (2003/2009 м.г.) / Polo Sedan (2010 м.г.)
AUDI : A3 (2004 м.г.) / A4 (2004/2008 м.г.) / A5 (2008 м.г.) / A6 (2004/2011 м.г.) /
A8 (2003/2011 м.г.) / Q7 (2006 м.г.) / Q5 (2008 м.г.) / Allroad (2006 м.г.)
PORSCHE Cayenne (2003/2011 м.г.)
SKODA : Octavia NEW (2004/2009 м.г.), SuperB (2008 м.г.)
www.agtcompany.ru
Принятые определения и сокращения:
Звуковой сигнал (сигнализация) – Включение сирены (клаксона).
Световой сигнал (сигнализация) – Включение фонарей - указателей поворотов.
А/м – Автомобиль.
Срабатывание датчика – Получение сигнала от датчика при регистрировании воздействия.
Блокировка двигателя – Режим работы системы, при котором невозможен запуск двигателя либо происходит глушение работающего двигателя а/м.
Светодиод – Красный светоизлучающий индикатор режимов работы системы.
ЗИ – Встроенный звуковой излучатель.
Штатная (система, кнопка, функция и т.д.) – Предусмотренная в а/м заводом изготовителем.
Назначение и основные возможности системы.
Автомобильная охранно-противоугонная система AGT-007M (далее система) предназначена для защиты а/м от несанкционированного проникновения, угона и насильственного захвата в пути. Ниже представлен краткий перечень возможностей и особенностей системы.
Три основных независимых режима: «ОХРАНА», «ИММОБИЛАЙЗЕР» и «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ» с возможностью включения/отключения работы каждого
Управление системой штатным радио-брелоком и штатными кнопками а/м
Защита от кражи ключей а/м - идентификация владельца по PIN-коду (программируемая последовательность нажатия определенных штатных клавиш а/м) с возможностью изменения
Светодиодная индикация всех режимов работы
Встроенный двузоновый 3D-датчик ускорения (удара) с регулировкой чувствительности каждой зоны
Возможность подключения дополнительного двузонового датчика
Возможность дистанционного включения режима «ОХРАНА» с отключенными датчиками
Защита от систематического включения режима «ТРЕВОГА»
Возможность бесшумного включения/выключения режима «ОХРАНА»
Память и индикация причин включения режима «ТРЕВОГА»
Встроенное реле блокировки двигателя с программированием режима включения (при включении зажигания или при начале движения а/м)
Аварийное отключение режимов «ОХРАНА» и «ТРЕВОГА» PIN-кодом.
Отключение активного состояния в режимах «ИММОБИЛАЙЗЕР» и «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ» PIN-кодом.
Сервисный режим для временного отключения режимов «ОХРАНА», «ИММОБИЛАЙЗЕР», «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ» и «ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ»
Малые габариты блока, и быстрое подключение с минимальным вмешательством в штатную электропроводку а/м
Режим «ОХРАНА».
Режим работы системы, при котором осуществляется блокировка работы двигателя и включается оповещение световой и звуковой сигнализацией при попытке несанкционированного открывания дверей, капота, багажника, включения зажигания, прерывания питания, а также при срабатывании встроенного или дополнительно установленного датчика.
Включение режима «ОХРАНА». Для включения режима необходимо закрыть все двери, капот и багажник, и затем закрыть центральный замок а/м одним из следующих 3-х способов:
Нажать кнопку закрыания на штатном радио-брелоке
Закрыть дверь ключом
Нажать кнопку на внешней ручке двери (при наличии системы Kessy («свободные руки»))
При этом штатная система а/м подтвердит закрывание однократным световым сигналом. Если в момент закрывания какие-то двери (кроме водительской), капот или багажник не были закрыты, то центральный замок все равно закроется, а световой сигнал подтверждения пройдет по закрытию последней незакрытой двери, капота или багажника. Далее, если включено звуковое подтверждение, то через 1 секунду система даст короткий звуковой сигнал о включении режима «ОХРАНА». Затем включится блокировка двигателя, загорится светодиод на 20 секунд, после чего под охрану берутся двери, капот, багажник, замок зажигания, состояние питания и датчики. Светодиод начнет давать короткие двойные вспышки.
Охрана с отключенными датчиками. Если необходимо отключить регистрирование срабатываний от датчиков (животное в машине, гроза, шумная улица и прочее), то перед включением режима «ОХРАНА» не более чем за 3 секунды необходимо нажать кнопку открывания на штатном радио-брелоке. В этом случае о включении режима «ОХРАНА» система оповестит cдвоенным коротким звуковым сигналом (если включено звуковое подтверждение), и датчики под охрану браться не будут. При этом светодиод после 20-ти секундной задержки включения режима «ОХРАНА» будет давать короткие одинарные вспышки вместо обычных двойных.
Режим «ТРЕВОГА». Данный режим определяется включением звуковой сигнализации на 20 секунд и периодическим включением световой на 2 минуты при открывании двери, капота, багажника, включении зажигания, прерывании питания, срабатывании внутренней зоны датчиков во время включенного режима «ОХРАНА». Для досрочного отключения режима «ТРЕВОГА» необходимо нажать кнопку закрывания на штатном радио-брелоке*, или полностью выключить режим «ОХРАНА» (см. п.п.2.5, 2.6 ). После выключения режима «ТРЕВОГА» (истекло время или нажата кнопка закрывания на радио-брелоке) выдерживается пауза 5 секунд до готовности к очередному включению, в течении которой светодиод будет гореть непрерывно. Максимальное количество включений режима «ТРЕВОГА»:
От дверей, капота, багажника, зажигания – 5 раз.
От зоны тревоги датчика – по 5 раз для каждого датчика, причем интервал времени до следующего возможного включения режима «ТРЕВОГА» после каждого раза увеличивается и составляет соответственно: 3, 5, 10 и 20 минут.
Максимально возможное количество включений режима «ТРЕВОГА» за время включенного режима «ОХРАНА» – 15 раз.
После отключения и включения питания системы в режиме «ОХРАНА», система останется в режиме «ОХРАНА», и сразу включится режим «ТРЕВОГА», и дальнейшее максимально возможное количество включений составит опять 15 раз.
* Кроме VW Polo Sedan
Двузоновый режим работы датчиков. В режиме «ОХРАНА» внутренний датчик механического воздействия и внешний дополнительно подключенный датчик (если установлен) могут быть настроены на двузоновый режим работы. Короткий сигнал от датчика определяет срабатывание зоны предупреждения, а длинный – зоны тревоги. Срабатывание зоны предупреждения заключается в кратковременном включении звуковой сигнализации. Срабатывание зоны тревоги включает режим «ТРЕВОГА».
Выключение режима «ОХРАНА» и индикация причин включения режима «ТРЕВОГА». Выключить режим «ОХРАНА» возможно одним из следующих способов:
Нажать кнопку открывания на штатном радио-брелоке
Открыть двери через систему Kessy («свободные руки») при наличии последней
При этом штатная система а/м откроет центральный замок, и подтвердит это двукратным световым сигналом. Далее, если включено звуковое подтверждение, то через 1 секунду система оповестит короткими двукратными (если не было включений режима «ТРЕВОГА») или трехкратными (если были) звуковыми сигналами о выключении режима «ОХРАНА». Затем, если были включения режима «ТРЕВОГА», светодиод будет давать серии коротких вспышек до включения зажигания или повторного включения режима «ОХРАНА». Количество вспышек в серии будет соответствовать причине включения режима «ТРЕВОГА»:
- Открывалась водительская дверь
- Открывалась пассажирская дверь
- Открывалась задняя левая дверь
- Открывалась задняя правая дверь
- Открывался капот
- Открывался багажник или заднее стекло
- Включалось зажигание
- Отключалось питание
- Срабатывала зона тревоги дополнительного Датчика
- Срабатывала зона тревоги встроенного Датчика
При включении зажигания, а также при повторном включении режима «ОХРАНА» информация о причинах включения режима «ТРЕВОГА» обнуляется.
При открывании багажника штатным радио-брелоком или через систему Kessy («свободные руки») в режиме «ОХРАНА», режим «ТРЕВОГА» включаться не будет, в том числе и от срабатывания датчиков до закрывания багажника. При этом светодиод будет гореть постоянно.
Если после выключения режима «ОХРАНА» в течении некоторого времени (20-40 секунд) не будет открыта дверь (багажник) или не будет включено зажигание, то вновь включится режим «ОХРАНА».
Аварийное выключение режима «ОХРАНА». В случае неработоспособности штатного радио-брелока (неисправность, разряжена батарейка и прочее), для выключения режима «ОХРАНА» необходимо ключом открыть водительскую дверь, при этом включится режим «ТРЕВОГА». Далее включить зажигание и набрать PIN-код (см. п.6). При правильном наборе режимы «ТРЕВОГА» и «ОХРАНА» отключатся.
Режим «ИММОБИЛАЙЗЕР».
Режим работы системы, при котором осуществляется блокировка работы двигателя если зажигание было выключено более 20 секунд, а также сразу после выключения режима «ОХРАНА» или при прерывании питания системы. Состояние блокировки индицируется при включенном зажигании односекундными вспышками светодиода с интервалом 1 секунда. Блокировка выключается набором PIN-кода при включенном зажигании (см. п.6). Если при наборе допущена ошибка, необходимо выключить и включить зажигание, и заново набрать PIN-код.
Режим «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ».
Режим работы системы, при котором осуществляется блокировка работающего двигателя при попытке насильственного захвата а/м в пути. Работа режима состоит из 4-х этапов:
Активирование. Произошло открывание водительской или любой двери (определяется программированием системы) после того, как дверь или двери были закрыты, двигатель заведен или а/м начал движение (определяется программированием системы). Светодиод при этом начнет давать короткие вспышки с интервалом 1 секунда.
Безопасный пробег. Движение а/м на расстояние примерно 50-100 метров. Светодиод будет работать как на первом этапе.
Предупреждение. 30 секундный интервал времени до глушения двигателя, сопровождающийся световыми сигналами. На данном этапе интервал между вспышками светодиода сократится в два раза.
Блокировка двигателя. Глушение двигателя с включением звуковых и световых сигналов. После блокировки двигателя сирена включится на 20 секунд а световая аварийная сигнализация на 2 минуты, затем звуковая и световая сигнализация будут работать только при включенном зажигании. Интервал между вспышками светодиода сократится еще в два раза.
На любом этапе последовательность работы режима может быть прервана и отменена вводом PIN-кода (см. п.6). Прерывание питания в процессе выполнения 2 или 3 этапа сразу активирует 4 этап.
Режим «СЕРВИС».
Режим работы системы, при котором осуществляется временное отключение работы режимов «ОХРАНА», «ИММОБИЛАЙЗЕР», «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ» и «ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ»*. Данный режим используется при передаче а/м на станцию технического обслуживания. Включение/выключение режима «СЕРВИС» осуществляется нажатием не позднее 10 секунд после включения зажигания и выключенном режиме «ИММОБИЛАЙЗЕР» (см. п.3) кнопки открывания а/м на водительской двери или дополнительной кнопки, и удержанием ее около 5 секунд до появления звуковых сигналов. При включении звуковая сигнализация даст один сигнал, а при выключении – два. Включенное состояние индицируется длинными вспышками светодиода с короткими интервалами при включенном зажигании.
PIN-код.
PIN-код представляет собой определенную пользователем последовательность нажатия штатных кнопок а/м при включенном зажигании, и применяется в качестве идентификации владельца в следующих случаях:
Для аварийного отключения режима «ОХРАНА»
Для отключения блокировки двигателя в режиме «ИММОБИЛАЙЗЕР»
Для отключения активной фазы в режиме «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ»
Для изменения установок в режиме «ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ»*
Число нажатий в последовательности должно быть в диапазоне от 1 до 10.
Начальная заводская установка PIN-кода – два раза нажать внутрисалонную кнопку открывания дверей или дополнительную кнопку. Изменить PIN-код можно в режиме «ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ»*.
* Работа режима «ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ» описана в Руководстве по установке и эксплуатации.
Индикация режимов работы системы.
Режим работы светодиодного индикатора
|
Состояние зажигания
|
Режим работы системы
|
Короткие вспышки через 4 сек
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Режим «ОХРАНА» с выключенными датчиками
|
Двойные короткие вспышки через 4 сек
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Режим «ОХРАНА» с включенными датчиками
|
Короткие вспышки через 2 сек
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Режим «ОХРАНА» с выключенными датчиками. Были включения режима «ТРЕВОГА»
|
Двойные короткие вспышки через 2 сек
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Режим «ОХРАНА» с включенными датчиками. Были включения режима «ТРЕВОГА»
|
Постоянное свечение
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Задержка в режиме «ОХРАНА» до возможного включения режима «ТРЕВОГА»
|
Серия вспышек от 1 до 10 с интервалом между сериями 2 сек
|
ВЫКЛЮЧЕНО
|
Индикация причин включения режима «ТРЕВОГА» после выключения режима «ОХРАНА»
|
1 сек вспышки с интервалом 1 сек
|
ВКЛЮЧЕНО
|
Включена блокировка двигателя в режиме «ИММОБИЛАЙЗЕР»
|
Короткие вспышки через 1 сек.
|
ЛЮБОЕ
|
Активирован 1-й или 2-й этап режима «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ»
|
Короткие вспышки через 0,5 сек.
|
ЛЮБОЕ
|
Активирован 3-й этап режима «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ»
|
Короткие вспышки через 0,25 сек.
|
ЛЮБОЕ
|
Активирован 4-й этап режима «АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ»
|
Длинные вспышки через 0,2 сек.
|
ВКЛЮЧЕНО
|
Включен режим «СЕРВИС»
|
|