Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя

Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя


Скачать 171.23 Kb.
Название Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя
Тип Руководство пользователя
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство пользователя


Личный Кабинет по технологическому присоединению

Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя

На листах

Пермь - г.

Содержание

1.Введение 3

2.ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ 4

2.1.Регистрация 4

3.Запустите браузер. 4

4.Наберите в адресной строке web-адрес портала http:. 4

5.Нажмите «Личный кабинет по подключению». 4

6.Откроется страница входа в Личный Кабинет (Рис. ). 4

7.Нажмите ссылку «Регистрация». 4

8.Откроется страница регистрации (Рис. ). 4

9.Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных типов Заявителей приведена на рисунках (Рис. , Рис. , Рис. ). 4

9.1.Авторизация и восстановление пароля 8

9.2.Выход из Личного Кабинета 9

9.3.Команда меню «Заявки» 9

9.3.1.Добавление заявки 11

9.3.1.1.Порядок направления электронного документа 12

9.4.Команда меню «Обращения» 13

9.4.1.Добавление обращения 14

9.5.Команда меню «Настройки» 14


1.Введение


Личный Кабинет по технологическому присоединению) представляет собой интернет-ресурс с обширными возможностями управления и настройки. Система предназначена для подачи и получении Заявителем услуги и информации через Интернет. Для работы с порталом и Личным Кабинетом на рабочем месте пользователя должен быть установлен браузер из списка: Веб-браузер: Internet Explorer 11.0 и выше, или Mozilla Firefox 45.0 и выше, или Opera 35.0 и выше, или Safari 9.0 и выше, или Google Chrome 49.0 и выше.

Портал доступен по ссылке Сайта предприятия.

Для работы с программой требуется навыки работы с интернет-порталами.

В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями:

Сервисы: набор электронных сервисов поддержки процесса подключения (технологического присоединения).

Заявка: ДС, формируемый Клиентом (по типам ДС: Заявка на выдачу ТУ, Заявка на заключение договора о подключении).

Клиент: Пользователь Сервисов, подающий Заявки на подключение (технологическое присоединение).

ЛК: личный кабинет Клиента по подключению (технологическому присоединению).

Обращение: электронное обращение, создаваемое Заявителем в ЛК.

Сайт: сайт предприятия.

Статус: Статус ДС или обращения устанавливаются Сотрудником Предприятия. Статус должен отражать состояние основных этапов ДС. (например, Заявка может иметь следующие Статусы: на рассмотрении, исполнена, отклонена). Статусы обращений (принято, обработано, ответ направлен).

Тип Клиента: Физическое лицо (ФЛ), юридическое лицо (ЮЛ), индивидуальный предприниматель (ИП).

Тип ДС: тип документа Сервисов (Заявка на выдачу ТУ, Заявка на заключение договора о подключении).

ТУ: технологические условия.

ФЛ: физическое лицо.

ЮЛ: юридическое лицо.

ИП: индивидуальный предприниматель.

Личный Кабинет предназначен для следующих групп пользователей:

Табл. – Описание функциональности для различных групп пользователей

Группы пользователей

Доступные функции

Клиенты Компании: физические лица (ФЛ); юридические лица (ЮЛ); индивидуальные предприниматели (ИП).

  • Формирование обращения по темам;

  • Формирование заявок на подключение;

  • Управление настройками


2.ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ


Личный кабинет по подключению предусмотрен для организации сервиса технологического присоединения для Клиентов.

2.1.Регистрация


Чтобы запустить интернет-ресурс, необходимо выполнить следующие действия:

3.Запустите браузер.

4.Наберите в адресной строке web-адрес портала http:.

5.Нажмите «Личный кабинет по подключению».

6.Откроется страница входа в Личный Кабинет (Рис. ).



Рис. – Страница входа в Личный Кабинет

7.Нажмите ссылку «Регистрация».

8.Откроется страница регистрации (Рис. ).

9.Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных типов Заявителей приведена на рисунках (Рис. , Рис. , Рис. ).



Рис. – Регистрация ФЛ



Рис. – Регистрация ЮЛ



Рис. – Регистрация ИП

В открывшемся окне «Вход в личный кабинет по подключению» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ):

Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ФЛ)»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Тип пользователя

Поле выбора

Указывается тип пользователя: физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель

Да



ФИО

Поле ввода

Указывается ФИО. Будет использоваться в автоматической подставке в заявку на технологическое присоединение

Да



e-mail

Поле ввода

Указывается электронный адрес

Да



СНИЛС

Поле ввода

Указывается СНИЛС

-



Зарегистрироваться

Кнопка действия

При заполнении всех обязательных полей появляется сообщение о возможности продолжения регистрации (Рис. ). При получении письма следуйте инструкциям

-

Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ЮЛ)»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Тип пользователя

Поле выбора

Указывается тип пользователя: физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель

Да



Наименование

Поле ввода

Указывается ФИО. Будет использоваться в автоматической подставке в заявку на технологическое присоединение

Да



e-mail

Поле ввода

Указывается электронный адрес

Да



ОГРН

Поле ввода

Указывается ОГРН

Да



ИНН

Поле ввода

Указывается ИНН

Да



Зарегистрироваться

Кнопка действия

При заполнении всех обязательных полей появляется сообщение о возможности продолжения регистрации (Рис. ). При получении письма следуйте инструкциям

-

Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ИП)»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Тип пользователя

Поле выбора

Указывается тип пользователя: физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель

Да



e-mail

Поле ввода

Указывается электронный адрес

Да



ОГРНИП

Поле ввода

Указывается ОГРНИП

Да



ИНН

Поле ввода

Указывается ИНН

Да



Зарегистрироваться

Кнопка действия

При заполнении всех обязательных полей появляется сообщение о возможности продолжения регистрации (Рис. ). При получении письма следуйте инструкциям






Рис. – Сообщение о возможности продолжения регистрации

При активации ссылки, указанной в письме, на экран выдается сообщение:



Рис. – Сообщение об успешной регистрации

В этот момент Заявитель зарегистрирован в Системе, но еще не может пользоваться Личным кабинетом. Для того, чтобы начать пользоваться Личным Кабинетом, он должен подойти в офис Компании с документами и получить логин/пароль.

9.1.Авторизация и восстановление пароля


Для входа в ЛК нажмите «Войти в личный кабинет» на главной странице Сайта.

Далее пройдите этап авторизации (Рис. ), введя номер учетной записи и пароль, данные при регистрации.



Рис. – Авторизация

Для просмотра «Инструкции пользователя» нажмите .

Для перехода на страницу регистрации нажмите .

В случае, если пароль утерян, нажмите и введите логин в диалоговом окне и нажмите «Продолжить» (Рис. ). На экране появится уведомление об отправке ссылки на указанный при регистрации адрес электронной почты. Для восстановления пароля необходимо воспользоваться ссылкой в письме (Рис. ). При получении письма следуйте инструкциям.



Рис. – Восстановление пароля



Рис. – Уведомление об отправке ссылки

После успешной авторизации клиент имеет возможность воспользоваться функциональностью Личного Кабинета по подключению (Рис. ).



Рис. – Меню Личного кабинета по подключению

9.2.Выход из Личного Кабинета


Для выхода из Личного Кабинета выберите . При выходе на экране появляется окно авторизации.

9.3.Команда меню «Заявки»


На странице отображается список заявок, которые были созданы Заявителем (Рис. ). При этом можно посмотреть (свернуть) историю заявки, щелкнув на значки и соответственно. При раскрытии истории Заявитель может увидеть историю смены статусов и добавления документов, а также авторов изменений (Рис. ). При первой загрузке раздела истории заявок открыты по умолчанию.



Рис. – Заявки (история скрыта)



Рис. – Заявки (история раскрыта)

Описание таблицы «Заявки» приводится в табл. 5.

Табл. . Характеристика таблицы «Заявки»

п/п

Наименование столбца

Описание



Статус

Отображается статус заявки



Дата

Отображается дата заявки



Автор

Отображается автор заявки



Файлы

Отображаются названия файлов

Команды и краткое их описание представлены в табл. 6.

Табл. . Описание команд раздела «Заявки»

п/п

Команда

Описание



Добавить

Добавление заявки



Период с.. по

Фильтрация по времени формирования заявки



Тип заявки

Фильтр



Статус

Фильтр



Тип снабжения

Фильтр

9.3.1.Добавление заявки


Процесс подачи заявки в личном кабинете должен соответствовать порядку подачи электронного документа (см. Порядок направления электронного документа).

Для добавления заявки (Рис. ) необходимо сделать следующее:

  1. Откройте раздел Заявки - Добавить заявку;

  2. Заполните поля в диалоговой форме «Добавление заявки». Описание диалоговой формы приводится в табл. 7.

Табл. . Характеристика диалоговой формы «Добавление заявки»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Укажите ФИО

Поле ввода

Указывается ФИО

Да



Тип заявки

Поле выбора

Указывается тип: заявка на выдачу ТУ, заявка на заключение договора о подключении

Да



Тип подключения

Поле выбора


Указывается тип снабжения

Да



Телефон

Поле ввода

Указывается телефон, по умолчанию подставляется значение телефона, указанного в настройках

Да



Электронная почта

Поле ввода

Указывается адрес электронной почты, по умолчанию подставляется значение, указанное в настройках

-



Прикрепить файлы

Кнопка действия

При нажатии на кнопку появляется стандартное окно выбора файлов

да



Отправить

Кнопка действия

Сохранение заявки

-



Рис. – Добавление заявки

9.3.1.1.Порядок направления электронного документа


Согласно п.90 (1). "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", утвержденных ПП РФ от 29.07.2013 №644, заявление и документы, представленные в форме электронного документа, подписываются лицами, уполномоченными на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или простой электронной подписи (для физических лиц), предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Подписание клиентом электронных документов с использованием электронной подписи требует наличия у клиента:

  1. Квалифицированной электронной подписи (КЭП). КЭП приобретается у аккредитованных удостоверяющих центров:

http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/

Например:

https://ca.kontur.ru/certificate/44

  1. Специализированного программного обеспечения для подписания электронных документов. Как правило подобное ПО можно получить у аккредитованных удостоверяющих центров, которые выдают КЭП или их партнеров. Также это могут быть различные онлайн-сервисы данных компаний.

Примеры:

Веб-сервис Контур.Крипто (бесплатен как для подписания, так и для проверки ЭП)

https://crypto.kontur.ru/;

КриптоАРМ (бесплатная версия позволяет проверить ЭП, но подписание производится только с помощью платной версии):

http://www.cryptopro.ru/products/partner/crypto-arm

Клиент должен осуществить подписание всех электронных документов, которые он планирует приложить к заявке в ЛК, с помощью специализированного ПО для подписания и своей КЭП. После этого файлы подписанных документов вместе с файлами ЭП необходимо приложить к заявке.

Пользователь должен обладать знаниями и навыками по работе с ЭЦП и специализированным ПО для её подписания. Пользователь должен обращаться с вопросами по использованию ЭЦП в службы технической поддержки специализированного ПО для подписания, которое он эксплуатирует.

9.4.Команда меню «Обращения»


На странице отображается список обращений, которые были созданы Клиентом (Рис. ).



Рис. – Обращения

Описание таблицы «Обращения» приводится в табл. 8.

Табл. . Характеристика таблицы «Обращения»

п/п

Наименование столбца

Описание



Дата

Отображается дата обращения



Тема

Отображается тема обращения



Текст вопроса

Отображается текст вопроса обращения



Ответ

Отображается ответ, сформированный сотрудником

Команды и краткое их описание представлены в табл. 9.

Табл. . Описание команд раздела «Обращения»

п/п

Команда

Описание



Сформировать обращение

Добавление обращения

9.4.1.Добавление обращения


Для добавления обращения (Рис. ) необходимо сделать следующее:

  1. Откройте раздел Обращения – Сформировать обращение;

  1. Заполните поля в диалоговой форме «Добавление обращения». Описание диалоговой формы приводится в табл. 10.

Табл. . Характеристика диалоговой формы «Добавление обращения»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Тема

Поле выбора

Указывается тема обращения

Да



Текст

Поле ввода

Вводится текст обращения

-



Рис. – Добавление обращения

9.5.Команда меню «Настройки»


Во вкладке «Настройки» Заявитель может внести изменения в свои личные настройки (Рис. ).



Рис. – Диалоговая форма личных настроек

В открывшемся окне «Настройки» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ):

Табл. . Описание полей диалогового окна «Настройки»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Пароль

Информационное поле

Отображается условный пароль

-



Изменить

Ссылка

По ссылке открывается окно изменения пароля (Рис. )

-



Электронная почта

Информационное поле

Отображается электронный адрес пользователя

-



Изменить

Ссылка

По ссылке открывается окно изменения электронного адреса (Рис. )

-



Рис. – Диалоговая форма изменения пароля

В открывшемся окне «Изменить пароль» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ):

Табл. . Описание полей диалогового окна «Изменить пароль»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Текущий пароль

Поле ввода

Указывается текущий пароль

Да



Новый пароль

Поле ввода

Указывается новый пароль

Да



Повторить пароль

Поле ввода

Указывается повторно новый пароль

Да



Изменить

Кнопка действия

При нажатии на кнопку происходит сохранение нового пароля

Да



Рис. – Диалоговая форма изменения электронного адреса

В открывшемся окне «Изменить адрес электронной почты» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ):

Табл. . Описание полей диалогового окна «Изменить адрес электронной почты»

п/п

Наименование поля

Вид поля

Описание поля

Обязательность заполнения



Новый e-mail

Поле ввода

Указывается новый электронный адрес

Да



Продолжить

Кнопка действия

При нажатии происходит автоматическое формирование электронного письма для подтверждения нового адреса (Рис. )

-



Рис. – Сообщение об отправке ссылки

Похожие:

Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя сервиса «Заключение брака»
Добавление нового метода serviceIsProvided() для проверки повторной подачи заявки на заключение брака с указанного личного кабинета...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Инструкция по использованию сервиса Версия 2015. 10. 01
В правой верхней части Личного кабинета отображается строка, содержащая имя пользователя и наименование его организации, а также...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Инструкция пользователя личного кабинета по подключению (технологическому...
Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Описание формата электронного сервиса смэв и
Руководство пользователя электронного сервиса для передачи заявления и статусов из Личного кабинета пользователя епгу во внешние...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Описание формата электронного сервиса смэв и
Руководство пользователя электронного сервиса для передачи заявления и статусов из Личного кабинета пользователя епгу во внешние...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя загрузка отчетов из Личного кабинета участника финансового рынка
Программе анкете для подготовки электронного документа, содержащего отчетность
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя 1 Личного кабинета Аудитора 1 Введение 3...
Участие в сетях аудиторских организаций(по состоянию на 31 декабря отчетного года) 31
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя подсистема «Кабинет Заявителя»
Услуга 18. Подготовка пакета документов для получения экспертизы рэс морской подвижной службы 69
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Инструкция по регистрации в Личном кабинете и подключению лицевых счетов
Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя web
Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство пользователя web
Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство по заполнению и просмотру Личного кабинета участника
...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Руководство по заполнению и просмотру Личного кабинета участника
Личный кабинет состоит из пяти разделов: «Мои данные», «Добавление слайдов», «Титульный слайд», «Регистрация нового участника» и...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Назначение и условия применения
Руководство предназначено для ознакомления заявителей с функциональными возможностями подсистемы «Кабинет Заявителя» Радиочастотной...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Инструкция для родителей (законных представителей). Подача электронного...
...
Руководство пользователя личного кабинета для Заявителя icon Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для...
Требования к кабинету обж как базы для успешного выполнения образовательной программы

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск