Скачать 171.23 Kb.
|
На листах Пермь - г. Содержание 1.Введение 3 2.ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ 4 2.1.Регистрация 4 3.Запустите браузер. 4 4.Наберите в адресной строке web-адрес портала http:. 4 5.Нажмите «Личный кабинет по подключению». 4 6.Откроется страница входа в Личный Кабинет (Рис. ). 4 7.Нажмите ссылку «Регистрация». 4 8.Откроется страница регистрации (Рис. ). 4 9.Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных типов Заявителей приведена на рисунках (Рис. , Рис. , Рис. ). 4 9.1.Авторизация и восстановление пароля 8 9.2.Выход из Личного Кабинета 9 9.3.Команда меню «Заявки» 9 9.3.1.Добавление заявки 11 9.3.1.1.Порядок направления электронного документа 12 9.4.Команда меню «Обращения» 13 9.4.1.Добавление обращения 14 9.5.Команда меню «Настройки» 14 1.ВведениеПортал доступен по ссылке Сайта предприятия. Для работы с программой требуется навыки работы с интернет-порталами. В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями: Сервисы: набор электронных сервисов поддержки процесса подключения (технологического присоединения). Заявка: ДС, формируемый Клиентом (по типам ДС: Заявка на выдачу ТУ, Заявка на заключение договора о подключении). Клиент: Пользователь Сервисов, подающий Заявки на подключение (технологическое присоединение). ЛК: личный кабинет Клиента по подключению (технологическому присоединению). Обращение: электронное обращение, создаваемое Заявителем в ЛК. Сайт: сайт предприятия. Статус: Статус ДС или обращения устанавливаются Сотрудником Предприятия. Статус должен отражать состояние основных этапов ДС. (например, Заявка может иметь следующие Статусы: на рассмотрении, исполнена, отклонена). Статусы обращений (принято, обработано, ответ направлен). Тип Клиента: Физическое лицо (ФЛ), юридическое лицо (ЮЛ), индивидуальный предприниматель (ИП). Тип ДС: тип документа Сервисов (Заявка на выдачу ТУ, Заявка на заключение договора о подключении). ТУ: технологические условия. ФЛ: физическое лицо. ЮЛ: юридическое лицо. ИП: индивидуальный предприниматель. Личный Кабинет предназначен для следующих групп пользователей: Табл. – Описание функциональности для различных групп пользователей
2.ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИЛичный кабинет по подключению предусмотрен для организации сервиса технологического присоединения для Клиентов. 2.1.РегистрацияЧтобы запустить интернет-ресурс, необходимо выполнить следующие действия: 3.Запустите браузер. 4.Наберите в адресной строке web-адрес портала http:. 5.Нажмите «Личный кабинет по подключению». 6.Откроется страница входа в Личный Кабинет (Рис. ). ![]() Рис. – Страница входа в Личный Кабинет 7.Нажмите ссылку «Регистрация». 8.Откроется страница регистрации (Рис. ). 9.Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных типов Заявителей приведена на рисунках (Рис. , Рис. , Рис. ). ![]() Рис. – Регистрация ФЛ ![]() Рис. – Регистрация ЮЛ ![]() Рис. – Регистрация ИП В открывшемся окне «Вход в личный кабинет по подключению» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ): Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ФЛ)»
Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ЮЛ)»
Табл. . Описание полей диалогового окна «Вход в личный кабинет по подключению (ИП)»
![]() Рис. – Сообщение о возможности продолжения регистрации При активации ссылки, указанной в письме, на экран выдается сообщение: ![]() Рис. – Сообщение об успешной регистрации В этот момент Заявитель зарегистрирован в Системе, но еще не может пользоваться Личным кабинетом. Для того, чтобы начать пользоваться Личным Кабинетом, он должен подойти в офис Компании с документами и получить логин/пароль. 9.1.Авторизация и восстановление пароляДля входа в ЛК нажмите «Войти в личный кабинет» на главной странице Сайта. Далее пройдите этап авторизации (Рис. ), введя номер учетной записи и пароль, данные при регистрации. ![]() Рис. – Авторизация Для просмотра «Инструкции пользователя» нажмите ![]() Для перехода на страницу регистрации нажмите ![]() В случае, если пароль утерян, нажмите ![]() ![]() Рис. – Восстановление пароля ![]() Рис. – Уведомление об отправке ссылки После успешной авторизации клиент имеет возможность воспользоваться функциональностью Личного Кабинета по подключению (Рис. ). ![]() Рис. – Меню Личного кабинета по подключению 9.2.Выход из Личного КабинетаДля выхода из Личного Кабинета выберите ![]() 9.3.Команда меню «Заявки»На странице отображается список заявок, которые были созданы Заявителем (Рис. ). При этом можно посмотреть (свернуть) историю заявки, щелкнув на значки ![]() ![]() ![]() Рис. – Заявки (история скрыта) ![]() Рис. – Заявки (история раскрыта) Описание таблицы «Заявки» приводится в табл. 5. Табл. . Характеристика таблицы «Заявки»
Команды и краткое их описание представлены в табл. 6. Табл. . Описание команд раздела «Заявки»
9.3.1.Добавление заявкиПроцесс подачи заявки в личном кабинете должен соответствовать порядку подачи электронного документа (см. Порядок направления электронного документа). Для добавления заявки (Рис. ) необходимо сделать следующее:
Табл. . Характеристика диалоговой формы «Добавление заявки»
![]() Рис. – Добавление заявки 9.3.1.1.Порядок направления электронного документаСогласно п.90 (1). "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", утвержденных ПП РФ от 29.07.2013 №644, заявление и документы, представленные в форме электронного документа, подписываются лицами, уполномоченными на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или простой электронной подписи (для физических лиц), предусмотренных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Подписание клиентом электронных документов с использованием электронной подписи требует наличия у клиента:
http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/ Например: https://ca.kontur.ru/certificate/44
Примеры: Веб-сервис Контур.Крипто (бесплатен как для подписания, так и для проверки ЭП) https://crypto.kontur.ru/; КриптоАРМ (бесплатная версия позволяет проверить ЭП, но подписание производится только с помощью платной версии): http://www.cryptopro.ru/products/partner/crypto-arm Клиент должен осуществить подписание всех электронных документов, которые он планирует приложить к заявке в ЛК, с помощью специализированного ПО для подписания и своей КЭП. После этого файлы подписанных документов вместе с файлами ЭП необходимо приложить к заявке. Пользователь должен обладать знаниями и навыками по работе с ЭЦП и специализированным ПО для её подписания. Пользователь должен обращаться с вопросами по использованию ЭЦП в службы технической поддержки специализированного ПО для подписания, которое он эксплуатирует. 9.4.Команда меню «Обращения»На странице отображается список обращений, которые были созданы Клиентом (Рис. ). ![]() Рис. – Обращения Описание таблицы «Обращения» приводится в табл. 8. Табл. . Характеристика таблицы «Обращения»
Команды и краткое их описание представлены в табл. 9. Табл. . Описание команд раздела «Обращения»
9.4.1.Добавление обращенияДля добавления обращения (Рис. ) необходимо сделать следующее:
Табл. . Характеристика диалоговой формы «Добавление обращения»
![]() Рис. – Добавление обращения 9.5.Команда меню «Настройки»Во вкладке «Настройки» Заявитель может внести изменения в свои личные настройки (Рис. ). ![]() Рис. – Диалоговая форма личных настроек В открывшемся окне «Настройки» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ): Табл. . Описание полей диалогового окна «Настройки»
![]() Рис. – Диалоговая форма изменения пароля В открывшемся окне «Изменить пароль» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ): Табл. . Описание полей диалогового окна «Изменить пароль»
![]() Рис. – Диалоговая форма изменения электронного адреса В открывшемся окне «Изменить адрес электронной почты» необходимо заполнить следующие поля (Табл. ): Табл. . Описание полей диалогового окна «Изменить адрес электронной почты»
![]() Рис. – Сообщение об отправке ссылки |
![]() | Добавление нового метода serviceIsProvided() для проверки повторной подачи заявки на заключение брака с указанного личного кабинета... | ![]() | В правой верхней части Личного кабинета отображается строка, содержащая имя пользователя и наименование его организации, а также... |
![]() | Необходимо выбрать тип Заявителя (Физическое лицо, Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель). Форма регистрации для разных... | ![]() | Руководство пользователя электронного сервиса для передачи заявления и статусов из Личного кабинета пользователя епгу во внешние... |
![]() | Руководство пользователя электронного сервиса для передачи заявления и статусов из Личного кабинета пользователя епгу во внешние... | ![]() | Программе анкете для подготовки электронного документа, содержащего отчетность |
![]() | Участие в сетях аудиторских организаций(по состоянию на 31 декабря отчетного года) 31 | ![]() | Услуга 18. Подготовка пакета документов для получения экспертизы рэс морской подвижной службы 69 |
![]() | Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего... | ![]() | Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают... |
![]() | Настоящее Руководство пользователя web-кабинета кд предназначено для Участников сэд нрд, которые отправляют поручения депо и получают... | ![]() | ... |
![]() | Личный кабинет состоит из пяти разделов: «Мои данные», «Добавление слайдов», «Титульный слайд», «Регистрация нового участника» и... | ![]() | Руководство предназначено для ознакомления заявителей с функциональными возможностями подсистемы «Кабинет Заявителя» Радиочастотной... |
![]() | ... | ![]() | Требования к кабинету обж как базы для успешного выполнения образовательной программы |
Поиск |