ЕДИНАЯ СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕСПОНДЕНТОМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ON-LINE МОДУЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТОВ
2012 г.
Аннотация
Данный документ описывает порядок действий сотрудника организации (Респондента), отчитывающейся в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики с использованием on-lineмодуля подготовки отчетов - Единой системы сбора, обработки, хранения и предоставления статистических данных в части электронного сбора данных.
Подготовка к работе 1
Начало работы 5
Заполнение отчетов с помощью on-line модуля 7
Изменение информации об организации 19
Завершение работы с on-line модулем подготовки отчетов 24
Аварийные ситуации 25
Подготовка к работе
1.1. Оформление заявки на регистрацию в системе WEB-сбора
Для заполнения отчетов и предоставления статистической отчетности в электронном виде с использованием on-line модуля Респондент должен быть зарегистрирован в системе WEB-сбора и иметь свою учетную запись.
Регистрация Респондента в системе WEB-сбора осуществляется администратором системы WEB-сбора в ТОГС.
Для регистрации свяжитесь с сотрудником ТОГС, ответственным за получение статистической отчетности в электронном виде(посредством телефонного звонка, сообщения по электронной почте)и сообщите ему, что хотели бы предоставлять статистическую отчетность в электронном виде и хотите оформить заявку.
Для оформления заявки вы должны встретиться с сотрудником ТОГС и оформить письменное заявление на участие в процессе сбора предоставления статистической отчетности в электронном виде. При оформлении заявки вы должны приложить к ней (или передать на магнитном носителе) сертификат открытого ключа, полученный вами в доверенном УЦ, для проверки ТОГС подлинности вашей ЭП при предоставлении отчетности.
Заявка на регистрацию может быть также отправлена с сайтаon-line модуля подготовки отчетов.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
На главной странице приложения выбрать ссылку «Регистрация».
Рис. 1Главное окно сайта on-lineмодуля подготовки отчетов
В открывшейся форме «Регистрация новой организации» заполнить следующие поля:
-
«Общая информация»:
«ОКПО»;
«Краткое наименование»;
«Полное наименование»;
«ОКАТО»;
«Адрес электронной почты»;
«Почтовый адрес»;
«Контактный телефон»;
«Руководитель организации»;
«Дочерняя организация»;
«Примечание»;
«Сертификаты»;
«Контакты»;
«Комментарий»;
«Пароль».
Рис. 2Форма «Регистрация новой организации»
Добавить сертификаты для подписания отчетов.
Чтобы загрузить сертификат следует нажать кнопку «Browse…» в разделе «Сертификаты» формы «Регистрация новой организации», выбрать сертификат для подписания отчетов (файл в формате *.cer) и нажать кнопку «Загрузить».
Чтобы удалить сертификат необходимо выбрать его в списке загруженных сертификатов и нажать кнпоку «Удалить выбранные сертификаты».
Рис. 3 Информация о сертификатах формы «Регистрация новой организации»
Если для организации планируется сдавать отчетность через уполномоченных лиц, необходимо добавить их контактные данные, сертификаты и определить для них формы, покоторым будет сдаваться отчетность от имени организации.
Чтобы добавить уполномоченное лицо следует нажать кнопку «Добавить» в разделе «Контакты» формы «Регистрация новой организации».
В открывшейся форме «Регистрация контакта» в разделе «Общая информация» заполните следующие поля:
«Адрес электронной почты»;
«Пароль»;
«Фамилия»
«Имя»;
«Отчество»;
«Уполномоченное лицо»;
«Должность»;
«Контактный телефон»;
«Примечание».
Рис. 4Раздел «Общая информация» формы «Регистрация контакта»
В разделе «Формы статистической отчетоности» в списке форм выберите нужные формы и нажмите кнопку «Добавить выделенные формы».
Чтобы удалить форму необходимо выбрать ее в списке добавленных форм статистической отчетности и нажать кнопку «Удалить выделенные формы».
Далее нажмите кнопку «Сохранить контакт» для сохранения информации об уполномоченном лице.
Рис. 5 Информация о добавленных формах для уполномоченного лица
Отправить заявку на регистрацию, нажав кнопку «Отправить заявку на регистрацию» в форме «Регистрация новой организации».
1.2. Получение учетной записи в системе WEB-сбора
Для предоставления статистической отчетности вэлектроном виде с использованием on-line модуля подготовки отчетов вы должны получить от администратора ТОГС следующую информацию:
Имя учетной записи и пароль, которые будут использоваться для входа на сайт on-line модуля подготовки отчетов(с данного сайта можно скачать шаблоны форм статистической отчетности для заполнения);
Ссылку на сайт ТОГС, с которого можно загрузить справочную документациюдля заполнения статистической отчетности через on-line модуль подготовки отчетов.
После получения от ТОГС перечисленной выше информации можно переходить к следующему этапу.
Начало работы
Получение от ТОГС напоминания о необходимости предоставления статистической отчетности
В срок, установленный ТОГС, для начала заполнения статистической отчетности наэлектронную почту Респондента высылается напоминание о необходимости предоставления отчетности.
Получение напоминания о необходимости предоставления статистической отчетности означает, что необходимые для заполнения формы опубликованы на сайте системы Web-сбора и доступны для заполнения через on-line модуль подготовки отчетов.
Вход на сайт on-line модуля подготовки отчетов
Для начала работы с on-lineмодулем подготовки отчетов необходимо выполнить следующие действия:
Запустить обозреватель Microsoft Internet Explorer и открыть страницу сайта on-line модуля подготовки отчетов. Адрес сайта on-line модуля подготовки отчетов предоставляется при регистрации в системе (см. п. . «1.2. Получение учетной записи в системе WEB-сбора»).
Рис. 6Страница авторизации для входа в on-line модуль подготовки отчетов.
Адрес сайта on-line модуля подготовки отчетов в форматах
http://yaroslavlstat.ru/, а так же https://yaroslavlstat.ru необходимо добавить в перечень доверенных сайтов.
На странице авторизации ввести имя учетной записи и пароль в полях «Учетная запись:» и «Пароль:». Нажать кнопку «Вход». В случае невозможности идентификации пользователя необходимо уточнить идентификационные данные и повторить авторизацию.
Примечание:
Следует обращать особое внимание на регистр вводимых символов в поле «Пароль».
Имя пользователя и пароль (учетная запись) должны быть отправлены Респонденту из ТОГС.
Именем учетной записи уполномоченного лица при авторизации в on-line модуле является его адрес электронной почты.
При успешной авторизации на экране появится Главная страница основного окна
on-line модуля.
Рис. 7Главная страница Основного окна on-line модуля подготовки отчетов
1.0.1.Особенности входа в on-line модуль подготовки отчетов для предприятий, имеющих ТОП
Если у предприятия есть один или несколько ТОП, которым головное предприятие не делегировало полномочия по сдаче статотчетности, то пользователь такого предприятия может войти в on-line модуль подготовки отчетов как представитель своего предприятия или как представитель ТОП. При входе в on-line модуль подготовки отчетов пользователю такого предприятия предоставляется список с возможностью выбрать Организацию или один из ТОП. Порядок входа в on-line модуль подготовки отчетов для пользователей таких предприятий следующий:
Запустить обозреватель Microsoft Internet Explorer, ввести в адресную строку точный адрес сайта, нажать клавишу «Enter». Интернет-адрес сайта on-line модуля подготовки отчетов, имя учетной записи и пароль предоставляется сотрудниками ТОГС при регистрации предприятия в системе WEB-сбора.
На странице авторизации ввести имя учетной записи и пароль в поля «Пользователь» и «Пароль». Нажать кнопку «Вход». На экране появится Главная страница Основного окна on-line модуля подготовки отчетов, с возможностью выбора Организации или одногоиз ТОП (см. рисунок ниже).
Рис. 8Выбор ТОП из списка
Выбрать из выпадающего списка поля ТОП нужное значение.
После успешного входа на сайт on-line модуля подготовки отчетовможно переходить к заполнению формы статистической отчетности.
Заполнение отчетов с помощью on-line модуля
Запуск on-line модуля подготовки отчетов
Для заполнения отчетов необходимо выполнить следующие действия:
Запустить обозреватель Microsoft Internet Explorer. Ввести точный адрес в адресной строке и нажать клавишу «Enter». Откроется главная страница on-line модуля.
Перейти по ссылке «Вход». Откроется страница авторизации.
Рис. 9Страница авторизации on-lineмодуля.
Ввести имя пользователя и пароль в поля авторизации. В качестве имени пользователя необходимо ввести код ОКПО. Для входа в on-line модуль подготовки отчетов используются те же самые учетные данные, которые сообщает ТОГС предприятию при регистрации предприятия в системе WEB-сбора. Нажмите кнопку «Вход».
1.0.2.Навигация в окне on-line модуля
В верхней части главного окне on-line модуля расположено основной меню для перехода по разделам модуля. Доступны следующие разделы:
«Назначенные отчеты»;
«Формы отчетности»;
«Профиль»;
«Заявки».
Переход к разделу осуществляется путем перехода по соответствующей ссылке.
При входе в раздел «Список кампаний» будет отображен список отчетных кампаний, по которым может отчитаться респондент.
Рис. 10Список кампаний on-lineмодуля подготовки отчетов
Список отчетов, включая ранее созданные и отправленные отчеты, доступен по ссылке «Список отчетов» раздела «Назначенные отчеты».
Рис. 11Список отчетов
Для всех отправленных отчетов есть возможность посмотреть уведомления, присланные системой WEB-сбора по ссылке «Уведомления» раздела «Назначенные отчеты».
Рис. 12Список уведомлений
Пункт «Загрузка отчетов» раздела «Назначенные отчеты» служит для загрузки xml-отчетов, подготовленных в off-line модуле подготовки отчетов.
Рис. 13 Страница загрузки xml-отчетов
В разделе «Формы отчетности» доступен полный список форм. Из данного списка Респондент может отчитаться по форме, как назначенной ему в ТОГС, так и по новой форме, которая еще не была ему назначена. В последнем случае, Респондентом будет создана заявка на сдачу отчетности по данной форме и передана на рассмотрение в ТОГС.
Рис. 14Список отчетности on-line модуля подготовки отчетов
Раздел«Профиль» содержит информацию о текущей организации.
По ссылке «Общая информация» доступна общая информация об организации, пункт «Сертификаты» содержит информацию о загруженных сертификатах организации, по ссылке «Контакты» доступен список уполномоченных лиц организации, пункт «Настройки» позволяет настроить автоматическое сохранение отчета и параметры отображения списков on-line модуля, по ссылке «Смена пароля» имеется возможность изменить пароль для авторизации в on-line модуле.
Рис. 15Общая информация об организации
Раздел «Заявки» содержит список существующих заявок текущей организации на предоставление или отзыв отчетной формы, изменение учетных данных или регистрацию новой организации, а также – форму регистрации новой организации.
Рис. 16Списко заявок организации
1.0.3.Основные элементы окна on-line модуля подготовки отчетов
Описание основных кнопок on-line модуля подготовки отчетов приведено в следующей таблице.
Таблица 1. Описание основных кнопок on-line модуля подготовки отчетов
Кнопка
|
Описание
|
|
Навигация между разделами формы
|
|
Навигация между разделами модуля
|
|
Обновление списка в соответствии с заданными условиями фильтра
|
|
Первичный контроль данных, позволяет проверить правильность заполнения отчета согласно правилам контроля на этапе внесения данных
|
|
Сохранение отчета
|
|
Подписание и отправка отчета на проверку в ТОГС
|
|
Просмотр отчета
|
1.0.4.Общий вид и разделы отчета
Для облегчения вашей работы с on-line модулем далее приведено описание общего вида и структуры разделов отчета. Как выглядит титульный раздел отчет с общей информацией в окне on-line модуля, показано на следующем рисунке.
Рис. 17Пример титульного раздела отчет
Основная часть отчета представлена в виде таблицы, в которую необходимо внести данные отчета.
В зависимости от формы наборы полей различны. Перемещение между полями можно осуществлять клавишей «Tab» на клавиатуре.
Пример основной части отчета с данными приведен на следующем рисунке.
Рис. 18Пример основной части отчета
Основные типы полей и описание работы с ними приведены в следующей таблице.
Таблица 2. Типы полей отчета
№
|
Поле формы
|
Действие пользователя
|
|
|
Текстовое поле, в которое пользователь может вносить текстовую или цифровую информацию. Для начала заполнения переведите курсор в необходимое поле, и произведите нем щелчок мышью. Так же навигация по полям, возможна используя клавишу Tab.
|
|
|
Текстовое поле недоступное для правки (внесения изменений).
|
|
|
Поле, заполняемое справочным значением. Для вызова справочника произведите щелчок мышью в правом углу поля. На экране появится окно со справочными значениями, следует выбрать необходимое. (выбранная строка будет иметь отличный от фона цвет)
|
|
|
Логическое поле, значение поля выбрано
|
|
|
Кнопка добавления строки. При щелчке на ней мышью в таблицу формы добавляется строка.
|
|
|
Кнопка удаления строки. При щелчке на ней мышью из таблицы формы удаляется строка.
|
|
|
Выделение поля обязательного для заполнения.
|
Заполнениеотчета
Для создания нового отчета выполните следующие действия:
Откройте раздел «Назначенные отчеты» -> «Список кампаний»: откроется список форм, предназначенных для сдачи.
В списке форм отчетности выберите форму, которую вы хотите заполнить, и нажмите насоответствующую ей ссылку «Создать».
Рис. 19Ссылка для создания нового отчета
В открывшемся окне укажите отчетный период, за который планируется сдача отчета. При создании нового отчета отчетный период будет определен выбором формы отчетности.
Нажмите кнопку «Создать отчет».
Рис. 20Выбор отчетного периода для нового отчета
На экране будет представлен титульный раздел отчета.Можно сразу приступать к заполнению формы.
Рис. 21 Окно заполнения титульного раздела отчета
1.0.5.Заполнение отчета
Первым этапом заполнения отчета является внесение общейинформации о предприятии.
Рис. 22 Заполнение общей информации о предприятии
Заполнение отчета производится по разделам, каждый новый раздел представляет собой отдельное окно, т.е. «электронный вид» отчета реализован в виде последовательности окон, а процесс внесения информации — заполнение выделенных полей и перемещения между разделами с помощью кнопок с названием разделов.
Рис. 23 Раздел формы отчета
На следующем рисунке приведен пример вида кнопок навигации по разделам отчета.
Рис. 24 Кнопки навигации по разделам отчета
1.0.6.Заполнение полей отчета из справочников
Поля, в которые вводятся значения из справочников, имеют следующий вид: .
Длязаполнении таких полей выполните следующие действия:
Щелкните мышью в правом углу поля на кнопку . На экране откроется список со справочными значениями.
Выберите нужное значение.
Окно справочника закроется. Выбранное значение будет занесено в поле, из которого был произведен вызов справочника.
1.0.7.«Горячие» клавиши
При заполнении отчета можно использовать следующие «горячие» клавиши:
Enter, Ctrl+RightArrow - циклический переход кслед полю (т.е. в конце строки на начало след, в конце отчета на первую доступную для ввода ячейку);
Ctrl+LeftArrow - циклический переход к пред полю;
Стрелка вверх/вниз - переход к ячейке на строку выше/ниже, нециклический;
Ctrl+Enter на поле со справочником - открывает выбор значения;
Ctrl+Shift+Ins на поле множественной строки - добавляет строку;
Ctrl+Shift+Del на поле множественной строки - удаляет строку.
1.0.8.Сохранение отчета
Сохранить отчет можно на любом этапе заполнения — для этого нажмите кнопку «Сохранить» . Отчет будет сохранен в статусе «Черновик».
1.0.9.Редактирование отчетов, возвращенных на доработку
Кроме создания новых отчетов в on-line модуле подготовки отчетов можно корректировать отчеты в статусе «Черновик» (т. е. полностью или частично заполненные отчеты, не подписанные и не отправленные в ТОГС) и в статусе «На доработку» (т. е. отправленные в ТОГС отчеты, в которых были обнаружены ошибки ЭП или ошибки заполнения, и которые были возвращены на доработку).
Для корректировки отчета необходимо выполнить следующие действия:
Перейдите в основное окно on-line модуля (см. п. 1.0.2 «Навигация в окне on-line модуля»).
Выберитессылку «Список отчётов». Откроется полный список отчетов. Для отображения отчетов только в статусе «Черновик» выберите соответствующие настройки фильтра и нажмите кнопку «Обновить».
Рис. 25Пример списка отчетов в статусе «Черновик»
Выберите из списка отчетов отчет в статусе «Черновик», затем выберите ссылку «Изменить» для выбранной записи. Откроется титульный раздел выбранного отчета.
Внесите изменения в поля отчета, сохраните отчет, подпишите его и отправьте в ТОГС. Все операции выполняются так же, как и при создании нового отчета.
В случае обнаружения ошибки в отчете после отправки подписанного отчета в ТОГС есть возможность исправить ошибку. Для этого нужно сообщить в ТОГС об обнаруженной ошибке. Если отчет еще не отправлен на проверку в СТАТЭК, Администратор системы WEB-сбора принудительно переведет отчет в статус «Черновик», и отчет можно будет откорректировать и повторно отправить в ТОГС. Если отчет уже отправлен на проверку в СТАТЭК, нужно подождать, когда его статус изменится на «Отправлен на доработку», и после этого исправить ошибку и повторно отправить отчет в ТОГС.
1.0.10.Экспорт отчета в MicrosoftExcel
Отчет может быть сохранен в формате Microsoft Excel (.xls)при его просмотре.
Для выгрузки отчета в Excel выполните следующие действия:
В списке отчетов выберите ссылку «Просмотр» для требуемого отчета. На экране появится окно просмотра отчета.
Нажмите ссылку «Сохранить в формате Microsoft® Excel®».
В стандартном диалоговом окне MS Widows нажмите кнопку «Сохранить» и укажите каталог и имя файла для сохранения или нажмите кнопку «Открыть» для просмотра отчета в формате Excel без сохранения.
1.0.11.Печать отчета
Для выполнения печати заполненного отчета (вывода на принтер), необходимо экспортировать отчет в файл формата MicrosoftExcel (*.xls). Сохраненный файл отчета может быть распечатан стандартными функциями редактора Microsoft Excel.
В печатной форме кроме полей формы добавляются поля для подписи, расположенные на последней странице печатной формы в разделе «Подпись».
Рис. 26Поля для подписи в печатной форме отчета.
Отправка отчета в ТОГС
Для того чтобы отправить заполненный отчет в ТОГС, нажмите в списке отчетных кампаний или списке отчетов кнопку .
Перед отправкой отчета в ТОГС производится арифметико-логический контроль его заполнения по всем проверкам, определенным для данного вида форм и подписание его ЭП предприятия.
1.0.12.Подписание отчета ЭП предприятия
Заполненный отчет должен быть заверен ЭП предприятия. Подписание отчета происходит в процессе его отправки.
Отправить отчет можно следующими двумя способами:
1 способ. В списке отчетных кампаний или в списке отчетов для подписания отчета установите «флажок» для каждого отчета, требующего подписания, нажмите кнопку .
Рис. 27 Окно подписания документа в списке кампаний
На экране отобразится окно выбора сертификата. Список сертификатов отображает все сертификаты, установленные в Системном хранилище сертификатов в папку «Личные».
В списке следует выбрать сертификат ЭП, аналогичный загруженному в ТОГС при регистрации организации, и нажать кнопку ОК.
Рис. 28 Окно выбора сертификата ЭП
Если на секретный ключ установлен пароль, то программа запрашивает его, и подписывает документ. Для завершения подписания и отправки отчета нажмите кнопку «Выполнить».
Все подписанные и отправленные отчеты становятся доступны для просмотра в списке, отфильтрованном по статусу «Отправлен».
В случае возникновения ошибки, текст и код ошибки будут выведены перед списком отчетов.
2 способ. В списке отчетов выберите отчет для подписи его ЭП, затем выберите ссылку «Изменить» для выбранной записи. Откроется титульный раздел выбранного отчета. Нажмите кнопку . Дальнейшие действия аналогичны действиям, выполняемым при 1 способе подписания отчета.
Примечание:
Если подписание отчета ЭП предприятия происходит впервые, то во время отображения окна для подписания производится копирование компонента ActiveX и его установка на компьютер пользователя.
Перед копированием, в зависимости от уровня безопасности, настроенного для данного узла, обозреватель Microsoft Internet Explorer, либо попросит у пользователя подтверждения копирования и установки, либо скопирует без вопросов.
Также в момент копирования компонент ActiveX может потребоваться перезаписать некоторые файлы и даже потребоваться перезагрузка. Необходимо согласиться со всеми требованиями и перегрузиться в случае необходимости.
Рис. 29 Окно с подтверждением копирования и установки ActiveX компонента:
Необходимо нажать кнопку «Установить», после чего откроется окно для подписания отчета.
При последующих отображениях страницы для подписания отчета копирование и установка компонента ActiveX будет осуществляться только в том случае, если компонент был изменён на сервере.
Изменение информации об организации
Просмотр общей информации
Респондент может просматривать информацию об отчетной организации с помощью пункта «Профиль» - «Общая информация».
Рис. 30Просмотр общей информации
Изменение набора сертификатов
Респондент может просматривать текущие и добавлять новые сертификаты с помощью пункта «Профиль» - «Сертификаты».
Рис. 31Сертификаты респондента
Для добавления нового сертификата необходимо:
Нажать кнопку «Browse…»;
Выбрать файл сертификата (файл с расширением .cer);
Нажать кнопку «Загрузить». Сертификат будет добавлен в список сертификатов организации.
Добавление уполномоченного лица
Респондент может изменять добавлять уполномоченных лиц для сдачи отчетности в пункте «Профиль» - «Контакты».
Рис. 32Окно Контакты on-line модуля подготовки отчетов
Уполномоченно лицо может сдавать отчетность за несколько организаций по назначенным ему формам. Уполномоченное лицо должно иметь уникальный адрес электронной почты. Невозможно создать уполномоченное лицо с адресом электронной почты, который уже используется в системе.
Для того чтобы добавить уполномоченное лицо, выполните следующие действия:
Нажмите кнопку .
Рис. 33Ввод информации об уполномоченном лице
Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Найти».
Если уполномоченное лицо с таким адресом не найдено – введите контактные данные.
Загрузите сертификаты для подписи.
Выделите формы для сдачи отчетности и нажмите кнопк «Добавить выделенные формы».
Сохраните контакт для организации, нажав кнопку«Зарегистрировать контакт».
Для сохранения введенных данных об уполномоченных лицах нажмите кнопку «Сохранить изменения» в окне «Контакты».
Настройки пользователя
Респондент может изменять настройки автосохранения отчетов, а также количество отображаемых на экране строк. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Перейдитев пункт«Профиль» - «Настройки».
Установите требуемые значения параметров автоматического сохранения отчета и отображения списков.
Нажмитекнопку «Сохранить» для сохранения внесенных изменений.
Рис. 34 Окно установки настроек пользователя on-line модуля подготовки отчетов
Изменение пароля
Респондент может изменять пароль для входа на сайт on-line модуля подготовки отчетов с помощью пункта «Профиль» - «Смена пароля».
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Перейдите в пункт «Профиль» - «Смена пароля».
В поле «Старый пароль» введите старый пароль.
Установить переключатель «Сформировать новый пароль автоматически» - новый пароль будет сформирован автоматически, или - «Указать новый пароль» - появятся дополнительные поля для ввода нового пароля.
При установленном переключателе «Указать новый пароль» в поле «Новый пароль» укажите новый пароль для входа на сайт on-line, в поле «Подтверждение пароля» повторите ввод нового пароля.
Нажмите кнопку «Изменить пароль» для сохранения внесенных изменений.
В случае выбора варианта формирования автоматического пароля появится сообщение о том, что пароль успешно изменен с указанием нового пароля для входа на сайт on-line.
Рис. 35Смена пароля для входа на сайт on-line модуля подготовки отчетов
Восстановление забытого пароля
Если респондент забыл пароль для входа в приложение он может восстановить забытый пароль. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
На главной странице приложения пройдите по ссылке «Вход».
После перехода откроется страница авторизации в которой выберите ссылку «Восстановить пароль».
Рис. 36Восстановление пароля
Для восстановления пароля респондента необходимо указать код ОКПО респондента и адрес электронной почты.
Для восстановления пароля контакта необходимо указать только адрес электронной почты.
После заполнения необходимых форм нажмите ссылку «Отправить».
На указанный при регистрации почтовый ящик должна прийти ссылка на восстановление пароля. Данная ссылка действует 1 день.
Завершение работы с on-line модулем подготовки отчетов
После завершения работы с отчетами окно on-line модуля подготовки отчетов следует закрыть стандартным образом: нажать кнопку закрытия окна в правом верхнем углу окна браузера Microsoft Internet Explorer.
Аварийные ситуации
При работе с on-line модулем подготовки отчетов могут возникнуть следующие неисправности, приводящие к аварийным ситуациям:
Если сертификат, установленный в Системном хранилище, не содержит ссылку на секретный ключ, то появится сообщение об ошибке:
Сертификат, установленный в Системном хранилище, не содержит ссылку на секретный ключ
Если сертификат, которым осуществляется подпись, содержит алгоритм ключа, не соответствующего ГОСТ, то появится следующее сообщение об ошибке:
«00027 — Алгоритм подписи указанного сертификата не поддерживается ГОСТ». Алгоритм ключа подписи можно проверить в поле «Алгоритм подписи» сертификата.
Если срок действия сертификата, которым осуществляется подпись, закончился, то появится следующее сообщение об ошибке:
«01009 — Время действия сертификата истекло».
Период действия сертификата можно проверить в полях «Действителен с» и «Действителен по» сертификата.
Если поле «Использование ключа» сертификата, расположенное на закладке «Состав» (см. нижеследующий рисунок), не содержит одно из назначений использования — «Цифровая подпись» или «Неотрекаемость», то появится одно из следующих сообщений об ошибке:
«04007 — Ключ для подписания используется не по назначению (Цифровая подпись, Неотрекаемость)
Не установлены значения в поле "Использование ключа" сертификата».
«04009 — Ключ для подписания используется не по назначению (Цифровая подпись, Неотрекаемость)
Проверьте поле "Использование ключа" в сертификате».
Сертификат Содержание поля «Использование ключа» сертификата.
При повторяющихся аварийных ситуациях необходимо проконсультироваться с администратором ТОГС.
|