Тематическое планирование по английскому языку Классы

Тематическое планирование по английскому языку Классы


Скачать 0.5 Mb.
Название Тематическое планирование по английскому языку Классы
страница 1/7
Тип Тематическое планирование
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7

c:\users\user\desktop\полина\сканы\рисунок275.jpg

Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

Классы: 6А

Учитель: Алтынбаева Н.Н.

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 10(в конце каждого модуля)

Планирование разработано в соответствии и с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии В. Эванс и Ю.Ваулиной с учетом требований ФГОС, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 06.10.2009 года № 373, с изменениями от 26.11.2010 №1241, 22.09.2011 № 2357; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; и на основе авторских программ линии Вирджинии Эванс и Ольги Афанасьевой. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Учебник:

Н.И Быкова, Д.Дули, Английский в фокусе 6 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений.-2012

Дополнительная литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/Вестник образования. -2010. –№3.

  2. Примерные программы основного общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – ( Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Д,. Поспелова М., Эванс В. УМК « Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Электронная поддержка курса

  1. Комплект языковых образовательных ресурсов на сайте “Единая коллекция языковых образовательных ресурсов”

  2. Официальный сайт www.prosv.umk.Spolight.ru


Пояснительная записка


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание программы
Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различные времена года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • прилагательные с суффиксом -less

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to

change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple

  • специальных вопросов после Can you tell me…

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

  • повелительного наклонения с глаголом let;

  • модальных глаголов can, must (have to);

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.



Календарно-тематическое планирование 6 класс




Тема урока

Кол часов

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся






Планируемые результаты



Дата проведения




предметные


метапредметные

личностные

план

факт



МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом( 10 ч.)


1

Вводный урок


1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

question words


обзорное повторение





умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения


Сформирована мотивация изучения иностранного языка и стремится к самосовершенствованию в данной области

3.09

3.09




2

Family

Members

Повседневная жизнь семьи


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

Обладает чувством гордости за свою семью


6.09







3

1b Who are you?

Повседневная жизнь семьи



1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,driving licence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

8.09







4

1c My country

Моя страна



1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.

Обладает чувством патриотизма к своей стране

10.09








5


1d Culture Corner.

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.




Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;


Обладает стремлением к освоению культуры своего народа и народов разных стран

13.09







6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

1

Урок обобщение и повторение




Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью




Обладает чувством гордости за свою страну


15.09







7

English inUse 1

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок




Поисковое чтение — диалоги




Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

17.09







8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.





Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

20.09







9

Подготовка к проверочной работе по теме

«Межличностные взаимоотношения в семье»




Урок самоконтроля по М.1

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме

Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья», «Моя страна» а практической деятельности




Обладает навыками самоконтроля,самооценки

Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

22.09







10

П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).




Осознание повышения уровня качества знаний по предмету


24.09







Обладает навыками самоконтроля,самооценки

МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи (9 ч.)

11

Happy Times

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:occasion, Trick or treat! Ordinal numbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения




Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple

Обладает культурой поведения через освоение норм этикета

27.09







12

My place

У меня дома


1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.





Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

29.09







13

My neighboиr hood По соседству.

Мой микрорайон

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop


Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.





Обладает чувством патриотизма,любви к «малой родине»

1.10







14

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах





Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;



Осознаёт общекультурную и этическую идентичность

8.10







15

Spotlight

on Russia 2

Dachas Дачи

1

Урок повторение и закрепление нового материала




Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста





Обладает чувством патриотизма,испытывает уважение к культуре народов России.

11.10







16

English in Use 2

Requesting services

Урок-чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber


Ознакомительное, изучащее чтение





Осознаёт возможность самореализации средствами иностранного языка

13.10






  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Тематическое планирование по английскому языку Классы
Планирование разработано в соответствии и с Примерной программой основного общего образования по английскому языку, с учётом требований...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Тематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку Класс
Примерной программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования рф, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители:...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г. –...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно тематическое планирование по английскому языку 6 б класс
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: изучение содержания модуля, знакомство с рубриками и формулировками...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
Содержание образовательной компетенции и технологии развития компетентностей изложены в рабочей программе изд. Релод «Английский...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Тематическое планирование класс
Министерства образования и науки рт (2004 г.), учебного плана мбоу «Мичанская сош сабинского муниципального района рт» за 2014-2054...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Тематическое планирование по английскому языку на 2017 2018 учебный год 4 класс
Учебник: «Милли»/”Millie 4” Авторы: С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева, Е. В. Зоткина, Л. Г. Карпова, Е. М. Коренкова,...
Тематическое планирование по английскому языку Классы icon Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск