Скачать 311.67 Kb.
|
УТВЕРЖДено Постановлением Коллегии контрольно-счетной палаты Волгоградской области от 14 апреля 2010 года №16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности и проверки отдельных вопросов исполнения областного бюджета главным администратором бюджетных средств - управлением ветеринарии администрации Волгоградской области за 2009 год В соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации Волгоградской области от 04.03.2004 № 189, управление ветеринарии администрации Волгоградской области (далее Управление) является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим государственное управление ветеринарной службой области. Управлению подведомственны 43 государственных учреждения, в том числе 33 районных и 7 городских станций по борьбе с болезнями животных, областная ветеринарная лаборатория, областной противоэпизоотический отряд и областная станция по борьбе с болезнями животных, которые были созданы с 01.01.2004 на основании постановления главы администрации Волгоградской области от 16.12.2003 № 972. Структура и штатная численность Управления утверждены постановлением главы администрации Волгоградской области от 19.02.2008 № 182, в количестве 65 единиц, в том числе государственных служащих 61 единица, что соответствует предельной штатной численности государственных служащих, утвержденной Законом Волгоградской области от 10.12.2008 №1810-ОД «Об областном бюджете на 2009 год и на период 2010 и 2011 годов» (далее закон об областном бюджете на 2009 год). Фактическая численность государственных гражданских служащих на 01.01.2009 составляла 60 человек, на 01.01.2010 составила 59 человек. Штатная численность работников подведомственных Управлению учреждений в 2009 году составила 2474 человек, фактическая численность на 01.01.2009 составляла 2434 чел., на 01.01.2010 – 2417 человек. Внешней проверкой бюджетной отчетности Управления за 2008 год контрольно-счетной палатой было установлено, что из 60 штатных сотрудников Управления, замещающих должности государственных служащих Волгоградской области, 42 человека совмещали прохождение государственной гражданской службы с должностями руководителей подведомственных государственных учреждений. С данными работниками, как с гражданскими служащими, заключены служебные контракты о прохождении государственной гражданской службы Волгоградской области и замещении должности государственной гражданской службы Волгоградской области, и кроме того, с ними заключены трудовые договоры, как с руководителями подведомственных государственных учреждений. Оплата труда руководителей государственных учреждений осуществлялась за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание аппарата Управления, вместе с тем иные расходы на обеспечение деятельности руководителей этих государственных учреждений осуществлялись за счет бюджетных средств и доходов от предпринимательской деятельности подведомственных учреждений (автотранспорт, ГСМ, канцтовары и др.). При этом в штатных расписаниях подведомственных учреждений, утвержденных начальником Управления, должность руководителя учреждения отсутствует, в связи с чем данные трудовые договоры заключены с нарушением ст.ст. 15, 16 ТК РФ, в соответствии с которыми на основании трудового договора, заключаемого между работником и работодателем, возникают трудовые отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы). Контрольно-счетной палатой Волгоградской области в ходе данной проверки было направлено письмо в адрес организационного управления аппарата главы администрации Волгоградской области с просьбой дать правовую оценку возможности совмещения прохождения государственной гражданской службы с должностью руководителя подведомственного государственного учреждения. Согласно полученному ответу от 03.03.2009 совмещение государственным гражданским служащим Волгоградской области должности в государственном учреждении Волгоградской области, функции государственного управления которым входят в его должностные обязанности, не допускается. В соответствии с частью 2 статьи 276 ТК РФ «Работа руководителя организации по совместительству» руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации. Постановлением Коллегии контрольно-счетной палаты от 24 марта 2009 года № 12 «О результатах внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – управления ветеринарии администрации Волгоградской области за 2008 год» было рекомендовано главе администрации Волгоградской области рассмотреть вопрос правомерности совмещения работниками Управления прохождения государственной гражданской службы с должностями руководителей подведомственных государственных учреждений. |
Запрос предложений услуг на заключение На заключение договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (осаго) |
Руководство пользователя сервиса «Заключение брака» Добавление нового метода serviceIsProvided() для проверки повторной подачи заявки на заключение брака с указанного личного кабинета... |
||
Заключение Федерации и муниципальных образований, планом работы Контрольно-счетной палаты Малокарачаевского муниципального района на 2015 год.... |
Открытый конкурс № ок-01. 12 на право заключение договоров финансовой аренды (лизинга) (2 лота) Общие сведения об организации и проведении открытого конкурса на заключение договора финансовой аренды (лизинга) 3 |
||
Извещение о проведении открытого аукциона по приобретению права на... Право на заключение договора водопользования в части использования участка акватории р. Вуокса, расположенного вблизи поселка Бойцово... |
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на заключение... Отдел по управлению имуществом рабочего поселка (пгт) Прогресс приглашает принять участие в открытом конкурсе на заключение договора... |
||
Оао «Банк «Санкт-Петербург» Консолидированная финансовая отчетность... Ответственность за составление данной консолидированной финансовой отчетности несет руководство Группы. Наша обязанность заключается... |
Новоусманского муниципального района воронежской области решени е Оз «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», учитывая заключение Губернатора Воронежской области,сводное... |
||
Запрос предложений услуг на заключение договора подряда на комплексное... На заключение договора подряда на комплексное техническое обслуживание смв типа мкп-110 кв на пс «промышленная» по адресу: город... |
Муп «вгэс» информирует о проведении запроса котировок на Заключение... Заключение договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ с поставкой материалов по объекту: «Строительство... |
||
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание... Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),... |
Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание... Право на заключение договора на поставку, монтаж, настройку и обслуживание системы мониторинга транспортных средств (далее Товар),... |
||
Литература Заключение |
Введение в психолингвистику Заключение |
||
Технико-экономическое обоснование Заключение |
Заключение Принципы переноса капитала и хозяйственной деятельности за рубеж |
Поиск |