О проведении запроса предложений

О проведении запроса предложений


Скачать 0.51 Mb.
Название О проведении запроса предложений
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Уралводоканал»

_______________ А.Л. Садырев

« 05 » июня 2017 г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

На приобретение нового автомобиля

HYUNDAI Santa Fe

по программе Трейд ИН

г. Добрянка, 2017 г

ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Раздел 1. Информация о Покупателе


1

Наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Уралводоканал»

2

Место нахождения

618740, Пермский край, г. Добрянка, проезд Центральный, корпус 4/3

3

Почтовый адрес 

618740, Пермский край, г. Добрянка, проезд Центральный, корпус 4/3

4

Контактный телефон/факс

(34265) 3-98-62/3-98-01

5

Ответственное должностное лицо

Путин Александр Афанасьевич

6

Адрес электронной почты

ya.s-pyankova@yandex.ru

Раздел2. Информация о Закупке


1

Объект закупки

Приобретение нового автомобиля HYUNDAI Santa Fe, по программе «трейд-ин» с зачетом стоимости автомобиля MITSUBISI PAJERO SPORT 2,5

2

Описание объекта закупки и объем выполняемых работ

В соответствии с Главой II «Техническое задание»

3

Источник финансирования

Собственные денежные средства ООО «Уралводоканал»

4

Начальная (максимальная) цена договора

1 950 000,00 (один миллион девятьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС – 297 457,63 (двести девяносто семь тысяч четыреста пятьдесят семь) рублей 63 копеек.
В случае если в Запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или Участники, находящиеся в соответствии с Налоговым кодексом РФ на специальном налоговом режиме, то цена предложения Участника не должна превышать начальную (максимальную) цену, рассчитанную без НДС.

5

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена товара указана в российских рублях с включением в нее всех расходов, связанных с выполнением договора, в том числе всех транспортных расходов, расходов на перевозку до г. Перми, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, включая НДС.
Доставка товара до г. Перми осуществляется Поставщиком и входит в Начальную (максимальную) цену договора.

6

Обоснование начальной (максимально) цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦК) на приобретение нового автомобиля HYUNDAI Santa Fe, Comfort сформирована на основании проведённых маркетинговых исследований рынка товаров.

7

Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Рубль Российской Федерации

8

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате договора

Официальные курсы иностранных валют к рублю не применяются.


9

Возможность Покупателя изменить условия договора

Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения

РАЗДЕЛ 3. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА


1.

Место поставки товара

Пермский край, г. Добрянка, проезд Центральный, корпус 4/3

2

Сроки поставки товара

На следующий день после оплаты товара

3

Гарантийный срок

Гарантия на выполненные работы – ограничивается пробегом 100 000 км или сроком эксплуатации Товара три года с даты передачи Товара Заказчику (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня подписания Акта приема-передачи товара

4

Форма оплаты

Безналичный расчет

5

Сроки и порядок оплаты

Оплата Товара осуществляется в денежной и натуральной форме путем:

а) передачи в собственность «Поставщика» легкового автомобиля (по программе «трейд-ин») – MITSUBISI PAJERO SPORT 2,5, 2012г. выпуска, принадлежащего ООО «Уралводоканал», оцененного «Поставщиком»;

б) предоставлением Покупателю единовременной скидки строго в соответствии с условиями Программы по схеме «трейд-ин» на новый автомобиль;

в) перечисления полной стоимости Товара, указанной в пункте 4.1 договора, уменьшенной на сумму стоимости сданного автомобиля и единовременной скидки с условиями Программы по схеме «трейд-ин» на новый автомобиль в течение 3-х рабочих дней после подписания договора.

РАЗДЕЛ 4. требования к участникам закупки


1

Участники закупки.


  • любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо;

  • индивидуальные предприниматели.

2

Обязательные требования к участникам закупки

Участник размещения заказа должен соответствовать:

  • требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

  • быть правомочным заключать договор;

  • обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора.

  • обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

  • не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

  • не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

  • не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято

3

Требования к участникам закупки, установленные заказчиком

  • отсутствие сведений об участниках размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков;

  • наличие, за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в закупке, исполненных договоров на выполнение аналогичных работ









РАЗДЕЛ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ДОГОВОРА

1


Требования к техническим характеристикам предмета договора

Приложение №1 к техническому заданию

2

Срок предоставления гарантий качества выполненных работ

Гарантия на выполненные работы – ограничивается пробегом 100 000 км или сроком эксплуатации Товара три года с даты передачи Товара Заказчику (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня подписания Акта приема-передачи товара

3

Объем предоставления гарантий качества услуг

100%

РАЗДЕЛ 6. СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1.

Форма подачи заявки на участие в запросе предложений в электронной форме

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме со всеми ее приложениями должна быть представлена через электронную торговую площадку в соответствии с Регламентом ЭТП редактируемом (Microsoft Word Document (*.doc), Portable Document Format (*.pdf), Microsoft Excel Sheet (*.xls))

1. Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и включён в состав Заявки в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать документ (например: Заявка на участие в закупке от 01012016.pdf).

2. Документы, указанные п. 2 настоящего раздела, должны быть заверены уполномоченным представителем участника закупки и иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Portable Document Format (*.pdf), Joint Photographic Experts Group (*.jpg). К рассмотрению принимаются заявки, подписанные электронной цифровой подписью представителя участника.

3. Заявка и документы, входящие в состав Заявки, при подаче предложения должны быть хорошо читаемы. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда подчистка, дописка, исправления заверены расположенной рядом с каждой из них рукописной надписью «исправленному верить», подписью участников или уполномоченного представителя участника, если участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписью уполномоченного представителя участника и печатью участника, если участником является юридическое лицо.



2.

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений в электронном виде

  1. Опись всех документов, входящих в состав заявки, по прилагаемой форме;

  2. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме по прилагаемой форме;

  3. Анкета участника запроса предложения в электронной форме –юридическое лицо (индивидуальный предприниматель по прилагаемой форме;

  4. Протокол разногласий к проекту Договора по прилагаемой форме (в случае отсутствия разногласий форма заполняется прочерками);

  5. Полученная не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки.

  6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее – руководитель):

– копия решения о назначении или об избрании на должность руководителя (протокол).

  1. В случае, если от имени участника действует иное лицо заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также:

– доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности).

  1. Копии учредительных документов участника.

  2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника оказание услуг, являющихся предметом договора, или

внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

10). Копия лицензии, подтверждающая соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае, если требование о необходимости наличия такой лицензии предусмотрено Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или иными Федеральными законами (в случае необходимости наличия лицензии указывается наименование лицензии со ссылкой на нормативный документ, в соответствии с которым требуется предоставление указанной лицензии).
Не предоставление какой-либо из форм, является основанием для не допуска заявки участника к дальнейшему рассмотрению.


3.

Размер обеспечения заявки (в процентах) от начальной договора (цены лота).

В соответствии с тарифами электронной торговой площадки РТС тендер по 223-ФЗ и коммерческим закупкам

4.

Размер обеспечения исполнения договора (в процентах) от начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

- не установлено

5.

Запрос о разъяснении положений закупочной документации.

Участник запроса предложений в электронной форме вправе направить запрос о разъяснении положений закупочной документации не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи заявок. Организатор закупки обязан разместить разъяснение на данный запрос в форме электронного документа в течение 3 дней в единой информационной системе, а также при проведении запроса предложений в электронной форме на электронной площадке

6.

Место подачи заявок

www.rts-tender.ru

7.

Дата начала подачи заявок

05.06.2017 г. 16:00 по местному времени)

8.

Дата окончания подачи заявок

14.06.2017 г. (до 16:00 по местному времени)

9.

Дата открытия доступа к заявкам

14.06.2017 г.
Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Электронной торговой площадки

10.

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов

15.06.2017 г.

11.

Место подведения итогов

618740, Пермский край, г. Добрянка, проезд Центральный, корпус 4/3


РАЗДЕЛ 7. СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1.

Случаи отказа заказчика от заключения договора

Под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой комиссия по закупкам на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции.

Процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

Запрос предложений подпадает под действие положений ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и является Публичной офертой.

Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом на официальном сайте.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

В случае отказа Заказчика от заключения договора с Победителем запроса предложений и Участником, занявшим второе место, организатор закупки публикует извещение о признании запроса предложений несостоявшимся на официальном сайте.


2.

Условия изменения закупочной документации и сроки отказа от проведения закупки

1.В любой момент до окончания подачи заявок Заказчик может продлить срок окончания подачи заявок. Уведомление о продлении срока размещается на официальном сайте.

2.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений вплоть до подведения итогов. Уведомление об отказе от проведения запроса предложений размещается на официальном сайте.

РАЗДЕЛ 8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

1.

Критерии оценки заявок:

Содержание критерия:

Значение критерия, в баллах:

Значимость критерия:

1.1

Цена договора

___________

(от 0 до 100 баллов)

90 %


1.2

Последующее техническое обслуживание автомобиля в пределах г. Перми







10%

2.

Порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями

1. Оценка Заявок по критерию «Цена Договора» осуществляется в следующем порядке:

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

где: Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная цена договора. Если в извещении и документации о закупке заказчиком не установлена начальная цена договора, то за Аmax принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение данного критерия в процентах, деленное на 100) – 0,90 (90%/100).
2. Оценка Заявок по критерию «Последующее техническое обслуживание автомобиля в пределах г. Перми» осуществляется в следующем порядке:

Для оценки заявок по этому критерию, каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Последующее техническое обслуживание автомобиля в пределах г. Перми», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по подведению итогов запроса предложений, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение данного критерия в процентах, деленное на 100) – 0,10 (10%/100).
Итоговый рейтинг для каждой Заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

Первый порядковый номер присваивается Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

РАЗДЕЛ 9. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

1.

Срок заключения договора

Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее - чем 20 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

2.

Сроки и порядок подписания договора

1. По результатам проведения запроса предложений в электронной форме договор заключается с победителем такого запроса, а в случаях, предусмотренных Законом о закупках, с иным участником такого запроса, заявка которого на участие в таком запросе признана соответствующей требованиям, установленным документацией.

2. Проект договора составляется заказчиком путем включения в него цены договора, предложенной участником закупки, с которым заключается договор, информации о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанной в заявке на участие в закупке такого участника.
  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса предложений icon Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...
О проведении запроса предложений icon Запроса предложений
Заказчик) Извещением о проведении запроса предложений, размещенным на сайте https://otc ru, пригласило юридических лиц (далее – Участники)...
О проведении запроса предложений icon 4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений
Акционерное общество «Ремвооружение» (далее по тексту заказчик) в лице Генерального директора Диденко В. С.– извещает о проведении...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений в электронной форме
Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе предложений 11
О проведении запроса предложений icon 1. 3 Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на этп 6
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10
О проведении запроса предложений icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 61
О проведении запроса предложений icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 4
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10
О проведении запроса предложений icon 7. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений
Оао «Международный аэропорт Владивосток» объявляет о проведении запроса предложений по выбору компании на право заключения договора...
О проведении запроса предложений icon Документация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...
О проведении запроса предложений icon Документация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме
Открытое акционерное общество «Кинешемская городская электросеть» (далее Заказчик) извещением о проведении запроса коммерческих предложений,...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме
Оператора Торгового портала Fabrikant ru объявляет о проведении запроса коммерческих предложений (далее Запрос предложений) на право...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме
Оператора Торгового портала Fabrikant ru объявляет о проведении запроса коммерческих предложений (далее Запрос предложений) на право...
О проведении запроса предложений icon О проведении открытого запроса предложений №27
Заказчик – ОАО «Омская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений, по результатам...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений
Порядок размещения и предоставления Документации о проведении запроса предложений

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск