Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11


НазваниеИнструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11
страница1/10
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

2.11. Проводить огневые, сварочные и другие виды пожароопасных работ в здании учреждения при наличии в помещениях людей, а также без письменного приказа.

2.12. Проводить уборку помещений с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня.

3. Действия при возникновении пожара.

3.1. Немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону № .

3.2. Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику.

3.3. Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания.

3.4. Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы.

3.5. Покидая помещение или здание, выключить вентиляцию, закрыть за собой все двери и окна во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения.

3.6. Силами добровольной пожарной дружины приступить к тушению пожара и его локализации с помощью первичных средств пожаротушения.

3.7. Отключить электросеть и обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышенной температуры, поражения электрическим током.
Ответственный:_______ /_______________________/

ИНСТРУКЦИЯ

по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях.

ИОТ-002-11.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации эвакуация учащихся проводится по следующему плану.

1. Тревога.

Любой человек - член персонала школы или ученик - при обнаружении пожара или в любой другой чрезвычайной ситуации должен без колебания поднять тревогу. Он подает четыре коротких предупредительных звонка, означающих: «Школа, внимание! Приготовиться к эвакуации!»

2. Эвакуация.

2.1. Порядок эвакуации при последующих звонках:

  1. звонок - эвакуация учащихся 1 этажа.

  2. звонка - эвакуация учащихся П этажа.

  1. Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты
    и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. В зависимости от
    сложности ситуации учителя дают учащимся возможность взять с собой
    школьные принадлежности и одеться в гардеробе.

  2. Учитель берет с собой классный журнал, проверяет, все ли дети
    покинули помещение, и закрывает кабинет на ключ.

  3. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и
    не бежать толпой, а организованно спуститься, придерживаясь правой
    стороны лестницы, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые
    классы обгоняли друг друга.

  4. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например,
    находится в туалете, учительской, столовой, библиотеке и т.д.) должны
    немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или
    группе.

  5. За эвакуацию детей отвечает работающий с ними в данный момент
    учитель, который отводит детей к месту сбора.

3. Сбор.

  1. Место сбора - стадион школы.

  2. По пришествии на место сбора, каждый класс должен занять свое,
    заранее определенное, место и находиться там, не расходясь.

4. Перекличка.

  1. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена
    перекличка по журналам.

  2. Каждый учитель, проводивший занятие, должен немедленно сообщить
    директору (дежурному администратору в отсутствие директора) о
    присутствии своего класса в полном составе.

  3. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно приступить к его
    поискам. При этом нельзя пропустить ни одного места, где бы мог спрятаться
    ребенок.

5. Действия работников школы.

В случае экстремальной ситуации обслуживающий технический персонал действует по следующему плану:

  1. Охранник открывает запасной выход под лестничной клеткой и
    выключает рубильник (по ситуации).

  2. Замдиректора по АХР открывает запасной выход во внутренний двор.

  3. Гардеробщица открывает запасной выход №2 и №3.

  4. Директор музея или соц.педагог проверяют 3-й этаж и докладывают
    директору или дежурному администратору об эвакуации учащихся с 3-го
    этажа.

  5. Бухгалтеры школы или замдиректора по УВР докладывают директору
    или дежурному администратору об эвакуации учащихся со 2-го этажа.

  6. Библиотекарь докладывает об эвакуации учащихся с 1-го этажа.

  7. Директор школы или дежурный администратор сообщают о
    случившемся в следующие организации:

-Милицию 332-02-02,

- Пожарную часть 01,

- Скорую помощь 03,

-РОО 333-22-74.

  1. Работники столовой по сигналу эвакуации отключают все
    электроприборы и покидают помещение.

  2. По прибытии пожарной охраны, милиции, ГО ЧС директор школы (или
    дежурный администратор) информирует их о том, все ли люди безопасно
    эвакуированы.


Ответственный:_______ /_______________________/
ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при эксплуатации

электроустановок до 1000 В

ИОТ - 003 - 11

1. Общие требования безопасности

1.1. К работам по эксплуатации электроустановок до 1000 В (установочных, осветительных, нагревательных приборов, технических средств обучения и электрических машин) допускаются лица, в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и имеющие III квалификационную группу по электробезопасности. Неэлектротехническому персоналу, эксплуатирующему электроустановки до 1000В, прошедшему инструктаж и проверку знаний по электробезопасности, присваивается I квалификационная группа допуска с оформлением в журнале установленной формы с обязательной росписью проверяющего и проверяемого.

1.2. Лица, допущенные к эксплуатации электроустановок до 1000 В, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При эксплуатации электроустановок до 1000 В возможно воздействие на работающих следующих опасных производственных факторов:

- поражение электрическим током при прикосновении к токоведущим частям;

- неисправности изоляции или заземления.

1.4. При эксплуатации электроустановок до 1000 В должны использоваться следующие средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки, диэлектрический коврик, указатель напряжения, инструмент с изолированными ручками.

1.5. Лица, эксплуатирующие электроустановки до 1000 В, обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности, знать место расположения первичных средств пожаротушения, а также отключающих устройств (рубильников) для снятия напряжения.

1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности электроустановки прекратить работу, снять с нее напряжение и сообщить администрации учреждения.

1.7. В процессе эксплуатации электроустановок персонал должен соблюдать правила использования средств индивидуальной защиты соблюдать правила личной гигиены содержать в чистоте рабочее место.

1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверки знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Проверить отсутствие внешних повреждений электроустановки, наличие и исправность контрольных, измерительных и сигнальных приборов, тумблеров переключателей и т.п.

2.2. Убедиться в целостности крышек электророзеток и выключателей, электровилки и подводящего электрокабеля.

2.3. Убедиться в наличии и целостности заземляющего проводника корпуса электроустановки.

2.4. Проверить наличие и исправность средств индивидуальной защиты, отсутствие их внешних повреждений.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Перед включением электоустановки в электрическую сеть, при необходимости, встать на диэлектрический коврик (если покрытие пола выполнено из токопроводящего материала).

3.2. Не включать электроустановку в электрическую сеть мокрыми и влажными руками.

3.3. Соблюдать правила эксплуатации электроустановки, не подвергать ее механическим ударам, не допускать падений.

3.4. Не касаться проводов и других токоведущих частей, находящихся под напряжением, без средств индивидуальной защиты.

3.5. Наличие напряжения в сети проверять только указателем напряжения.

3.6. Следить за исправной работой электроустановки, целостностью изоляции и заземления.

3.7. Не разрешается работать на электроустановки в случае их не исправности, искрения, нарушения изоляции и заземления.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При появлении неисправности в работе электроустановки, искрении, нарушении изоляции проводов или обрыве заземления, прекратить работу и сообщить зав. лабораториями, ответственному начальнику службы по ОТ, директору техникума. Работу продолжать только после устранения неисправности электроустановки.

4.2. При обнаружении оборванного электрического провода, свисающего или касающегося пола (земли), не приближаться к нему, немедленно сообщить администрации техникума, самому оставаться на месте и предупреждать других людей об опасности.

4.3. В случае загорания электроустановки, немедленно отключить ее от электрической сети, а пламя тушить только песком, углекислотным или порошковым огнетушителем.

4.4. При поражении электрическим током, немедленно отключить напряжение и при отсутствии дыхания и пульса у пострадавшего сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса, сообщить о несчастном случае администрации техникума, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Отключить электроустановку от электрической сети. При отключении электророзетки ни дергать за электрический шнур (кабель).

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Убрать в отведенное место средства индивидуальной защиты и тщательно вымыть руки с мылом.

Ответственный:_______ /_______________________/

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для педагогов,

работающих во время летней практики

ИОТ-004-11.

1. Общие требования безопасности.

  1. К работе с детьми на период летней трудовой практики допускаются

  2. педагогические работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

  3. Лица, допущенные к работе с детьми в период летней трудовой практики, должны соблюдать правила трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.

  4. При работе во время летней трудовой практики возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

  • Переноска тяжестей сверх допустимой нормы;

  • Травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем;

  • Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке газонов без использования перчаток;

  • Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении пищи немытыми руками во время производства работ.

  1. О каждом несчастном случае руководитель работ обязан немедленно сообщить администрации школы. При неисправности сельскохозяйственного инвентаря прекратить работу, забрать неисправный инвентарь и сдать его в хозяйственную службу школы.

  2. В процессе работы руководитель работ обязан следить за соблюдением учащимися порядка выполнения работ, правильностью применения рабочего инвентаря, соблюдений правил личной гигиены.

  3. Руководители работ, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и с ними проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работ.

2.1. Приходить на работу вовремя, согласно расписанию летней практики.

2.2. До начала работ проследить, чтобы дети были одеты в одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям и не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни должны быть надеты светлые головные уборы. При работе по прополке газонов должны быть надеты перчатки.

2.3. Получить рабочий инвентарь в хозяйственной службе школы и

проверить его комплектность и исправность.

3. Требования безопасности во время работ.

3.1. Следить за соблюдением учащимися осторожности при работе с использованием сельскохозяйственного инвентаря. Чтобы они переносили его только в вертикальном положении заостренной частью вниз, не передавали его друг другу броском, не оставляли на земле заостренной частью вверх, не направляли заостренной частью на себя или на окружающих.

3.2. Следить, чтобы учащиеся при переносе земли, рассады, мусора не перегружали носилки, переносили ящики или носилки только вдвоем и не превышали предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся: юноши 15 лет - не более 8,2 кг,

16-18 лет - не более 16,4 кг. девушки 15 лет - не более 5 кг,

16-18 лет - не более 10,2 кг.

Учащиеся моложе 15 лет к работам с переноской и передвижением тяжестей не допускаются.

3.3. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо делать 5-10 минутные перерывы через каждые 30-40 минут работы. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать 3 часов (для учащихся 8-10 классов). При работе учащихся по перекопке земли или погрузке мусора, следить, чтобы они нагружали лопату на треть штыка.

3.4. Следить, чтобы во время работы дети не баловались граблями, вилами, направляя их друг на друга.

3.5. Следить, чтобы при очистке почвы, асфальта, газонов от посторонних предметов (камней, осколков стекол, кусков металла и прочего мусора) учащиеся пользовались лопатами, граблями, метлами и другим инвентарем, не собирали мусор незащищенными руками.

3.6. Следить, чтобы при прополке газонов, во избежание порезов рук, учащиеся работали в перчатках.

3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями следить, чтобы во время работ учащиеся не употребляли какую-либо пищу.

3.8. Работа учащихся с ядохимикатами запрещена!

3.9. При выполнении работ объяснять учащимся, показывать каким способом эта работа должна выполняться.

3.10. Следить, чтобы уборка во внутренних помещениях выполнялась учащимися тряпкой, водой без использования бытовой химии.

3.11. При работе в мастерских проследить, чтобы все приборы и розетки были обесточены.

3.12. Мытье окон любой этажности учащимися запрещено!

3.13. Не оставлять учащихся во время выполнения работ одних, безприсмотра.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При выходе из строя сельскохозяйственного инвентаря, забрать инвентарь у учащегося и передать его в хозяйственную службу школы.

4.2. При получении учащимся травмы, прекратить все работы, увести всех учащихся на безопасное расстояние, оказать пострадавшему первую медицинскую помощь или обратиться в медпункт школы, сообщить администрации школы о происшествии, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании работ.

5.1. Собрать у учащихся весь инвентарь, проверить его комплектность, очистить и сдать на хранение в хозяйственную службу школы.

5.2. Проследить, чтобы учащиеся вымыли руки, лицо с мылом, осмотрели себя, чтобы исключить случай укуса клещом.


Ответственный:_______ /_______________________/

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для учащихся,

работающих во время летней практики

ИОТ-005-11.

1. Общие требования безопасности.

1.1. К работе во время летней практики допускаются учащиеся , прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Учащиеся при работе во время летней практики должны соблюдать правила поведения, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При работе во время летней практики возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

  • Переноска тяжестей сверх допустимой нормы;

  • Травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем;

  • Травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке газонов без использования перчаток;

  • Заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении пищи немытыми руками во время производства работ.

1.4. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить руководителю работ.


1.5.
При неисправности рабочего инвентаря прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.


1.6.
В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок выполнения работ, правильно применять рабочий инвентарь, соблюдать правила личной гигиены.


1.7.
Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности. Со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работ.

2.1.Приходить на работу вовремя, согласно расписанию летней практики.

2.2. Дома надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям и не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке газонов или уборке мусора надеть перчатки.

2.3. В хозяйственной службе учреждения получить рабочий инвентарь, проверить его целостность и комплектность.

2.4. При переносе орудий труда (лопаты, грабли, садовые ножницы, секатор) держать их вертикально, так, чтобы рабочая заостренная часть была направлена вниз.

3. Требования безопасности во время работы.

3.1. Соблюдать осторожность при работе с использованием сельскохозяйственного инвентаря. Не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей, не размахивать, не баловаться.

3.2. При переносе земли, рассады, мусора не перегружать носилки, переносить ящики или носилки только вдвоем и не превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся: юноши 15 лет - не более 8,2 кг,

16-18 лет - не более 16,4 кг. девушки 15 лет - не более 5 кг,

16-18 лет - не более 10,2 кг.

Учащиеся моложе 15 лет к работам с переноской и передвижением тяжестей не допускаются.

3.3. Для предотвращения быстрого переутомления необходимо делать 5-10 минутные перерывы через каждые 30-40 минут работы. Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в период каникул не должна превышать 3 часов (для учащихся 8-10 классов).

3.4. При работе по перекопке земли или погрузке мусора не нагружать лопату более, чем на треть штыка.

3.5. При работе по очистке почвы, асфальта, газонов от посторонних предметов (камней, осколков стекол, кусков металла и прочего мусора) пользоваться лопатами, граблями, метлами и другим инвентарем, не собирать мусор незащищенными руками. 3.6. При прополке газонов, во избежание порезов рук, работать в перчатках.

3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями во время выполнения работ не употреблять какую-либо пищу.

3.8. Работа учащихся с ядохимикатами запрещена!

3.9. При выполнении работ руководствоваться объяснениями руководителей работ и показанными ими способами выполнения этих работ.

3.10. Уборка во внутренних помещениях выполняется тряпкой, водой без использования бытовой химии.

3.11. При работе в мастерских соблюдать осторожность. Все приборы и
розетки должны быть обесточены.

3.12. Мытье окон любой этажности учащимися запрещено!

3.13. При обрезке сучьев, поросли кустарников использовать садовые
ножницы, соблюдая правила работы с ними.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При выходе из строя сельскохозяйственного инвентаря, прекратить
работу и сообщить об этом руководителю работ.

4.2. При получении травмы, прекратить все работы, сообщить об этом
руководителю работ и обратиться в медпункт школы.

5. Требования безопасности по окончании работ.

5.1. Очистить весь инвентарь, проверить его комплектность, и вместе с
руководителем работ сдать на хранение в хозяйственную службу школы.

5.2. Вымыть руки, лицо с мылом, осмотреть себя, чтобы исключить случай укуса клещом.


Ответственный:_______ /_______________________/

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при работе

в кабинете естествознания

ИОТ - 006 - 11
1.Общие требования безопасности

1.1К работе в кабинете допускаются лица не моложе 18 лет. прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2 Лица, допущенные к работе в кабинете, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3 При работе в кабинете биологии возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов:

- химические ожоги при попадании на кожу или в глаза растворов кислот, щелочей и других едких веществ;

- термические ожоги при неаккуратном пользовании спиртовками;

- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой, режущим и колющим инструментом;

- отравления ядовитыми растениями и ядовитыми веществами грибов.

1.4. Кабинет должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.

1.5. При работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет биологии должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным и углекислотным, ящиком с песком.

1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить администрации учреждения.

1.7. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Подготовить к работе необходимое оборудование, инструменты, препараты, проверить их исправность, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

2.2. Тщательно проветрить помещение кабинета.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Пребывание учащихся в помещении кабинета биологии и в лаборантской допускается только в присутствии учителя (преподавателя).

3.2. Обеспечить безопасное состояние рабочих мест для учащихся, приборов, оборудования, инструментов, хранение химреактивов.

3.3. Стеклянная посуда, колющие и режущие инструменты, химреактивы должны храниться в лаборантской в закрывающихся на замки шкафах с глухими створками без стекол.

3.4. В кабинете на видном месте должны быть вывешены инструкции по охране труда для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ, при работе на учебно-опытном участке и при проведении экскурсий .

3.5. В кабинете не должно быть растений, содержащих ядовитые вещества (олеандр, молочай и др.), а также колючих растений.

3.6. Запрещается иметь и использовать в работе электронагревательные приборы с открытой спиралью.

3.7. При работе с лабораторной посудой, приборами из стекла соблюдать осторожность, не нажимать сильно пальцами на хрупкие стенки пробирок, колб. Брать предметные и покровные стекла за края легко во избежание порезов пальцев.

3.8. При работе с твердыми химреактивами набирать их из баночек специальными пластмассовыми или фарфоровыми ложечками, не допускать попадания растворов кислот и щелочей на кожу, в глаза и на одежду.

3.9. Не сливать отработанные растворы химреактивов в канализацию. использовать для их сбора стеклянную тару с крышкой вместимостью не менее 3 л.

3.10. Не мыть лабораторную посуду с мылом, так как она становится! скользкой и ее легко уронить и разбить.

3.11. Запрещается использование в кабинете инсектицидов для борьбы с насекомыми-вредителями комнатных растений.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее воспламенении эвакуировать учащихся из кабинета биологии, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть, приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему и сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Привести в порядок рабочее место, убрать в лаборантскую в шкафы оборудование, приборы, инструменты, препараты, химреактивы.

5.2. Отработанные водные растворы реактивов слить в закрывающийся стеклянный сосуд вместимостью не менее Зл крышкой для их последующего уничтожения.

5.3. Проветрить помещение и тщательно вымыть руки с мылом.

Ответственный:_______ /_______________________/


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconДействия персонала и учащихся при эвакуации
При объявлении эвакуации учителя, работающие с классами, становятся руководителями групп и несут полную ответственность за осуществление...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях и внезапных...
Инструкция по проведению инструктажа неэлектротехническому персоналу на 1-ую группу по электробезопасности иот-002-2012

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах...
Инструкция по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 в иот-002-2015

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой. Иот-37-15...
Инструкция по охране труда при проведении прогулок, турпоходов, экскурсий, экспедиций. Иот-40-15

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция пожарная безопасность в техникуме и общежитии иот-002
Инструкция по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по правилам поведения в экстренных ситуациях. Участник обязан
Соблюдать режим дня, общие санитарно-гигиенические нормы (умываться, причесываться, принимать душ, одеваться по погоде и т д.)

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 в иот 002 2014
Председатель профсоюзного комитета боу г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №44»

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных...
Настоящая инструкция позволяет администрации школы и педагогам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconТесты по разделу «Операционное дело»
В экстренных ситуациях кровь для переливания подогревают в воде, температура которой не превышает

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconСодержание
Калитка с магнитной разблокировкой устанавливается в качестве заграждения, предназначена для быстрого расширения зоны прохода в экстренных...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных...
«Инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях», требования которой долж­ны строго соблюдать, постоянный...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция о действиях по эвакуации людей при пожаре
Инструкция предназначена для организации безопасной и быстрой эвакуации из помещений школы

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция о действиях персонала при эвакуации в случае возникновения пожара
Инструкция предназначена для организации безопасной и быстрой эвакуации людей из здания в случае пожара. Практические тренировки...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по охране труда по противодействию терроризму и действиям...
Действия сотрудников доу при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании детского сада и на его территории

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция по оказанию первой доврачебной помощи иот рм 20 003 2015
Настоящая инструкция составлена на основании Межотраслевых правил по охране труда в образовательных учреждениях и методических указаний...

Инструкция по эвакуации учащихся в экстренных ситуациях. Иот-002-11 iconИнструкция о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре
Инструкция предназначена для организации безопасной и быстрой эвакуации работников и воспитанников из здания Учреждения в случае...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск