Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо "прд" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности


Скачать 0.76 Mb.
Название Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо "прд" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности
страница 1/8
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по содержанию помещений

в ГБУЗ МО "ПРД"

1. Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности.

Качество услуг, являющихся предметом Договора, а так же используемых материалов (изделий, инвентаря, расходного материала и оборудования) должно соответствовать требованиям, действующему на момент исполнения договора законодательству, нормативно-технической документации в том числе:

- Федерального закона от 22.07.2008 г, № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона от 30.12.2009 г, № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

- СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
2. Цель оказания услуг.

Улучшение санитарно-гигиенического и противоэпидемического состояния, повышения качества содержания помещений и рационального использования финансовых средств, материальных и трудовых ресурсов в ГБУЗ МО "ПРД".

3. Исходные данные для оказания услуг.

- техническое задание с Приложением №1 «Перечень услуг по содержанию помещений в ГБУЗ МО "ПРД"», Приложением №2 «Перечень и требования к инвентарю и расходным материалам»;

- протокол согласования начальной (максимальной) цены договора.
4. Место оказания услуг:

Место оказания услуг: Московская область, город Подольск, ул. Кирова, д. 38.

При содержании помещений по типу «ведро и вода» подлежат помещения Заказчика, в состав которых входят:

• Подвал корпуса «А»: коридоры, лестницы, лифтовые холлы и кабины лифтов, складские помещения, архив, материальные комнаты сестер-хозяек, помещения автоклавов с тамбурами и подсобными помещениями, помещения дезкамер с тамбурами и подсобными помещениями, кабинет ГО, электрощитовая, вентиляционная, тепловой узел, узел учета тепла - общая площадь помещений, – 1040 м2.

• Подвал корпуса «Б»: коридоры, раздевалки для персонала, склад аптеки, лестницы, туалеты, лифтовые холлы и кабины лифтов, прачечная, плотницкая, архив бухгалтерии, сантехническая, склад материалов, электромонтажная, элеваторный узел, вентиляционная, электрощитовая, агрегатная, дворницкая, водомерный узел - общая площадь помещений – 974 м2.

• Цокольный этаж корпуса «Б»: вход в административный блок (лестница, тамбур), холлы, гардеробная, административный блок (служебные кабинеты), конференц-зал, лифтовые холлы и кабины лифтов, лестничные площадки и лестничные марши, туалеты, архивы, помещения окружного кабинета пренатальной диагностики, помещения аптеки - общая площадь помещений – 1028 м2.

• 1-й этаж корпуса «А»: торцевой вход в корпус, (лестница, тамбур), лестничные площадки и лестничные марши, гардеробная, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, административный блок (служебные кабинеты), туалеты, центральный вход в корпус (лестница, тамбур), процедурная, гардеробная, материальные комнаты, рентгенкабинет, клинико-диагностическая лаборатория, площадки и лестничные марши, вход в клинико-диагностическую лабораторию, лифтовые холлы и кабины лифтов, кабинеты приемного отделения гинекологии, вход в приемные отделения родильного дома, тамбур, холлы, лестница на цокольный этаж, изолятор родильного дома, акушерская, комната охраны, материальная – общая площадь помещений – 1158,2 м2

• 1-й этаж корпуса «Б»: фильтр родильного дома, лифтовые холлы и кабины лифтов, площадки и лестничные марши, обсервационное родовое отделение (кроме родовых залов, смотровых, детских и предродовых палат), коридоры, туалеты, душевые, моечные материальные комнаты, кабинеты персонала, комнаты сбора и сброса грязного белья, кондиционерная, отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных детей (кроме шлюзов) - общая площадь помещений – 642,2 м2.

• 2-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, молельная комната, кладовка, регистратура коридор, холл, кабинеты, моечные, туалеты, подсобные помещения женской консультации, школа матерей, отделение ультразвуковой диагностики, кабинет физиотерапии, кабинеты и палаты дневного стационара - общая площадь помещений – 931,8 м2.

• 2-й этаж корпуса «Б»: вход в справочную службу (лестница, тамбур), холлы, пост и бытовой отсек справочной службы, послеродовое обсервационное отделение: выписная комната, палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, лестничные площадки и лестничные марши, служебные помещения, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, кондиционерная; отделение новорожденных детей для обсервационного отделения: коридоры, шлюзы, служебные помещения, кабинеты, процедурная, - общая площадь помещений – 1011,4 м2.

• 3-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, кабинет УЗИ, комната сброса грязного белья, раздевалка для персонала, 1-е гинекологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, балкон - общая площадь помещений – 956,38 м2.

• 3-й этаж корпуса «Б»: акушерско-физиологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, лестничные площадки и лестничные марши, служебные помещения, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, кондиционерная; отделение новорожденных детей для акушерско-физиологического отделения: коридоры, шлюзы, служебные помещения, кабинеты, процедурная, - общая площадь помещений – 820,7 м2.

• 4-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, 2-е гинекологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, - общая площадь помещений – 943,3 м2.

• Входные группы:

- Центральный вход в корпус «А»: Входная группа открытого типа с навесом из поликарбоната. Площадки, боковины и ступени облицованы керамической плиткой Sкрыльца = 82 м2., Входные двери металлические Sдверей = 14 м2., тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 8 м2. Площади крыльца и тамбура включены в общую площадь 1-го этажа корпуса «А».

- Вход в приемные отделения:Входная группа закрытого типа. Входные двери металлические Sдверей= 16 м2, тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 16 м2. Площадь тамбура включена в общую площадь 1-го этажа корпуса «А».

- Вход в административный блок корпуса «Б»: Входная группа открытого типа с навесом из поликарбоната. Площадки, боковины и ступени облицованы керамической плиткой Sкрыльца = 59 м2, Входные двери металлические Sдверей = 14 м2, тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 11 м2. Площади крыльца и тамбура включены в общую площадь цокольного этажа корпуса «Б».

- Вход в справочную службу: Входная группа закрытого типа. Входные двери металлические Sдверей= 10,7 м2, тамбур выполнен в виде стеклянных витражей в алюминиевых рамах. Площадь тамбура со ступенями Sкрыльца= 39 м2, площадь витражей Sвитражей = 102 м2. Площадь тамбура со ступенями включена в общую площадь 2-го этажа корпуса «Б».

- Торцевые входы в здание, входы в КДЛ, аптеку, буфетные, подвальные помещения: Входные группы закрытого типа. Входные двери входов в здание металлические. Площадь всех дверей Sдверей= 30м2. Площади площадок включены в площади этажей, на которые осуществляется доступ через данные двери.
• Сантехника:раковин – 304шт., унитазов – 68шт., ванн -11шт., душевых поддонов – 58шт., Моек – 84шт.

• Площади половых покрытий: линолеум – 6747,9 м2, керамическая плитка – 5148,98м2.

• Площадь остекления: 1369,2 м2.

• Площадь потолочных покрытий: 1925,2 м2.

• Количество светильников: 1746 шт.
Содержание помещений по типу 2: «метод предварительной подготовки, уборка без ведра»,с применением специализированных тележек, подлежат помещения, в состав которых входят:
• 4-й этаж корпуса «Б»: отделение патологии беременности: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, физиотерапевтический кабинет, переход между корпусами, балкон - общая площадь помещений – 944,5 м2.

• 5-й этаж корпуса «А»: Операционный блок и отделение анестезиологии и реанимации: лестничные площадки и лестничные марши до входа на технический этаж, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, служебные помещения, кабинеты, коридоры, моечные, стерилизационная, материальные, туалеты, душевые, кислородная - общая площадь помещений – 746,5 м2.

• 5-й этаж корпуса «Б»: Родовое отделение и операционный блок: лестничные площадки и лестничные марши до входа на технический этаж, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, служебные помещения, кабинеты, коридоры, моечные, материальные, туалеты, душевые, кислородная, переход между корпусами - общая площадь помещений – 699,9 м2.

5. Общие требования к оказанию услуг.

Медицинское учреждение ГБУЗ МО "ПРД" работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

График проведения работ по содержанию и уходу помещений с 7:00 до 19:00 час (ежедневно без выходных), на период с 19:00 до 07:00 час предоставление дежурного персонала Исполнителя по отделениям и структурным подразделениям ЛПУ для поддержания чистоты.

Услуги должны быть оказаны в соответствии с современными методами и системой уборки (тележки для комплексной уборки, ведра с отжимом, отжимные швабры, мопы, швабры с телескопической ручкой, приспособления для удаления сложных загрязнений, скребки для стекла, протирочные салфетки из микрофибры и т.д.), которые не должны наносить ущерб и повреждения интерьеру, мебели и оборудованию и напольным покрытиям помещений. В случае нанесения повреждений персоналом Исполнителя при производстве работ, ответственность несет Исполнитель, и устранение нанесенного ущерба производится за счет Исполнителя.

- в соответствии с государственными стандартами (ГОСТ), санитарно-гигиеническим нормам и правилам (СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность») и действующим нормативно-методической документации на момент оказания услуг;

- оказываемые услуги должны соответствовать ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия»;

- при оказании услуг по уборке Исполнителем должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья пациентов и персонала, сохранность имущества Заказчика, охраны окружающей среды и выполнения санитарно-гигиенических требований;

- при эксплуатации электрооборудования должны быть соблюдены меры электробезопасности по ГОСТ 27570.0;

- для исключения травматизма, убираемые площади следует ограждать специальными предупреждающими знаками, соответствующими ГОСТ Р 12.4.026-2001;

- хранить химические средства только в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально выделенных местах в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91;

- размещать отходы, образующиеся при проведении уборки, в емкости- контейнеры, которые снабжены крышками и пакетами, соответственной маркировки на основании СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» и транспортировать в специально отведенные для этого места.

Исполнитель должен соблюдать правила действующего внутреннего распорядка учреждения, контрольно-пропускной режим, внутренние положения и инструкции, а также требования администрации Заказчика;

Контроль, за надлежащим исполнением услуг персоналомИсполнителя, должен осуществлять уполномоченный представитель (по доверенности) Исполнителя и ответственные лица Заказчика;

Оказание услуг не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для больных, посетителей, сотрудников Заказчика и окружающей среде.

Исполнитель обязан:

- оказать услуги по содержаниюслужебных помещений, палат, кабинетов ГБУЗ МО "ПРД"в отделениях и подразделениях, согласно настоящему техническому заданию (приложение № 1) с использованием своих расходных материалов, инвентаря и оборудования (иждивением Исполнителя, включая закупку расходных материалов, туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла, чистящих и дезинфицирующих средств и других материалов и оборудования), необходимого для выполнения услуги, в том числе:

- уборка полов с твердым покрытием (ламинат, линолеум, мраморная, керамическая плитка), лестниц и лестничных площадок, включая плинтуса и труднодоступные места с применением специальных химических средств, уборочного инвентаря и поломоечной техники;

- комплексная механическая и ручная уборка полов с мягким покрытием (ковролин) с применением специальных химических средств, уборочного инвентаря и пылесоса;

- удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек;

- в объем выполняемых работ входит так же уборка офисной и медицинской мебели (столы, стулья, кровати, тумбочки), поверхности медицинского оборудования и оргтехники (обязательно в присутствии медицинского персонала).

- Чистка жалюзи пароочистителем;

- чистка декоративного панно тепловой обработкой и специализированными инструментами;

-влажная уборка полов с применением моющих и дезинфицирующих средств в санитарных помещениях;

- влажная промывка плинтусов, радиаторов отопления;

- удаление загрязнений с металлических и стеклянных поверхностей, со стен, дверей, лифтовых кабин;

- чистка и натирка зеркал и стеклянных поверхностей;

- удаление пыли с рам, подоконников, перил лестниц, дверных блоков, кромок дверей, дверных ручек, пожарных и электрических шкафов;

- мытье и дезинфекция кафельных стен, писсуаров, унитазов, сидений унитазов с двух сторон, душевых поддонов, ванн, раковин, смесителей, кранов, аксессуаров с применением специальных средств;

- чистка линолеума роторной машиной с нанесением нового полимерного покрытия в помещениях центра в соответствии с Техническим заданием;

- вынос мусора в уличные мусорные контейнеры 2 раза в день и по необходимости, очистка и дезинфекция емкостей для сбора мусора и замена пакетов.

- строгое соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с настоящим Техническим заданием;

- оказание, по заданию Заказчика, услуги надлежащего качества, сдача выполненных работ Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Техническим Заданием;

- организация доставки материала и оборудования, необходимого для оказания услуг, своими силами и средствами до места оказания услуг.

По рабочим дням обязательное присутствие ответственного лица (менеджера) Исполнителя на объекте Заказчика.

Заказчик обеспечивает наличие журналов по регистрации проведения ежедневной уборки помещений и контроля качества оказанной услуги в каждом отделении и структурном подразделении Заказчика.

Ответственные лица Заказчика, назначенные приказом (заверенная копия передается Исполнителю), ежедневно ведут журналы оказания услуг, где указывают дату, время оказания услуг и отмечают качество оказанных услуг (чистое, среднее, неприемлемое).

Уполномоченные лица Исполнителя (по доверенности, доверенность после заключения Контракта в течение одного дня предается Заказчику), ежедневно ведут журналы оказания услуг, где указывают дату, время оказания услуг.

Примечание: в журнале указывать дату, время проведения уборки и отмечать качество оказанных услуг и оценивать как «чистое», «среднее», «неприемлемое». Оценивать качество уборки и отмечать замечания в журнале имеют право ответственные лица Заказчика.

В целях оперативного и своевременного решения проблем по уборке, ответственное лицо Исполнителя обязано присутствовать на производственных совещаниях Заказчика.

Персонал Исполнителя должен иметь специальную одежду и обувь (раздельную для уборки палат, кабинетов, коридоров и санитарно-технических комнат (туалетных и ванных) с расцветкой отличной от специальной одежды персонала Заказчика), нагрудный знак «Бейджик» с указанием фирмы Исполнителя и ФИО работника.

Персонал Исполнителя обязан пройти предварительный и периодический медицинский осмотр и быть вакцинирован в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющих медицинскую деятельность», приказа МЗСР России от 12.04.2011г № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» и приказа МЗ СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".

Персонал Исполнителя обязан иметь действующие медицинские книжки, оформленные в надлежащем порядке.

Персонал Исполнителя должен обладать соответствующим профессиональным уровнем мастерства оказания услуг и знанием требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм.

Исполнитель должен иметь в наличие технологическое оборудование, уборочный инвентарь, расходный материал, химические средства соответствующие требованиям действующего законодательства. Уборочный инвентарь и оборудование (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должны иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении.

Исполнитель организует вводный и периодический инструктаж персонала, осуществляющего ежедневную уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима ЛПУ, технологии уборки, правил техники безопасности и охраны труда.

Во время плановых или внеплановых закрытий на мойку и в связи с эпидемиологической ситуацией Исполнитель обязуется проводить комплексную уборку и дезинфекцию помещении,в том числе мытьё потолочных покрытий и светильников, мебели, оборудования и пр. в пределах твердой цены Контракта.

Исполнитель обязан согласовать перечень моющих и дезинфицирующих средств, применяемых при выполнении уборки помещений с Заказчиком.

Исполнитель по окончании работ должен дать рекомендации Заказчику по дальнейшему содержанию убранных помещений или поверхностей.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг предмет договора
Оказание услуг по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений ргсу
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Документации об аукционе в электронной форме
Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Документации об аукционе в электронной форме
Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Инструкция для участника закупки
Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Документации об аукционе в электронной форме
Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на поставку изделий медицинского назначения для...
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Пояснительная записка рабочая программа по профессионально-трудовому...
Нормативно правовая база, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг по системному сопровождению подсистемы
Настоящее техническое задание (далее – тз) определяет требования к оказанию услуг по системному сопровождению подсистемы нормативно-справочной...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг по уборке помещений, благоустройству...
...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексного...
Приложение №2 к документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание оказание услуг по охране объектов с использованием...
Иметь в наличии действующую лицензию на осуществление частной охранной деятельности Закон РФ от 11. 03. 1992 №2487-1 "О частной детективной...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг
Конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала для комплексной уборки помещений...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon 3 Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным...
Модернизация системы видеонаблюдения с внедрением системы идентификации лиц внутри спортивного объекта «Ледовый дворец» и идентификации...
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара,...
Достигаемая шероховатость поверхности при обработке стали, алюминия и их сплавов толщиной 5мм = Ra= 1мкм
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений фгбу «нцэсмп»
Фгбу «нцэсмп» Минздрава России планирует закупить услугу по содержанию в чистоте помещений фгбу «нцэсмп» Минздрава России
Техническое задание на оказание услуг по содержанию помещений в гбуз мо \"прд\" Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности icon Техническое задание на оказание услуг Предмет закупки: Работы по...
Подраздел 3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск