Скачать 0.76 Mb.
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по содержанию помещений в ГБУЗ МО "ПРД" 1. Нормативно-правовая база и требования к качественным характеристикам при оказании услуг и к безопасности. Качество услуг, являющихся предметом Договора, а так же используемых материалов (изделий, инвентаря, расходного материала и оборудования) должно соответствовать требованиям, действующему на момент исполнения договора законодательству, нормативно-технической документации в том числе: - Федерального закона от 22.07.2008 г, № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - Федерального закона от 30.12.2009 г, № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; - Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». - СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». 2. Цель оказания услуг. Улучшение санитарно-гигиенического и противоэпидемического состояния, повышения качества содержания помещений и рационального использования финансовых средств, материальных и трудовых ресурсов в ГБУЗ МО "ПРД". 3. Исходные данные для оказания услуг. - техническое задание с Приложением №1 «Перечень услуг по содержанию помещений в ГБУЗ МО "ПРД"», Приложением №2 «Перечень и требования к инвентарю и расходным материалам»; - протокол согласования начальной (максимальной) цены договора. 4. Место оказания услуг: Место оказания услуг: Московская область, город Подольск, ул. Кирова, д. 38. При содержании помещений по типу «ведро и вода» подлежат помещения Заказчика, в состав которых входят: • Подвал корпуса «А»: коридоры, лестницы, лифтовые холлы и кабины лифтов, складские помещения, архив, материальные комнаты сестер-хозяек, помещения автоклавов с тамбурами и подсобными помещениями, помещения дезкамер с тамбурами и подсобными помещениями, кабинет ГО, электрощитовая, вентиляционная, тепловой узел, узел учета тепла - общая площадь помещений, – 1040 м2. • Подвал корпуса «Б»: коридоры, раздевалки для персонала, склад аптеки, лестницы, туалеты, лифтовые холлы и кабины лифтов, прачечная, плотницкая, архив бухгалтерии, сантехническая, склад материалов, электромонтажная, элеваторный узел, вентиляционная, электрощитовая, агрегатная, дворницкая, водомерный узел - общая площадь помещений – 974 м2. • Цокольный этаж корпуса «Б»: вход в административный блок (лестница, тамбур), холлы, гардеробная, административный блок (служебные кабинеты), конференц-зал, лифтовые холлы и кабины лифтов, лестничные площадки и лестничные марши, туалеты, архивы, помещения окружного кабинета пренатальной диагностики, помещения аптеки - общая площадь помещений – 1028 м2. • 1-й этаж корпуса «А»: торцевой вход в корпус, (лестница, тамбур), лестничные площадки и лестничные марши, гардеробная, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, административный блок (служебные кабинеты), туалеты, центральный вход в корпус (лестница, тамбур), процедурная, гардеробная, материальные комнаты, рентгенкабинет, клинико-диагностическая лаборатория, площадки и лестничные марши, вход в клинико-диагностическую лабораторию, лифтовые холлы и кабины лифтов, кабинеты приемного отделения гинекологии, вход в приемные отделения родильного дома, тамбур, холлы, лестница на цокольный этаж, изолятор родильного дома, акушерская, комната охраны, материальная – общая площадь помещений – 1158,2 м2 • 1-й этаж корпуса «Б»: фильтр родильного дома, лифтовые холлы и кабины лифтов, площадки и лестничные марши, обсервационное родовое отделение (кроме родовых залов, смотровых, детских и предродовых палат), коридоры, туалеты, душевые, моечные материальные комнаты, кабинеты персонала, комнаты сбора и сброса грязного белья, кондиционерная, отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных детей (кроме шлюзов) - общая площадь помещений – 642,2 м2. • 2-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, молельная комната, кладовка, регистратура коридор, холл, кабинеты, моечные, туалеты, подсобные помещения женской консультации, школа матерей, отделение ультразвуковой диагностики, кабинет физиотерапии, кабинеты и палаты дневного стационара - общая площадь помещений – 931,8 м2. • 2-й этаж корпуса «Б»: вход в справочную службу (лестница, тамбур), холлы, пост и бытовой отсек справочной службы, послеродовое обсервационное отделение: выписная комната, палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, лестничные площадки и лестничные марши, служебные помещения, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, кондиционерная; отделение новорожденных детей для обсервационного отделения: коридоры, шлюзы, служебные помещения, кабинеты, процедурная, - общая площадь помещений – 1011,4 м2. • 3-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, кабинет УЗИ, комната сброса грязного белья, раздевалка для персонала, 1-е гинекологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, балкон - общая площадь помещений – 956,38 м2. • 3-й этаж корпуса «Б»: акушерско-физиологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, лестничные площадки и лестничные марши, служебные помещения, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, кондиционерная; отделение новорожденных детей для акушерско-физиологического отделения: коридоры, шлюзы, служебные помещения, кабинеты, процедурная, - общая площадь помещений – 820,7 м2. • 4-й этаж корпуса «А»: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, 2-е гинекологическое отделение: палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, - общая площадь помещений – 943,3 м2. • Входные группы: - Центральный вход в корпус «А»: Входная группа открытого типа с навесом из поликарбоната. Площадки, боковины и ступени облицованы керамической плиткой Sкрыльца = 82 м2., Входные двери металлические Sдверей = 14 м2., тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 8 м2. Площади крыльца и тамбура включены в общую площадь 1-го этажа корпуса «А». - Вход в приемные отделения:Входная группа закрытого типа. Входные двери металлические Sдверей= 16 м2, тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 16 м2. Площадь тамбура включена в общую площадь 1-го этажа корпуса «А». - Вход в административный блок корпуса «Б»: Входная группа открытого типа с навесом из поликарбоната. Площадки, боковины и ступени облицованы керамической плиткой Sкрыльца = 59 м2, Входные двери металлические Sдверей = 14 м2, тамбурная перегородка из пластика Sперегородки = 11 м2. Площади крыльца и тамбура включены в общую площадь цокольного этажа корпуса «Б». - Вход в справочную службу: Входная группа закрытого типа. Входные двери металлические Sдверей= 10,7 м2, тамбур выполнен в виде стеклянных витражей в алюминиевых рамах. Площадь тамбура со ступенями Sкрыльца= 39 м2, площадь витражей Sвитражей = 102 м2. Площадь тамбура со ступенями включена в общую площадь 2-го этажа корпуса «Б». - Торцевые входы в здание, входы в КДЛ, аптеку, буфетные, подвальные помещения: Входные группы закрытого типа. Входные двери входов в здание металлические. Площадь всех дверей Sдверей= 30м2. Площади площадок включены в площади этажей, на которые осуществляется доступ через данные двери. • Сантехника:раковин – 304шт., унитазов – 68шт., ванн -11шт., душевых поддонов – 58шт., Моек – 84шт. • Площади половых покрытий: линолеум – 6747,9 м2, керамическая плитка – 5148,98м2. • Площадь остекления: 1369,2 м2. • Площадь потолочных покрытий: 1925,2 м2. • Количество светильников: 1746 шт. Содержание помещений по типу 2: «метод предварительной подготовки, уборка без ведра»,с применением специализированных тележек, подлежат помещения, в состав которых входят: • 4-й этаж корпуса «Б»: отделение патологии беременности: лестничные площадки и лестничные марши, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, палаты, процедурная, моечные, кабинеты, санитарные комнаты, туалеты, душевые, коридор, холл, столовая, служебные помещения, физиотерапевтический кабинет, переход между корпусами, балкон - общая площадь помещений – 944,5 м2. • 5-й этаж корпуса «А»: Операционный блок и отделение анестезиологии и реанимации: лестничные площадки и лестничные марши до входа на технический этаж, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, служебные помещения, кабинеты, коридоры, моечные, стерилизационная, материальные, туалеты, душевые, кислородная - общая площадь помещений – 746,5 м2. • 5-й этаж корпуса «Б»: Родовое отделение и операционный блок: лестничные площадки и лестничные марши до входа на технический этаж, лифтовые холлы и кабины лифтов, комната сброса грязного белья, служебные помещения, кабинеты, коридоры, моечные, материальные, туалеты, душевые, кислородная, переход между корпусами - общая площадь помещений – 699,9 м2. 5. Общие требования к оказанию услуг. Медицинское учреждение ГБУЗ МО "ПРД" работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. График проведения работ по содержанию и уходу помещений с 7:00 до 19:00 час (ежедневно без выходных), на период с 19:00 до 07:00 час предоставление дежурного персонала Исполнителя по отделениям и структурным подразделениям ЛПУ для поддержания чистоты. Услуги должны быть оказаны в соответствии с современными методами и системой уборки (тележки для комплексной уборки, ведра с отжимом, отжимные швабры, мопы, швабры с телескопической ручкой, приспособления для удаления сложных загрязнений, скребки для стекла, протирочные салфетки из микрофибры и т.д.), которые не должны наносить ущерб и повреждения интерьеру, мебели и оборудованию и напольным покрытиям помещений. В случае нанесения повреждений персоналом Исполнителя при производстве работ, ответственность несет Исполнитель, и устранение нанесенного ущерба производится за счет Исполнителя. - в соответствии с государственными стандартами (ГОСТ), санитарно-гигиеническим нормам и правилам (СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность») и действующим нормативно-методической документации на момент оказания услуг; - оказываемые услуги должны соответствовать ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия»; - при оказании услуг по уборке Исполнителем должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья пациентов и персонала, сохранность имущества Заказчика, охраны окружающей среды и выполнения санитарно-гигиенических требований; - при эксплуатации электрооборудования должны быть соблюдены меры электробезопасности по ГОСТ 27570.0; - для исключения травматизма, убираемые площади следует ограждать специальными предупреждающими знаками, соответствующими ГОСТ Р 12.4.026-2001; - хранить химические средства только в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально выделенных местах в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91; - размещать отходы, образующиеся при проведении уборки, в емкости- контейнеры, которые снабжены крышками и пакетами, соответственной маркировки на основании СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» и транспортировать в специально отведенные для этого места. Исполнитель должен соблюдать правила действующего внутреннего распорядка учреждения, контрольно-пропускной режим, внутренние положения и инструкции, а также требования администрации Заказчика; Контроль, за надлежащим исполнением услуг персоналомИсполнителя, должен осуществлять уполномоченный представитель (по доверенности) Исполнителя и ответственные лица Заказчика; Оказание услуг не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для больных, посетителей, сотрудников Заказчика и окружающей среде. Исполнитель обязан: - оказать услуги по содержаниюслужебных помещений, палат, кабинетов ГБУЗ МО "ПРД"в отделениях и подразделениях, согласно настоящему техническому заданию (приложение № 1) с использованием своих расходных материалов, инвентаря и оборудования (иждивением Исполнителя, включая закупку расходных материалов, туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкого мыла, чистящих и дезинфицирующих средств и других материалов и оборудования), необходимого для выполнения услуги, в том числе: - уборка полов с твердым покрытием (ламинат, линолеум, мраморная, керамическая плитка), лестниц и лестничных площадок, включая плинтуса и труднодоступные места с применением специальных химических средств, уборочного инвентаря и поломоечной техники; - комплексная механическая и ручная уборка полов с мягким покрытием (ковролин) с применением специальных химических средств, уборочного инвентаря и пылесоса; - удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек; - в объем выполняемых работ входит так же уборка офисной и медицинской мебели (столы, стулья, кровати, тумбочки), поверхности медицинского оборудования и оргтехники (обязательно в присутствии медицинского персонала). - Чистка жалюзи пароочистителем; - чистка декоративного панно тепловой обработкой и специализированными инструментами; -влажная уборка полов с применением моющих и дезинфицирующих средств в санитарных помещениях; - влажная промывка плинтусов, радиаторов отопления; - удаление загрязнений с металлических и стеклянных поверхностей, со стен, дверей, лифтовых кабин; - чистка и натирка зеркал и стеклянных поверхностей; - удаление пыли с рам, подоконников, перил лестниц, дверных блоков, кромок дверей, дверных ручек, пожарных и электрических шкафов; - мытье и дезинфекция кафельных стен, писсуаров, унитазов, сидений унитазов с двух сторон, душевых поддонов, ванн, раковин, смесителей, кранов, аксессуаров с применением специальных средств; - чистка линолеума роторной машиной с нанесением нового полимерного покрытия в помещениях центра в соответствии с Техническим заданием; - вынос мусора в уличные мусорные контейнеры 2 раза в день и по необходимости, очистка и дезинфекция емкостей для сбора мусора и замена пакетов. - строгое соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с настоящим Техническим заданием; - оказание, по заданию Заказчика, услуги надлежащего качества, сдача выполненных работ Заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Техническим Заданием; - организация доставки материала и оборудования, необходимого для оказания услуг, своими силами и средствами до места оказания услуг. По рабочим дням обязательное присутствие ответственного лица (менеджера) Исполнителя на объекте Заказчика. Заказчик обеспечивает наличие журналов по регистрации проведения ежедневной уборки помещений и контроля качества оказанной услуги в каждом отделении и структурном подразделении Заказчика. Ответственные лица Заказчика, назначенные приказом (заверенная копия передается Исполнителю), ежедневно ведут журналы оказания услуг, где указывают дату, время оказания услуг и отмечают качество оказанных услуг (чистое, среднее, неприемлемое). Уполномоченные лица Исполнителя (по доверенности, доверенность после заключения Контракта в течение одного дня предается Заказчику), ежедневно ведут журналы оказания услуг, где указывают дату, время оказания услуг. Примечание: в журнале указывать дату, время проведения уборки и отмечать качество оказанных услуг и оценивать как «чистое», «среднее», «неприемлемое». Оценивать качество уборки и отмечать замечания в журнале имеют право ответственные лица Заказчика. В целях оперативного и своевременного решения проблем по уборке, ответственное лицо Исполнителя обязано присутствовать на производственных совещаниях Заказчика. Персонал Исполнителя должен иметь специальную одежду и обувь (раздельную для уборки палат, кабинетов, коридоров и санитарно-технических комнат (туалетных и ванных) с расцветкой отличной от специальной одежды персонала Заказчика), нагрудный знак «Бейджик» с указанием фирмы Исполнителя и ФИО работника. Персонал Исполнителя обязан пройти предварительный и периодический медицинский осмотр и быть вакцинирован в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющих медицинскую деятельность», приказа МЗСР России от 12.04.2011г № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» и приказа МЗ СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств". Персонал Исполнителя обязан иметь действующие медицинские книжки, оформленные в надлежащем порядке. Персонал Исполнителя должен обладать соответствующим профессиональным уровнем мастерства оказания услуг и знанием требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм. Исполнитель должен иметь в наличие технологическое оборудование, уборочный инвентарь, расходный материал, химические средства соответствующие требованиям действующего законодательства. Уборочный инвентарь и оборудование (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должны иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении. Исполнитель организует вводный и периодический инструктаж персонала, осуществляющего ежедневную уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима ЛПУ, технологии уборки, правил техники безопасности и охраны труда. Во время плановых или внеплановых закрытий на мойку и в связи с эпидемиологической ситуацией Исполнитель обязуется проводить комплексную уборку и дезинфекцию помещении,в том числе мытьё потолочных покрытий и светильников, мебели, оборудования и пр. в пределах твердой цены Контракта. Исполнитель обязан согласовать перечень моющих и дезинфицирующих средств, применяемых при выполнении уборки помещений с Заказчиком. Исполнитель по окончании работ должен дать рекомендации Заказчику по дальнейшему содержанию убранных помещений или поверхностей. |
Техническое задание на оказание услуг предмет договора Оказание услуг по содержанию общежитий и гардеробному обслуживанию помещений ргсу |
Документации об аукционе в электронной форме Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,... |
||
Документации об аукционе в электронной форме Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,... |
Инструкция для участника закупки Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,... |
||
Документации об аукционе в электронной форме Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ,... |
Техническое задание на поставку изделий медицинского назначения для... Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным... |
||
Пояснительная записка рабочая программа по профессионально-трудовому... Нормативно правовая база, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы |
Техническое задание на оказание услуг по системному сопровождению подсистемы Настоящее техническое задание (далее – тз) определяет требования к оказанию услуг по системному сопровождению подсистемы нормативно-справочной... |
||
Техническое задание на оказание услуг по уборке помещений, благоустройству... ... |
Техническое задание на оказание услуг по проведению комплексного... Приложение №2 к документации о закупке по открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право... |
||
Техническое задание оказание услуг по охране объектов с использованием... Иметь в наличии действующую лицензию на осуществление частной охранной деятельности Закон РФ от 11. 03. 1992 №2487-1 "О частной детективной... |
Техническое задание на оказание услуг Конкурсной документации на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала для комплексной уборки помещений... |
||
3 Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным... Модернизация системы видеонаблюдения с внедрением системы идентификации лиц внутри спортивного объекта «Ледовый дворец» и идентификации... |
Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара,... Достигаемая шероховатость поверхности при обработке стали, алюминия и их сплавов толщиной 5мм = Ra= 1мкм |
||
Техническое задание на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений фгбу «нцэсмп» Фгбу «нцэсмп» Минздрава России планирует закупить услугу по содержанию в чистоте помещений фгбу «нцэсмп» Минздрава России |
Техническое задание на оказание услуг Предмет закупки: Работы по... Подраздел 3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки |
Поиск |