Скачать 179.05 Kb.
|
Инструкция по регистрации юр.лиц в системе «iBank2» Предварительная регистрация ВНИМАНИЕ! Перед началом регистрации необходимо приобрести устройство защиты электронной подписи (далее ЭП): USB-токен или смарт-карту (эти устройства можно приобрести в отделениях банка). Для прохождения регистрации и дальнейшей работы требуются установленные программы:
https://ibank2.ru Существует 3 способа прохождения предварительной регистрации:
Если Вы хотите зарегистрироваться окончательно, не посещая банк дополнительно, то требуется явиться лично руководителю организации с ID-картой и печатью организации.
При входе на сайт банка с адресом https://ibank2.lanta.ru и при дальнейшей работе на нём пользователю могут быть заданы различные вопросы по поводу установления безопасного соединения, подтверждения сертификатов и другие. Для успешной работы (в том числе и для регистрации) на все эти вопросы необходимо отвечать утвердительно, то есть «да, ok, run, accept…» При нажатии на первом пункте сайта (Обслуживание юридических лиц) поверх основного окна браузера появится дополнительное окно «Вход в систему», в котором необходимо нажать кнопку «Новый клиент» для перехода к процессу регистрации. Если окно не появляется, то, скорее всего, у Вас в системе не установлена Java-Машина. Ссылка на неё расположена на нашем сайте https://ibank2.lanta.ru. Если Вы уверены, что Java-Машина у Вас установлена, а окошко не появляется по-прежнему, то подробнее об этом можно почитать на нашем сайте https://ibank2.lanta.ru/otv.doc инструкция «Ответы на часто задаваемые вопросы», вопрос №12. Если возникают серьёзные трудности с появлением окна «Регистратор…», возможен вариант прохождения регистрации через установленный модуль Клиент-Банка PC-Banking, при котором настройки вашего браузера не влияют на процесс регистрации. Пошаговая инструкция на странице № 9. При нажатии кнопки «вперёд» появится запрос на ввод адреса Proxy-сервера. Если Вы соединяетесь с интернетом по модему, то нажимайте «вперёд» ещё раз. Если Вы используете соединение по выделенной линии, то, возможно, Вам требуется ввести этот адрес (об этой необходимости проконсультируйтесь у Вашего специалиста по компьютерам). Если Вы не знаете что это такое, и в Вашей организации нет специалистов по компьютерам – нажимайте «вперёд» и попытайтесь пройти регистрацию без этой настройки. В третьем окне выберите необходимое для Вас действие. Если Вы производите регистрацию клиента - нажимайте кнопку «вперёд» ещё раз. Если Вам требуется новые ключи ЭП (по причине их утери, поломки, потери пароля к ним, регистрации дополнительных ключей для ЦФК или иных целей), то требуется выбрать второй пункт. Для смены пароля, управления ключами или печати сертификатов по ранее полученному ключу – третий пункт. Предварительная регистрация нового клиента разбита на 11 шагов: Шаг 1 Ввод реквизитов организации. На этом этапе необходимо ввести реквизиты организации клиента. Правильность ввода данных Вашей организации проверяется на этапе приёма сертификата и окончательной регистрации.
В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными (указанными при открытии счёта) в регистрации ключа будет отказано. Поле «Фактический адрес» обязательно для заполнения, при совпадении фактического и юридического адресов – необходимо поставить отметку о совпадении адресов. Поля «Полное наименование», «наименование» и «адрес» на английском языке нужно заполнять, только если Вы желаете (сразу или через некоторое время) пользоваться услугой валютных операций в системе «клиент-банк». Поле телефон для SMS-оповещений обязательно для заполнения. Данный телефон будет использоваться для передачи информации о критичных изменениях в настройках безопасности системы, информационные и рекламные рассылки на этот телефон не производятся. Если Вы желаете работать с валютными счетами в системе «клиент-банк», то необходимо дополнительно написать заявление на подключение каждой пары валютных счетов в клиентском отделе по стандартной форме, а в случае, когда владелец ключа ЭП не является руководителем организации, дополнительно представить доверенность на распоряжение денежными средствами клиента на соответствующих счетах в банке с использованием электронной подписи, составленную по стандартной форме. В случае если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Шаг 2 Ввод рублевых и валютных счетов организации. На данном этапе необходимо выбрать БИК вашего банка из выпадающего списка и ввести номера рублевых и валютных счетов организации. Для этого введите номер счета в поле Номер счета и нажмите кнопку «Добавить». Если при нажатии кнопки «Добавить» на экран выводится сообщение об ошибке ключевания счета, это означает, что введен неверный номер счета или номер счета не соответствует номеру БИК банка. Для устранения ошибки проверьте правильность введенных данных. Если Вы желаете работать с несколькими счетами в системе «клиент-банк», то необходимо дополнительно написать заявление на подключение каждого рублёвого счёта и каждой пары валютных счетов в клиентском отделе по стандартной форме, а в случае, когда владелец ключа ЭП не является руководителем организации, дополнительно представить доверенность на распоряжение денежными средствами клиента на соответствующих счетах в банке с использованием электронной подписи, составленную по стандартной форме. В случае если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Для удаления счета из списка счетов выберите номер счета в списке и нажмите кнопку «Удалить». Шаг 3 Ввод информации о контактном лице организации. Введите информацию о контактном лице организации в соответствующие поля. Поля Фамилия, Имя и Телефон обязательны для заполнения. Контактное лицо организации – человек, который будет работать с программой! Шаг 4 Ввод блокировочного слова. Блокировочное слово предназначено для аутентификации клиента при телефонном звонке в банк с целью временно заблокировать доступ к системе «iBank2». Блокирование доступа может потребоваться в случае утери, кражи ключа ЭП клиента и в иных случаях, угрожающих несанкционированным доступом к информации и материальным средствам клиента через систему «iBank2». Желательно ввести слово из русского языка на русском языке и запомнить (записать) его! Шаг 5 Проверка введенной информации. На данном этапе необходимо проверить и скорректировать введенную ранее информацию. В случае обнаружения ошибки вернитесь с помощью кнопки «Назад» к тому шагу, на котором была допущена ошибка, и введите верную информацию. В случае обнаружения ошибки в данных после окончания регистрации необходимо пройти регистрацию заново (при этом очень важно не перепутать ключи ЭП и сертификаты ключа проверки ЭП – они должны соответствовать друг другу). Шаг 6 Ввод информации о владельце ключа ЭП. На данном этапе необходимо ввести информацию о владельце ключа ЭП в соответствующие поля. Правильность ввода данных Вашей организации проверяется на этапе приёма сертификата и окончательной регистрации.
В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными (указанными при открытии счёта) в регистрации ключа будет отказано. Владелец ключа ЭП должен иметь право распоряжаться денежными средствами клиента, находящимися на счете в банке, используя электронную подпись. В случае, если владелец ключа ЭП не является руководителем организации, необходимо представить доверенность, подтверждающую наличие указанных выше полномочий, составленную по стандартной форме. В случае, если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Шаг 7 Создание ключей ЭП клиента. Данный этап предназначен для создания новых ключей ЭП клиента. Для формирования ключей используется датчик случайных чисел, основанный на большом количестве измерений временных интервалов между движениями курсора мыши. Для генерации новых ключей ЭП осуществляйте движение указателем мыши в пределах окна мастера регистрации, при этом индикатор процесса будет двигаться вправо, показывая процесс формирования ключей. По завершении процесса полоса индикатора заполняется до конца и кнопка «Вперед» становится активной. Шаг 8 Добавление нового ключа ЭП в Хранилище ключей. На данном этапе необходимо сформированный ранее ключ добавить в файл с Хранилищем ключей. Для хранения ключей ЭП системы «Клиент-Банк» нашего банка используются usb-токены или смарт-карты (устройства защиты ЭП) в качестве носителя ключевого файла. Подробнее об этих устройствах можно почитать по ссылке https://ibank2.lanta.ru/token-ab.html. В качестве типа хранилища необходимо указать «usb-токен или смарт-карта». Если этот тип хранилища выбрать не удаётся – необходимо проверить выполнение всех условий, указанных на первой странице: 1) Последняя версия Java-машины (актуальная версия всегда расположена на сайте java.com); 2) Наличие драйвера для устройств защиты ЭП. После установки необходимых программ необходимо начать регистрацию заново. Наш банк активирует только ключи, полученные на устройствах защиты ЭП. Это делается с целью обеспечения Вашей безопасности (сохранения информации и денежных средств). В случае получения ключа «на диске» потребуется подключение дополнительного сервиса «СМС-пароль». Шаг 9 Ввод имени и пароля ключа ЭП. На данном этапе необходимо ввести наименование созданного ключа и пароль для доступа к ключу. Для этого введите произвольное наименование ключа в поле Наименование ключа или кнопкой «Выбрать» вызовите список ключей, содержащихся в файле Хранилища, и выберите из этого списка необходимый ключ. В этом случае ранее записанный под этим именем ключ будет заменен вновь созданным. Если Вы введёте уже существующее или выберите из списка ключей в хранилище наименование, то прежний ключ под этим наименованием удалится и им нельзя будет воспользоваться! Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. При вводе пароля учитываются язык (кириллица/латиница) и регистр (заглавные/прописные буквы). Внимание! Очень важно запомнить пароль ключа (в том числе его раскладку и регистр всех символов)! Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново! Шаг 10 Тестирование новых ключей ЭП. На данном этапе необходимо протестировать новые ключи. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед». Шаг 11 Печать сертификата ключа проверки ЭП. На данном этапе необходимо в 2-ух экземплярах распечатать сертификат ключа проверки ЭП клиента. Нажмите кнопку «Вперед» для вывода на печать. В случае отсутствия принтера откажитесь от вывода сертификата на печать. Перепишите идентификатор ключа проверки ЭП для представления в банк при окончательной регистрации. О дальнейших действиях читайте в конце этого документа в пунктах 3-4 (если удалось пройти регистрацию - пункт номер 2 пропустите).
Для прохождения регистрации таким образом Для этого требуется скачать дистрибутив «PC-banking.exe» (третий пункт) с нашего сайта https://ibank2.lanta.ru, (При скачивании обязательно запомните путь, куда сохраняете файл, например, «C:\») и запустить его на выполнение. Перед установкой программы требуется установить Java-машину последней версии или убедиться в том, что она уже установлена. В процессе инсталляции не меняйте стандартные настройки, нажимая «установить» - «далее» - «готово». По окончанию установки, на рабочем столе появится ярлык «iBank2 - АКБ 'Ланта-Банк' (ЗАО)». Этот ярлык вызывает запуск оболочки «iBank2». В появившемся при запуске программы окне «Вход в систему» требуется выбрать строчку «Новый клиент» и нажать «Вход». Пароль пустой. В следующем окне нужно нажать кнопку «Предварительная регистрация». В появившемся окне регистратора нужно ознакомиться с информацией и нажать «Вперёд». Предварительная регистрация нового клиента разбита на 11 шагов: Шаг 1 Ввод реквизитов организации. На этом этапе необходимо ввести реквизиты организации клиента. Правильность ввода данных Вашей организации проверяется на этапе приёма сертификата и окончательной регистрации.
В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными (указанными при открытии счёта) в регистрации ключа будет отказано. Поле «Фактический адрес» обязательно для заполнения, при совпадении фактического и юридического адресов – необходимо поставить отметку о совпадении адресов. Поля «Полное наименование», «наименование» и «адрес» на английском языке нужно заполнять, только если Вы желаете (сразу или через некоторое время) пользоваться услугой валютных операций в системе «клиент-банк». Поле телефон для SMS-оповещений обязательно для заполнения. Данный телефон будет использоваться для передачи информации о критичных изменениях в настройках безопасности системы, информационные и рекламные рассылки на этот телефон не производятся. Если Вы желаете работать с валютными счетами в системе «клиент-банк», то необходимо дополнительно написать заявление на подключение каждой пары валютных счетов в клиентском отделе по стандартной форме, а в случае, когда владелец ключа ЭП не является руководителем организации, дополнительно представить доверенность на распоряжение денежными средствами клиента на соответствующих счетах в банке с использованием электронной подписи, составленную по стандартной форме. В случае если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Шаг 2 Ввод рублевых и валютных счетов организации. На данном этапе необходимо выбрать БИК вашего банка из выпадающего списка и ввести номера рублевых и валютных счетов организации. Для этого введите номер счета в поле Номер счета и нажмите кнопку «Добавить». Если при нажатии кнопки «Добавить» на экран выводится сообщение об ошибке ключевания счета, это означает, что введен неверный номер счета или номер счета не соответствует номеру БИК банка. Для устранения ошибки проверьте правильность введенных данных. Если Вы желаете работать с несколькими счетами в системе «клиент-банк», то необходимо дополнительно написать заявление на подключение каждого рублёвого счёта и каждой пары валютных счетов в клиентском отделе по стандартной форме, а в случае, когда владелец ключа ЭП не является руководителем организации, дополнительно представить доверенность на распоряжение денежными средствами клиента на соответствующих счетах в банке с использованием электронно-цифровой подписи, составленную по стандартной форме. В случае если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Для удаления счета из списка счетов выберите номер счета в списке и нажмите кнопку «Удалить». Шаг 3 Ввод информации о контактном лице организации. Введите информацию о контактном лице организации в соответствующие поля. Поля Фамилия, Имя и Телефон обязательны для заполнения. Контактное лицо организации – человек, который будет работать с программой! Шаг 4 Ввод блокировочного слова. Блокировочное слово предназначено для аутентификации клиента при телефонном звонке в банк с целью временно заблокировать доступ к системе «iBank2». Блокирование доступа может потребоваться в случае утери, кражи ключа ЭП клиента и в иных случаях, угрожающих несанкционированным доступом к информации и материальным средствам клиента через систему «iBank2». Желательно ввести слово из русского языка на русском языке и запомнить (записать) его! Шаг 5 Проверка введенной информации. На данном этапе необходимо проверить и скорректировать введенную ранее информацию. В случае обнаружения ошибки вернитесь с помощью кнопки «Назад» к тому шагу, на котором была допущена ошибка, и введите верную информацию. В случае обнаружения ошибки в данных после окончания регистрации необходимо пройти регистрацию заново (при этом очень важно не перепутать ключи ЭП и сертификаты ключа проверки ЭП – они должны соответствовать друг другу). Шаг 6 Ввод информации о владельце ключа ЭП. На данном этапе необходимо ввести информацию о владельце ключа ЭП в соответствующие поля. Правильность ввода данных Вашей организации проверяется на этапе приёма сертификата и окончательной регистрации.
В случае расхождения одного или более из этих реквизитов с реальными (указанными при открытии счёта) в регистрации ключа будет отказано. Владелец ключа ЭП должен иметь право распоряжаться денежными средствами клиента, находящимися на счете в банке, используя электронно-цифровую подпись. В случае, если владелец ключа ЭП не является руководителем организации, необходимо представить доверенность, подтверждающую наличие указанных выше полномочий, составленную по стандартной форме. В случае, если владелец ключа ЭП не заявлен в банковской карточке, доверенность должна содержать образец его подписи. Шаг 7 Создание ключей ЭП клиента. Данный этап предназначен для создания новых ключей ЭП клиента. Для формирования ключей используется датчик случайных чисел, основанный на большом количестве измерений временных интервалов между движениями курсора мыши. Для генерации новых ключей ЭП осуществляйте движение указателем мыши в пределах окна мастера регистрации, при этом индикатор процесса будет двигаться вправо, показывая процесс формирования ключей. По завершении процесса полоса индикатора заполняется до конца и кнопка «Вперед» становится активной. Шаг 8 Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. При вводе пароля учитываются язык (кириллица/латиница) и регистр (заглавные/прописные буквы). Внимание! Очень важно запомнить пароль ключа (в том числе его раскладку и регистр всех символов)! Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново! Шаг 9 Добавление нового ключа ЭП в Хранилище ключей. На данном этапе необходимо сформированный ранее ключ добавить в файл с Хранилищем ключей. Для хранения ключей ЭП системы «Клиент-Банк» нашего банка используются usb-токены или смарт-карты (устройства защиты ЭП) в качестве носителя ключевого файла. Подробнее об этих устройствах можно почитать по ссылке https://ibank2.lanta.ru/token-ab.html. В качестве типа хранилища необходимо указать «usb-токен или смарт-карта». Если этот тип хранилища выбрать не удаётся – необходимо проверить выполнение всех условий, указанных на первой странице: 1) Последняя версия Java-машины (актуальная версия всегда расположена на сайте java.com); 2) Наличие драйвера для устройств защиты ЭП. После установки необходимых программ необходимо начать регистрацию заново. Наш банк активирует только ключи, полученные на устройствах защиты ЭП. Это делается с целью обеспечения Вашей безопасности (сохранения информации и денежных средств). В случае получения ключа «на диске» потребуется подключение дополнительного сервиса «СМС-пароль». Шаг 10 Ввод имени и пароля ключа ЭП. На данном этапе необходимо ввести наименование созданного ключа и пароль для доступа к ключу. Для этого введите произвольное наименование ключа в поле Наименование ключа или кнопкой «Выбрать» вызовите список ключей, содержащихся в файле Хранилища, и выберите из этого списка необходимый ключ. В этом случае ранее записанный под этим именем ключ будет заменен вновь созданным. Если Вы введёте уже существующее или выберите из списка ключей в хранилище наименование, то прежний ключ под этим наименованием удалится и им нельзя будет воспользоваться! Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. При вводе пароля учитываются язык (кириллица/латиница) и регистр (заглавные/прописные буквы). Внимание! Очень важно запомнить пароль ключа (в том числе его раскладку и регистр всех символов)! Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново! Шаг 11 На данном этапе необходимо настроить соединение с сетью «интернет», установить его (если это требуется) и нажать «Вперёд». Для настройки соединения требуется нажать на кнопку «Настройка соединения». В появившемся окне, возможно прописать адрес прокси-сервера (о необходимости этого действия проконсультируйтесь у Вашего системного администратора) и его порт. Если Вы хотите соединиться через «dial-up» соединение, то требуется поставить соответствующую отметку и выбрать наименование вашего подключения в выпадающем списке. Тестирование новых ключей ЭП. На данном этапе необходимо протестировать новые ключи. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед». Шаг 12 Печать сертификата ключа проверки ЭП. На данном этапе необходимо в 2-ух экземплярах распечатать сертификат ключа проверки ЭП клиента. Нажмите кнопку «Вперед» для вывода на печать. В случае отсутствия принтера откажитесь от вывода сертификата на печать. Перепишите идентификатор ключа проверки ЭП для представления в банк при окончательной регистрации. Далее переходим к пункту 3) Заполнение сертификатов 3) Заполнение сертификатов В сертификате должны быть полностью заполнены (напечатаны или внесены вручную) пункты, отмеченные на картинке (1, 2, 3, 4, 5, 6, 9). 10-й пункт «Примечание» используется для информации о получаемой услуге («подключение к системе», «замена ключа», «второй ключ»…и так далее). Сертификат требуется подписать: справа подпись владельца ключа (тот, кто указан в пункте 9), слева снизу подпись руководителя организации с расшифровкой и печать организации. 4) Окончательная регистрация После прохождения предварительной регистрации необходимо в течение месяца пройти окончательную регистрацию. Иначе данные о Вашей регистрации будут удалены с сервера банка, и Вам потребуется проходить регистрацию заново. Для окончательной регистрации необходимо явиться в офис банка с сертификатами ключа проверки ЭП (или его идентификатором, печатью организации лично руководителю с паспортом). В случае если для окончательной регистрации приезжает не руководитель организации, то доверенному лицу необходимо иметь с собой ID-карту клиента и знать её PIN-код или доверенность. В случае если владелец ключа ЭП, указанный в сертификате, не является руководителем организации, он должен явиться в банк лично, представить документ, удостоверяющий личность, и доверенность, подтверждающую наличие полномочий по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете клиента в банке, с использованием электронной подписи. Заполненные сертификаты в двух экземплярах необходимо отдать в любой офис банка в своём городе, в подразделение по обслуживанию юридических лиц. Кроме сертификатов, необходимо передать заполненное и подписанное заявление на подключение к системе «Клиент-Банк» с рекомендациями банка по снижению рисков. Форму можно скачать по ссылке: https://ibank2.lanta.ru/zayavlenie.doc Если у Вас имеется только идентификатор ключа, то для распечатки сертификата в банке сначала нужно предъявить его, по нему будут напечатаны сертификаты. По предъявлению клиентом заполненных сертификатов ключа проверки ЭП и необходимых документов происходит активация ключей ЭП клиента и окончательная регистрация клиента в системе. После завершения регистрации в офисе банка (завершение регистрации происходит не позднее дня, следующего за приёмом вашего сертификата клиентским подразделением) клиент может начать работу в системе «iBank2». При посещении банка, клиент получает второй экземпляр сертификата с печатью банка. Работу в системе можно начинать, не забирая сертификат. Для помощи при установке программы «iBank2» скачайте инструкцию по установке с нашего сайта: https://ibank2.lanta.ru/ust.doc Если Вам не удается скачать инструкции или возникают вопросы по регистрации-установке-работе системы iBank2, то Вы можете позвонить по телефону службы технической поддержки банка или задать их по e-mail: 8-800-100-67-00, iBank2@nsk.lanta.ru По вопросам не связанным с технической поддержкой Вы можете обратиться в клиентское подразделение Вашего филиала. Телефоны АКБ «Ланта-Банк» можно уточнить по ссылке: https://ibank2.lanta.ru/kont.html |
Руководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация... В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор... |
Инструкция по работе в модуле «Карта социальной реабилитации». Для... Для доступа к данному модулю необходима регистрация в системе. В диалоговом окне регистрации необходимо ввести пароль. Результатом... |
||
Инструкция по регистрации и актуализации информации авторов научных... Для регистрации в системе Академии Google необходимо создать собственный аккаунт. Для этого необходимо зайти на главную страницу... |
Инструкция по системе «sb 2 B» «Сбербанк Бизнес Онлайн» (далее система сбо). Процесс направления заявления на регистрацию в системе B2B инициируется в личном кабинете... |
||
Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (есиа) Есиа – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных... |
Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (есиа) Есиа – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных... |
||
Инструкция по регистрации в Автоматизированной системе тендерных... Автоматизированной системе тендерных процедур (далее – Система) пройдя по ссылке, размещенной на сайте ОАО «лукойл» в разделе «Тендеры»... |
Инструкция по регистрации в Автоматизированной системе тендерных... Для получения возможности участия в тендерах и торгах претендент должен пройти процедуру регистрации в Автоматизированной системе... |
||
Регистрация в есиа физических лиц Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации |
Инструкция по регистрации поставщиков жку и организаций, осуществляющих... ... |
||
Инструкция по созданию запросов «Проверка регистрации иностранных... |
Технические вопросы регистрации и размещения информации в государственной... Технические вопросы регистрации и размещения информации в государственной информационной системе |
||
Инструкция по подключению Поставщиков услуг к Информационной системе... Едварительных проверочных тестов, проводимых с целью проверки взаимодействия информационных систем Государственных бюджетных и автономных... |
Инструкция по работе в системе в части регистрации диссетраций содержание Передача полных текстов диссертаций во фгану цитиС с использованием егису ниоктр 4 |
||
Инструкция по работе в системе в части регистрации диссетраций содержание Передача полных текстов диссертаций во фгану цитиС с использованием егису ниоктр 4 |
Инструкция по регистрации на портале государственных услуг Регистрация на портале госуслуг подразумевает собой создание учетной записи в есиа единой системе идентификации и аутентификации |
Поиск |