Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж»

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж»


НазваниеУчебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж»
страница1/7
ТипУчебно-методическое обеспечение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Учебно-методическое обеспечение
  1   2   3   4   5   6   7


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика учебного заведения 3

1.1. Тип, вид, статус учреждения 4

1.2. Лицензия, государственная аккредитация. 5

1.3. Характеристика контингента обучающихся 5

1.4. Структура учреждения и управление колледжем 5

1.5. Формы обучения, специальности, профессии 7

2. Аналитическая часть 9

  1. . Программа развития (приоритеты, направления, задачи) 9

2.2. Наличие сайта учреждения 12

2.3. Организация образовательного процесса 13

2.4. Содержание и качество подготовки специалистов 16

2.5. Библиотечно-информационное и программно-информационное

обеспечение учебного процесса 17

2.6. Организация практического обучения 22

2.7. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26

2.8. Кадровое обеспечение 27

2.9. Социокультурная среда 28

2.10. Материально-техничесакя база 31

2.11. Перспективы развития учреждения 34

3. Показатели деятельности

КГБПОУ «Рубцовский медицинский колледж» 35
1. Общая характеристика учреждения
С целью исполнения Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», с учетом Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в КГБПОУ «Рубцовский медицинский колледж» было проведено самообследование за 2015 год.

Отчет подготовлен администрацией КГБПОУ «Рубцовский медицинский колледж», в нем представлены результаты деятельности учреждения в 2015 году. Отчет содержит сведения о системе управления организации, содержании и качестве подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качестве кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, приведен анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет адресован широкому кругу читателей: обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования и здравоохранения, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. Отчет призван обеспечить доступность и открытость информации для потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, учредителей, социальных партнёров и широкой общественности о деятельности колледжа.

Отчет размещен на официальном сайте колледжа.

1.1. Тип, вид, статус учреждения
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж» (далее - Колледж) является государственным бюджетным учреждением образования, финансовое обеспечение функций которого, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам, осуществляется за счет средств бюджета Алтайского края, а также иных, предусмотренных законодательством источников, созданным для достижения образовательных, социальных, культурных и управленческих целей.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж» (далее – Учреждение) создано в 1936 году как двухгодичная школа ясельных сестер и в таком статусе просуществовал до 1955 года. В 1955 году школа была переименована в Рубцовское медицинское училище. Рубцовское медицинское училище преобразовано в государственное образовательное учреждение «Рубцовское медицинское училище» (ГОУ РМУ) на основании постановления Администрации города Рубцовска от 14.07.1995 № 1651. Государственное образовательное учреждение «Рубцовское медицинское училище» преобразовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовское медицинское училище» (ГОУ СПО РМУ) на основании постановления Главы Администрации города Рубцовска от 11.06.2002 № 1892. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовское медицинское училище» переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский медицинский колледж» на основании распоряжения Алтайского края от 13.10.2004 № 778-р и приказа комитета Администрации Алтайского края по здравоохранению от 29.10.2004 № 299.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский медицинский колледж» переименовано в Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский медицинский колледж» на основании приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 04.08.2011 № 359 и распоряжения Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 19.08.2011 № 1949.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский медицинский колледж» переименовано в краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж» на основании постановления Администрации Алтайского края от 05.11.2015 № 442 и приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 13.11.2015 № 688.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж» - это унитарная некоммерческая организация, созданная Алтайским краем для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края полномочий Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в сфере здравоохранения.

Официальное полное наименование Учреждения: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский медицинский колледж».

Сокращенные наименования Учреждения:

КГБПОУ РМК;

КГБПОУ «Рубцовский медицинский колледж».
1.2. Лицензия, государственная аккредитация
Колледж имеет право на осуществление образовательной деятельности на основании бессрочной лицензии № 250 от 23.04.2014 года, выданной Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и выдачу документов государственного образца о соответствующем уровне образования своим выпускникам на основании свидетельства о государственной аккредитации по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) № 317 от 04.06.2014 года, выданной Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Колледж выполняет государственное задание, утвержденное Учредителем.

Колледж вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных лицензионных нормативов выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности в сфере образования для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
1.3. Характеристика контингента обучающихся
В колледже обучаются студенты, поступившие на базе основного общего образования, среднего (полного) общего образования, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по другим специальностям. Обучение проводится по очной форме и по очно-заочной (вечерней) форме обучения.

Контингент студентов по всем формам, уровням обучения на 01.01.2016 года составил 477 человек, из них студентов очной формы обучения - 424 чел. (88,89%), очно-заочной (вечерней) формы обучения - 53 человека (11,11%).
1.4. Структура учреждения и управление колледжем
Собственником имущества и Учредителем Учреждения является Алтайский край. Осуществление функций и полномочий Учредителя Учреждения и Главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного Учреждения возложено на Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, в том числе по вопросам сохранности, содержания и использования по назначению государственного имущества.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в казначействе, текущий и иные счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями Администрации Алтайского края, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования.

Управление Колледжем осуществляется в сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством и Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения и подотчетен Учредителю.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников и обучающихся (конференция), Педагогический совет, Совет колледжа, Студенческий совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются Уставом, локальными нормативными актами Учреждения.

Для решения важнейших вопросов деятельности учреждения собирается общее собрание работников и обучающихся (конференция). Общее собрание является высшим коллегиальным органом управления учреждением.

В Учреждении создается выборный представительный орган – Совет колледжа, который действует на основании Положения о Совете колледжа.

В состав Совета колледжа входят Директор, который является его председателем, представители работников и обучающихся.

В Учреждении действует Совет трудового коллектива.

Педагогический совет является коллегиальным органом управления образовательным процессом в колледже.

В Учреждении могут формироваться попечительский совет, наблюдательный совет и иные коллегиальные органы управления, при условии, что структура, порядок формирования, срок полномочий, компетенция, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения определены в Уставе.

По инициативе обучающихся создается Студенческий совет в целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
1.5. Формы обучения, специальности
В колледже в 2015 году реализовались специальности укрупненной группы «Здравоохранение»: «Лечебное дело» и «Сестринское дело» по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения базового уровня и углубленной подготовки.

Специальность «Сестринское дело» (базовый уровень среднего профессионального образования, очная и очно-заочная (вечерняя) форма обучения). Квалификация: медицинская сестра.

По определению Всемирной организации здравоохранения «Медицинская сестра» - это работник, оказывающий квалифицированную помощь в больнице или среди населения и принимающий решения, (консультируясь или самостоятельно), основанные на научных, клинических и организационных принципах. Основой деятельности современной сестры является определение потребностей пациента, действия, направленные на решение его проблем. Медицинская сестра обеспечивает всесторонний уход за больным, выполняет различные диагностические и лечебные процедуры. Она значительно больше, чем врач, находясь рядом с больным, первой может прийти на помощь в случае ухудшения его самочувствия и состояния.

Данный специалист осуществляет профессиональную деятельность по про­филактике заболеваний, участию в лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятиях, осуществлению этапов сестринского процесса в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты населения.
Основные виды деятельности специалиста:

Лечебно-диагностическая:

  • участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных воз­растных групп в условиях стационара и поликлиники;

  • организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому;

  • оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной меди­цинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;

  • соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в учреждении здравоохранения;

  • оформление нормативной медицинской документации;

  • медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

  • использование новых информационных технологий, методов, приемов, средств, передача и хранение информации;

  • участие в реабилитации пациента;

  • деятельность, направленная на облегчение страданий пациента;

  • позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами;

  • позитивное сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента.

Медико-профилактическая:

  • проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;

  • профилактика заболеваний;

  • выявление физических, психических, социальных, экологических, этни­ческих факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирова­ние населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;

  • обеспечение безопасной больничной среды;

  • обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в раз­личные возрастные периоды, ухода и самоухода, здорового образа жиз­ни.

Специальность «Лечебное дело» (углубленная подготовка среднего профессионального образования, очная форма обучения). Квалификация: фельдшер.

Специалист осуществляет профессиональную деятельность по оказанию лечебно-диагностической, медицинской помощи пациентам в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и учреждениях социальной защиты населения.

Данный специалист имеет право занимать должности фельдшера, акушерки, медицинской сестры, не требующие первичной специализации. Основные виды деятельности фельдшера.

Лечебно-диагностическая:

- лечебно-диагностическая помощь пациентам и экспертиза их времен­ной нетрудоспособности, осуществляемая самостоятельно в пределах профессиональной компетенции, при работе на фельдшерско-акушерских пунктах, станциях (отделениях) скорой медицинской помощи, расположенных в сельской местности;

  • медицинская помощь пациентам, осуществляемая совместно с врачом, при работе на станциях (отделениях) скорой медицинской помощи и врачебных здравпунктах, расположенных в городских поселениях;

  • медицинская помощь пациентам, осуществляемая по назначению вра­ча, при работе в больницах, диспансерах, амбулаторно-поликлинических и прочих учреждениях здравоохранения;

  • диагностика и ведение физиологической беременности, при необходи­мости, прием не осложненных родов, оценка состояния новорожденного, уход за новорожденным и родильницей;

  • медицинская помощь населению в экстремальных ситуациях, условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

  • участие в диспансеризации населения, проводимой с целью диагностики заболеваний на ранних стадиях и латентно протекающих заболеваний;

  • патронаж диспансерных групп населения на дому с осуществлением организационных и лечебных мероприятий;

- ведение соответствующей медицинской документации.

Медико-профилактическая:

  • соблюдение санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов на рабочем месте в лечебно-профилактическом учреждении;

  • организация своего труда с учетом требований охраны труда и техники безопасности и в соответствии с нормативными документами системы здравоохранения;

  • проведение первичной, вторичной и третичной профилактики заболе­ваний населения (здоровых, больных, членов их семей и коллективов);

  • санитарно-гигиеническое просвещение населения по сохранению, улучшению и укреплению здоровья;

  • пропаганда здорового образа жизни; разработка конкретных программ по здоровому образу жизни и их осуществление;

  • выявление и устранение факторов риска для здоровья пациентов.

- позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconСведения об образовательном учреждении II. Материально-техническая...
Концепция развития образовательной организации, основная образовательная программа

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconАдаптированная образовательная программа для учащихся с овз
Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с овз

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconРешением педагогического совета
Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно- воспитательного-воспитательного процесса

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconПрограмма производственной практики
Прописан режим учебных занятий, обеспечение реализации программы (кадровое, учебно-методическое, материально-техническое). Формы...

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconРабочая программа элективного курса я и моя профессия
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconПрограммы 5-9 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 200

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconФгос: информационная образовательная среда и материально-техническое обеспечение
Задачи: Рассмотреть требования фгос к информационной образовательной среде и материально-техническому обеспечению образовательного...

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconРабочая программа по предмету Английский язык для учащихся с зпр для 5-9 классов
Учебно методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconОтчет по самообследованию ооау спо «Старооскольский медицинский колледж»
Ооау спо «Старооскольский медицинский колледж» содержит информацию о тенденциях развития образовательного учреждения, реализуемых...

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconМетодическое обеспечение учебно воспитательного процесса №
Антоненко И. Веб-квест как инновационная форма проектно исследовательской деятельности

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» icon9. Учебно-методическое обеспечение. 10. Библиотечно-информационное обеспечение
Результаты анализа показателей деятельности мбу до «Калейдоскоп» в 2016-2017 учебном году

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» icon9. Учебно-методическое обеспечение. 10. Библиотечно-информационное обеспечение
Результаты анализа показателей деятельности мбу до «Калейдоскоп» в 2015-2016 учебном году

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconУчебно-тематический план Содержание учебного предмета Требования...
Рецензент: Преподаватель первой категории мкудод "Светловская детская школа искусств" Салова О. М

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconМатериально техническое обеспечение
Укомплектованность учебного оборудования согласно Типовому перечню учебно – наглядных пособий, учебного оборудования

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса 26 Кадровое обеспечение 27 Социокультурная среда 28 10. Материально-техничесакя база 31 11. Перспективы развития учреждения 34 Показатели деятельности кгбпоу «Рубцовский медицинский колледж» iconКгбпоу «вбмк» от 31 мая 2016 года №163-о положение об учебно-методическом сопровождении
Разъяснениями министерства образования и науки РФ по формированию примерных программ учебных дисциплин и модулей начального профессионального...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск