№ п/п
|
Дата проведения
|
Тема урока
|
Решаемые
проблемы
|
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
|
план
|
факт
|
Виды деятельности
|
Предметные
|
Метапредметные УУД
|
Личностные УУД
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов
|
1
|
|
2А
2Б
|
§1.1.
Приветствие. Фраза «Меня зовут…»
|
Как поприветствовать друг друга и учителя?
Как знакомиться и прощаться?
|
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)
|
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.
|
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
2
|
|
2А
2Б
|
§1.2.
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h
|
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами a-h.
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шринтом).
|
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
3
|
|
2А
2Б
|
§1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q
|
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами i-q.
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шринтом).
|
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
4
|
|
2А
2Б
|
§1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z
|
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами r—z.
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шринтом).
|
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активная лексика: yes, no, Well done!
Пассивная лексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
|
5
|
|
2А
2Б
|
§1.5.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.
|
Как читать
буквосочетания sh и ch?
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шринтом).
|
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Пассивная лексикаsheep, fish, ship,chick, cheese.
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
6
|
|
2А
2Б
|
§1.6.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.
|
Как читать буквосочетания th и ph?
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шринтом).
|
Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph.
Пассивная лексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant.
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
7
|
|
2А
2Б
|
§1.7.
Знакомство. Заглавные буквы алфавита.
|
Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?
|
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шринтом).
|
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
Пассивная лексикаOpen your books at page …! Listen and repeat! Copy and
complete. Sing and do!
|
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа
|
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
8
|
|
2А
2Б
|
Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий
|
Проверка усвоения языкового материала модуля 1.
|
Написание итогового теста.
|
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
|
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 4 часа
|
9
|
|
2А
2Б
|
§2.1.
«Моя семья». Способы обращения к людям.
|
Как рассказать о своей семье?
|
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
|
Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивная лексика
Family, now. OK! Look!
|
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
10
|
|
2А
2Б
|
§2.2
Выражение «Это есть…»
|
Как рассказать о своей семье?
|
Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».
Прослушивание и чтение текста диалога.
|
Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».
Пассивная лексика
Close your eyes!
Open your eyes!
|
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели.
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
11
|
|
2А
2Б
|
§2.3
Бабушка, дедушка. Моя семья.
|
Как рассказать обо всех членах семьи?
|
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
|
Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.
Пассивная лексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page…!
|
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели.
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
12
|
|
2А
2Б
|
§2.4
Цвета. Моя семья.
|
Как называются цвета? Какого цвета предметы?
|
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
|
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активная лексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивная лексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this?
|
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
|