Тесты к семинару, исходный уровень


Название Тесты к семинару, исходный уровень
Тип Тесты
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тесты
Школа работы с больными артериальной гипертонией
Вопросы к семинару
1. Дайте определение понятия «артериальная гипертензия».

2. Дайте определение понятия «гипертоническая болезнь»

3. Факторы риска развития гипертонической болезни.

4. Классификация артериальной гипертензии в зависимости от степени повышения АД.

5. Классификация артериальной гипертензии в зависимости от стадии заболевания.

6. Патогенез артериальной гипертензии.

7. Лечение артериальной гипертензии

8. Осложнения артериальной гипертензии. Помощь на догоспитальном этапе.

9. Цели и задачи школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией.

10. Перечислите знания и навыки, которые должен приобрести пациент в результате обучения в школе здоровья для пациентов с артериальной гипертонией.

Тесты к семинару, исходный уровень
1. Выберите правильное определение гипертонической болезни (ГБ)

А. ГБ – это периодическое или стойкое повышение артериального давления.

Б.ГБ – это хронически протекающее заболевание, основным проявлением которого является артериальная гипертензия.

В. ГБ - это хронически протекающее заболевание, основным проявлением которого является артериальная гипертензия, не связанная с наличием патологических процессов, при которых повышение АД обусловлено известными, в современных условиях часто устраняемыми причинами.

Г. ГБ - это хронически протекающее заболевание, основным проявлением которого является артериальная гипертензия, не связанная с наличием патологических процессов, при которых повышение АД обусловлено неизвестными причинами.
2. При АГ в организме происходят следующие неблагоприятные изменения:

А. сужение сосудов

Б. потеря эластичности сосудов

В. увеличение массы левого желудочка

Г. ухудшение функции почек
3. Выберите правильный ответ. Высокое нормальное АД – это

А. 120-129 и 80-84 мм рт.ст.

Б. 130-139 и 85-89 мм рт.ст.

В. 140-159 и 90-99 мм рт.ст.

Г. 160-179 и 100-109 мм рт.ст.
4. Выберите правильный ответ. АГ 2 степени – это:

А. 140-159 и 90-99 мм рт.ст.

Б. 160-179 и 100-109 мм рт.ст.

В. 130-139 и 85-89 мм рт.ст.

Г. ≥180 и ≥110 мм рт.ст.
5. Выберите правильный ответ. АГ 3 степени – это:

А. 130-139 и 85-89 мм рт.ст.

Б. 140-159 и 90-99 мм рт.ст.

В. 160-179 и 100-109 мм рт.ст.

Г. ≥180 и ≥110 мм рт.ст.
6. К каждому пронумерованному вопросу подберите наиболее подходящий ответ, помеченный буквой. Каждый помеченный буквой ответ может быть выбран один раз, больше одного раза или вообще не выбран. В вопросах с 1-го по 7-й перечислены фармакологические препараты, используемые при лечении гипертонической болезни. Выберите, к какой группе лекарственных средств относится каждый из них.

1. Каптоприл

2. Эналаприл

3. лозартан

4. метопролол

5. фелодипин

6. индапамид

7. атенолол

А. Ингибиторы АПФ

Б. Блокаторы рецепторов АТ1

В. Бета - адреноблокаторы

Г. Антагонисты кальция (дигидропиридиновые)

Д. Тиазидные диуретики
7. Сколько типов гипертонических кризов выделяют?

А. 1 тип

Б. 2 типа

В. 3 типа

Г. 4типа
8. Сколько степеней ожирения в зависимости от превышения ИМТ вы знаете?

А. две

Б. три

В. одна

Г. четыре
9. Школа Здоровья для пациентов с артериальной гипертонией является:

А. Строго обязательной для посещения для всех пациентов с артериальной гипертензией трудоспособного возраста

Б. Организационной формой профилактического группового консультирования

В. Медицинской профилактической услугой, оказываемой пациентам с артериальной гипертонией в первичном звене здравоохранения

Г. Строго обязательной для посещения для всех пациентов с артериальной гипертензией
10. Школа Здоровья для пациентов с артериальной гипертонией (далее Школа) – может быть организована:

А. В городской поликлинике

Б. В стационаре

В. В медико-саитарной части

Г. В санатории

Тесты к семинару, итоговый уровень
1. Отметьте значения ОХС (А), ХС ЛПНП (Б), ХС ЛПВП (В), при которых говорят о факторах риска развития ССО при ГБ

Выберите правильную комбинацию ответов:

1. больше 5,0 ммоль/л

2. больше 3,0 ммоль/л

3. меньше 1,0 ммоль/л

4. больше 1,7 ммоль/л
2. Соотнесите признаки, характерные для вторичной АГ -1 (6 правильных ответов), поражений органов-мишеней и ассоциированных клинических состояний – 2 (5 правильных ответов).

А. симптомы болезни или синдрома Иценко-Кушинга

Б. головной мозг – двигательные расстройства

В. сетчатка глаза – смещение сосудов глазного дна

Г. сердце – смещение границ сердца, усиление верхушечного толчка, нарушения ритма сердца, оценка симтомов ХСН

Д. нейрофиброматоз кожи (может указывать на феохромоцитому)

Е. аускультация области сердца, грудной клетки (коарктация аорты, заболевания аорты)

Ж. аускультация области живота – шумы над областью брюшного отдела аорты, почечных артерий

З. периферические артерии – отсутствие, ослабление или ассиметрия пульса, похолодание конечностей, симптомы ишемии кожи

И. сонные артерии – систолический шум

К. при пальпации – увеличенные почки (поликистоз почек, объемные образования)

Л. ослабленный или запаздывающий пульс на бедренной артерии и сниженная величина АД на бедренной артерии (коарктация аорты, атеросклероз, неспецифический аортоартериит)

3. Инструкция: к каждому пронумерованному вопросу подберите наиболее подходящий ответ, помеченный буквой. Каждый помеченный буквой ответ может быть выбран один раз, больше одного раза или вообще не выбран. В вопросах с 1-го по 7-й перечислены клинические признаки гипертонического криза. Выберите, какому типу гипертонического криза характерен каждый из них.

1. протекает на фоне относительно невысоких цифр АД

2. протекает на фоне очень высоких цифр АД

3. резкая головная боль, покраснение кожных покровов, в первую очередь лица

4. резкая головная боль, тошнота, рвота, зрительные расстройства

5. сердцебиение, дрожь, озноб, обильное мочеиспускание

6. судороги, сонливость, вплоть до развития инсульта

7. на высоте гипертонического криза – разрывы мелких и крупных кровеносных сосудов

8. развитие инфаркта миокарда

А. гипертонический криз 1 типа

Б. гипертонический криз 2 типа


4. Отметьте значения ИМТ, характерные для ожирения 1-й степени (А), ожирения 2-й степени (Б), ожирения 3-й степени (В) в соответствии с классификацией.

Выберите правильную комбинацию ответов:

1. 30,0-34,9 кг/м2

2. 35,0-39,9 кг/м2

3. >40,0 кг/м2

А-1, Б-2, В-3
5. Развитие гипертонического криза может провоцироваться:

А. Резкой отменой гипотензивных препаратов

Б. Интенсивным курением

В. Обильным приёмом пищи, особенно солёной на ночь

Г. Все вышеперечисленным
6. Для изолированной систолической артериальной гипертонии характенно:

А. Диастолическое АД менее 100 мм. рт. ст.

Б. Диастоличсекое АД менее 90 мм. рт. ст.

В. Систолическое АД более 140 мм. рт. ст.

Г. Систолическое АД менее 140 мм. рт. ст.
7. Целями и задачами школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией являются:

А. Формирование у пациентов практических навыков по анализу причин, факторов, влияющих на здоровье и обучение пациентов составлению плана индивидуального оздоровления

Б. Формирование у пациентов умений и навыков по самоконтролю за состоянием здоровья, оказанию первой доврачебной помощи в случаях обострений и кризов

В. Формирование рационального и активного отношения пациента к заболеванию, мотивации к оздоровлению, приверженности к лечению и выполнению рекомендаций врача

Г. Повышение ответственности пациента за сохранение своего здоровья
8. После обучения в школе здоровья для пациентов с артериальной гипертонией пациент должен знать:

А. Основные группы гипотензивных препаратов

Б. факторы, определяющие риск развития осложнений заболеваний

В. Основы самоконтроля артериального давления

Г. Подробный механизм действия гипотензивных препаратов
9. После обучения в школе здоровья для пациентов с артериальной гипертонией пациент должен уметь:

А. Самостоятельно корректировать гипотензивную терапию

Б. проводить самооценку и контроль за уровнем артериального давления т и факторами, влияющими на течение заболевания

В. Применять средства доврачебной помощи и самопомощи

Г. Контролировать основные факторы риска осложнений

10. Школы здоровья организуются:

А. Участковым врачом

Б. Руководителем лечебно-профилактического учреждения

В. Врачом кардиологом

Г. Заведующим отделением

Рецепты
иАПФ
1.Rp: Prestariumi A (Perindoprili) 0,005/0,01

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром после еды.

2.Rp: Amprilani (Ramiprili) 0,00125/0,0025/0,005/0,01

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день после ужина.

3.Rp: Dirotoni (Lizinoprili) 0,005/0,01

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

4.Rp: Enapi (Enalaprili) 0,005/0,01

D.t.d № 20

S: по 1 таблетке 2 раза в день.
В-АБ

  1. Rp: Concori (Bisoprololi) 0,0025/0,005/0,01

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром.

  1. Rp: Nebileti (Nebivaloli) 0,005

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром.

  1. Rp: Lokreni (Betixololi) 0,02

D.t.d № 20

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

  1. Rp: Egiloci (Mepoprololi tartrati) 0,025/0,05/0,1

D.t.d № 60

S: по 1 таблетке 2 раза в день.
Диуретики.

9. Rp: Arifoni Retardi (Indapamidi) 0,0015/0,0025

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром.

10. Rp: Britomari (Torasemidi) 0,005/0,01

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

11. Rp: Verospironi (Verospilactoni) 0,025/0,05/0,1

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром.

12. Rp: Hipotiazidi (Hydrochlorothiazide) 0,025

D.t.d № 20


S: по 1 таблетке 1 раз в день утром после еды.

Антагонисты кальция.

13.Rp: Lercameni (Lercandipini Hidrohloridi) 0,01

D.t.d № 28

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром за 15 минут до еды.

14.Rp: Norvasci (Amlodipini) 0,005/0,01

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

15.Rp: Cordaflexi RD (Nifidipini) 0,02/0,03/0,04

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

16.Rp: Isoptini SR (Verapamili) 0,24

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день утром.

АРА

17.Rp: Diovani (Valsortani) 0,08/0,16

D.t.d № 28

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

18. Rp: Cozaari (lozartani) 0,05/0,1

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

19. Rp: Micardisi (telmisartani) 0,02/0,04/0,08

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

  1. Rp: Atacandi (candesartan cilexetil) 0,008/0,016

D.t.d № 28

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

Препараты центрального действия.

21. Rp: Phisiotensi (Moxonidin) 0,002/0,004

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

22. Rp: Albareli (rilmenidini) 0,001

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

23. Rp: Dopegiti (Metildofa) 0,250

D.t.d № 50

S: по 1 таблетке 2 раза в день.

24.Rp: Moxonitexi (Moxonidin) 0,002/0,004

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

Другие.

25.Rp: Rasilezi (Alizcireni) 0,15/0,3

D.t.d № 28

S: по 1 таблетке 1 раза в день.

26.Rp: Co-Rasilezi

D.t.d № 28

S: по 1 таблетке 1 раза в день.

27.Rp: Iruzidi

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

28.Rp: Co-exforge

D.t.d № 14

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

29.Rp: Lodozi

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раз в день.

30. Rp: Tarkae

D.t.d № 20

S: по 1 таблетке 1 раза в день.

31.Rp: Prestanci (Perindoprili/Amlodipini) (0,005/0,005),(0,01/0,01),(0,005/0,01),(0,01/0,005)

D.t.d № 30

S: по 1 таблетке 1 раза в день.

Похожие:

Тесты к семинару, исходный уровень icon П/п Исходный уровень компетенций, знаний и умений, которыми должен...
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в...
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты достижений Личностные тесты Проективные тесты ответ берётся «из головы»
Стандартизированные и нестанд-е тесты. Современные классификации псд-х средств (А. А. Бодалев, лф. Бурлачук, А. Г. Шмелёв, В. В....
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты промежуточной аттестации ординаторов по специальности «Гастроэнтерология»
Тесты промежуточной аттестации ординаторов по специальности «Гастроэнтерология» 3 уровень
Тесты к семинару, исходный уровень icon Название: Математика. Тесты. 2 класс
Данное пособие содержит тесты различных видов по математике для второго класса к учебнику М. И. Моро и др системы «Школа России»
Тесты к семинару, исходный уровень icon Инструкция по подключению к семинару Для того, чтобы начать тестирование, необходимо

Тесты к семинару, исходный уровень icon Экспресс-тесты
Диагностика наркотизации на ранней стадии: экспресс-тесты. – Уфа: уфскн россии по Республике Башкортостан, 2009. – с
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты Тесты текущего контроля Инструкция
Углерод, водород, кислород, азот, фосфор, сера – важнейшие биоэлементы Фосфор – «элемент жизни и мысли»
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты и приборы. Воронеж, 2009 Наименование темы
Стандартизация. Оценка влияния фармацевтических факторов на кинетику высвобождения лекарственных веществ из мазей. Современные тесты...
Тесты к семинару, исходный уровень icon Инструкция по эксплуатации бассейна уход за водой. Химия для бассейнов
Каждые 7-10 дней с помощью Пултестера проверить уровень содержания хлора и уровень pH. При необходимости отрегулировать уровень pH...
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты для измерения личностных особенностей стали появляться лишь...
Историческая справка. Психологическое тестирование как область науки имеет не очень долгую историю. Её начало относится к концу ХIХ...
Тесты к семинару, исходный уровень icon Тесты по оценке общих знаний Тесты по оценке профессиональных знаний
В книге рассматриваются вопросы стратегического развития и оперативного управления персоналом
Тесты к семинару, исходный уровень icon Аналитические материалы к семинару на тему: Наличные расчеты
Изменения, внесенные в нормативные документы, регулирующие прядок работы с денежной наличностью 4
Тесты к семинару, исходный уровень icon Экзаменационные билеты (тесты)
Экзаменационные билеты (тесты) по разделу Б. 2 «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности»
Тесты к семинару, исходный уровень icon Экзаменационные билеты (тесты)
Экзаменационные билеты (тесты) по разделу Б. 2 «Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности»
Тесты к семинару, исходный уровень icon Доверенность
Исходный русский перевод – нидерландский / brontekst Russisch – doeltekst Nederlands
Тесты к семинару, исходный уровень icon Экзаменационные билеты (тесты)
Экзаменационные билеты (тесты) по разделу Г. 1 «Требования к порядку работы в электроустановках потребителей»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск