Пояснительная записка. Статус документа


Скачать 380.67 Kb.
Название Пояснительная записка. Статус документа
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу «Английский язык»

4 класс

2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка.

Статус документа.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. приказом МО и Н РФ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г., письма МО и Н РТ №6871/10 от 18.08.2010г. «О введении ФГОС НОО»;

  3. примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.ч.2 – м.: Просвещение, 2010);

  4. авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2009);

  5. учебного плана МБОУ Ташкирменской ООШ Лаишевского муниципального района РТ на 2014-2015 учебный год

  6. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2015-2016 учебном году, утвержденного приказом МОиН РФ от 19.12.2012г. №1067.


Цели и задачи.

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п) наблюдаемых в родном и английском языках

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

Минимум содержания

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники .

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
Содержание курса
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения.

Говорение.В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.

Слушание (аудирование).На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.

Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиесязнакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числетранскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в видетаблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознаванииинтернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматическогоматериала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,например, артикли.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованиемкомпьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта вструктуре планируемых результатов отдельными разделамипредставлены личностные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результатыизучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурномсообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средстваобщения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованиемсредств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыеобразцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результатыизучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняяразные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшегошкольника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшегошкольника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшегошкольника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разнымикомпонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языкомкак средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном кругетипичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников принепосредственном общении и вербально/невербально реагировать науслышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержаниенебольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенныйна изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятиина слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковымобразом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученномязыковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов,включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понятьосновное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательностьбукв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно всеанглийские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковыеединицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правиламичтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать ихв речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков пообразцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематикиначальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствиис коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональныхи сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативныетипы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные снеопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и вомножественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определеннымпризнакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловыеглаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детскихпроизведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных наизучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детскогофольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка всоответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков науровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлениисобственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс тапо заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным вдоступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступныхмладшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражениямыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа черезпроизведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций наиностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений впроцессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  • Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

  • В результате изучения немецкого языка ученик должен:

  • Знать:

  • -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • - особенности интонации основных типов предложений;

  • -название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • - рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

  • - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • Уметь:

  • -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

  • - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • - составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • - писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

  • - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка



Календарно-тематическое планирование


урока п/п

урока по теме

Тема

Тип урока

Основное содержание урока

Дата


Языковой материал

Планируемый результат

фонетика

лексика

грамматика

предметные

личностные

метапредметные




Unit 1. Speaking about Seasons and Weather (8часов)

1

1

1. Какое твое любимое время года

(3 часа) Введение и обработка лексики по теме любимое время года

Комбинированный

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

То toboggan, to

water-ski, to dive

Would you like

to go swimming

today? What about

tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would / wouldn't like to

А — воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта







2.09.2015

2

2

Занятия в разные времена года.

Комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличныепредложения:

It's winter. It's cold.

When it's cold I...

ЧА - читать с оценкой полученной информации

3.09.2015

3

3

Интонация вопросительных предложений.

Комбинированный

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Вопросительные предложения

П- написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г - рассказать, что делают дети в разную погоду

9.09.2015.

4

4

2. Говорим о будущем

(3 часа) Развитие грамматических навыков. Утвердительные предложения в простом будущем времени.

Комбинированный

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

А - воспринимать предложения в будущем времени;

П - образовать предложения в будущем времени

10.09.2015.

5

5

Что мы планируем завтра.

Комбинированный

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Will not = won't for you with you

Сокращение I'll we'll won't

Г - рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют де-лать завтра отвечать на вопросы и задавать их

П - написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

16.09.2015

6

6

Вопросы в будущем времени


Комбинированный

Отработка звуков[w],

[ r], входящих в состав слов, используемых на уроке

It'snosocold/ hot / frosty

V

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предло-жения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г - отвечать на вопросы и задавать их







17.09.2015

7

7

3. Когда погода хорошая (2 часа).

Все типы предложений в будущем времени

Комбинированный

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений




Future Simple Tenseповторение




23.09.2015.

24.09.2015

8

8

Проверочная работа Закрепление материала по теме: «Будущее простое время»

Проверказнаний










с. 9-11 р/т

30.09.2015.




Unit 2. Enjoying your home (8часов)

9

1

1. Описание своего дома(2 часа) Введение и отработка лексики по теме дом.

Комбинированный

Фонетическая отработка новых слов


An arm-chair A flat, a chair, аbedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a note, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich

Оборотthere is/there are Глаголmay


ЧГ - прочитать новые слова по теме «Твой дом»;







1.10.2015

10

2

Оборотthere is… / there are…

Комбинированный

Г - в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;

Ч - прочитать текст о доме, вставляя пропущенные слова

Г - сказать, сколько комнат втвоей квартире, используя оборот thereis/thereare и образец;

7.10.2015

11

3

2. Что есть в твоей комнате? (3 часа)

Знакомство с новой лексикойпо теме моя комната.

Комби-

ниро-

ванный

Фонетическая отработка но-вых слов, интонация вопроси-тельных

предложений

A lamp, a lift, a

mirror, a pic-

ture, a shelf, a

sofa, TV, to enjoy, after




ЧГ - читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки,используя картинку и схему







8.10.2015

12

4

Комната Тайни. Предлоги места


Комби-

ниро-

ванный










Г - спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Isthere...? Arethere...?

ЧГ - прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них

14.10.2015

15.10.2015

13

5

3. Дом, милый дом (2 час) .


Комбинированный

Фонетическая отработка межзубных звуков

A desk, a wardrobe




Ч - читать текст-описание комнаты с целью полного понимания;

Г - сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются по данному образцу

21.10.2015


14

6

Описание комнаты.

Закрепление материала по темам «Будущее простое время», «Оборот thereis/thereare».

Проверка знаний










с.18-19 р/т

22.10.2015

15

7

Контрольная работа













с. 65-67 р/т







28.10.2015


16

8

Проект «Волшебная страна»













с.32 учебник

с. 72 р/т

29.10. 2015




Unit 3 Being happy in the country and in the city ( 8 часов)

17

1

1. Жизнь в городе и в селе (2 часа).

Комбинированный

Отработка звуков [а:], [аu],[i] в новых словах, интонация предложений

Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, bill, horse, sheep, wind, mountain

Структура Thereis...\ ThereareМножественное число существительных, сло-ва-исключе-нияasheep -sheep

Г- высказывать монологически в структуре

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)







11.11.2015

18

2

Дикие и домашние животные

Комбинированный




Country, in the country, capital, city, people

Повторение глагола to be

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

12.11.2015

19

3

2. Как живут люди в городе и деревне

(5 часов) Практика диалогической речи.


Комбинированный




To take off, a coat

Степени сравнения прилагательных

Г - рассказать диалог о погоде

Ч - читать выразительно

18.11.2015

20

4

Город и деревня.

Степени сравнения

Комбинированный

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Village, city, town

Степени сравнения прилагательных (исключения)

Г - высказываться монологи-

чески, описывать город, село

19.11.2015

25.11.2015
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка. Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Технология». Технический труд для 7-8 классов мбоу «сш №8» а. Псейтук разработана на основе
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по русскому...
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-фз
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка. Статус документа
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка статус документа Данная рабочая программа составлена на основании
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования программы «Трудовое обучение». Авторы : Н. И. Роговцева,...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа
В. Д. Симоненко 2011 г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа
Программа предназначена для обеспечения базового уровня подготовки учащихся в образовательных учреждениях основного образования...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа рабочая программа по Технологии...
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа Настоящая программа по английскому...
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т е способности и готовности осуществлять...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка. Статус документа рабочая программа составлена...
Рабочая программа предназначена для учащихся 5 класса мкоу «Советская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Совестского...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка статус программы Данная программа создана на...
Примерной программы «Английский, немецкий, французский, испанский языки 2-11 классы общеобразовательных учреждений» (ияш №5, 2005...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы»
Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение
Пояснительная записка. Статус документа icon Инструкция по заполнению Пояснительной записки Общие требования
Пояснительная записка (далее – пз) к Заявке подготавливается в виде электронного документа в текстовом формате (form 1 pz doc) с...
Пояснительная записка. Статус документа icon Пояснительная записка Статус документа рабочая программа по русскому...
Рабочая программа по русскому языку для 5 9 классов (2011 2015 уч г.) составлена на основе следующих документов, определяющих содержание...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск