ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
на выполнение второй очереди работ по созданию комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств в интересах
Министерства транспорта Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации просит предоставить ценовую информацию с целью проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2014 году второй очереди работ по созданию комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств (далее – Работы).
Указанный запрос о предоставлении ценовой информации, размещенный на официальном сайте Министерства транспорта Российской федерации www.mintrans.ru публикуется в порядке реализации положений ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях определения начальной (максимальной) цены государственного контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по прилагаемой форме (Приложение № 1) (далее - Предложения) с учетом положений настоящего запроса ценовой информации и требований «Технического задания на выполнение в 2014 году второй очереди работ по созданию комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств» (Приложение № 2), содержащие:
общую цену государственного контракта;
срок действия предлагаемой цены государственного контракта;
расчет цены государственного контракта.
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств Заказчика.
Направленные в адрес Заказчика Предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные Предложения.
Минтрансом России не будет использоваться ценовая информация:
представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученная из анонимных источников;
- не соответствующая требованиям, установленным данным запросом к содержанию таких документов;
- не содержащая расчет товаров, работ, услуг.
Адрес предоставления ценовой информации: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, Департамент программ развития Минтранса России в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени.
Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: proninss@mintrans.ru , sergeevsv@mintrans.ru.
Контактные лица: Пронин Сергей Сергеевич, Сергеев Станислав Валентинович.
Контактные телефоны: (495) 626-11-48, 626-95-32.
Срок предоставления ценовой информации: до 09.06.2014.
Предполагаемый срок проведения открытого конкурса: II квартал 2014 г.
Основные условия исполнения государственного контракта, заключаемого по результатам закупки:
Требования к порядку выполнения Работ:
Работы выполняются Исполнителем в соответствии с Техническим заданием, Календарным планом, являющимися приложениями к государственному контракту.
Адрес сдачи результатов работы: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, Министерство транспорта Российской Федерации.
Требования к месту выполнения Работ: согласно Техническому заданию.
Срок выполнения работы: с даты заключения государственного контракта до 01.12.2014.
Порядок оплаты:
Авансовый платеж составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта.
Форма оплаты – безналичный расчет.
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение № 1
На бланке организации
Дата, исх. номер
Предложения
по цене выполнения выполнение в 2014 году второй очереди работ по созданию комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств
Таблица 1
№№ п/п
|
Наименование вида работ
|
Результаты работ
|
Цена
(тыс. руб.)
|
Расчет цены
|
1
|
Выполнение второй очереди работ по монтажу и пуско-наладке оборудования комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств (далее – КИАСК-ТС) в управлениях Ространснадзора в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах.
|
Отчетные материалы по каждому объекту
Технический протокол выполненных работ по каждому объекту
|
|
|
2
|
Расширение функциональности КИАСК-ТС с целью повышения эффективности функционирования программного комплекса КИАСК-ТС и обеспечение соответствия функций программного комплекса контрольно-надзорным функциям Ространснадзора в сфере перевозок опасных грузов и пассажиров автомобильным транспортом
|
Отчетные материалы
Технический протокол проведения предварительных испытаний программного комплекса КИАСК-ТС с разработанными программными модулями
Технический протокол проведения предварительных испытаний программного комплекса «СКАТ-ДИР» с разработанными программными модулями
|
|
|
Всего
|
х
|
х
|
|
|
Таблица 2
№
|
Наименование поставляемого товара
|
Ед.
изм.
|
Кол-
во
|
Цена
руб.,
с НДС
|
Стоим.
руб.,
с НДС
|
1.
|
Оборудование:
|
|
|
|
|
1.1
|
Коммутатор
|
шт.
|
9
|
|
|
1.2
|
Программно-аппаратный комплекс, реализующий функции межсетевого экрана и криптографического шлюза
|
шт.
|
18
|
|
|
1.3
|
Патчкорд IBM 5m Fiber Optic Cable LC-LC (39M5697) или аналог
|
шт.
|
20
|
|
|
2.
|
Лицензии на программное обеспечение:
|
|
|
|
|
2.1
|
Лицензия на использование программного обеспечения СУБД Oracle Database 11g Standard Edition Processor Lic
|
шт.
|
2
|
|
|
2.2
|
Техподдержка Oracle Database 11g Standard Edition Processor Lic Support
|
шт.
|
2
|
|
|
2.3
|
Лицензия СУБД SQL Server Standard 2012 Rus на один сервер
|
шт.
|
10
|
|
|
2.4
|
Лицензия СУБД SQL Server Standard 2012 CAL Rus на одно клиентское подключение
|
шт.
|
10
|
|
|
Итого::
|
|
|
|
Общая цена государственного контракта: ___________________
Расчет общей цены государственного контракта: ________________
Срок действия предлагаемой цены: ____________
_______________________ _______________________ /___________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Примечания:
При расчете цены рекомендуется также включать стоимость расходных материалов, расходы на осуществление всех необходимых действий для правовой охраны полученных результатов интеллектуальной деятельности и выплаты авторского вознаграждения, а также все налоги, пошлины, лицензионные сборы и другие обязательные платежи, взимаемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение в 2014 году второй очереди работ по созданию комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств
Шифр: «КИАСК-ТС»
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Мероприятие № 274 «Создание комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств. Шифр: «КИАСК-ТС» федеральной целевой программы «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 № 189.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ
2.1 Цели работы:
выполнение второй очереди работ по монтажу и пуско-наладке оборудования комплексной информационно-аналитической системы контроля транспортных средств (далее – КИАСК-ТС) в управлениях Ространснадзора в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах;
расширение функциональности КИАСК-ТС с целью повышения эффективности функционирования программного комплекса КИАСК-ТС и обеспечение соответствия функций программного комплекса контрольно-надзорным функциям Ространснадзора в сфере перевозок опасных грузов и пассажиров автомобильным транспортом.
2.2 Задачи работы.
2.2.1 Задачи в части выполнения второй очереди работ по монтажу и пуско-наладке оборудования КИАСК-ТС:
проведение подготовительных работ по монтажу и пуско-наладке оборудования;
сборка, монтаж и настройка оборудования;
установка и настройка общесистемного и специального (с разработанными программными модулями) ПО;
проведение испытаний оборудования и ПО;
информационное наполнение системы.
2.2.2 Задачи в части расширения функциональности КИАСК-ТС:
разработка программного модуля тестирования абонентских телематических терминалов;
реализация механизма сопряжения, обеспечивающего взаимодействие специального программного обеспечения телематической платформы с модулями КИАСК-ТС по приему информации в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 31.07.2012 № 285;
разработка программного модуля формирования аналитики, отчетности и статистики;
разработка в составе программных модулей информационного наполнения систем КИАСК-ТС и «СКАТ-ДИР»;
разработка программного модуля, обеспечивающего расширение функциональности информационного взаимодействия КИАСК-ТС со «СКАТ-ДИР»;
разработка web-интерфейсов для автоматизации контрольно-надзорных функций на передвижных и стационарных контрольных пунктах Ространснадзора;
разработка мобильного приложения для руководящего состава территориальных подразделений Ространснадзора;
разработка предложений по развитию нормативной правовой и нормативной технической базы для внедрения КИАСК-ТС.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
3.1 Перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Центральном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 1 к техническому заданию.
3.2 Перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Южном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 2 к техническому заданию.
3.3 Перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Северо-Западном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 3 к техническому заданию.
3.4 Перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 4 к техническому заданию.
3.5 Перечень и спецификация оборудования и программного обеспечения Заказчика, перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Приволжском управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 5 к техническому заданию.
3.6 Перечень и спецификация оборудования и программного обеспечения Заказчика, перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Сибирском управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 6 к техническому заданию.
3.7 Перечень и спецификация оборудования и программного обеспечения Заказчика, перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также работ в Уральском управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приведен в Приложении 7 к техническому заданию.
3.8 Перечень и спецификация оборудования и программного обеспечения Заказчика, перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в Дальневосточном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в Приложении 8 к техническому заданию.
3.9 Перечень и спецификация оборудования и программного обеспечения Заказчика, перечень оборудования, поставляемого Исполнителем, требования к оборудованию и программному обеспечению, поставляемому Исполнителем, а также состав работ в межрегиональном территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу приведен в Приложении 9 к техническому заданию.
3.10 Для территориальных управлений государственного автодорожного надзора Федеральной службы (в Приволжском, Сибирском, Уральском, Дальневосточном и Северо-Кавказском федеральных округах) Исполнитель должен обеспечить взаимодействие КИАСК-ТС с одной навигационно-информационной системой (далее – НИС), имеющейся в федеральном округе. НИС определяется по согласованию с территориальным подразделением Ространснадзора.
3.11 На каждом объекте Исполнителем должны быть проведены проверка работоспособности аппаратных и программных средств КИАСК-ТС и инструктаж персонала на объекте.
По итогам работ на каждом объекте оформляется технический протокол выполненных работ (Приложение 11), подписанный уполномоченным должностным лицом Ространснадзора и представителем Исполнителя.
3.12 Требования к расширенным функциональным характеристикам КИАСК-ТС.
3.12.1 В дополнение к реализованным функциям КИАСК-ТС должна обеспечивать реализацию следующих дополнительных функций:
Автоматизированная организация межсерверного взаимодействия с источниками мониторинговой информации (в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России № 285 от 31.07.2012 года).
Автоматизированное информационное наполнение в части формирования объектов телематического контроля.
Расширение состава формируемых отчетов.
Автоматизированное формирование электронного варианта согласованного маршрута движения (включая его визуализацию) по информации из специального разрешения на перевозку опасных грузов, полученной от «СКАТ-ДИР».
Обеспечение возможности применения комбинированного механизма определения фактов наличия (отсутствия) опасных грузов на автомобильном транспортном средстве по данным специализированного web-портала для перевозчиков и с использованием средств подачи сигнала о начале и окончании движения непосредственно водителем транспортного средства.
Наличие в составе программного комплекса КИАСК-ТС интерфейса для передвижных и стационарных контрольных пунктов Ространснадзора, обеспечивающего выполнение следующих требований:
низкие требования к скорости каналов передачи данных (не более 256 Кбит/сек);
оповещение о приближении к зоне ответственности контрольного пункта транспортного средства, перевозящего опасные грузы или пассажиров, и подключенного к КИАСК-ТС;
оповещение о нарушениях правил перевозки опасных грузов и пассажиров, выявленных КИАСК-ТС в зоне ответственности контрольного пункта;
формирование маршрутов перехвата транспортного средства, нарушившего правила перевозки опасных грузов или пассажиров.
Предоставление аналитической и статистической информации за период времени.
3.12.2. В дополнение к реализованным функциям разрабатываемые программные модули должны обеспечивать реализацию следующих дополнительных функций СКАТ-ДИР для взаимодействия с КИАСК-ТС:
Автоматизированное тестирование абонентских телематических терминалов, подключаемых к системе, на соответствие протоколу передачи мониторинговой информации (определенному Приказом Минтранса России № 285 от 31.07.2012 года) с составлением протокола тестирования, выполняемое на уровне территориальных подразделений Ространснадзора.
Автоматизированное оформление с возможностью выдачи на печать свидетельств, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Ведение реестров протоколов испытаний абонентских телематических терминалов (включая информацию о транспортном средстве и его владельце) и выданных документов, подтверждающих оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Автоматизированное ведение реестра идентификационных номеров абонентских телематических терминалов, подключенных к КИАСК-ТС.
Автоматизированное информационное наполнение телематической платформы информацией о подключенных абонентских телематических терминалах.
Формирование аналитики и статистики за заданный период времени в соответствии с требованиями инспекторов территориальных подразделений Госавтодорнадзора.
Автоматизированная передача в КИАСК-ТС информации из выданных специальных разрешений на перевозку опасных грузов.
Автоматизированная передача в КИАСК-ТС информации из выданных лицензий на осуществление пассажирских перевозок.
Автоматизированная передача из «СКАТ-ДИР» в КИАСК-ТС информации из выданных свидетельств, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Обеспечение возможности перевозчикам самостоятельно формировать электронный вариант согласованного маршрута движения из специального разрешения на перевозку опасных грузов в рамках оказания электронных услуг.
3.13 Требования к архитектуре КИАСК-ТС.
Дополнительно к требованиям к архитектуре, реализованным в КИАСК-ТС, система с расширенным функционалом должна включать в себя автоматизированные рабочие места передвижных и стационарных контрольных пунктов.
3.14. Требования к составу работ по расширению функциональности КИАСК-ТС. витиюьной целевой программы экспертизы.дения ой Федерациия и функционирования Государственной автоматизированной информационно
При проведении работ в рамках настоящего технического задания необходимо обеспечить:
Разработку документации технорабочего проекта КИАСК-ТС в соответствии расширенным функционалом.
Включение в состав дистрибутива программного комплекса КИАСК-ТС разработанных программных модулей:
формирования аналитики, отчетности и статистики;
информационного наполнения системы в части объектов телематического контроля;
web-интерфейсов для автоматизации контрольно-надзорных функций на передвижных и стационарных контрольных пунктах Ространснадзора;
Разработку программной и эксплуатационной документации на разработанные программные модули;
Реализацию механизма сопряжения, обеспечивающего взаимодействие специального программного обеспечения телематической платформы с модулями КИАСК-ТС по приему информации в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 31.07.2012 № 285;
Включение в состав дистрибутива программного комплекса СКАТ-ДИР разработанных программных модулей для взаимодействия с расширенной функциональностью КИАСК-ТС:
тестирования абонентских телематических терминалов;
информационного наполнения телематической платформы информацией о подключенных абонентских телематических терминалах;
обеспечивающих гарантированную доставку корректной информации о выданном специальном разрешении, лицензии и свидетельства, подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в КИАСК-ТС, в т.ч. с использованием механизмов квитирования;
обеспечивающих тестирование абонентских телематических терминалов (создания сервиса/шлюза между СКАТ-ДИР и телематической платформой КИАСК-ТС). Разработка и утверждение соответствующего протокола информационного взаимодействия.
обеспечивающих присвоения передаваемому специальному разрешению, лицензии и свидетельству, подтверждающему оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS идентификатора территориальной принадлежности;
обеспечивающих исключение возможности повторной передачи специальных разрешений, лицензий и свидетельств, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Разработку программной и эксплуатационной документации «СКАТ-ДИР» в части программных модулей, обеспечивающих расширение функциональности информационного взаимодействия КИАСК-ТС со «СКАТ-ДИР».
Проведение предварительных испытаний программных комплексов КИАСК-ТС и «СКАТ-ДИР» с расширенным функционалом на базе программно-технических средств, предоставленных Заказчиком.
Обновление на объектах внедрения программного комплекса «СКАТ-ДИР», включая разработанные программные модули, обеспечивающие расширение функциональности информационного взаимодействия КИАСК-ТС со «СКАТ-ДИР».
Обновление на объектах внедрения первой очереди программного комплекса КИАСК-ТС, включая внедрение новых модулей в рамках работ второй очереди.
Разработку предложений по расширению или адаптации нормативно-правовой и нормативно-технической базы для внедрения КИАСК-ТС.
3.15. Требования к отчетным материалам.
3.15.1. По итогам выполненных работ по монтажу и пуско-наладке оборудования Заказчику предоставляется отчет в бумажном виде – в 2-х экземплярах и в электронном виде на USB 3.0 накопителе с аппаратной защитой от записи – в 2-х экземплярах. Отчет об итогах выполненных работ должен быть представлен в виде подробной текстуальной справки о выполненной работе по каждому объекту с необходимыми презентационными, фото и видео материалами. Отчетные материалы выполняются на русском языке. К отчету по каждому объекту должен быть приложен технический протокол выполненных работ, оформленный в соответствии с Приложением № 11.
3.15.2. По результатам выполнения работ в части расширения функциональности КИАСК-ТС должны быть предоставлены следующие основные отчетные материалы и документы:
Документация технорабочего проекта КИАСК-ТС в составе:
описание информационного обеспечения системы (код документа П5 по ГОСТ 34.201 – 89);
схема организационной структуры (код документа С0 по ГОСТ 34.201 – 89);
схема функциональной структуры (код документа С2 по ГОСТ 34.201 – 89);
ведомость технического проекта (код документа ТП по ГОСТ 34.201 – 89);
пояснительная записка к техническому проекту (код документа П2 по ГОСТ 34.201 – 89);
описание организации информационной базы (код документа П6 по ГОСТ 34.201 – 89);
описание программного обеспечения (код документа ПА по ГОСТ 34.201 – 89);
схема деления (код документа Е1 по ГОСТ 34.201 – 89);
программа и методика испытаний (ГОСТ 19.301-79);
протокол информационного взаимодействия «СКАТ-ДИР» и КИАСК-ТС.
Дистрибутив программного комплекса КИАСК-ТС с разработанными программными модулями на электронных носителях.
Программная и эксплуатационная документации на программный комплекс КИАСК-ТС в составе:
Состав программных документов программного комплекса
Наименование программного документа
|
Код вида документа
|
Спецификация
|
-
|
Текст программы
|
12
|
Описание программы
|
13
|
Пояснительная записка
|
81
|
Состав эксплуатационных документов программного комплекса
Наименование эксплуатационного документа
|
Код вида документа
|
Ведомость эксплуатационных документов
|
20
|
Руководство системного программиста
|
32
|
Руководство программиста
|
33
|
Руководство оператора
|
34
|
Формуляр
|
30
|
должна соответствовать требованиям ГОСТ Единой системы программной документации (ЕСПД).
Исходные тексты программного модуля с реализованным механизмом сопряжения, обеспечивающим взаимодействие специального программного обеспечения телематической платформы с модулями КИАСК-ТС по приему информации в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 31.07.2012 № 285 и дистрибутив специального программного обеспечения телематической платформы с реализованным механизмом сопряжения, обеспечивающим прием модулями КИАСК-ТС мониторинговой информации в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 31.07.2012 № 285, включая акт безвозмездной приема-передачи неисключительных прав на их использование в составе КИАСК-ТС.
Программная и эксплуатационная документация «СКАТ-ДИР» в составе:
текст программы (код вида документа по ЕСПД – 12);
описание программы (код вида документа по ЕСПД - 13);
руководство системного программиста (код вида документа по ЕСПД - 32);
руководство программиста (код вида документа по ЕСПД - 33);
руководство оператора (код вида документа по ЕСПД - 34).
Технический протокол проведения предварительных испытаний программного комплекса КИАСК-ТС с разработанными программными модулями, подписанный уполномоченным должностным лицом Ространснадзора и представителем Исполнителя, оформленный в соответствии с Приложением № 12.
Технический протокол проведения предварительных испытаний программного комплекса «СКАТ-ДИР» с разработанными программными модулями, подписанный уполномоченным должностным лицом Ространснадзора и представителем Исполнителя, оформленный в соответствии с Приложением № 12.
Предложения по расширению или адаптации нормативной правовой и нормативной технической базы для внедрения КИАСК-ТС, включающие, но не ограничиваясь:
проект «Положения о КИАСК-ТС»;
предложения по адаптации должностных инструкций инспекторского состава Ространснадзора в части работы с КИАСК-ТС;
предложения по корректировке «Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов»;
предложения по корректировке КоАП РФ в части мер ответственности за невыполнение требований приказа Минтранса России № 285 от 31.07.2012 года.
3.16 Заказчик в течении десяти рабочих дней с даты подписания Государственного контракта предоставляет Исполнителю список должностных лиц Ространснадзора, уполномоченных на взаимодействие с Исполнителем в рамках работ на каждом объекте Ространснадзора.
3.17 Заказчик совместно с Ространснадзором обеспечивают:
наличие в течении пяти рабочих дней с даты подписания Государственного контракта монтируемых аппаратно-программных и программных средств КИАСК-ТС на объектах Ространснадзора;
доступ на объекты Ространснадзора сотрудников Исполнителя, по предоставленному Исполнителем списку в течении двух рабочих дней с даты подписания Государственного контракта;
наличие на каждом из объектов Ространснадзора канала с доступом в сеть Интернет с безлимитным трафиком и пропускной способностью в обоих направлениях не менее 10 Мбит/с;
наличие на каждом из объектов подготовленных помещений для проведения монтажных и пусконаладочных работ, в которые подведено электропитание 220 вольт мощностью не менее 15 кВт;
предоставление сотрудникам Исполнителя установочных ключей и ключей активации лицензий для устанавливаемого программного обеспечения;
наличие на каждом из объектов Ространснадзора установочного комплекта прикладного программного обеспечения КИАСК-ТС.
ТРЕБОВАНИЯ К ГАРАНТИЯМ КАЧЕСТВА РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К ГАРАНТИЙНОМУ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Исполнитель гарантирует качество работ в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Заказчиком работ, выполненных в соответствии с настоящим Техническим заданием.
В гарантийный срок входит устранение программных ошибок, выявленных в период действия гарантии, восстановлении работоспособности программного комплекса КИАСК-ТС с расширенной функциональностью в случае сбоев.
В период гарантийного срока Исполнитель обязуется за свой счет производить ремонт оборудования, вышедшего из строя по причине некачественного выполнения работ.
Под гарантийным обслуживанием понимается устранение недостатков выполнения работ, а также ремонт или замена деталей и блоков смонтированного оборудования, необходимость замены либо ремонта которых возникла вследствие некачественного выполнения работ, а также, если недостатки носили скрытый характер и не были обнаружены в момент приемки работ.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|