Скачать 0.98 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Г. АЛЬМЕТЬЕВСКА Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам.директора по УР и введено в действие протокол №______ «_____» _______________2012 г. приказ № ____________ от «_____» _______________2012 г. ______________________ от «_____» ____________2012 г. _________________________ /Фаттахова Э.И./ ______________________ /Халикова А.Х./ /Г.Н.Панкова/ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Русский язык» 3 класс Составитель: учитель первой квалификационной категории Азангулова Р.З. 2012-2013 учебный год Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 3 класс Рабочая программа составлена на основе:
На 2012-2013 учебный год произведена корректировка часов авторской программы Л.Я.Желтовской, согласно приказа МО и Н РТ № 4154/12 от 09.07.2012 «Об утверждении Базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего и основного общего образования». Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка; – воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь. Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач: – дать представление о роли языка в жизни человека, о богатстве и выразительности средств русского языка, свойствах родного слова; – обеспечить усвоение первоначальных знаний о системе русского языка, в частности из области лексики, фонетики и графики, грамматики русского языка, а также формирование умений применять эти знания на практике; – сформировать орфографические и пунктуационные умения и навыки (в рамках программы); – развивать речь учащихся: обогащать их словарный запас, грамматический строй речи, способствовать усвоению орфоэпических норм литературного языка, формировать речевые умения, позволяющие адекватно воспринимать, воспроизводить чужую речь и создавать собственную в устной и письменной формах; – способствовать развитию интереса к родному языку, познавательных и творческих способностей детей. Программа 3 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом, состоящим из следующих компонентов: 1. Желтовская, Л. Я. Русский язык : 3 кл. : учебник для четырехл. нач. шк. : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская. – М. : АСТ : Астрель, 2009. 2. Желтовская, Л. Я. Русский язык : 3 кл. : рабочая тетрадь : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : АСТ : Астрель, 2012. 3. Желтовская, Л. Я. Обучение в 3 классе по учебнику «Русский язык» : метод. пособие / Л. Я. Желтовская. – М. : АСТ : Астрель, 2009 Количество часов в год – 136. Количество часов в неделю – 4. Количество часов в I четверти – 36. Количество часов во II четверти – 28. Количество часов в III четверти – 40. Количество часов в IV четверти – 32. Содержание программы «Русский язык» 3 класс (136 часов)
График проведения контрольных работ по русскому языку в 3 в классе за 2012-2013 уч.г.
График проведения творческих работ по русскому языку в 3 в классе за 2012-2013 уч.г.
График проведения проектных работ по русскому языку в 3 в классе за 2012-2013 уч.г.
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся Русский язык Учащиеся должны знать: — названия и основные признаки: а) основных средств языка: слово, предложение, текст; б) значимых частей слов: корень, приставка, суффикс, окончание; в) частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; г) членов предложения главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды); — правила написания слов (более сложной слоговой структуры): правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в корне, употребление разделительного твердого знака после приставок, мягкого знака после шипящих в именах существительных, не с глаголами, написание приставок и предлогов со словами, написание гласных и согласных в приставках; — правила употребления знаков препинания в конце предложения. Уметь: — производить фонетический анализ слов и разбор слов по составу в интересах правописания слов; — различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, личные местоимения, предлоги), осмысливать их роль в предложении; — устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении; — производить элементарный синтаксический анализ предложений по цели выказывания, интонации, наличию главных и второстепенных членов предложения; — грамотно, без пропусков, искажений букв, каллиграфически правильно списывать, писать под диктовку тексты в 60-65 слов, включающие слова с изученными орфограммами, а также пунктограммы: употребление точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложений, запятых при однородных членах предложения. Программа также позволяет дать представление о: — речевом общении как обмене мыслями, чувствами между людьми; — разных типах текста по назначению (рассказываем, описываем, рассуждаем), по стилю (художественное описание, разговорная, научная и деловая речь); по жанру (природная зарисовка, письмо, объявление, ответ на вопрос, пословица, считалка и др.); — языковых средствах выражения главного смысла в слове, словосочетании, предложении, тексте (корень, главное слово, главные члены предложения, главная часть раскрытия темы, главная мысль); — изобразительных средствах языка, приемах создания словообраза (описательный оборот, сравнительный оборот, слово с переносным значением); Сформировать умения: — уместно и правильно использовать высказывания этикетного характера при разговоре по телефону, при встрече, обращении с просьбой, приглашении; — воспринимать, излагать содержание прочитанных (услышанных) текстов в 60-75 слов, высказываться самостоятельно на темы, близкие жизненному опыту учащихся (описания цветов, выражение отношения ко времени года, рассказы из жизни животных, повествование о каникулах и пр.). |
Аннулировать Принято и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию |
Введено в действие приказом моу сош №32 Место нахождения: 400040, г. Волгоград, Краснооктябрьский р-он, ул им. Качалова, 58 |
||
Общеобразовательная программа проект Введено в действие Рассмотрено и утверждено приказом заведующего мбдоу на педсовете |
Гост 25779-90 Изменение №1 (иус №9 1992г.) Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 24. 06. 92 №576 |
||
Гост 25779-90 Изменение №1 (иус №9 1992г.) Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 24. 06. 92 №576 |
Введено в действие приказом директора Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования стр. 7 |
||
Типовая инструкция для наладчиков приборов безопасности грузоподъемных кранов www Внесено изменение №1 (рди 10-474(208)-02), утвержденное Постановлением Госгортехнадзора России от 19. 07. 02 №45. Введено в действие... |
Рабочая программа по английскому языку для 6 А, В, г классов Составитель:... Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседание шмо зам директора и введено в действие |
||
Мбоу дод «МШ№1» нмр рт 2014 г. Введено в действие приказом директора мбоу дод Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей |
Введено в действие приказом заведующего мбдоу «Детский сад компенсирующего... ... |
||
Введено в действие приказом заведующего мбдоу «Детский сад компенсирующего... ... |
Утверждено приказом ОАО «нк «Роснефть» от «27» ноября 2012 г. №637... КипиА, бурения, скважинных технологий и супервайзинга, капитального строительства, геологоразведочных работ и лицензирования, материально-технических... |
||
Приказ Минтруда России от 11. 02. 2014 n 94н 'О внесении изменений в приложения Изменение n 1 гост 12 230-2007 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования (Введено... |
Российской федерации постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 июня 2009 года n 42 (Бюллетень нормативных актов федеральных... |
||
Утверждено приказом ОАО «нк «Роснефть» от «16» августа 2013 г. №361... Хладостойкости стали (распространяются на нефтегазопроводные трубы и соединительные детали для поставок в адрес дочерних обществ... |
Утверждено приказом ОАО «нк «Роснефть» от «16» августа 2013 г. №361... Хладостойкости стали (распространяются на нефтегазопроводные трубы и соединительные детали для поставок в адрес дочерних обществ... |
Поиск |