Государственный контракт №0029
ИКЗ: 172212600312321300100100030540000000
город Чебоксары «___»_______ 2017 год
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполняющего обязанности генерального директора Матвеева Дмитрия Александровича, действующего на основании Приказа Минздрава Чувашии от 12.10.2016 г. №528-лс, с одной стороны, и Акционерное общество «Р-Фарм», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Игнатьева Василия Геннадьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (номер извещения 0515200000917000029), заключили настоящий государственный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику лекарственные препараты (далее – Товар) по наименованиям, в количестве, ассортименте и качестве согласно Приложению № 1 к настоящему контракту (далее - Спецификация), являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять Товар и обеспечить его оплату.
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц.
Источник финансирования: собственные средства.
Права и обязанности сторон
2.1.1. Поставщик вправе:
2.1.1.1. требовать от Заказчика оплаты товара;
2.1.2. Поставщик обязан:
2.1.2.1. уведомить Заказчика о планируемой поставке Товара не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки факсимильным сообщением или путем направления информации на e-mail: farmjurist1@yandex.ru;
2.1.2.2. поставить Товар в пункт поставки в срок, установленный настоящим договором.
2.1.2.3. поставить Товар в пункт поставки в срок, установленный настоящим договором. Поставку Товара осуществить с соблюдением температурных режимов «холодовой цепи», применяемых к поставкам Товаров, требующих поддержания определенных температур при перевозке.
2.1.2.4. поставить Товар в соответствии с условиями настоящего договора, Спецификации и Характеристиками поставляемых товаров с оформлением всех необходимых сопроводительных документов согласно настоящему договору;
2.1.2.5. представить сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.1.2.6. обеспечить замену ненадлежащего Товара на Товар надлежащего качества в соответствующем количестве в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования Заказчика.
2.1.2.7. в случае изменения своих реквизитов в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов.
2.2.1. Заказчик вправе:
2.2.1.1. осуществлять проверку качества поставляемого Товара;
2.2.1.2. привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в приемке Товара;
2.2.1.3. не принимать Товар ненадлежащего качества;
2.2.2. Заказчик обязан:
2.2.2.1.обеспечить приемку Товара в соответствии с условиями настоящего договора;
2.2.2.2. перечислить денежные средства на счет Поставщика за поставленный Товар в порядке и сроки, установленные настоящим договором.
2.2.2.3. возвратить поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору, денежные средства, внесённые Поставщиком в обеспечение исполнения договора, в соответствии с условиями настоящего договора.
3.Сроки и порядок поставки Товара.
3.1. Товар поставляется партиями согласно спецификации и заявке, составленной Заказчиком и доведенной в согласованной форме до Поставщика по телефону и/или факсу в течение 7 календарных дней с момента подачи заявки.. Поставка осуществляется с момента заключения договора по 15.12.2017 г, в рабочие дни: понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 по местному времени.
3.2.Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи. Максимальный объем товара в одной заявке не более 20% от общего объёма поставляемого товара, указанного в Спецификации.
Периодичность подачи заявок – не чаще 1 раза в месяц.
3.3. Место поставки товара: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проезд Базовый, 7.
3.4. Перевозка Товара, все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой счет собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц.
3.5.Поставляемый Товар должен сопровождаться товарно-сопроводительной документацией, указанной в разделе 6 настоящего договора.
3.6.Поставщик (привлекаемые им для исполнения настоящего договора лица) должны иметь соответствующие разрешительные документы.
4.Качество товара
4.1 Качество Товара должно соответствовать установленным требованиям государственных стандартов качества к поставляемым Товарам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиям, предъявляемым международными стандартами качества и подтверждаться соответствующими документами к Товару, при необходимости сертификатом (декларацией) соответствия.
4.2. Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего срока годности Товара при соблюдении Заказчиком требуемых условий хранения. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен быть на момент поставки:
не менее 9 месяцев, если срок годности Товара составляет менее 1 года или год;
не менее 15 месяцев, если срок годности Товара составляет 1 год 6 месяцев;
не менее 17 месяцев, если срок годности Товара составляет 2 года;
не менее 25 месяцев, если срок годности Товара составляет 3 года;
не менее 33 месяцев, если срок годности Товара составляет 4 года;
не менее 42 месяцев, если срок годности Товара составляет 5 и более лет.
По согласованию сторон остаточный срок годности поставляемого Товара может быть изменен.
4.3.Товар должен иметь маркировку и инструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия на момент получения Товара надлежаще оформленных документов о качестве Товара, а также маркировки и инструкции, соответствующих законодательству Российской Федерации Товар приемке не подлежит.
4.4. При исполнении договора по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в договоре.
4.5. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой или возвратом Товара ненадлежащего качества без предъявления указанных расходов Заказчику.
5.Тара и упаковка
5.1.Тара и упаковка должны быть прочными, сухими, без нарушения целостности со специальной маркировкой. На упаковках каждой единицы Товара, в зависимости от вида Товара, должно быть хорошо читаемым шрифтом на русском языке указано: название Товара; наименование организации - производителя Товара; номер серии и дата изготовления; способ применения; срок годности; условия отпуска; условия хранения, а также иная информация, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
5.2.Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны соответствовать специальным требованиям. Места, требующие специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку: «Осторожно», «Верх», «Не кантовать», «Стекло» и другие в зависимости от особенностей груза.
Оформление сопроводительных документов на Товар
6.1 Поставщик обязуется предоставить полный пакет сопроводительных документов в момент поставки Товара.
6.2. Сопроводительный документ на Товар должен содержать информацию:
о дате оформления сопроводительного документа;
о Поставщике (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения);
о Заказчике (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения);
о наименовании Товара, сроке годности и номере серии;
о стране происхождения Товара,
о наименовании производителе Товара;
о количестве Товара;
о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).
Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.
Сопроводительный документ может быть заполнен согласно приложению 3 к настоящему договору.
6.3.К документу прикладываются: товарная накладная, счет, счёт-фактура (при наличии), реестр документов качества с приложением документов качества: сертификат о соответствии или декларация о соответствии, регистрационное удостоверение.
Сроки и порядок приемки Товара
7.1. Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству и качеству в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции и товаров по количеству, утв. Госарбитражем СССР от 15.06.1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции и товаров по качеству, утв. Госарбитражем СССР от 25.04.1966 г. № П-7 (с изменениями).
7.2. Приемка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара в два этапа.
7.2.1.На первом этапе осуществляется приемка Товаров по номенклатуре, количеству и комплектности, в том числе на соответствие тары и(или) упаковки, маркировки требованиям, установленным разделом 5 настоящего договора, на основании сопроводительных документов на Товар.
7.2.1.1. Товар не подлежит приемке в случае нарушения порядка оформления товаросопроводительных документов.
7.2.1.2.Приемка Товара по номенклатуре, количеству и комплектности проводится в день поставки Товара.
7.2.1.3.При обнаружении несоответствия Товара по номенклатуре, количеству и комплектности, установленному в договоре, оформляется акт рекламации Поставщику в письменной форме в день приемки Товара. При этом весь Товар считается не поставленным до момента устранения нарушений по поставке.
7.2.1.4. Срок устранения Поставщиком несоответствий, выявленных при приемке Товара, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения акта рекламации.
7.2.1.5. Товар в поврежденной упаковке или не соответствующий заявленным в сопроводительном документе наименованиям и количеству, не имеющий сопроводительного документа, а также подлежащий изъятию из гражданского оборота, приемке не подлежит.
7.2.1.6. По результатам приемки товаров по номенклатуре, количеству и комплектности Заказчик подписывает товарную накладную.
Товарная накладная является документом, подтверждающим приемку Товара по номенклатуре, количеству и комплектности.
7.2.2. На втором этапе осуществляется проверка качества Товара, срока годности и цены Товара на их соответствие сопроводительным документам, установленным в разделе 6 настоящего договора.
7.2.2.1. Товар не подлежит приемке, в случае несоответствия качества Товара, срока годности и цены Товара товаросопроводительным документам.
7.3. После завершения приемки Товара оформляется документ о приемке (акт приема-передачи - Приложение 3), который подписывается представителем Поставщика и Заказчиком.
7.4. Представитель Поставщика, уполномоченный на участие в приемке Товара, должен иметь оригинал или надлежаще заверенную копию доверенности.
7.5.В случае выявления в течение срока годности Товара ненадлежащего качества, Заказчик оформляет акт рекламации Поставщику в письменной форме. Поставщик обязан осуществить замену Товара ненадлежащего качества в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения акта рекламации.
7.6.Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных договором, в части их соответствия условиям договора заказчик проводит экспертизу.
7.7.В случаях предусмотренных законом для осуществления приемки товара привлекается эксперт (экспертная организация).
8.Цена договора, условия платежа и порядок расчетов
Цена договора составляет 224 502 рубля 99 копеек ( Двести двадцать четыре тысячи пятьсот два рубля 99 копеек ), в том числе НДС 10%.
-
Цена договора является твердой и изменению не подлежит за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает поставленные Товары (партии Товаров) по безналичному расчету путем перечисления средств со своего счета на счет Поставщика в течение 90 (девяноста) дней с даты подписания документа о приемке.
Цена договора включает все расходы Поставщика на выполнение договора в полном объеме, а также складские расходы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, расходы по упаковке, маркировке, подготовке сопроводительной документации, прочие расходы, связанные с исполнением договора в полном объеме.
В ходе исполнения договора по согласованию с Поставщиком цена договора может быть снижена без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора.
В ходе исполнения договора по согласованию с Поставщиком количество всех предусмотренных договором товаров может быть изменено не более чем на десять процентов при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества товаров по согласованию с Поставщиком первоначальная цена договора может быть изменена пропорционально количеству товаров, но не более чем на десять процентов этой цены договора.
В случае сокращения потребности в поставке товаров цена договора будет изменена указанным выше образом при внесении соответствующих изменений в договор.
Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара определяется как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.
По окончании исполнения Сторонами обязательств по договору в течение 30 дней, Стороны подписывают Акт сверки расчетов (Приложение 4), являющийся основанием для возврата сумм обеспечения исполнения договора.
Обеспечение исполнения договора
В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему контракту Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на счет заказчика: ИНН 2126003123 КПП 213001001 в АКБ «Чувашкредитпромбанк» ПАО г.Чебоксары, Р/с 40602810400000000113, к/с 30101810200000000725, БИК 049706725. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, извещение №0515200000917000029».
Способ обеспечения исполнения договора Поставщик выбирает самостоятельно.
Поставщик предоставляет обеспечение исполнения настоящего договора на сумму 54097 рублей 41 копейка (Пятьдесят четыре тысячи девяносто семь рублей 41 копейка), что составляет 20 (двадцать) процентов от начальной (максимальной) цены договора.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора на 1 (один) месяц.
В случае если предложенная в заявке участника аукциона цена снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник аукциона, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения договора или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
В случае обеспечения исполнения обязательств по настоящему договору в форме банковской гарантии Поставщик обязан предоставить оригинал банковской гарантии Заказчику в течение 10 (десяти) дней с момента заключения договора. Банковская гарантия, предоставляемая Поставщиком в качестве обеспечения исполнения договора, должна быть включена в реестры банковских гарантий.
Обеспечение исполнения настоящего контракта (в случае перечисления денежных средств) возвращается Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Обеспечение возвращается на банковский счет, указанный поставщиком в письменном требовании.
Обеспечение исполнения договора распространяется, в том числе, на обязательства по уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных договором, а так же убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств.
В случае расторжения договора в связи с нарушением Поставщиком условий договора Заказчик имеет право удержать обеспечение исполнения договора, в случае перечисления денежных средств, или потребовать сумму банковской гарантии в полном объеме.
В случае, если Поставщиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего раздела договора об обеспечении исполнения договора не применяются в соответствии с ч.8 ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В ходе исполнения договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Ранее предоставленное обеспечение возвращается Поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Обеспечение возвращается на банковский счет, указанный Поставщиком в письменном требовании.
В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по договору, Поставщик должен в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставить заказчику иное (новое) обеспечение исполнения договора.
|