Скачать 9.32 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ I раздел. ЦЕЛЕВОЙ - планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы II раздел. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. - Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени; - Программа коррекционной работы. III раздел. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ - учебный план общеобразовательной организации, как один из основных механизмов реализации адаптированной образовательной программы; - систему условий реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями Базовых Программ специального образования для детей с умственной отсталостью. I раздел. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Высотинская средняя школа» (далее МКОУ «Высотинская СШ» ) составлена на основе следующих документов:
Целью образовательной программы является максимально возможное всестороннее развитие и социальная адаптация обучающихся в современном обществе, готовность к трудовой деятельности обучающихся с умственной отсталостью различной степени. Программа предусматривает решение следующих задач:
Срок реализации образовательной программы составляет 9 лет . Обучение осуществляется на русском языке. 1. Общие положения 1.1. Адаптированная образовательная программа разработана Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Высотинская средняя школа» самостоятельно. 1.2. В Программе учтены специфика образовательного процесса детей с умственной отсталостью, образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса, особенности психофизического развития и возможности обучающихся. 1.3. Программа является локальным нормативным документом МКОУ «Высотинская СШ», содержательной и критериальной основой для разработки учебного плана, плана воспитательной работы, рабочих программ педагогов по учебным предметам. Программа определяет: - приоритеты, качество содержания и реализации начального общего образования в МКОУ «Высотинская СШ», его организационные и методические аспекты на ступени основного образования; - коррекцию отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки детей с умственной отсталостью, их социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции в общество; - цели, задачи и направления развития образовательного процесса; - регламентацию всех видов образовательной деятельности участников образовательного процесса, в том числе систему оценки результатов её освоения учащимися. 1.4. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации Программы, учитывает особенности образовательного процесса, способы определения достижения целей и результатов и включает: - пояснительную записку, - планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы, Содержательный раздел включает образовательные программы и программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, механизмы реализации компонентов Программы и включает: - учебный план общеобразовательной организации, как один из основных механизмов реализации адаптированной образовательной программы; - систему условий реализации адаптированной образовательной программы в соответствии с требованиями Базовых Программ специального образования для детей с умственной отсталостью. 1.5. Организация, реализующая адаптированную образовательную программу обеспечивает ознакомление: - с программой обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса: - с правами и обязанностями в части формирования и реализации образовательной Программы основного общего образования, установленные законодательством РФ и уставом образовательного учреждения; - с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в МКОУ «Высотинская СШ». Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся, в части касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми адаптированной образовательной программы, закрепляются в заключенном между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения образовательной Программы. 1.6. Переработка адаптированной образовательной программы, внесение изменений и дополнений в её содержание производится в связи с выходом в свет новых нормативно-правовых документов по специальному образованию, СФГОС, в случае изменения наименования и Устава общеобразовательной организации. |
Быстрянская средняя общеобразовательная школа Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Казённое общеобразовательное учреждение могилё Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования |
||
Содержательный раздел программы (обязательная часть) Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка и с учетом программ и методических пособий |
18 II. Содержательный раздел программы 20 Общие положения Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей с овз, представленными в пяти образовательных... |
||
Пояснительная записка 2 > Содержательный раздел рабочей программы 8 Содержание образовательной работы с детьми комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности 8 |
Пояснительная записка 2 Планируемые результаты как ориентиры освоения... Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях) |
||
Основная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №29 г. Химки Содержание основной образовательной программы отражает требования фгос ноо и содержит три основных раздела: целевой, содержательный... |
Планируемые результаты освоения программы. 17 Содержательный раздел Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного... |
||
Пояснительная записка 2 Социальный паспорт группы II. Содержательный... Перспективное планирование работы по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам |
Основная образовательная программа начального общего образования содержание Содержательный раздел основной образовательной программы начального общего образования |
||
Уголок потребителя для ип: требования к оформлению и наполнению Содержательный, важный для потребителя стенд-уголок презентабельного вида дает ряд преимуществ индивидуальному предпринимателю |
2 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития... Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, в содержательный раздел основной образовательной... |
||
Цель и задачи Программы 5 Принципы построения Программы 5 Система... Содержание воспитательно образовательной работы с детьми по освоению образовательных областей 13 |
Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися... Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования |
||
Пояснительная записка 6 Содержательный раздел Содержание основного... Программы, реализуемые в мбоу сош №2 им. Адмирала Ушакова, для получения основного общего образования |
Пояснительная записка: 3 Содержательный раздел Рабочей программы:... Описание вариативных форм, способов, методов средств реализации Рабочей программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей... |
Поиск |