ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ НЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ “УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ”
Пошаговая инструкция
http://rgugv-kchr.ru
Что нужно для проведения государственной экспертизы в электронном виде
1.1 Подтвержденная учетная запись на сайте РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КЧР" — для подачи заявления и доступа к личному кабинету;
1.2 Документация, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 ноября 2014 года № 728 / пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»;
1.3 Усиленная квалифицированная электронная подпись — для подписания договорных и иных документов, связанных с проведением государственной экспертизы;
-
-
Компьютер с доступом к сети Интернет.
Как зайти на сайт через портал ГосУслуг
Заходим на портал ГосУслуг
В строке поиска вводим “Экспертиза ПД и РИИ” и жмем на значок поиска
Из полученного результата выбираем и нажимаем “Экспертиза ПД и РИИ” или “Проведение государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий”
Оказавшись на нашей странице портала ГосУслуг, нажимаем раздел “Контакты” и переходим на сайт http://rgugv-kchr.ru
Как получить услугу через веб-сайт http://rgugv-kchr.ru
Заходим на веб-сайт http://rgugv-kchr.ru Личный кабинет Зарегистрироваться Войти Добавить заявление
Либо
Войти Авторизация Добавить заявление
3. ВХОД В ВЕБ - СЕРВИС
3.1. Регистрация пользователей
При первоначальном обращении к сервису пользователь проходит процедуру регистрации. Если пользователь использует свою учетную запись Единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА) портала госуслуг, то регистрации в веб-сервисе не требуется, можно воспользоваться учетной записью портала госуслуг.
Рис.3.1. Регистрация пользователя Веб-сервиса
В окне регистрации следует заполнить реквизиты: ФИО, адрес электронной почты, пароль, повторить пароль; нажать кнопку "Зарегистрироваться".
Рис.3.2. Интерфейс окна регистрации пользователя Веб - сервиса
|
Важно!!! Пароль должен содержать не менее 8 символов, прописные и строчные буквы!!!
|
На электронный адрес, указанный в форме регистрации Вы получите информацию о регистрации и ссылку для подтверждения регистрации. Для завершения регистрации необходимо прейти по ссылке.
После перехода по ссылке, в случае успешной регистрации, в окошке браузера Вы увидите сообщение «Ваша регистрация подтверждена теперь вы можете авторизоваться на сайте.»
На этом процедура регистрации окончена.
3.2. Авторизация пользователей
Авторизация - это процесс входа в Личный кабинет с помощью введения регистрационных данных – e-mail и пароля, указанных при регистрации пользователя.
Предусмотрено два варианта авторизации в Веб - сервисе:
с помощью ЕСИА - "Войти через госуслуги";
с помощью собственной системы идентификации и авторизации пользователей Веб - сервиса - "Авторизация".
Рис.3.3. Интерфейс окна авторизации
"Войти через госуслуги" - в открывшемся окне браузера следует ввести данные своей учетной записи на портале госуслуг.
Рис.3.4. Интерфейс окна авторизации с помощью ЕСИА портала госуслуг
"Авторизация" - в открывшемся окошке браузера введите e-mail, указанный при регистрации и пароль.
Рис.3.5. Окно авторизации в Веб - сервисе
3.3. Восстановление пароля
Для восстановления пароля в окне авторизации следует отметить пункт "Забыли пароль". В окне браузера откроется окно для ввода запроса на восстановление пароля.
Рис.3.6. Интерфейс окна ввода запроса на восстановление пароля
|
Важно!!! Пароль учетной записи ЕСИА следует восстанавливать с помощью средств ЕСИА !!!
|
4. РАБОТА С ЗАЯВЛЕНИЯМИ
4.1. Журнал "Заявления"
Все заявления пользователя отображаются в журнале "Заявления".
В журнале "Заявления" пользователю доступны следующие инструменты:
Добавление нового заявления.
Выполняется по кнопке "Добавить заявление" (1).
Выполняется по кнопке инструмента "Редактировать запись" (2), а также по двойному щелчку мыши по наименованию заявления (2). Возможность редактирования заявления зависит от настроек Веб - сервиса по статусам заявления.
Выполняется по кнопке инструмента "Удалить запись" (3). Заявления со статусом "Черновик" удаляются из базы данных. Заявления с любым другим статусом удаляется логически Администратором Веб - сервиса.
Выполняется по кнопке инструмента "Восстановить запись" (4). Данный инструмент доступен только для Администратора.
Упорядочивание заявлений.
Выполняется по двойному щелчку мыши по наименованию графы журнала заявлений (5);
Условия для подфильтровки заявлений в журнале следует вписать в свободную ячейку в соответствующей графе журнала (6).
Рис.4.1. Журнал Заявлений
|
Важно!!! Всем пользователям, за исключением Администратора, доступны только "свои" заявления. Администратор имеет доступ ко всем заявлениям!!!
|
4.2. Добавление заявления
Добавление нового заявления предполагает добавление карточки заявления, прикрепление файлов представленной документации, разделов проектной документации, формирования печатной формы заявления.
Карточка заявления — элемент Веб - сервиса, предназначенный для упорядоченного хранения сведений об объекте капитального строительства, технико - экономических показателях, субъектах, задействованных в проекте, исходно - разрешительной и проектной документации, иными словами сведений, которые являются предметом учета, рассмотрения, хранения и обработки. В этом смысле карточка заявления является одним из ключевых элементов Веб - сервиса. Имея, в общем случае, достаточно сложную структуру, каждая карточка является некоторой учетной единицей, позволяя регистрировать одну единицу хранения (проект).
Информация в карточке по своему содержанию делится на логические блоки:
Общие сведения;
Технико - экономические показатели (ТЭП);
Представленная документация - в этом блоке указываются исходно разрешительные документы для разработки проектной документации, прохождения экспертизы;
Разделы - в этом блоке перечисляются разделы, добавляются файлы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, которые будут направлены на экспертизу, измененная по результатам рассмотрения проектная документация;
Прохождение экспертизы - в этом блоке добавляются договорные документы на прохождение экспертизы, замечания экспертов по результатам рассмотрения проектной документации, ответы на замечания, заключение экспертизы..
Каждый блок информации состоит из набора информационных полей. Не все поля карточки обязательны для заполнения. В настройках Веб - сервиса можно отметить поля карточки, обязательные для заполнения при добавлении карточки, и поля, обязательные для заполнения, при направлении заявления в Экспертную организацию.
Добавить новое заявление можно двумя способами: на главной странице кнопка "Подать заявление", в журнале "Добавить заявление".
Рекомендуется (не обязательно) следующая последовательность действий для заполнения заявления:
Шаг 1. Заполнение общих сведений
В окне браузера откроется карточка для заполнения общих сведений по объекту капитального строительства.
Рис.4.2. Карточка заявления. Общие сведения
Шаг 2. Заполнение ТЭП, сведений о субъектах
После заполнения общих сведений и сохранения карточки, появиться возможность заполнить блоки ТЭП, субъекты.
Рис.4.3. Карточка заявления. ТЭП, субъекты
Заполнение ТЭП предполагает выбор из справочника классификатора и указание его значения. Если нужного Вам классификатора в справочнике не найдено, следует выбрать "Другое", внести наименование классификатора и его значение.
Заполнение сведений о субъектах предполагает выбор субъекта из справочника и указание типа субъекта (его роли в проекте). Если нужного Вам субъекта в справочнике не найдено, с помощью кнопки инструмента можно добавить субъект в справочник
Шаг 3. Добавление представленной документации
Затем следует добавить исходно - разрешительную документацию с помощью инструмента "Добавить запись". В открывшемся окне браузера укажите тип документа, выберите файл, укажите файл подписи, наименование документа, примечание.
Рис.4.4. Добавление файла в блок "Предоставляемые документы"
|
Примечание: Добавлять можно одновременно несколько файлов вместе с файлами подписей, при условии что файл подписи был создан с тем же именем как и файл - источник. В этом случае, в проводнике отметьте сразу несколько файлов - Веб - сервис распознает файлы - источники, и файлы - подписи. При этом все документы будут добавлены с одним типом, который можно изменить в таблице.
|
Рис.4.5. Карточка заявления. Предоставляемые документы
|
Важно!!! Документы должны быть заранее подписаны ЭП, ЭП должна формироваться в отдельном файле !!!
|
Шаг 4. Перечисление разделов, добавление файлов к разделам
На закладке "Разделы" нажмите кнопку "Выбрать разделы". В открывшемся окне отметьте разделы проектной документации.
Рис.4.5. Карточка заявления. Разделы проектной документации
Затем, загрузите файлы к разделам.
Рис.4.6. Карточка заявления. Закладка «Разделы»
Шаг 5. Добавление печатной формы заявления к карточке заявления
В меню "Действия", расположенном в правом углу карточки заявления выберите пункт "Получить форму заявления в pdf" или "Получить форму заявления в doc". Сохраните заявление на локальном компьютере, подпишите ЭП, затем добавьте в блок "Предоставляемые документы".
4.3. Прохождение экспертизы
Прохождение экспертизы начинается с направления заявления в Экспертную организацию. Прохождение экспертизы осуществляется в соответствии с п.1.6. Настоящего руководства.
В карточке заявления в правом верхнем углу окна предусмотрена кнопка «Действия».
Рис.4.6. Карточка заявления. Действия пользователя
В зависимости от этапа прохождения документов и роли, пользователю доступно то или иное действие. Каждое действие сопровождается добавлением определённых электронных документов (файлов) к заявлению.
Электронные документы, которые пользователь добавляет в процессе прохождения экспертизы, отображаются на закладке «Прохождение экспертизы.
Рис.4.7. Карточка заявления. Закладка «Прохождение экспертизы»
Перечень статусов, действий пользователей и рекомендации по составу файлов, добавляемых к заявлению на каждом этапе, приведен в Таблице 4.1.
Таблица 4.1.
Текущий статус заявления
|
Действия Заявителя
|
Действия Исполнителя
|
Новый статус
|
Рекомендуемые типы файлов
|
Черновик
|
Отправить на рассмотрение Исполнителю
|
-
|
Отправлено на рассмотрение Исполнителю
|
Комплект документов для подачи заявления
|
Отправлено на рассмотрение Исполнителю
|
-
|
Рассмотрено с замечаниями
Заявление принято
|
Есть замечания к заявлению
Заявление принято
|
Замечания к заявлению
|
Есть замечания к заявлению
|
Отправить на рассмотрение Исполнителю
|
-
|
Отправлено на рассмотрение Исполнителю
|
(новый) Откорректированный комплект документов для подачи заявления
|
Заявление принято
|
-
|
Направить договор Заявителю
|
Договор направлен Заявителю
|
Договор, Приложение1 к договору (расчет), счет на оплату
|
Договор направлен Заявителю
|
Направить договор Исполнителю
|
-
|
Договор направлен Исполнителю
|
Договор, Приложение1 к договору (расчет)
|
Договор направлен Исполнителю
|
-
|
Подтверждение подписи Заявителя
|
Договор подписан Сторонами
|
-
|
Договор подписан Сторонами
|
-
|
Мониторинг поступления оплаты
|
Поступила оплата по договору
|
Уведомление о поступлении оплаты
|
Поступила оплата
|
-
|
Передача в работу
|
Передано в работу
|
График выполнения работ
|
Передано в работу
|
-
|
Рассмотрение проектной документации
|
Подготовлены замечания
|
Сводные замечания к ПД
|
Подготовлены замечания
|
Направить ответы на замечания
|
-
|
Подготовлены ответы на замечания
|
Ответы на замечания, изменённая проектная документация
|
Подготовлены ответы на замечания
|
-
|
Рассмотрение проектной документации
|
Подготовлены замечания
Подготовлено заключение
|
Дополнительные замечания к ПД
Заключение экспертизы
|
Подготовлено заключение
|
-
|
Передача в архив
|
Дело передано на хранение
|
Уведомление о передачи в архив
|
Дело передано на хранение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Важно!!! Электронные документы (файлы) должны быть заранее подписаны ЭП, ЭП должна формироваться в отдельном файле !!!
Двустороннее подписание документов по сути представляет собой добавление второй подписи (подписи Заявителя) в файл подписи, переданный Экспертной организацией. Последовательность действий следующая:
Сохранить на локальный компьютер файл – источник и файл подписи;
Запустить ПО для подписания документов ЭП (например, КРИПТО АРМ);
Выбрать режим «Добавление ЭП»;
Загрузить в ЛК файл – подписи .
|
|