О проведении запроса котировок по Федеральному Закону

О проведении запроса котировок по Федеральному Закону


Скачать 133.75 Kb.
Название О проведении запроса котировок по Федеральному Закону
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
Утверждаю

Директор МАДОУ «Колос»
________________________М.О.Тляшев

МП

ИЗВЕЩЕНИЕ № 2
о проведении запроса котировок

по Федеральному Закону № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг с отдельными видами юридических лиц»
Краткое наименование запроса котировок: закупка и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок.

Заказчик: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колос»

Место нахождения: Российская Федерация, 618150, Пермский край, с.Барда, урочище «Турья»

Почтовый адрес: Российская Федерация, 618150, Пермский край, с.Барда, урочище «Турья»

Телефон: 89028381941

Адрес электронной почты:t-marat-ms@mail.ru

Контрактный управляющий: Тляшев Марат Олегович

Наименование объекта закупки: закупка и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.

Условия контракта: в соответствии с техническим заданием.

Начальная (максимальная) цена контракта: 756 995 (семьсот пятьдесят шесть тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 00 копеек. В стоимость договора включает все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе уплата налогов, таможенных пошлин, сборов, выплаченных или подлежащих выплате в соответствии с законодательными и нормативными актами, и др. обязательные платежи, иные вспомогательные услуги.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Локальный – сметный расчет.

Источник финансирования: средства районного бюджета.

- оплата в размере 30% средств районного бюджета за выполненные работы осуществляется перечислением на банковский счет Подрядчика, по предъявлению отчетной документации (КС-2, КС-3) в течении 10 рабочих дней;

- окончательная оплата в размере 70% средств районного бюджета осуществляется за выполненные Подрядчиком работы в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта-приемки выполненных работ.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Подробные требования к объему, составу, порядку и содержанию поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Приложение N 1,2 к настоящему извещению).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский район, с.Барда, урочище «Турья»

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения контракта.
Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ:

- соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к определенным видам деятельности;

- непроведение процедуры ликвидации участника закупки, отсутствие судебной процедуры о признании участника закупки банкротом на день подачи им заявки;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи им заявки;

- отсутствие у участника закупок просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (участник закупок считается соответствующим данному требованию, если он представит официальные документы об обжаловании наличия указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого производится уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
Форма, порядок, место и срок подачи заявок.

Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в случае проведения котировки на товары;

- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении котировки;

- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

- сроки и порядок оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Декларирует

- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении:

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30.04.2014 г. 12:00 (время местное).

Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 17:00 (по местному времени).

Место, дата и время рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок:

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок состоится 30.04.2014 в 14:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский район, с. Барда, урочище «Турья»

Обеспечение контракта – не предусмотрено.

Срок заключения контракта.

Контракт с победителем в проведении запроса котировок будет подписан в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем расторжении контракта в соответствии с частью 3 статьи 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Приложение:

1. Приложение N 1 "Техническое задание" на 4 листах.

2. Приложение N 2 "Техническое задание" на 3 листах.

3. Приложение N 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок" на 2 листах.

4. Приложение N 4 «Обоснование цены контракта» на 5 листах.

5. Приложение N 5 «Ведомость объемов ремонтных работ» на 2 листах.

6. Приложение N 6 "Проект контракта" на 6 листах.

Приложение № 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА МОНТАЖ

СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ

В спальном и административное зданиях МАДОУ «Колос» в с. Барда, урочище Турья
1. Наименование работ: монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.
2. Исходные данные :

  • Данное техническое задание;

  • ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Техрегламент о требованиях ПБ»

  • СП 5.13130.2009, СП 3.13130.2009, СП 6.13130.2009

  • СП 31-110-2003

  • ГОСТ_Р_53315-2009 «Кабельные изделия, требования пожарной безопасности»

  • ПУЭ «Правила устройства электроустановок»

  • ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»


Проектная документация:

  • Проект 5–2014 АПС и аварийного освещения Бэстил.


Системы противопожарной защиты включают в себя системы АПС, СОУЭ, аварийного освещения далее все вместе именуются Системы.
3. Состав работ.
3.1 Монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС), аварийного освещения в помещениях МАДОУ «Колос» (далее Объект) по новой планировке.

3.2 Выполнение необходимых работ по демонтажу и монтажу АПС, включая поставку и монтаж необходимого оборудования для выполнения требований норм и данного ТЗ при модернизации.

3.3 Выдача управляющих команд от АПС здания для сопряжения работы противопожарного и инженерного оборудования согласно требований ФЗ 123, СП5.13130.2009 и СП 7.13130.2009

3.4. Пуско-наладка систем.

3.5 Поведение приемо-сдаточных испытаний и измерений с оформлением протоколов

3.6 Проведение комплексного опробования

3.7 Подготовка исполнительной и приемо-сдаточной документации в объеме, необходимом для сдачи Систем в эксплуатацию.
4. Сроки проведения работ.

  • Поставка оборудования, монтажные и пусконаладочные работы должны быть выполнены в течение 30 рабочих дней (не более) с момента начала производства работ.



5. Требования к системам АПС:
5.1 Для системы пожарной сигнализации:
5.1.1 Оборудовать помещения точечными дымовыми пожарными извещателями в соответствии с требованиями СП 5.13130.2009, согласно существующих решений и проекта перепланировки;

5.1.3 Провода и кабели контрольных и питающих линий выполнить в соответствии с требованиями СП 6.13130.2009.
5.2 Для системы оповещения и управления эвакуацией людей:

5.2.1 Установить в коридорах, служебных и технических помещениях речевые оповещатели, обеспечив громкость и разборчивость в соответствии с требованиями СП 3.13130.2009, в т.ч. и при закрытых дверях;

5.2.2 Установить над дверями основного и запасных выходов световые оповещатели «ВЫХОД».

5.2.3 В корпусе приборов АПС и СОУЭ должно быть предусмотрено место для установки аккумуляторных батарей, которые должны обеспечить работоспособность системы в течение не менее 24 ч после отключения основного электропитания в дежурном режиме и 1 ч. в режиме тревоги.

5.2.4 Электроснабжение АПС и СОУЭ выполнить по I категории надежности в соответствии с требованиями ПУЭ.
5.3 Общие требования к АПС, СОУЭ.

5.3.1 Установить панели наблюдения систем АПС на посту охраны 1-го этажа здания. Панели должны отображать световую и звуковую сигнализацию «Пожар», «Внимание» и «Неисправность» по каждому адресу (шлейфу) пожарной сигнализации с расшифровкой по направлениям.

5.3.2 Монтаж электропроводок внутри помещения выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ, СП 31-110-2009, СП 6.13130.2009.

5.3.3 Все приборы и органы управления системами должны быть подписаны соответствующим образом.
6. Требования по условиям эксплуатации.


6.1 Оборудование и аппаратура должна быть защищена от электромагнитных наводок.
6.2 Оборудование и аппаратура, устанавливаемая вне и внутри помещений, должна быть устойчива к внешним воздействиям в условиях умеренного климата по ГОСТ 15150-69.
7. Требования по безопасной эксплуатации.


7.1 Устанавливаемое оборудование и электропроводки должны быть безопасны при эксплуатации для лиц, соблюдающих правила обращения с ними.
7.2 Устанавливаемое оборудование должно отвечать требованиям по электробезопасности по ПУЭ, другим руководящим документам.
7.3 Устанавливаемое оборудование, его расположение и условия эксплуатации должны отвечать требованиям санитарных норм и правил.

8. Требования к продолжительности непрерывной работы.


8.1 При нормальном питающем напряжении Системы должны функционировать круглосуточно.

9. Требования к электропитанию.


9.1 Оборудование Систем должно работать от однофазной промышленной сети переменного тока 220В, 50Гц, при колебаниях напряжения в пределах +10% до –15% и частоты в пределах 1Гц. Максимальная потребляемая мощность систем безопасности определяется при разработке проекта.

9.2 Резервное электропитание должно обеспечивать функционирование систем в течение времени, определенном соответствующими СНиП, ГОСТ, РД. Переход с основного источника электропитания на резервный и обратно должен осуществляться автоматически без нарушения установленных режимов работы и функционального состояния средств и систем безопасности. При использовании в качестве резервного питания аккумуляторных батарей должен обеспечиваться автоматический контроль их состояния и подзарядка.

9.3 Оборудование должно быть заземлено или занулено в соответствии с требованиями СНиП 3.05.06-85, ПУЭ и технической документацией на оборудование.

9.4 Электрическое сопротивление и сопротивление изоляции силовых и слаботочных проводок должно соответствовать требованиям ПУЭ, технической документации на оборудование.

10. Требования к обслуживанию и ремонту.


10.1 Устанавливаемое оборудование должно позволять проводить техническое обслуживание как специализированной организации, так и специально обученному персоналу заказчика.

10.2 Периодичность и объем технического обслуживания элементов Систем должны быть определены в технической документации (паспортах) по эксплуатации. Применение оборудования без паспортов не допускается.

10.3 Разработать инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию монтируемых систем.
11. Требования к надежности и устойчивости.


11.1 Разрабатываемые Системы должны быть рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию в течение не менее 10 лет, при условии соблюдения режимов, правил и условий эксплуатации.

12. Приемка Систем в эксплуатацию.

13.1 Приемка Систем в эксплуатацию осуществляется двухсторонней рабочей комиссией.

Комиссии представляется:

  • рабочий проект;

  • документы (паспорта, формуляры и прочее), подтверждающие возможности и характеристики предлагаемого оборудования;

  • соответствующие сертификаты на оборудование;

  • программа приемочных испытаний;

  • руководство по эксплуатации Систем.

Результатом работы комиссии является акт о приёмке Систем после комплексного испытания, подписанный всеми членами приемочной комиссии.

13. Перечень документов, предоставляемых Заказчиком

  • Проектная документация

  • Сметная документация

  • Техническое задание

14. Требования к организации работ
15.1 В связи с проведением на объекте общестроительных работ, до их окончания самостоятельно обеспечить защиту оборудования от строительной пыли.

15.2 Для размещения оборудования, материалов и инструмента, Заказчиком предоставляется часть площади на одном из этажей объекта. В связи с планировочными решениями, предоставление изолированного запираемого помещения невозможно.

15.3 При ежедневном окончании работы освобождать площади помещений от инструмента, неиспользованного оборудования и отходов (за исключением отведенной площади под размещение). Вывоз с объекта отходов входит в объем работ по данному ТЗ.

15.4 При невозможности соблюдения требований данного ТЗ, СНиП, ГОСТ и иных нормативных документов в силу конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений объекта, а так же смежных работ на объекте, немедленно информировать Заказчика и приостановить выполнение работ до указаний Заказчика по решению возникших вопросов.

15.5 До начала Работ Подрядчиком составляется и утверждается у Заказчика календарный план производства работ с ежедневной разбивкой и указанием требуемых ресурсов по работам.

15.6 Проектная документация, разработанная в ходе реализации данного ТЗ, подлежит обязательному согласованию с Заказчиком до выдачи в работу. Заказ оборудования и материалов с длительными сроками поставки может быть осуществлен до согласования проектов, при условии согласования этого оборудования и материалов с Заказчиком.
Задание на проектирование подготовил

Директор МАДОУ Колос

«____ » ___________ 2014 г.

Приложение № 2 к заявке

Техническое задание на закупку материалов

систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ)


Наименование оборудования

Ориентировочная цена, руб.



Свето-звуковой оповещатель "выход" ЛЮКС-НБО-12В-01 К комбинированный



350,0 х 26 = 9100,0 руб.


Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10



210,0 х 18 = 3780,0 руб.


Извещатель пожарный дымовой ИП-212-189



250,0 х 324 = 81000,0 руб.

Ивещатель пожарный тепловой ИП-103




60,0 х 6 = 360,0 руб.

Извещатель пожарный линейный дымовой ИПДЛ



2700,0 х 2 = 5400,0 руб.


Оповещатель свето-звуковой БИЯ-С



610,0 х 1 = 610,0 руб.


Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 1х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм



23,84 х 1630 = 38859,0 руб.


Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 2х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм



39,63х 310 = 12285,0 руб.

Кабель КПКВнг(А)-FRLS 1х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм



12,0 руб. Х 1000 = 12000,0 руб.


Кабель КПКВнг(А)-FRLS 2х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм



23,5 х 260 = 6110,0 руб.


Кабель ВВГнг(А)-FRLSLTx 3х1,5



223,75 х 30 = 6713,0 руб.


Прибор "Гранд МАГИСТР-30" блочно-модульного типа (версия 2)



6000,0 х 1 = 6000 руб.

Блок питания БИРП 12/2,5



2785,0 х 1 = 2785,0 руб.


Аккумуляторная батарея 7 а\ч



400,0 х 3 = 1200,0 руб.


Коробка соединительная КС-4



4,5 х 30 = 135,0 руб.



Кабель-канал 20*10



13,0 х 2700 = 35100,0 руб.



Труба гофрированная уличная д. 20



25,0 х 50 = 1250,0 руб.



Аварийный светильник светодиодный СБА-1093С-60



800,0 х 26 =20800,0 руб.



Речевой оповещатель Соната-К-Л



1550,0 х 1 = 1550,0 руб.


Модуль акустический Соната-3-Л



450,0 х 8 = 3600,0 руб.


Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 1х2х0,5 диаметр жил 0,5 мм



46,0 х 300 = 13800,0 руб.


1. Требования к качеству определяются действующим законодательством РФ, ГОСТ, ТУ, иными документами, в т.ч. сертификатами соответствия, паспортом качества и др. Указанные документы предоставляются поставщиком при поставке товара.
2. Требования к безопасности товара: в полном соответствии требованиям и нормам действующего законодательства РФ.
3. Требования к доставке, сборке и установке товара: доставка товара осуществляется за счет поставщика в адрес заказчика; сборка и установка товара осуществляется силами поставщика за его счет.
4. Требования к упаковке товара: товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также предоставлять возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы).
5. Гарантийный срок на товар и условия гарантии должны определяться прилагаемыми к каждой единице товара гарантийными талонами.


Похожие:

О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon Федеральное агентство морского и речного транспорта бассейновый узел связи
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме по Федеральному Закону от 18. 07. 2011 г. №223-фз …
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса...
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок №160з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок №119з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок №135з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок по Федеральному Закону icon О проведении запроса котировок №170з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск