Утверждаю
Директор МАДОУ «Колос»
________________________М.О.Тляшев
МП
ИЗВЕЩЕНИЕ № 2
о проведении запроса котировок
по Федеральному Закону № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг с отдельными видами юридических лиц»
Краткое наименование запроса котировок: закупка и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок.
Заказчик: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колос»
Место нахождения: Российская Федерация, 618150, Пермский край, с.Барда, урочище «Турья»
Почтовый адрес: Российская Федерация, 618150, Пермский край, с.Барда, урочище «Турья»
Телефон: 89028381941
Адрес электронной почты:t-marat-ms@mail.ru
Контрактный управляющий: Тляшев Марат Олегович
Наименование объекта закупки: закупка и монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.
Условия контракта: в соответствии с техническим заданием.
Начальная (максимальная) цена контракта: 756 995 (семьсот пятьдесят шесть тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 00 копеек. В стоимость договора включает все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе уплата налогов, таможенных пошлин, сборов, выплаченных или подлежащих выплате в соответствии с законодательными и нормативными актами, и др. обязательные платежи, иные вспомогательные услуги.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Локальный – сметный расчет.
Источник финансирования: средства районного бюджета.
- оплата в размере 30% средств районного бюджета за выполненные работы осуществляется перечислением на банковский счет Подрядчика, по предъявлению отчетной документации (КС-2, КС-3) в течении 10 рабочих дней;
- окончательная оплата в размере 70% средств районного бюджета осуществляется за выполненные Подрядчиком работы в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта-приемки выполненных работ.
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
Подробные требования к объему, составу, порядку и содержанию поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Приложение N 1,2 к настоящему извещению).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский район, с.Барда, урочище «Турья»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения контракта.
Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ:
- соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к определенным видам деятельности;
- непроведение процедуры ликвидации участника закупки, отсутствие судебной процедуры о признании участника закупки банкротом на день подачи им заявки;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи им заявки;
- отсутствие у участника закупок просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (участник закупок считается соответствующим данному требованию, если он представит официальные документы об обжаловании наличия указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого производится уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
Форма, порядок, место и срок подачи заявок.
Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в случае проведения котировки на товары;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении котировки;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);
- сроки и порядок оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Декларирует
- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении:
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 30.04.2014 г. 12:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 17:00 (по местному времени).
Место, дата и время рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок:
Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок состоится 30.04.2014 в 14:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский район, с. Барда, урочище «Турья»
Обеспечение контракта – не предусмотрено.
Срок заключения контракта.
Контракт с победителем в проведении запроса котировок будет подписан в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем расторжении контракта в соответствии с частью 3 статьи 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1. Приложение N 1 "Техническое задание" на 4 листах.
2. Приложение N 2 "Техническое задание" на 3 листах.
3. Приложение N 3 "Форма заявки на участие в запросе котировок" на 2 листах.
4. Приложение N 4 «Обоснование цены контракта» на 5 листах.
5. Приложение N 5 «Ведомость объемов ремонтных работ» на 2 листах.
6. Приложение N 6 "Проект контракта" на 6 листах.
Приложение № 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА МОНТАЖ
СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ
В спальном и административное зданиях МАДОУ «Колос» в с. Барда, урочище Турья
1. Наименование работ: монтаж систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), монтаж аварийного освещения.
2. Исходные данные :
Данное техническое задание;
ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Техрегламент о требованиях ПБ»
СП 5.13130.2009, СП 3.13130.2009, СП 6.13130.2009
СП 31-110-2003
ГОСТ_Р_53315-2009 «Кабельные изделия, требования пожарной безопасности»
ПУЭ «Правила устройства электроустановок»
ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»
Проектная документация:
Проект 5–2014 АПС и аварийного освещения Бэстил.
Системы противопожарной защиты включают в себя системы АПС, СОУЭ, аварийного освещения далее все вместе именуются Системы.
3. Состав работ.
3.1 Монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС), аварийного освещения в помещениях МАДОУ «Колос» (далее Объект) по новой планировке.
3.2 Выполнение необходимых работ по демонтажу и монтажу АПС, включая поставку и монтаж необходимого оборудования для выполнения требований норм и данного ТЗ при модернизации.
3.3 Выдача управляющих команд от АПС здания для сопряжения работы противопожарного и инженерного оборудования согласно требований ФЗ 123, СП5.13130.2009 и СП 7.13130.2009
3.4. Пуско-наладка систем.
3.5 Поведение приемо-сдаточных испытаний и измерений с оформлением протоколов
3.6 Проведение комплексного опробования
3.7 Подготовка исполнительной и приемо-сдаточной документации в объеме, необходимом для сдачи Систем в эксплуатацию.
4. Сроки проведения работ.
Поставка оборудования, монтажные и пусконаладочные работы должны быть выполнены в течение 30 рабочих дней (не более) с момента начала производства работ.
5. Требования к системам АПС:
5.1 Для системы пожарной сигнализации: 5.1.1 Оборудовать помещения точечными дымовыми пожарными извещателями в соответствии с требованиями СП 5.13130.2009, согласно существующих решений и проекта перепланировки;
5.1.3 Провода и кабели контрольных и питающих линий выполнить в соответствии с требованиями СП 6.13130.2009.
5.2 Для системы оповещения и управления эвакуацией людей:
5.2.1 Установить в коридорах, служебных и технических помещениях речевые оповещатели, обеспечив громкость и разборчивость в соответствии с требованиями СП 3.13130.2009, в т.ч. и при закрытых дверях;
5.2.2 Установить над дверями основного и запасных выходов световые оповещатели «ВЫХОД».
5.2.3 В корпусе приборов АПС и СОУЭ должно быть предусмотрено место для установки аккумуляторных батарей, которые должны обеспечить работоспособность системы в течение не менее 24 ч после отключения основного электропитания в дежурном режиме и 1 ч. в режиме тревоги.
5.2.4 Электроснабжение АПС и СОУЭ выполнить по I категории надежности в соответствии с требованиями ПУЭ.
5.3 Общие требования к АПС, СОУЭ.
5.3.1 Установить панели наблюдения систем АПС на посту охраны 1-го этажа здания. Панели должны отображать световую и звуковую сигнализацию «Пожар», «Внимание» и «Неисправность» по каждому адресу (шлейфу) пожарной сигнализации с расшифровкой по направлениям.
5.3.2 Монтаж электропроводок внутри помещения выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ, СП 31-110-2009, СП 6.13130.2009.
5.3.3 Все приборы и органы управления системами должны быть подписаны соответствующим образом.
6. Требования по условиям эксплуатации.
6.1 Оборудование и аппаратура должна быть защищена от электромагнитных наводок.
6.2 Оборудование и аппаратура, устанавливаемая вне и внутри помещений, должна быть устойчива к внешним воздействиям в условиях умеренного климата по ГОСТ 15150-69.
7. Требования по безопасной эксплуатации.
7.1 Устанавливаемое оборудование и электропроводки должны быть безопасны при эксплуатации для лиц, соблюдающих правила обращения с ними.
7.2 Устанавливаемое оборудование должно отвечать требованиям по электробезопасности по ПУЭ, другим руководящим документам.
7.3 Устанавливаемое оборудование, его расположение и условия эксплуатации должны отвечать требованиям санитарных норм и правил.
8. Требования к продолжительности непрерывной работы.
8.1 При нормальном питающем напряжении Системы должны функционировать круглосуточно.
9. Требования к электропитанию.
9.1 Оборудование Систем должно работать от однофазной промышленной сети переменного тока 220В, 50Гц, при колебаниях напряжения в пределах +10% до –15% и частоты в пределах 1Гц. Максимальная потребляемая мощность систем безопасности определяется при разработке проекта.
9.2 Резервное электропитание должно обеспечивать функционирование систем в течение времени, определенном соответствующими СНиП, ГОСТ, РД. Переход с основного источника электропитания на резервный и обратно должен осуществляться автоматически без нарушения установленных режимов работы и функционального состояния средств и систем безопасности. При использовании в качестве резервного питания аккумуляторных батарей должен обеспечиваться автоматический контроль их состояния и подзарядка.
9.3 Оборудование должно быть заземлено или занулено в соответствии с требованиями СНиП 3.05.06-85, ПУЭ и технической документацией на оборудование.
9.4 Электрическое сопротивление и сопротивление изоляции силовых и слаботочных проводок должно соответствовать требованиям ПУЭ, технической документации на оборудование.
10. Требования к обслуживанию и ремонту.
10.1 Устанавливаемое оборудование должно позволять проводить техническое обслуживание как специализированной организации, так и специально обученному персоналу заказчика.
10.2 Периодичность и объем технического обслуживания элементов Систем должны быть определены в технической документации (паспортах) по эксплуатации. Применение оборудования без паспортов не допускается.
10.3 Разработать инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию монтируемых систем.
11. Требования к надежности и устойчивости.
11.1 Разрабатываемые Системы должны быть рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию в течение не менее 10 лет, при условии соблюдения режимов, правил и условий эксплуатации.
12. Приемка Систем в эксплуатацию.
13.1 Приемка Систем в эксплуатацию осуществляется двухсторонней рабочей комиссией.
Комиссии представляется:
рабочий проект;
документы (паспорта, формуляры и прочее), подтверждающие возможности и характеристики предлагаемого оборудования;
соответствующие сертификаты на оборудование;
программа приемочных испытаний;
руководство по эксплуатации Систем.
Результатом работы комиссии является акт о приёмке Систем после комплексного испытания, подписанный всеми членами приемочной комиссии.
13. Перечень документов, предоставляемых Заказчиком
Проектная документация
Сметная документация
Техническое задание
14. Требования к организации работ
15.1 В связи с проведением на объекте общестроительных работ, до их окончания самостоятельно обеспечить защиту оборудования от строительной пыли.
15.2 Для размещения оборудования, материалов и инструмента, Заказчиком предоставляется часть площади на одном из этажей объекта. В связи с планировочными решениями, предоставление изолированного запираемого помещения невозможно.
15.3 При ежедневном окончании работы освобождать площади помещений от инструмента, неиспользованного оборудования и отходов (за исключением отведенной площади под размещение). Вывоз с объекта отходов входит в объем работ по данному ТЗ.
15.4 При невозможности соблюдения требований данного ТЗ, СНиП, ГОСТ и иных нормативных документов в силу конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений объекта, а так же смежных работ на объекте, немедленно информировать Заказчика и приостановить выполнение работ до указаний Заказчика по решению возникших вопросов.
15.5 До начала Работ Подрядчиком составляется и утверждается у Заказчика календарный план производства работ с ежедневной разбивкой и указанием требуемых ресурсов по работам.
15.6 Проектная документация, разработанная в ходе реализации данного ТЗ, подлежит обязательному согласованию с Заказчиком до выдачи в работу. Заказ оборудования и материалов с длительными сроками поставки может быть осуществлен до согласования проектов, при условии согласования этого оборудования и материалов с Заказчиком.
Задание на проектирование подготовил
Директор МАДОУ Колос
«____ » ___________ 2014 г.
Приложение № 2 к заявке
Техническое задание на закупку материалов
систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ)
Наименование оборудования
|
Ориентировочная цена, руб.
|
Свето-звуковой оповещатель "выход" ЛЮКС-НБО-12В-01 К комбинированный
|
350,0 х 26 = 9100,0 руб.
|
Извещатель пожарный ручной ИПР-513-10
|
210,0 х 18 = 3780,0 руб.
|
Извещатель пожарный дымовой ИП-212-189
|
250,0 х 324 = 81000,0 руб.
|
Ивещатель пожарный тепловой ИП-103
|
60,0 х 6 = 360,0 руб.
|
Извещатель пожарный линейный дымовой ИПДЛ
|
2700,0 х 2 = 5400,0 руб.
|
Оповещатель свето-звуковой БИЯ-С
|
610,0 х 1 = 610,0 руб.
|
Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 1х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм
|
23,84 х 1630 = 38859,0 руб.
|
Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 2х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм
|
39,63х 310 = 12285,0 руб.
|
Кабель КПКВнг(А)-FRLS 1х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм
|
12,0 руб. Х 1000 = 12000,0 руб.
|
Кабель КПКВнг(А)-FRLS 2х2х0,2 диаметр жил 0,5 мм
|
23,5 х 260 = 6110,0 руб.
|
Кабель ВВГнг(А)-FRLSLTx 3х1,5
|
223,75 х 30 = 6713,0 руб.
|
Прибор "Гранд МАГИСТР-30" блочно-модульного типа (версия 2)
|
6000,0 х 1 = 6000 руб.
|
Блок питания БИРП 12/2,5
|
2785,0 х 1 = 2785,0 руб.
|
Аккумуляторная батарея 7 а\ч
|
400,0 х 3 = 1200,0 руб.
|
Коробка соединительная КС-4
|
4,5 х 30 = 135,0 руб.
|
Кабель-канал 20*10
|
13,0 х 2700 = 35100,0 руб.
|
Труба гофрированная уличная д. 20
|
25,0 х 50 = 1250,0 руб.
|
Аварийный светильник светодиодный СБА-1093С-60
|
800,0 х 26 =20800,0 руб.
|
Речевой оповещатель Соната-К-Л
|
1550,0 х 1 = 1550,0 руб.
|
Модуль акустический Соната-3-Л
|
450,0 х 8 = 3600,0 руб.
|
Кабель КПКВнг(А)-FRLSLTx 1х2х0,5 диаметр жил 0,5 мм
|
46,0 х 300 = 13800,0 руб.
|
1. Требования к качеству определяются действующим законодательством РФ, ГОСТ, ТУ, иными документами, в т.ч. сертификатами соответствия, паспортом качества и др. Указанные документы предоставляются поставщиком при поставке товара.
2. Требования к безопасности товара: в полном соответствии требованиям и нормам действующего законодательства РФ.
3. Требования к доставке, сборке и установке товара: доставка товара осуществляется за счет поставщика в адрес заказчика; сборка и установка товара осуществляется силами поставщика за его счет.
4. Требования к упаковке товара: товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также предоставлять возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы).
5. Гарантийный срок на товар и условия гарантии должны определяться прилагаемыми к каждой единице товара гарантийными талонами.
|