К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории


Скачать 320.21 Kb.
НазваниеК изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к изготовлению и распространению  печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов  на выборах в органы местного самоуправления на территории Челябинской области в единый день голосования 10 сентября 2017 года, установленные Федеральным законом 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

1. Агитационный период - в период, в течение которого производится выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов начинается:

- для избирательного объединения – со дня принятия им решения о выдвижении кандидатов,

- для кандидата, выдвинутого по одномандатному округу – со дня представления в организующую выборы избирательную комиссию пакета документов кандидата.

Заканчивается агитационный период в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования – до 00 часов 9 сентября 2017 года.

2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов кандидатам, избирательным объединениям, предоставившие уведомления в организующую выборы избирательную комиссию,  обязаны обеспечить равные условия оплаты (в валюте Российской Федерации) изготовления материалов в течение всего агитационного периода и до ноля часов 09 сентября 2017 года.

Содержание агитационных материалов определяется кандидатами, политическими партиями, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством о выборах.

Особым условием для организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов является требование о предварительной оплате.

3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов обязаны опубликовать в периодических печатных изданиях сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ и услуг по изготовлению печатных агитационных материалов.

Данные сведения в форме уведомления с приложением печатного издания (его копии) с публикацией сведений о размере и других условиях оплаты по изготовлению агитационных материалов представляются в организующую выборы избирательную комиссию в течение 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.

Также для заполнения формы уведомления возможно использовать сервис "Уведомление типографий", размещённый на сайте избирательной комиссии Челябинской области в разделе «Единый день голосования 10 сентября 2017 года» http://chelyabinsk.izbirkom.ru/vybory-i-referendumy/EDG/

4. До начала распространения печатных агитационных материалов, аудиовизуальных и иных агитационных материалов избирательные объединения должны представить в организующую выборы избирательную комиссию экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов.

Вместе с указанными материалами также должны быть представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" (иной кредитной организации).

Также в организующую выборы избирательную комиссию  должны  быть представлены  электронные образцы предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде (оптический CD/DVD диск, USB Flash Drive).

4.1. До начала распространения печатных агитационных материалов, аудиовизуальных и иных агитационных материалов кандидаты в депутаты должны представить в организующие выборы избирательные комиссии экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов.

Вместе с указанными материалами также должны быть представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" (иной кредитной организации).

Также в организующую выборы избирательную комиссию должны быть представлены электронные образцы предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде (оптический CD/DVD диск, USB Flash Drive).

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с Федеральным законом 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ) запрещается:

- изготовление печатных агитационных материалов по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

- изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда;

- использовать в агитационных материалах изображения и высказывания лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет;

При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях:

а) использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов (в том числе в составе списка кандидатов), включая кандидатов среди неопределенного круга лиц;

б) использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц.

Под неопределенным кругом лиц понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить) на изображении.

Кроме того, в соответствии с законом:

До начала распространения в СМИ агитации кандидата, избирательного объединения, участвующих в избирательной кампании по выборам депутатов Госдумы, в редакцию СМИ (телерадиокомпании, печатаного издания, иной организации) должна быть представлена копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" (иной кредитной организации) платежного документа О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ средств в оплату стоимости печатной площади, эфирного времени и др. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади эфирного времени и др. не допускается.

Полный перечень требований и ограничений определен статьями 45,47,48,52,54 Федерального закона № 67-ФЗ. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Статья 45. Информирование избирателей и участников референдума

1. Информирование избирателей и участников референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти, органы местного самоуправления не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

3. Информирование избирателей, участников референдума, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, референдумов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, действий по участию в референдуме, о законодательстве Российской Федерации о выборах и референдумах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют комиссии. Комиссии также принимают необходимые меры по информированию избирателей, участников референдума, являющихся инвалидами.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 14.06.2011 N 143-ФЗ)

4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий свободны в своей деятельности по информированию избирателей, участников референдума, осуществляемой в соответствии с федеральными законами. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий вправе на основании пункта 2 настоящей статьи публиковать (обнародовать) интервью с кандидатами, выпускать в свет (в эфир) иные сообщения и материалы о кандидатах, избирательных объединениях, передачи с участием кандидатов. Организации телерадиовещания, редакции электронных сетевых изданий вправе также на основании пункта 2 настоящей статьи организовывать совместные мероприятия с участием кандидатов и осуществлять их трансляцию (обнародование) на каналах организаций телерадиовещания, в электронных сетевых изданиях.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

5. В информационных телепрограммах и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях, выпусках либо обновлениях сетевого издания сообщения о проведении предвыборных мероприятий, мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. Такие информационные блоки не оплачиваются избирательными объединениями, кандидатами, инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, не должна допускаться дискриминация (умаление прав), в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, деятельности, связанной с проведением референдума, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

6. Журналист, иной творческий работник, должностное лицо организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, редакции сетевого издания, участвующие (участвовавшие) в деятельности по информационному обеспечению выборов, референдума в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы или без их согласия переведены на другую работу в период соответствующей избирательной кампании, кампании референдума и в течение одного года после окончания соответствующей избирательной кампании, кампании референдума, за исключением случая, когда на них было наложено в соответствии с трудовым законодательством взыскание, не оспоренное в судебном порядке либо признанное в судебном порядке законным и обоснованным.

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

7. В день голосования до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа, округа референдума запрещается публикация (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах выборов, референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)
Статья 47. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов и референдумов

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
1. Информационное обеспечение выборов и референдумов соответствующего уровня осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.

2. Под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

3. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

4. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Федеральном законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Федеральном законе:

а) на общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, а также организации телерадиовещания, осуществляющие выпуск средств массовой информации (телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм), распространяемых на основании договора иными организациями телерадиовещания на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

б) на региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

в) на общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;

г) на региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.

6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума.

7. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти перечень государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, государственных и муниципальных периодических печатных изданий, при проведении выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, а при проведении выборов в органы местного самоуправления перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий публикуются организующей выборы, референдум комиссией или указанной в законе нижестоящей комиссией по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

8. Перечень, указанный в пункте 7 настоящей статьи, представляется в соответствующую комиссию не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

а.1) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации;

(пп. "а.1" введен Федеральным законом от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) периодического печатного издания, редакции периодического печатного издания;

(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

г) вид и объем выделявшихся бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на функционирование организации телерадиовещания, периодического печатного издания (если таковые выделялись за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума);

(пп. "г" в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

д) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, день официального опубликования решения о назначении референдума);

е) периодичность выпуска периодического печатного издания;

ж) указание на то, что соответствующие телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, периодическое печатное издание являются специализированными (для культурно-просветительских, детских, технических, научных и других специализированных средств массовой информации).

(пп. "ж" в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

9. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности, не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) указанного решения, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), а также сведения о виде и об объеме таких ассигнований.

(п. 9 введен Федеральным законом от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

10. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума являются государственные органы и организации субъекта Российской Федерации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума, выделялись бюджетные ассигнования из бюджета субъекта Российской Федерации на их функционирование (в том числе в форме субсидий) с указанием сведений о виде и об объеме таких ассигнований, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума имеется доля (вклад) субъекта (субъектов) Российской Федерации.

(п. 10 введен Федеральным законом от 09.03.2016 N 66-ФЗ)

11. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдума субъекта Российской Федерации, выборов в органы местного самоуправления, местного референдума орган местного самоуправления не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, список организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 3 настоящей статьи, с указанием в отношении организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), вида и объема таких ассигнований.

(п. 11 введен Федеральным законом от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
  1   2   3

Похожие:

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconЗакон ярославской области о выборах в органы государственной власти
Статья Правовая основа организации и проведения выборов в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconРеспублики Марий Эл 26 июля 2004 г. №48/249
Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций...
Фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также иным федеральным...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconИнформация о результатах проведенных проверок деятельности органов...
С указанием сроков устранения на территории Ставропольского края в соответствии с ч. 7, ст. 77 Федерального закона от 06. 10. 2003...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconИнформация о результатах проведенных проверок деятельности органов...
С указанием сроков устранения на территории Ставропольского края в соответствии с ч. 7, ст. 77 Федерального закона от 06. 10. 2003...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconРешение №С-45/2 19. 06. 2015 с. Алманчино Об утверждении муниципальной...
Российской Федерации», статьей 5 Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2003 года №41 «О выборах в органы местного самоуправления...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconВ органах прокуратуры
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconИнструкция для сотрудников и посетителей органов местного самоуправления
«Можгинский район» (далее органы местного самоуправления) по их поведению при взаимоотношении со служащими, в том числе в целях недопущения...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconСтатья Правовая основа местного самоуправления Правовую основу местного...
Ленинградской области и областными законами устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории муниципального...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconЕжегодный отчет
Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconПорядок рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации
Статьей 33 Конституции Российской Федерации определено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconЗакон краснодарского края
Краснодарского края (далее региональная программа), а также определяются полномочия органов государственной власти Краснодарского...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconДоклад об осуществлении муниципального контроля в соответствующих...
На территории городского округа город Мегион органы местного самоуправления имеют следующие полномочия муниципального контроля

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconАдминистрация преображенского сельсовета ачинского района красноярского края постановление
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета, в целях обеспечения...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории iconЧем регулируется порядок рассмотрения обращений граждан органами прокуратуры?
Общий порядок обращения в государственные органы, органы местного самоуправления регламентирован Федеральным законом от 02. 05. 2006...

К изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов на выборах в органы местного самоуправления на территории icon06 e-mail: kadr5@batyr cap ru
Закона РФ от 12 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация средств массовой информации,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск