Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1»


Скачать 2.74 Mb.
Название Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1»
страница 1/19
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19



Отчёт

о результатах самообследования

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

города Набережные Челны

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Набережные Челны

2016 год
Аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности

МАОУ СОШ №1 г, подлежащей самообследованию за 2015-2016 учебный год
Самообследование МАОУ СОШ №1 г. проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом от 14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации». Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» Республики Татарстан.

Лицензия на правоведения образовательной деятельности (Серия 16 Л 01 № 0002047, дата выдачи – 20 апреля 2015 года, регистрационный номер № 6233, срок действия - бессрочно, выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан).

Свидетельство о государственной аккредитации (Серия 16 А 01, №0000196, дата выдачи - 08 февраля 2015года, срок действия до 08 февраля 2025 года, выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан).
Характеристика контингента обучающихся, воспитанников:

из них мальчиков

376

из них девочек

424
В школе на начало 2015/2016 учебного года функционировал 31 класс с общей численностью учащихся 793 человека, на конец учебного года – 798 учащихся


Контингент учащихся по ступеням обучения:


 

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Всего

Численность учащихся на 05.09.2015 г.

332

417

44

793

2 четверть

330

416

44

790

3 четверть

334

420

44

798

Численность учащихся на 05.06.2015 г.

335

419

44

798




дети из полных семей

575

дети из неполных семей

218

дети, оставшиеся без попечения родителей

12

дети из многодетных семей

55

дети из малообеспеченных семей

16

дети с ограниченными возможностями

9

дети, состоящие на учете в ПДН

6

дети, состоящие на внутришкольном контроле

5

Особенности контингента обучающихся:
На дому по состоянию здоровья обучается 2 человека. Все обучаются по общеобразовательной программе.

Характеристика по социальному статусу семей учащихся:

- Государственные и муниципальные (бюджетные) организации и учреждения - 356, ИП, ООО, ОАО, ЗАО - 859, безработные - 95, родители инвалиды - 7;

- Образование родителей: высшее – 539, среднее - 234, средне - специальное - 449, средне – техническое - 129, другие – 17.
Участие родителей в образовании детей (%)


Родители проявляют инициативу в образовании детей(%)

(%) безразличных к образованию детей

(%) родители работают под управлением школы

53,4%

1,3%

45,3%

Структура ОУ и система его управления

Управление школой осуществляется учредителем, наблюдательным советом, директором, а также органами самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

На заседаниях наблюдательного совета, проводимых один раз в квартал, рассматриваются вопросы планирования и подведения итогов финансово- хозяйственной деятельности и использования имущества школы.

Формами самоуправления школой являются: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Методический совет, Ученический совет, Родительский комитет. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

  1. Совет школы - постоянно действующий орган соуправления, представленный учителями, учениками и их родителями. Рассматривает и представляет предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы.

  2. Педагогический совет - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня, проводится не менее 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.

  3. Методический Совет – постоянно действующий орган.

Задачи МС:

    • Обеспечение условий для планомерной, организованной деятельности школы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

    • Создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования.

  1. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в УВР, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

  2. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, способствует организации учебного процесса.

  3. Общее собрание коллектива школы - принимает решения о заключении коллективного договора между администрацией и работниками; избирается комиссия по трудовым спорам школы; утверждаются коллективные требования к работодателю.


Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

  • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);

  • Совещание при директоре;

  • Совещание при заместителе директора;

  • Малый педагогический совет

  • Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)

  • Приказы и распоряжения УО, внутришкольные приказы


Руководство школой осуществляется администрацией во главе с директором школы Аюкиной Мариной Николаевной.

Заместители директора:

- заместитель директора по УВР Бадьина Е.А.;

- заместитель директора по УВР Оруджева Н.В.;

- заместитель директора по вопросам национального образования Салахова И.Х.;

- заместитель директора по ВР первой квалификационной категории Григорьева О.И.;

- заместитель директора по ХР Нурутдинова Т.Н.

Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС показал:

- должностные инструкции работников приведены в соответствие с ФГОС и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников"»;

- разработан перспективный план повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением и реализацией ФГОС.

МАОУ «СОШ №1» использует информационные ресурсы (сайт МАОУ «СОШ №1» https://edu.tatar.ru/n_chelny/sch1), информационные стенды для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.
Программа развития школы

В школе имеется «Программа развития школы», принятая на Совете школы 14.10.2008г., протокол № 1, предназначенная для руководства школой в режиме развития. Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учетом новых реальностей образовательного процесса.

Предполагаемый срок реализации Программы – 2014 - 2019гг.

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для формирования высоконравственной толерантной личности, способной к саморазвитию, сделать доступным качественное образование для каждого ученика: одаренного, обычного, нуждающегося в коррекции с учетом различных склонностей и способностей, обеспечить получение основного и общего (полного) образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, города и республики.

Программа развития МАОУ СОШ №1 существенно отличается от другого, также стратегического по своему предназначению документа – образовательной программы школы. Программа развития, будучи перспективным планом, описывает цели образования и образовательную систему школы в будущем, т.е. ту систему, которая должна быть создана за счет различных инноваций. Она является по сути визитной карточкой образовательной системы школы и ее потребителей, заказчиков, родителей. Сформулированные представления о школе будущего – не просто пожелания, но и насущная необходимость, которая определяет следующие пять основных направлений развития МАОУ СОШ № 1:

  • Обновление образовательных стандартов

  • Повышение качества образования

  • Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях перехода школы на профильное обучение

  • Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию толерантной личности, способной к саморазвитию

  • Создание условий для безопасной жизнедеятельности

Основным условием успешности развития образовательного учреждения является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей внутренней образовательной мотивации школьников.

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Определение и назначение образовательной программы

Образовательная программа МАОУ СОШ № 1 представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса нормативно-управленческий документ, отражающий специфику содержания и организации образовательной деятельности школы.

Образовательная программа имеет модульное построение и содержит ряд приложений, подробно раскрывающих отдельные целевые проекты. Основная (модульная) часть программы рассчитана на 7 лет, при этом состав приложений может быть изменен и составлен на год.

Модули образовательной программы:

Модуль 1.Информационная справка о школе

Модуль 2.Целепологающий Приоритетные направления деятельности. Цели и задачи.

Модуль 3. Анализ методической работы

Модуль 4. Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Модуль 5. Управление ходом реализации образовательной программы.

Модуль 6. Программное и учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Модуль 7. Воспитательная работа и дополнительное образование

Модуль 8 . Анализ результатов работы педагогического коллектива

При создании Программы педагогический коллектив школы ставил своей задачей построение образовательной модели, основанной на принципах преемственности и вариативности, путем создания в ней педагогической системы, а также максимально благоприятных условий для формирования ключевых компетенций учащихся, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Педагогический коллектив решает задачу обеспечения качественной подготовки учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями.
Учебные планы школы составлены на основании приказа МО и Н РТ № 4154/12 от 09.07.2012г. «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования».

Учебные планы школы

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний срок освоения общеобразовательных программ начального общего образования. Продолжительность года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 35 учебных недель. Продолжительность урока 1 класс -35 минут, 2-4 классы -45 минут.

В начальной школе функционируют классы, использующие элементы следующих систем обучения:

«Планета знаний»

1а, 2а, 3а, 4а классы;

«Школа -2000-2100»

3б класс;

«Перспектива»

1в, 2б, 3в, 4б, 4в классы;

"Школа России"

1б, 2в классы


В 2015-2016 учебном году в школе реализуются образовательные стандарты второго поколения в 6б классе.

Учебные планы для данных классов разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования Учебный предмет «Иностранные языки» изучается со второго класса. При наполняемости 25 и более человек осуществлялось деление на 2 подгруппы.

Учебный предмет « Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс - по 2 часа в неделю. В его содержание введены элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно - коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

Часы, отведенные на компонент образовательного учреждения во 2,3,4 классах, распределены следующим образом:

С учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеративном государстве увеличено количество часов на преподавание предмета «Русский язык»

- во 2 классе - 1 час

- в 3 классе – 1 час

Согласно СанПиН 2.4.2 2821-10 в учебном плане предусмотрено 3 урока физической культуры в неделю. При составлении рабочих программ по физкультуре использованы «Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры», письмо МО и Н РФ от 08.10.2010г. № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры».
Учебный план для 5-9-х классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и ориентирован для 5-8 классов на 35 учебных недель в год и на 34 учебные недели в 9-х классах. Продолжительность урока- 45 минут в режиме 6-ти дневной учебной недели.

В учебных планах сохранено соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Национально-региональный компонент используется для изучения татарского языка как государственного, татарской литературы, истории татарского народа и Татарстана и установлен на основе Конституции РТ, Закона РТ «Об образовании», Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республики Татарстан».

Часы, отведенные на компонент образовательного учреждения в 5, 6, 7, 9 – классах, распределены следующим образом:

С учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеративном государстве увеличено количество часов на преподавание предмета «Русский язык»

- в 5а,б,в,г- на 2 часа, в 6а,в,г классах-на 1 час.

Увеличено количество часов на преподавание предмета «Математика»:

- в 5а,б,в,г, 6а,б,в,г,7-х классах – на 1 час;

Для изучения местной флоры и фауны, в том числе культурных растений, домашних и сельскохозяйственных животных, грибов увеличено число часов на преподавание предмета «Биология» в 6а,в,г общеобразовательных классах на 1 час.

Для организации предпрофильной подготовки обучающихся 9б,в классов 1 час передан на изучение элективного курса «Мои профессиональные намерения» в МАОУ «Межшкольный учебный комбинат № 72».

Учебный план для классов с углубленным изучением математики составлен на основе примерного учебного плана для 7-9-х классов общеобразовательных учреждений РТ, реализующих программу повышенного уровня.

В 7б и 8а классах компонент образовательного учреждения передан на углубленное изучение математики:

- в 7б классе -2 часа;

- в 8а классе- 1 час.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку»(5-9 классы), по «Технологии» (5-8 классы), а также по «Информатике и ИКТ», осуществляется деление классов на группы при наполняемости 25 человек и более.

Во всех 5-9-х классах введен третий час физической культуры.


Учебные планы школы для 10-11 классов составлены на основании приказа МО и Н РТ

№ 4165/12 от 10.07.2012г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования».

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования. Продолжительность учебного года в 10-х классах – 35 учебных недель, в 11-х классах – 34 учебные недели, продолжительность урока - 45 минут, в режиме 6-дневной рабочей недели.

Базовые общеобразовательные учебные предметы федерального компонента в учебном плане представлены в полном наборе. Изучение учебного предмета «Математика» проводится единым курсом, без деления на алгебру и геометрию.

При проведении занятий по «Иностранному языку» (10-11 классы), по «Информатике и ИКТ», по «Физической культуре» осуществляется деление классов на 2 группы при наполняемости 25 человек и более, а при изучении предмета «Татарский язык» и «Татарская литература» в связи с разноуровневостью программ обучения делится на две группы вне зависимости от наполняемости.

В 10-11 - х классах введен третий час физической культуры.

Регионально-национальный компонент для 10-11 классов представлен необходимым количеством часов, отводимых на его изучение.

Профильное обучение реализуется в 10а,11а классах (физико-математический профиль, представлено двумя предметами: физика и математика, которые определяют специализацию данного профиля).

Часы школьного компонента переданы на:

- элективный курс «Профессиональная подготовка» в количестве 2-х недельных часов в 11 классе в МАОУ «Межшкольный учебный комбинат № 72».

На предмет «Математика» по 1 часу в 10-11 классах, «Русский язык» по 1 часу в 10-11 классах, «География» по 1 часу в 10-11 классах, «Информатика и ИКТ» 2 часа в 10 классе и 1 час в 11 классе, «Обществознание» 1 час в 10 классе. На профессиональную подготовку в целях реализации профиля 2 часа в 11 классе переданы в МАОУ «Межшкольный учебный комбинат № 72».

Виды внеклассной и внеурочной деятельности
Ученическое самоуправление.

В МАОУ СОШ № 1 активно работает Ученический Совет, преследующий следующие цели:

  • содействия осуществлению самоуправленческих начал;

  • развития инициативы ученического коллектива;

  • расширения коллегиальных, демократических форм управления.


Основными задачами Ученического Совета является:

  • Организация повседневной жизни ученического коллектива школы на основе взаимодействия коллективов классов;

  • Формирование гражданско-правового сознания учащихся через развитие навыков принятия коллективных управленческих решений.


Воспитательная деятельность школы осуществляется на основании нормативно-правовых документов (законов, постановлений Правительства РФ и РТ, а также локальных актов школы). Имеются следующие локальные акты: Правила поведения обучающихся, Положение об объединениях обучающихся и органах ученического самоуправления, Положение о штабе профилактики, Положение о родительском комитете школы, Положение о проведении внеурочных мероприятий, Положение о летней трудовой практике, Положение о постановке на внутришкольный учет (локальные акты утверждены на Педагогическом Совете школы).

Целью воспитательной работы является создание условий для становления здорового, разносторонне развитого человека с позитивной позицией, нравственными патриотическими устоями, способного к саморазвитию и самореализации.

Воспитательная работа школы строится в соответствии с городскими программами: «Одаренные дети», «Образование и здоровье», «Духовно-нравственное воспитание», «Профилактика негативных явлений и правонарушений», «Профилактика и предупреждение дорожно-транспортных происшествий», «Организация ученического самоуправления», «Красота спасет мир», «Тимуровское движение», на основании школьных программ: «Нравственно-патриотическое воспитание учащихся», «Развитие ученического самоуправления», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», «Профориентация старшеклассников», «Программа Здоровье».

Воспитательная работа школы реализуется на трех уровнях управления: начальной, средней и старшей школы, классных коллективов. В школе сложилась структура воспитательной системы предполагающая:

  • Условие личностного роста;

  • Бережное сохранение и развитие традиций;

  • Введение инноваций («Портфолио ученика», «Портфолио педагога»);

  • Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и культуры.

  • Взаимодействие с общественностью, жителями микрорайона (Тимуровская работа). 

В школе созданы условия для организации нравственно-патриотического воспитания обучающихся. Ежегодно проводится смотр строя и песни, организуются экскурсии в музей истории города, музей боевой славы (ГДДТиМ №1), Пост №1. Осуществляется систематическая совместная работа с Советом Ветеранов микрорайона по проведению уроков мужества, благотворительных акций «Помощь ветерану», конкурсов, проведение акции «Ветеран живет рядом», «Идем в гости».

  • Успешно функционируют тимуровские отряды, которые созданы в каждой параллели. В рамках данного направления в школе проводятся декады инвалидов, декады памяти, день старшего поколения и другие.

  • Для успешной социализации обучающихся к взрослой жизни в школе реализуются мероприятия профориентационной направленности, которые включают в себя проведение экскурсий на предприятия и в учебные заведения города, организацию тестирования и анкетирования обучающихся с целью выявления профессиональной направленности, проведение классных часов по основам выбора профессии, участие в городском конкурсе «Мир профессий», организация и проведение клуба встреч с представителями различных профессий, со специалистами «Центра Занятости», участие старшеклассников в днях открытых дверей учебных заведений и т.д.

  • Систематически проводится профилактическая работа по предупреждению негативных явлений в сотрудничестве с городским наркологическим диспансером, СПИД-центром, инспектором полиции. Работа по профилактике правонарушений проводится в рамках выполнения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

  • В школе работают отряды по профилактике преступлений и правонарушений, которые ведут пропаганду правовых знаний для школьников в рамках проведения декады права.

В течение года приоритетным направлением в работе являлось совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса и работа с учащимися 8-11 классов по профориентации. В течение 2015-2016 учебного года в рамках профориентационной работы психологической службой школы проводилась диагностическая работа с последующей консультацией учащихся.
Материально-техническая база для внеурочной деятельности

Для внеурочной деятельности эффективно используются: два спортивных зала, актовый зал, кабинеты технологии: обслуживающего и технического труда. В школе имеется в наличии звуковая аппаратура, видеопрограммы. Спортивные залы оборудованы необходимым спортивным инвентарём.
Сотрудничество с различными организациями

  • МАОУ ГДТД и М № 1

  • МАОУ ЦДТ № 16 «Огниво»

  • МАОУ ДДТ№ 15

  • МАОУ ДОД СДЮСШОР № 12

  • ДЭБЦ № 4

  • «ЦДТТ № 5»

  • Центральная городская библиотека им. М. Джалиля

  • ДК «Энергетик»

  • Музей истории города

  • МЦ «Нур»

  • МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр № 14»

  • Детская поликлиника № 1

  • Наркологический диспансер

  • СПИД-центр

  • ПДН (в части организации работы школьного инспектора по делам несовершеннолетних)

  • Комсомольский Исполком города Набережные Челны

Занятость учащихся по направлениям:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №15»
Устав образовательного учреждения утвержден Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Набережные Челны «Кадетская школа №49»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны Ф. Ф. Латыпов
Набережные Челны совместно с бизнес-сообществом города создан городской проект «Набережные Челны – центр бизнес-образования России»....
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Учебное пособие набережные Челны 2015 удк 504. 064. 36: 574 Г. В....
Информационные методы в экологическом мониторинге: Учебное пособие к практическим занятиям для студентов специальности 20. 03. 01...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Регламент действий персонала муниципального бюджетного образовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №121» при угрозе и возникновении чс природного и техногенного характера и выполнение мероприятий...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Гуз «Госпиталь для ветеранов войн» г. Набережные Челны для участия...
Государственное учреждение здравоохранения «Госпиталь для ветеранов войн» г. Набережные Челны
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Средняя общеобразовательная школа
Проект сметы расходов на внедрение инновационных образовательных программ моу сарафоновская средняя общеобразовательная школа на...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 7 класс
«Ярковская средняя общеобразовательная школа» «Дубровинская средняя общеобразовательная школа»
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Образовательная программа начального общего образования (фгос) муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися маоу «Средняя общеобразовательная школа №51» 29
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Иркутская область администрация иркутское районное муниципальное образование
«Пивоваровская средняя общеобразовательная школа», «Ширяевская средняя общеобразовательная школа», Муниципальное образовательное...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Приказ №94 от 17. 09. 2012г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Использование сети Интернет в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Красноярская средняя общеобразовательная школа»...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Образовательная программа начального общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №8» Левокумского муниципального района Ставропольского края
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon «Злынская средняя общеобразовательная школа» Болховский район, пос....
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Злынская средняя общеобразовательная школа»
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon «Саянская средняя общеобразовательная школа №32»
Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автобусе, принадлежащем моу саянская средняя...
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Основная образовательная программа основного общего образованиямаоу...
«Средняя общеобразовательная школа с. Аксы-БарлыкБарун-Хемчикскогокожууна Республики Тыва»
Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №1» icon Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск