На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа»


Скачать 196.65 Kb.
Название На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

ОАО «Зарубежнефть»








Приложение № 1

К договору № ___ от ________________

на выполнение работ по созданию

и внедрению электронной торговой площадки

в ООО «Оптима Группа»





Технические ТРЕБОВАНИЯ

Информационные технологии

Создание и внедрение

электронной торговой площадки

в ООО «Оптима Группа»



Москва

2014 г.




Лист согласования


«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель аппарата

Генерального директора

ОАО «Зарубежнефть»


___________ Д.Б. Улитин
«____» ___________ 2014 г.

«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель

Генерального директора

по переработке и сбыту

ОАО «Зарубежнефть»

___________ А.В. Озеров
«____» ___________ 2014 г.


«СОГЛАСОВАНО»
Начальник Управления

метрологии, автоматизации, стандартизации и информационных технологий

ОАО «Зарубежнефть»


___________ К.М. Азовцев
«____» ___________ 2014 г.


«СОГЛАСОВАНО»
Начальник Управления

по переработке и сбыту

ОАО «Зарубежнефть»
___________ А.В. Неверов
«____» ___________ 2014 г.


















Оглавление



  1. Общие сведения
    1. Полное наименование системы

Наименование системы — электронная торговая площадка

в ООО «Оптима Группа» (далее – ЭТП или Система).
  1. Шифр темы

Шифр темы – ЭТП.
  1. Заказчик

Заказчик: ОАО «Зарубежнефть».
  1. Участники

  • Управление по переработке нефти и сбыту нефтепродуктов — структурное подразделение ОАО «Зарубежнефть», отвечающее за процедуру оперативного планирования в Сегменте «Нефтепереработка и сбыт» ОАО «Зарубежнефть» (далее - Сегмент).

  • ООО «ОПТИМА Группа» (г.  Баня Лука, Республика Сербская, БиГ) — предприятие, обеспечивающее крупнооптовый и мелкооптовый сбыт нефтепродуктов и масел в Сегменте.



  1. Исполнитель

Исполнитель выбирается путем открытой закупки на основе представленных технико-коммерческих предложений.

К участию в тендере допускаются исполнители, имеющие профессиональные знания и квалификацию, необходимые для выполнения условий настоящих технических требований и удовлетворяющие следующим требованиям:

  • быть правомочным заключать договор на оказание данного вида услуг;

  • Исполнитель должен иметь опыт исполнения не менее 20 договоров на выполнение работ (оказание услуг) по разработке, внедрению, поставке (лицензированию), модернизации, сопровождению систем для проведения электронных торгов (электронных торговых площадок) за последние четыре года. Сведения подтверждаются копиями договоров, с подтверждением их исполнения, в составе заявки Исполнителя.

  • каждый из специалистов исполнителя, привлекаемых к выполнению данных работ, должен обладать опытом участия не менее чем в двух проектах масштаба, аналогичного рассматриваемому;

Для выполнения работы Исполнитель имеет право привлекать другие организации. Привлечение соисполнителя должно быть письменно согласовано с Заказчиком.
  1. Сведения об источниках и порядке финансирования работ

Работы финансируются Заказчиком в рамках бюджета на 2014 – 2015 гг. поэтапно.

Все затраты, понесенные Исполнителем в результате подготовки предложения, являются затратами Исполнителя и не подлежат компенсации организатором отбора ни при каких обстоятельствах.
  1. Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов Работы

Вся документация, указанная в настоящих технических требованиях, предоставляется Исполнителем Заказчику в 2-х экземплярах на бумажном носителе и на компактных дисках в формате Microsoft Word 2010 и выше и Adobe Portable Document Format (PDF).

Порядок предъявления результатов работы по созданию системы, её испытания и окончательная приемка определяется Договором, заключенным с Исполнителем, и Техническим проектом, разработанным в рамках исполнения Договора.
  1. Язык проекта

Все результаты работ предъявляются Заказчику на русском и сербском языках. Документация для использования ЭТП дополнительно должна быть локализована на Сербский и Английский язык.
  1. Характеристика объекта автоматизации

Первый контакт с клиентом устанавливает сотрудник коммерческого отдела, ответственный за реализацию определённой группы продукции. Сотрудник в соответствии с рыночной конъюнктурой и согласно ценовой политике, работает над задачей по привлечению новых покупателей или на запрос, поступивший от покупателя, направляет ему коммерческое предложение.

До того, как с покупателем будут установлены торговые отношения, проходят четыре основные этапа:

1) Покупатель заполняет анкету (по установленным формам) и представляет пакет регистрационных документов и справок;

2) Потенциальный покупатель проверяется службой безопасности Общества;

3) Ведётся разработка и согласование договора с покупателем и внутри компании, в соответствии с ценовой политикой общества;

4) Подписание договора со стороны Покупателя и руководства ООО «ОПТИМА Группа». Договор должен соответствовать ранее утвержденной политике продаж Общества;

5) Последний этап это подписание листа согласования и договора руководством ООО «ОПТИМА Группа» Баня-Лука.

Продажные цены формирует комиссия - ценовой комитет, в соответствии с рыночной конъюнктурой и рыночными показателями, предусмотренными утвержденным бизнес-планом Общества.

Сам ход процесса продаж организовывается с помощью информационной системы «MIS2Open». Действия, предпринимаемые при организации процесса продаж и поставки нефтепродуктов Покупателю инициируются, и запись о них вводится в рамках указанного бухгалтерского программного обеспечения, при прохождении трех основных этапов:


  1. Действия, предшествующие отгрузке нефтепродуктов:

  • Оформление разнарядки на отпуск товара со склада;

  • Ввод отчета о лабораторных испытаниях;

  • Определение резервуара, из которого товар должен отгружаться.




  1. Процесс отгрузки нефтепродуктов:

  • Контрольная проверка разнарядки на отпуск товара со склада;

  • Оформление отгрузочной накладной и выдача погрузочного ордера;

  • Контрольная проверка автоцистерны до и после завершения погрузки.




  1. Выдача отгрузочной накладной и счета-фактуры.


Главными участниками данного процесса являются: Коммерческая служба «ОПТИМА Группы»; диспетчеры «ОПТИМА Группы» на НПЗ Брод; Лаборатория НПЗ Брод; оперативный персонал НПЗ/МПЗ (технический персонал, служба безопасности, другие сотрудники).
Порядок подготовки Договора и приложения к Договору, на основании которых осуществляется продажа нефтепродуктов, установлен Положением о согласовании, подписании и исполнении Договоров и Приложений к Договорам.
Порядок распределения функциональных задач и ответственности, а также организации процесса продаж, предусмотрены Положением об организации и систематизации рабочих мест. 


  1. Верхнеуровневый перечень автоматизируемых процессов

В рамки проекта попадают следующие процессы:

  • Формирование плана продаж;

  • Продажа нефти и нефтепродуктов.
  1. Смежные процессы

Смежными по отношению к проекту являются следующие процессы:

  • Бюджетное управление (бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств, остатков и обязательств) в среднесрочном периоде (от 1 года до 5 лет);

  • Бухгалтерский учет;

  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

  • Управление рисками.
  1. Цели проведения работ
    1. Цели проведения работ

  • Обеспечение эффективного процесса продаж товарной продукции, максимизация прибыли от реализации нефтепродуктов;

  • Контроль показателей эффективности продаж в ходе и по итогам их реализации;

  • Дальнейшее улучшение смежных процессов и развитие концепции интегрированного подхода к управлению бизнесом;

  • Повышение прозрачности и контроля процессов продаж;

  • Развитие бизнес-навыков и компетенций внутренних специалистов.
  1. Перечень смежных систем

Учетная система ООО «Оптима Группа» Mis2Open. В перспективе (2016 г.) должна быть обеспечена интеграция с решениями на платформе «1С: Предприятие 8».
  1. Требования к методологическим документам

В рамках работ должны быть разработаны или актуализированы следующие методологические документы:

  • Регламент планирования продаж, включая:

    • схему бизнес-процесса;

    • матрицу ролей и распределения ответственности;

    • формы отчетности.

  • Регламент продаж с использованием ЭТП, включая:

    • схему бизнес-процесса;

    • матрицу ролей и распределения ответственности;

    • формы отчетности.

  • Соглашение о присоединении к Правилам работы в ЭТП (для пользователей) (учитывающее требования законодательства Боснии и Герцеговины).

  • Положение о порядоке использования ЭП (электронной подписи) на ЭТП.
  1. Требования к системе
    1. Состав системы

Предполагается наличие следующих обязательных подсистем:

  • Подсистема обеспечения процесса продаж в различных формах (аукцион, тендер и т.п.).

  • Подсистема администрирования ЭТП (управление нормативно-справочной информацией, классификаторами предметов торгов; размещение на сайте ЭТП произвольной дополнительной информации и материалов, визуальное управление разделами и содержанием сайта, новостными лентами, рассылками; управление доступом, режимами работы и проведением профилактических перерывов (с уведомлением пользователей); просмотр внутрисистемных журналов учета, и пр.).

  • Подсистема отчетности (модуль для всестороннего анализа результатов торгов и формирования отчетов, в табличной и графической форме, c представлением в различных форматах: HTML, Microsoft Excel, RTF, Adobe PDF. Предусмотреть визуальный конструктор отчетов).

  • Подсистема интеграции с учетной системой.

  • Подсистема управления ЭП и интеграции с Удостоверяющим центром.
  1. Общие требования к системе

Система должна позволять в полном объеме:

  • Производить регистрацию пользователей на ЭТП;

  • Производить премодерацию регистрации Оператором ЭТП;

  • Производить авторизацию и аутентификацию пользователей ЭТП;

  • Выполнять администрирование ЭТП Оператором ЭТП;

  • Осуществлять проведение торгов в соответствии с требованиями законодательства Боснии и Герцеговины;

  • Осуществлять интеграцию с учетными системами ООО «Оптима Группа»;

  • Осуществлять загрузку и выгрузку данных в формате .xls, .xml. и т.д.

  • Осуществлять возможность ведения справочников НСИ в соответствии с разработанными методологическими документами.

  • Осуществлять хранение данных в едином хранилище.

  • Проводить процедуры проверки данных на непротиворечивость на уровне СУБД.

  • Создавать формы ввода и формы отчетности.

  • Управлять правами доступа к формам, отчетам и другим объектам ЭТП.

  • Формировать отчеты.

  • Осуществлять персональную настройку области конечного пользователя.

  • Предоставлять возможность пользователю самостоятельно формировать необходимые отчетные формы, исходя из наличия показателей, заложенных в систему.

  • Экспортировать данные в Microsoft Office Excel 2010 и выше.

  • Позволять использовать ЭТП в соответствии с законодательством Боснии и Герцеговины.

  • Позволять использовать в качестве средств доступа к ЭТП мобильные устройства, в том числе смартфоны и планшетные компьютеры на основных современных платформах.
  1. Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Система должна иметь систему управления правами доступа. В системе должна быть реализована ролевая модель доступа, позволяющая разграничить доступ.

В Cистеме должна быть обеспечена технологическая возможность применения электронной подписи для подписания электронных документов с использованием криптографических средств.

В качестве механизмов электронной подписи должны использоваться стандартные средства компании Microsoft. Закрытые сертификаты должны храниться в специальных защищенных местах, доступ к которым ограничен.

Также Система должна иметь возможность в автоматическом режиме проверять валидность подписей, независимо от юрисдикции подписанта и используемых им технологий подписи. Прием к обработке в системе документов и информации, подписанной ЭП должен осуществляться только после получения подтверждения валидности ЭП.

В системе должна быть реализована возможность интеграции с Удостоверяющим центром.

В рамках проекта Исполнитель должен определить все параметры и схемо-технические решения для использования ЭП, включая формирование списка используемых криптопровайдеров пользователями системы.
  1. Требования к программному обеспечению и оборудованию

Поставка программного обеспечения и оборудования осуществляется по отдельно заключаемым договорам между Исполнителем и Заказчиком.

При подаче заявок исполнитель должен указать наименование и предварительную спецификацию программного обеспечения и оборудования, предполагаемого к использованию в Системе. Спецификация программного обеспечения и оборудования должна уточняться по итогам разработки «Технического проекта».

В основу Системы должны быть положены технологии, разработанные и поддерживаемые ведущими мировыми производителями программного обеспечения.

Система должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств, в том числе с применением технологий кластеризации веб-сервера и сервера приложений для высокой нагрузки и отказоустойчивости.

Система должна быть кроссплатформенной и корректно функционировать под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows либо Linux/Unix по выбору Заказчика, с системой управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL Server 2008R2, либо PostgreSQL 9.0+, по выбору Заказчика. Решение о выборе операционной системы и СУБД принимается Заказчиком в ходе работ.

Система должна поддерживать корректную работу пользователей в системе с использованием различных веб-обозревателей, в частности:

- Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше;

- Mozilla Firefox;

- Safari;

- Google Chrome.
  1. Требования к надежности

Основные требования к надежности:

  • Система должна быть устойчива к возможным ошибкам пользователя;

  • на стадии тестирования должны быть выявлены и исправлены ошибки кодирования Системы.

Система должна обеспечивать продолжение работы после возникновения отклонений, вызванных:

  • ошибками пользователя;

  • сбоями технических средств;

  • ошибками во входных данных;

  • ошибками обслуживания.

Система должна функционировать во время работы использующих ее пользователей с возможными периодами планового и внепланового технического обслуживания.

Режим функционирования 7 Х 24. Время простоя не более 40 часов в год. Требуемый уровень надежности должен обеспечиваться в том числе используемыми техническими средствами Заказчика.
  1. Требования к эргономике

Система должна обеспечивать единый интерфейс пользователя. Интерфейс пользователя должен быть построен на основе следующих принципов:

  • единство базовых текстовых, цветовых и графических обозначений в соответствии с внутрикорпоративными требованиями Заказчика;

  • однотипный интерфейс навигации по экранным формам.

  • При входе пользователя в систему должен быть обеспечена возможность выбора языка интерфейса (русский, сербский (латиница), английский, хорватский.
  1. Требования по сохранности информации при авариях

Система должна быть устойчива к различным ситуациям, которые могут повлечь за собой потерю данных и нарушение целостности самой Системы.

Система должна обеспечивать защиту данных, находящихся на сервере, от разрушений при авариях и сбоях. В частности, система должна содержать средства восстановления своего состояния, имевшего место до возникновения сбоя.

Система должна предоставлять возможность выполнения следующих операций:

  • резервное копирование данных;

  • контроль целостности хранимых данных;

  • восстановления данных при их утере в случае сбоя.

В системе защита данных при разрушениях, сбоях должна обеспечиваться стандартными средствами СУБД, а также аппаратными средствами резервирования Заказчика.

Длительность хранения информации о торговых процедурах и их результатах, информация о использовании ЭП должна быть определена Исполнителем на основании требований законодательства БиГ.
  1. Требования к хранению информации

Хранение информации должно осуществляться на сервере баз данных, функционирующем под управлением СУБД, согласованной с Заказчиком.
  1. Требования к локализации

Интерфейс Системы, раздел «Помощь» на ЭТП и отчетные документы (точный перечень согласовывается отдельно) должны быть переведены на следующие языки силами Исполнителя:

  • Английский (язык по умолчанию);

  • Сербский (латиница);

  • Хорватский;

  • Русский.

Вышеуказанный перевод должен буть осуществлен своевременно до начала того или иного этапа, для реализации которого требуется локализованная Система/документация.

Также администратору должна быть представлена возможность сформировать справочники НСИ на 4 (четырех) языках.
  1. Требования к производительности

Система должна поддерживать одновременную работу 100 пользователей.
  1. Порядок проведения работ
    1. Перечень работ

  1. Подготовка организационной документации

  2. Предпроектное обследование.

  3. Разработка методологических документов.

  4. Разработка проектной документации.

  5. Разработка дизайна ЭТП.

  6. Разработка макета ЭТП.

  7. Разработка ЭТП.

  8. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения.

  9. Установка и настройка ЭТП.

  10. Подготовка ЭТП к эксплуатации.

  11. Обучение пользователей.

  12. Приемочные испытания.

  13. Опытная эксплуатация и устранение замечаний по результатам Опытной эксплуатации.
  1. Срок выполнения работ

Планируемый срок выполнения работ – 6 мес. с даты подписания договора.
  1. Проведение испытаний

Для осуществления процедур испытаний Исполнитель должен разработать «Программу и методику испытаний» и эксплуатационную документацию.

В «Программу и методику испытаний» должен быть включен «check list» – по сути набор тестов, которые ежедневно проводит администратор, подтверждая работоспособность системы. Далее эти тесты должны быть включены в Руководство администратора.

Приемочные испытания проводятся в соответствии с «Программой и методикой испытаний», положительным результатом которых является подтверждение готовности Системы к опытной эксплуатации.

На этапе приемочных испытаний принимается решение о соответствии результата работ требованиям «Технического проекта».

По результатам приемочных испытаний оформляются:

  • Протокол приемочных испытаний, утверждаемый Заказчиком и Исполнителем.

  • План мероприятий по устранению замечаний по результатам проведения приемочных испытаний.

  • Акт приемочных испытаний.

По результатам опытной эксплуатации проводится доработка эксплуатационной документации и принимается решение о вводе системы в эксплуатацию.
  1. Требования к документированию

В пакет документации на разработку и создание системы должны входить следующие документы (но не ограничиваясь):

  • Устав проекта, включая календарный план работ.

  • Технический проект, включая Карту бизнес-процессов взаимодействия пользователя с ЭТП и Администратора с ЭТП.

  • Руководство пользователя.

  • Руководство Администратора.

  • Регламент аварийного восстановления ЭТП.

  • Программа и методика испытаний.

  • Акт сдачи приемки работ.

Состав документации может быть уточнен в процессе выполнения Договора и согласуется между Исполнителем и Заказчиком в письменном виде.

Исполнитель обязан согласовывать шаблон (структуру) каждого отчетного документа с Заказчиком до передачи полноценной первой версии такого документа Заказчику.
  1. Требования к гарантийным обязательствам и техническому сопровождению

Исполнителем должна быть оказана техническая поддержка ЭТП на период 6 месяцев с момента подписания акта по последнему этапу.

Исполнителем должна быть оказана гарантийная поддержка ЭТП сроком на 1 календарный год с момента подписания акта по последнему этапу. Условия гарантийной поддержки определяются Договором.

Также Исполнителем должны быть сформированы требования на конкурс по выбору подрядчика по сервисной поддержке ЭТП в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации Заказчика в части проведения закупок и в части сервисной поддержки информационных систем.

Похожие:

На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Инструкция для участника закупки в электронной форме
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Техническое задание на выполнение работ по внедрению региональной...
Выполнение работ по созданию и внедрению региональной информационной системы в сфере закупок Вологодской области
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Инструкция для участника закупки Общие положения
Закупка проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положения о закупке товаров, работ, услуг,...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Способ закупки: запрос котировок в электронной форме с использованием электронной торговой площадки в соответствии с регламентом...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Решение №1310,1311, 1312, 1313, 1315, 1316
Эа 6071/15 «На право заключения контракта на выполнение ремонтно-строительных (строительно-монтажных) работ» (далее – электронный...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Автор в алгоритмической форме показывает, как начать работу по осуществлению за
Закону №223-фз. При этом берутся во внимание все имеющиеся варианты: подготовка и публикация информации на бумаге вручную, создание...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Документация открытого конкурса в электронной форме
По ишва. 025 Редакция II 2012 «Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» и Регламента процесса размещения заказов и...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon С использованием электронной торговой площадки

На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора...
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon О проведении открытого аукциона
«Городская клиническая больница №4» города Оренбурга (новая реакция), утвержденным членами Наблюдательного совета «22» октября 2018,...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Документация открытого конкурса в электронной форме
По ишва. 025 2016 «Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» (далее – Положение о закупках) и Регламента процесса размещения...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Наименование оператора электронной площадки / Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
Закупка проводится в соответствии с Федеральным законом от 18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами...
На выполнение работ по созданию и внедрению электронной торговой площадки в ООО «Оптима Группа» icon Наименование оператора электронной площадки / Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
Закупка проводится в соответствии с Федеральным законом от 18. 07. 2011 г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск