Контракт №42/14-дбу на выполнение работ




Скачать 0.6 Mb.
Название Контракт №42/14-дбу на выполнение работ
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
КОНТРАКТ № 42/14-ДБУ

на выполнение работ



г. Самара

«19» сентября 2014 г.


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» (сокращенное наименование – МИАЦ), в лице заместителя директора Хлопова Олега Борисовича, действующего на основании Доверенности № 2Д от 07.04.2014, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-медицинский центр», в лице директора Новикова Олега Васильевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, при совместном упоминании по тексту настоящего контракта именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов подведения итогов электронного аукциона № 0142200001314010531 (протокол от 08.09.2014 № 0142200001314010531) заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по развитию информационной системы - Автоматизированная система «Региональный архив медицинских изображений» в соответствии с условиями Контракта и Технического задания (приложение к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта (далее – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы (результат выполненных работ) в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Перечень, объем, характеристика (описание), содержание работ, порядок выполнения работ и другие, предъявляемые к ним требования, стоимость работ указываются в Техническом задании.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Контракта составляет 2 574 000,00 рублей (два миллиона пятьсот семьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек). НДС не облагается в связи с упрощенной системой налогообложения Подрядчика (п.2 ст.346.11 НК РФ).

Источник финансирования - средства бюджетного учреждения (субсидия, выделенная в целях реализации п.1.2. Перечня мероприятий Подпрограммы «Развитие информатизации в системе здравоохранения Самарской области» на 2014-2018 годы государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 за счет средств областного бюджета).

2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта.

По предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ, Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

Цена Контракта подлежит изменению при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на работы.

2.3. Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости работ, транспортных и других расходов, связанных с выполнением работ, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

2.5. Оплата производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт выполнения работ в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему, если иной порядок оплаты не предусмотрен в Техническом задании к Контракту.

2.6. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика.

2.7. При необходимости Стороны проводят сверку взаиморасчетов путем подписания соответствующего акта.

2.8. По Контракту осуществляется банковское сопровождение в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.1

3. КАЧЕСТВО РАБОТ И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

3.1. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) работ, подтверждаться документами на русском языке (при наличии). Требования к качеству работ, порядку их выполнения, требования к результатам выполненных работ указываются в Техническом задании.

3.2. Гарантии Подрядчика и гарантийные обязательства:

3.2.1. Подрядчик гарантирует, что:

3.2.1.1. Исполнение обязательств по Контракту не нарушит имущественных и неимущественных прав Заказчика и третьих лиц.

3.2.1.2. Работы выполнены надлежащего качества, в том числе с применением материалов и оборудования, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ и иным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, квалифицированными специалистами (если при выполнении работ требуется применение материалов и оборудования).

3.3. Извещение (претензия) о выявленных недостатках направляется Заказчиком Подрядчику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их обнаружения.

3.4. Гарантийный срок на выполненные работы (результат выполненных работ), гарантийные обязательства, срок с которого начинает течь гарантия, требования к гарантийному обслуживанию, к расходам на обслуживание результатов работ в гарантийный срок, наличие гарантии производителя, условия и срок гарантии производителя, срок, в течение которого Подрядчиком должны быть устранены недостатки выполненных работ, указываются в Техническом задании.

3.5. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результаты работ не могли использоваться из-за обнаруженных в них недостатков, при условии извещения Подрядчика о недостатках работ.

3.6. Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика на устранение недостатков выполненных работ. Если отступления при выполнении работ от условий Контракта или иные недостатки результата работ не были устранены в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

3.7. Подрядчик несет ответственность за надлежащее качество предоставленных им материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения, используемых при выполнении работ, а также за предоставление материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения, обремененных правами третьих лиц (если при выполнении работ требуется применение материалов, оборудования, лицензионного программного обеспечения).

3.8. Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению обязательств по Контракту или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков.

3.9. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации и т.п.;

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

4. СРОК, МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЕМА-СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Место, сроки (период), порядок выполнения и приема-сдачи выполненных работ, включая перечень объектов, информации и (или) документы, необходимые для исполнения обязательств, передаваемых Подрядчиком по результатам выполненных работ, указываются в Техническом задании.

4.2. Право собственности на результат работ прекращается у Подрядчика с момента приемки работ Заказчиком в соответствии с условиями Контракта, если иное не установлено Техническим заданием.

4.3. Все риски, связанные с выполнением работ до момента их приемки Заказчиком, несет Подрядчик.

4.4. В случае, если работы выполнены некачественно, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в сроки, установленные Заказчиком, а также возмещения расходов на устранение недостатков. Устранение недостатков в результате ненадлежащего качества выполненных работ осуществляется за счет средств Подрядчика.

4.5. Для проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случаях, установленных действующим законодательством, Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы выполненных работ.

4.6. Для проведения экспертизы выполненных работ Заказчик, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта.

4.7. Результаты проведения экспертизы, указанной в пункте 4.5 Контракта, оформляются до подписания документов, подтверждающих факт исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации (представителями Заказчика или привлеченных им лиц, в случае, если экспертиза проводится силами Заказчика) и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.8. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

4.9. Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также выполненных работ осуществляется в порядке и в сроки, установленные в Техническом задании, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных работ приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных работ в случае выявления несоответствия работ условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке работ и устранено Подрядчиком.

4.11. Заказчик, обнаруживший после приемки работ отступления в ней от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней по их обнаружении и вправе потребовать безвозмездного их устранения и возмещения убытков.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

5.1. Заказчик по Контракту вправе:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения принятых им обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств.

5.1.3. Контролировать ход выполняемых работ, соблюдение срока выполнения работ, проверять соответствие работ условиям Контракта и приложений к нему.

5.1.4. При обнаружении недостатков выполненных работ, требовать их устранения. Требование подлежит обязательному выполнению Подрядчиком.

5.1.5. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения работ.

5.1.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик по Контракту обязан:

5.2.1. Обеспечить приемку выполненных работ.

5.2.2. Произвести оплату в соответствии с разделом 2 Контракта.

5.2.3. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

6.1. Подрядчик по Контракту вправе:

6.1.1. Требовать своевременной приемки надлежаще выполненных работ.

6.1.2. Требовать своевременной оплаты принятых Заказчиком работ.

6.1.3. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Подрядчик по Контракту обязан:

6.2.1. Выполнить работы в соответствии с принятыми на себя обязательствами.

6.2.2. В соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполненных работ, предусмотренные Контрактом. Срок предоставления информации о ходе исполнения принятых на себя обязательств составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения запроса Заказчика.

6.2.3. Предоставить надлежаще оформленные документы, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему.

6.2.4. Устранить за свой счет все выявленные недостатки, в том числе скрытые, при выполнении работ.

6.2.5. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства по Контракту.

6.2.6. Не препятствовать проведению в отношении него проверок министерством здравоохранения Самарской области и органами государственного финансового контроля Самарской области в рамках исполнения обязательств по Контракту.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет 64 350,00 рублей (шестьдесят четыре тысячи триста пятьдесят рублей 00 копеек) (2,5% цены Контракта, указанной в пункте 2.1. Контракта)2.

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 257 400,00 рублей (двести пятьдесят семь тысяч четыреста рублей 00 копеек) (10% цены Контракта, указанной в пункте 2.1. Контракта)3.

7.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пени).

7.6. За непредоставление Подрядчиком информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта, Заказчик взыскивает с Подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства4.

7.7. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик несет ответственность в соответствии с пунктом 7.4 Контракта5.

7.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.9. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых ответственности не несут (землетрясение, наводнение, пожар, и другие стихийные бедствия, принятие органами законодательной власти ограничительных норм права и другие). Указанные события должны оказывать прямое влияние на невозможность надлежащего исполнения Сторонами принятых обязательств по Контракту. К таким обстоятельствам не относятся нарушение обязанностей со стороны контрагентов Подрядчика, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие необходимых денежных средств.

7.10. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 3 (трех) календарных дней известить другую Сторону о наступлении действия или о прекращении действия подобных обстоятельств и предоставить надлежащее доказательство наступления обстоятельств непреодолимой силы. Надлежащим доказательством наличия указанных обстоятельств и их продолжительности будут служить заключения соответствующих компетентных органов.

Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.

7.11. Стороны могут отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Контракту по соглашению Сторон, если обстоятельство непреодолимой силы длится более 30 (тридцати) календарных дней.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Конкурсная документация
Открытого конкурса на право заключить государственныЙ контракт на выполнение работ по техническому регулированию
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Контракт № возмездного оказания услуг
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Нужд, заключили настоящий контракт (далее контракт) о нижеследующем
Сторонами, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Государственный контракт №
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту...

Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Документация
Предмет аукциона – право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объекта «Общеобразовательная школа...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Муниципальный контракт №11
Федеральным законом от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Конкурсная документация открытого конкурса на право заключить муниципальный...
Российской Федерации к лицам, осуществляющим вид деятельности, являющийся предметом торгов
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Техническое задание на выполнение работ Предмет закупки: Выполнение...
Требования к материалам и оборудованию, применяемым для выполнения работ
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Проект муниципального контракта №
«Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 n 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon 2. Сроки и порядок поставки
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon На поставку лекарственных препаратов
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Проект государственный контракт №
...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon На поставку лекарственного препарата (Далтепарин натрия)
Фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Фгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»
«Стороны», в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального Закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...
Контракт №42/14-дбу на выполнение работ icon Конкурсная документация
Российской Федерации от 10. 09. 2009 г. №722 Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск