2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для


Скачать 107.15 Kb.
Название 2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) - мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (по две темы по каждой учебной дисциплине или междисциплинарному курсу по каждой специальности);
3 период: январь-март 2018 г. - мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа.
Состав организационно-методической комиссии по контролю:

Председатель комиссии: Максимова С.Ю.

Члены комиссии: Гумирова Н.М.

Костенко Н.П.

Карташова Н.В.

Фомина О.А.
Итоги контроля заслушать на заседании методического совета в мае 2018 года
Содержание контроля
1 период. В ноябре 2017 г. (до 25 ноября) члены организационно–методической комиссии осуществляют мониторинг расположения в системе дистанционного обучения недостающих материалов по организции самостоятельной работы студентов и практических занятий (исполнение решений предыдущего этапа контроля).

Для осуществления мониторинга каждый член организационно-методической комиссии получает доступ к материалам тех преподавателей, которых он проверяет.

В процессе мониторинга на сайте дистанционного обучения членам организационно-методической комиссии по контролю необходимо установить следующее:

1.1 Соответствует ли перечень заданий (тем) для самостоятельной внеаудиторной работы, практических занятий по каждой учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, рабочей программе и календарно-тематическому плану.

1.2 Оформлены ли представленные материалы в соответствие со следующими требованиями:

- наличие обращения (вводного слова) к студентам, содержащего общие рекомендации по организации работы с заданиями;

- наличие в обращении к студентами указания на то, что они в случае возникновения каких-либо трудностей в процессе выполнения задания, могут обратиться к преподавателю по его адресу электронной почты (e-mail указывается обязательно) или в личном сообщении на сайте;

- структурирование представленного материала в соответствии с рекомендациями по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий;

- наличие в самом задании для самостоятельной работы или практическом занятии пошаговой инструкции к выполнению его;

- наличие в каждом задании критериев оценки и самооценки выполнения задания.

- наличие инструкций: «Как выполнить задание с ответом в виде файла», «Как изменить задание с ответом в виде файла», «Как задать вопрос преподавателю», «Как выполнить тест».

1.3 Позволяют ли задания для самостоятельной работы и практические занятия осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания.

1.4 Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами задания.

1.5 Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов.
2 период. В декабре 2017 г. (до 25 декабря) члены организационно-методической комиссии осуществляют мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (не менее двух тем по двум и более учебным дисциплинам и(или) междисциплинарным курсам).

В процессе ознакомления с образовательными контентами членам организационно-методической комиссии по контролю необходимо установить следующее:

2.1 Соответствие перечня тем, вынесенных для дистанционного обучения, рабочей программе и календарно-тематическому плану по учебной дисциплине, профессиональному модулю или отдельному междисциплинарному курсу.

2.2 Своевременность подготовки образовательных контентов и размещение их на сайте дистанционного обучения, периодическая корректировка учебных материалов при необходимости.

2.3 Соответствие оформления образовательного контента установленным требованиям:

- наличие обращения (вводного слова) к студентам, содержащего приветствие, общие рекомендации по организации работы с учебными материалами, указание на возможность обращения в случае затруднений к преподавателю по адресу его электронной почты (e-mail указывается обязательно) или в личном сообщении на сайте;

- учебный контент по каждой теме включает: рекомендации по изучению темы, вопросы для самоконтроля, лекционный материал (название темы, план, литература), практические задания с рекомендациями по выполнению, дополнительный информационный материал (в том числе электронные презентации, видеофильмы и др.), итоговое задание и тест;

- наличие инструкций: «Как выполнить задание с ответом в виде файла», «Как изменить задание с ответом в виде файла», «Как задать вопрос преподавателю», «Как выполнить тест»;

- наличие в одной из тем учебной дисциплины или междисциплинарного курса тематического форума, заданного преподавателем.

2.4. Позволяют ли учебные материалы осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания.

2.5. Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами итоговые задания и тесты. Получают ли обучающиеся комментированные оценки и рекомендации к исправлению задания (при необходимости).

2.6. Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов.
3 период. В январе-марте 2018 г. осуществляется мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа, выявление уровней (особенностей) организации изучения отдельных тем по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам, выполнения самостоятельной работы и практических занятий в системе дистанционного обучения MOODLE. Для этого члены организационно-методической комиссии должны посетить у проверяемого преподавателя не менее двух учебных занятий. Эксперт имеет право самостоятельно определить кого он будет посещать.

Наблюдая за взаимодействием преподавателя и обучающихся на учебном занятии, общаясь с преподавателем и студентами, следует обратить внимание на следующие позиции:

3.1. Организация взаимодействия с обучающимися на основе использования преподавателем на учебном занятии современных образовательных технологий (в том числе ИКТ, деятельностных и других технологий), приёмы развития контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Результативность взаимодействия, выраженная в динамике уровней сформированности общих и профессиональных компетенций.

3.2. Место инструкциям и рекомендациям на учебном занятии по изучению материала в дистанционном режиме. Использование приёмов, способствующих созданию положительной мотивации у студентов к самостоятельной работе на сайте дистанционного обучения.

3.3. Информирование обучающихся о результатах работы на сайте дистанционного обучения.

3.4 Приёмы стимуляции обучающихся к работе на форуме.
Порядок работы членов организационно-методической комиссии


п/п

Члены организационно-методической комиссии

Преподаватели, участвующие в контроле

Члены организационно-методической комиссии осуществляют мониторинг в соответствии с содержанием каждого периода контроля у следующих преподавателей:

1.

Костенко Н.П.

Нагубневой И.С., Рудиной О.В., Арышевой О.С., Грек С.В.

2.

Гумирова Н.М.


Назаренко И.С., Коваценко А.Б., Фомина О.А., Моисеенко Ю.Ю.

3.

Максимова С.Ю.

Чечениной С.А., Степаненко Г.В., Рындиной Н.В., Егорченко Н.С.


4.

Карташова Н.В.

Гуревич О.В., Ахметовой С.Л., Лобановой О.В., Кочетовой Е.Б.

5.

Фомина О.А.

Михеевой М.П., Трухановой Р.И., Шмидт Т.В., Пенькова А.Г., Буцыкиной А.В.


Справки по результатам контроля представить до 10 апреля 2018 года заместителю директора по научно-методической работе Гумировой Н.М. (Максимова С.Ю., Фомина О.А.) и заместителю директора по учебной работе Костенко Н.П.(Карташова Н.В.)
Заместитель директора

по научно-методической работе Гумирова Н.М.
Заместитель директора

по учебной работе Костенко Н.П.


Оцените состояние каждого из направлений контроля-мониторинга по указанным ниже показателям в баллах:

2 балла – полное соответствие требованиям;

1 балл – не полное соответствие требованиям;

0 баллов – полное несоответствие требованиям.
1 период: 20 баллов - высокий уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий;

10 баллов – средний уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий;

менее 10 баллов – низкий уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий.
2 период: 12 баллов – высокий уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме;

6 баллов – средний уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме;

менее 6 баллов – низкий уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме.
3 период: 8 баллов - высокий уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа;

4 балла – средний уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа;

менее 4 баллов – низкий уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа.

1 период: ноябрь 2017 г. (до 25 ноября) – мониторинг расположения в системе дистанционного обучения недостающих материалов по организации самостоятельной работы студентов и практических занятий (исполнение решений предыдущего этапа контроля).

Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________


структурирование представленного материала в соответствии с рекомендациями по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий;

наличие в самом задании для самостоятельной работы или практическом занятии пошаговой инструкции к выполнению его;

- наличие в каждом задании критериев оценки и самооценки выполнения задания.


наличие инструкций: «Как выполнить задание с ответом в виде файла», «Как изменить задание с ответом в виде файла», «Как задать вопрос преподавателю», «Как выполнить тест».


Позволяют ли задания для самостоятельной работы и практические занятия осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания.

Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами задания.

Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов.
























2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) - мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (по две темы по каждой учебной дисциплине или междисциплинарному курсу по каждой специальности).

Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Соответствие перечня тем, вынесенных для дистанционного обучения, рабочей программе и календарно-тематическому плану по учебной дисциплине, профессиональному модулю или отдельному междисциплинарному курсу

Своевременность подготовки образовательных контентов и размещение их на сайте дистанционного обучения, периодическая корректировка учебных материалов при необходимости

Соответствие оформления образовательного контента установленным требованиям

Позволяют ли учебные материалы осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания

Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами итоговые задания и тесты. Получают ли обучающиеся комментированные оценки и рекомендации к исправлению задания (при необходимости)

Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов





















3 период: январь-март 2018 г. - мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа.

Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________

. Организация взаимодействия с обучающимися на основе использования преподавателем на учебном занятии современных образовательных технологий (в том числе ИКТ, деятельностных и других технологий), приёмы развития контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Результативность взаимодействия, выраженная в динамике уровней сформированности общих и профессиональных компетенций.

Место инструкциям и рекомендациям на учебном занятии по изучению материала в дистанционном режиме. Использование приёмов, способствующих созданию положительной мотивации у студентов к самостоятельной работе на сайте дистанционного обучения

Информирование обучающихся о результатах работы на сайте дистанционного обучения

Приёмы стимуляции обучающихся к работе на форуме

























Похожие:

2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Механизм реализации программы индивидуального и дистанционного обучения...
Механизм реализации программы индивидуального и дистанционного обучения в системе среднего профессионального образования
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Руководство обучающегося в системе дистанционного обучения персональный...
Руководство предназначено для обучающихся в системе дистанционного обучения «Персональный учитель 0», работающих с программой доступа...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Библиографический указатель декабря 2007 г декабрь 2008 г
И. Г. Тюлина мгимо (У) мид россии. Он содержит библиографическое описание законодательных материалов, статей из журналов и сборников...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Назначение и условия выполнения программы 2 Характеристики сервера...
Система дистанционного электронного обучения (сдэо) – ресурс для реализации процесса обучения в режиме онлайн. В данной системе создаются...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации 5
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Авиационные события в IV -м квартале 2017 года, связанные с погодными условиями
В 2017 году в период с октября по декабрь включительно (IV квартал) произошло 18 авиационных событий, из них
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Микрофинансирование мониторинг сми 15 декабря 2017
Региональный Информационный Аналитический Центр (riac34. ru), Волгоград, 14 декабря 2017
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Методические рекомендации по разработке дистанционного курса для...
Дистанционные курсы, создание которых обусловлено интенсивным развитием информационных технологий в сфере образования, нарастающей...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017
Официальный сайт администрации Волгоградской области (volgograd ru), Волгоград, 4 декабря 2017
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017
Официальный сайт администрации Волгоградской области (volgograd ru), Волгоград, 4 декабря 2017
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Выпускная работа Индивидуальный проект «создание системы дистанционного...
Теоретический анализ применения дистанционного обучения в вузе и разработка теоретического обоснования для внедрения в до курса «Педагогика...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Приказ №606/1 от 13 октября 2014 г г. Аша Об организации дистанционного...
У дпо чиппкро от 26. 09. 2014 г. №649, с целью организации дистанционного образования детей – инвалидов, обучающихся на дому с использованием...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017
БезФормата. Ru Симферополь (simferopol bezformata ru), Симферополь, 4 декабря 2017
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Конкурсы, олимпиады
Сми, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки...
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для icon Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск