Скачать 107.15 Kb.
|
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) - мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (по две темы по каждой учебной дисциплине или междисциплинарному курсу по каждой специальности); 3 период: январь-март 2018 г. - мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа. Состав организационно-методической комиссии по контролю: Председатель комиссии: Максимова С.Ю. Члены комиссии: Гумирова Н.М. Костенко Н.П. Карташова Н.В. Фомина О.А. Итоги контроля заслушать на заседании методического совета в мае 2018 года Содержание контроля 1 период. В ноябре 2017 г. (до 25 ноября) члены организационно–методической комиссии осуществляют мониторинг расположения в системе дистанционного обучения недостающих материалов по организции самостоятельной работы студентов и практических занятий (исполнение решений предыдущего этапа контроля). Для осуществления мониторинга каждый член организационно-методической комиссии получает доступ к материалам тех преподавателей, которых он проверяет. В процессе мониторинга на сайте дистанционного обучения членам организационно-методической комиссии по контролю необходимо установить следующее: 1.1 Соответствует ли перечень заданий (тем) для самостоятельной внеаудиторной работы, практических занятий по каждой учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, рабочей программе и календарно-тематическому плану. 1.2 Оформлены ли представленные материалы в соответствие со следующими требованиями: - наличие обращения (вводного слова) к студентам, содержащего общие рекомендации по организации работы с заданиями; - наличие в обращении к студентами указания на то, что они в случае возникновения каких-либо трудностей в процессе выполнения задания, могут обратиться к преподавателю по его адресу электронной почты (e-mail указывается обязательно) или в личном сообщении на сайте; - структурирование представленного материала в соответствии с рекомендациями по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий; - наличие в самом задании для самостоятельной работы или практическом занятии пошаговой инструкции к выполнению его; - наличие в каждом задании критериев оценки и самооценки выполнения задания. - наличие инструкций: «Как выполнить задание с ответом в виде файла», «Как изменить задание с ответом в виде файла», «Как задать вопрос преподавателю», «Как выполнить тест». 1.3 Позволяют ли задания для самостоятельной работы и практические занятия осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания. 1.4 Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами задания. 1.5 Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов. 2 период. В декабре 2017 г. (до 25 декабря) члены организационно-методической комиссии осуществляют мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (не менее двух тем по двум и более учебным дисциплинам и(или) междисциплинарным курсам). В процессе ознакомления с образовательными контентами членам организационно-методической комиссии по контролю необходимо установить следующее: 2.1 Соответствие перечня тем, вынесенных для дистанционного обучения, рабочей программе и календарно-тематическому плану по учебной дисциплине, профессиональному модулю или отдельному междисциплинарному курсу. 2.2 Своевременность подготовки образовательных контентов и размещение их на сайте дистанционного обучения, периодическая корректировка учебных материалов при необходимости. 2.3 Соответствие оформления образовательного контента установленным требованиям: - наличие обращения (вводного слова) к студентам, содержащего приветствие, общие рекомендации по организации работы с учебными материалами, указание на возможность обращения в случае затруднений к преподавателю по адресу его электронной почты (e-mail указывается обязательно) или в личном сообщении на сайте; - учебный контент по каждой теме включает: рекомендации по изучению темы, вопросы для самоконтроля, лекционный материал (название темы, план, литература), практические задания с рекомендациями по выполнению, дополнительный информационный материал (в том числе электронные презентации, видеофильмы и др.), итоговое задание и тест; - наличие инструкций: «Как выполнить задание с ответом в виде файла», «Как изменить задание с ответом в виде файла», «Как задать вопрос преподавателю», «Как выполнить тест»; - наличие в одной из тем учебной дисциплины или междисциплинарного курса тематического форума, заданного преподавателем. 2.4. Позволяют ли учебные материалы осуществлять дифференцированный подход к обучающимся, наличие заданий разного уровня сложности, возможность выбора варианта задания. 2.5. Своевременно ли проверяются и оцениваются выполненные студентами итоговые задания и тесты. Получают ли обучающиеся комментированные оценки и рекомендации к исправлению задания (при необходимости). 2.6. Оперативно ли преподаватель реагирует на обращения студентов. 3 период. В январе-марте 2018 г. осуществляется мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа, выявление уровней (особенностей) организации изучения отдельных тем по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам, выполнения самостоятельной работы и практических занятий в системе дистанционного обучения MOODLE. Для этого члены организационно-методической комиссии должны посетить у проверяемого преподавателя не менее двух учебных занятий. Эксперт имеет право самостоятельно определить кого он будет посещать. Наблюдая за взаимодействием преподавателя и обучающихся на учебном занятии, общаясь с преподавателем и студентами, следует обратить внимание на следующие позиции: 3.1. Организация взаимодействия с обучающимися на основе использования преподавателем на учебном занятии современных образовательных технологий (в том числе ИКТ, деятельностных и других технологий), приёмы развития контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Результативность взаимодействия, выраженная в динамике уровней сформированности общих и профессиональных компетенций. 3.2. Место инструкциям и рекомендациям на учебном занятии по изучению материала в дистанционном режиме. Использование приёмов, способствующих созданию положительной мотивации у студентов к самостоятельной работе на сайте дистанционного обучения. 3.3. Информирование обучающихся о результатах работы на сайте дистанционного обучения. 3.4 Приёмы стимуляции обучающихся к работе на форуме. Порядок работы членов организационно-методической комиссии
Справки по результатам контроля представить до 10 апреля 2018 года заместителю директора по научно-методической работе Гумировой Н.М. (Максимова С.Ю., Фомина О.А.) и заместителю директора по учебной работе Костенко Н.П.(Карташова Н.В.) Заместитель директора по научно-методической работе Гумирова Н.М. Заместитель директора по учебной работе Костенко Н.П. Оцените состояние каждого из направлений контроля-мониторинга по указанным ниже показателям в баллах: 2 балла – полное соответствие требованиям; 1 балл – не полное соответствие требованиям; 0 баллов – полное несоответствие требованиям. 1 период: 20 баллов - высокий уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий; 10 баллов – средний уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий; менее 10 баллов – низкий уровень оформления материалов для самостоятельной (внеаудиторной) работы и практических занятий. 2 период: 12 баллов – высокий уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме; 6 баллов – средний уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме; менее 6 баллов – низкий уровень оформления образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме. 3 период: 8 баллов - высокий уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа; 4 балла – средний уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа; менее 4 баллов – низкий уровень использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа. 1 период: ноябрь 2017 г. (до 25 ноября) – мониторинг расположения в системе дистанционного обучения недостающих материалов по организации самостоятельной работы студентов и практических занятий (исполнение решений предыдущего этапа контроля). Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
2 период: декабрь 2017 г. (до 25 декабря) - мониторинг расположения в системе дистанционного обучения образовательных контентов по темам, вынесенным для изучения в дистанционном режиме (по две темы по каждой учебной дисциплине или междисциплинарному курсу по каждой специальности). Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
3 период: январь-март 2018 г. - мониторинг использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе колледжа. Ф.И.О. преподавателя___________________; преподаваемые учебные дисциплины и МДК_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
|
Механизм реализации программы индивидуального и дистанционного обучения... Механизм реализации программы индивидуального и дистанционного обучения в системе среднего профессионального образования |
Руководство обучающегося в системе дистанционного обучения персональный... Руководство предназначено для обучающихся в системе дистанционного обучения «Персональный учитель 0», работающих с программой доступа... |
||
Библиографический указатель декабря 2007 г декабрь 2008 г И. Г. Тюлина мгимо (У) мид россии. Он содержит библиографическое описание законодательных материалов, статей из журналов и сборников... |
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10 |
||
Назначение и условия выполнения программы 2 Характеристики сервера... Система дистанционного электронного обучения (сдэо) – ресурс для реализации процесса обучения в режиме онлайн. В данной системе создаются... |
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации 5 |
||
Авиационные события в IV -м квартале 2017 года, связанные с погодными условиями В 2017 году в период с октября по декабрь включительно (IV квартал) произошло 18 авиационных событий, из них |
Микрофинансирование мониторинг сми 15 декабря 2017 Региональный Информационный Аналитический Центр (riac34. ru), Волгоград, 14 декабря 2017 |
||
Методические рекомендации по разработке дистанционного курса для... Дистанционные курсы, создание которых обусловлено интенсивным развитием информационных технологий в сфере образования, нарастающей... |
Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017 Официальный сайт администрации Волгоградской области (volgograd ru), Волгоград, 4 декабря 2017 |
||
Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017 Официальный сайт администрации Волгоградской области (volgograd ru), Волгоград, 4 декабря 2017 |
Выпускная работа Индивидуальный проект «создание системы дистанционного... Теоретический анализ применения дистанционного обучения в вузе и разработка теоретического обоснования для внедрения в до курса «Педагогика... |
||
Приказ №606/1 от 13 октября 2014 г г. Аша Об организации дистанционного... У дпо чиппкро от 26. 09. 2014 г. №649, с целью организации дистанционного образования детей – инвалидов, обучающихся на дому с использованием... |
Микрофинансирование мониторинг сми 05 декабря 2017 БезФормата. Ru Симферополь (simferopol bezformata ru), Симферополь, 4 декабря 2017 |
||
Конкурсы, олимпиады Сми, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки... |
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений... |
Поиск |