Скачать 259.57 Kb.
|
Тестовые материалы для проведения квалификационных испытаний при аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций Лукояновского муниципального района. Административно-управленческая компетентность
Приоритетами современной образовательной политики являются:
Государственно-общественное управление – это 1. целеустремленная деятельность субъектов управления всех уровней, направленная на организацию функционирования и развития системы образования 2. сочетание деятельности субъектов управления государственной и общественной природы, направленной на организацию функционирования и развития сферы образования 3. воздействие на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития 4. административный орган внутри образовательного учреждения
Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является:
Законодательство Российской Федерации в сфере образования включает в себя: 1. конституцию РФ, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ содержащие нормы регулирующие отношения в сфере образования 2. конституцию РФ, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», и иные нормативные правовые акты Российской Федерации
Порядок разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов установлен 1. правительством Российской Федерации 2. МО и науки РФ 3. государственной Думой РФ
Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач 1. воспитание общей культуры 2. адаптации личности к жизни в обществе 3. формирование осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ 4. подготовку специалистов соответствующей квалификации
Допускается ли совместное учредительство негосударственных образовательных организаций? 1. да 2. нет
Муниципальной является образовательная организация учрежденная 1. муниципальным образованием 2. Российской Федерацией 3. субъектом Российской Федерации
Установление порядка лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций относится к полномочиям 1. муниципального органа управления образованием 2. федеральных органов государственной власти в сфере образования 3. образовательной организации
Учет детей подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования относится к полномочиям 1. органов управления образованием субъектов РФ 2. федеральных органов государственной власти в сфере образования 3. органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования
Подбор, прием на работу и расстановка педагогических кадров относится к компетенции 1. федеральных органов государственной власти в сфере образования 2. образовательной организации 3. органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования 4. органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Право психолога на диагностическое обследование детей определяется 1. согласием родителей 2. приказом директора 3. решением педсовета 4. должностной инструкцией 5. запросом учителя
Психотравмирующими ситуациями в образовательной среде являются: 1. наличие конфликтов в среде педагогов 2. наличие конфликтов в среде родителей 3. несогласованность действий психолога и администрации 4. отсутствие рабочего кабинета у психолога 5. низкий уровень материального обеспечения учреждения
Умение понимать эмоциональное состояние других людей относится к умениям 1. восприятия и понимания друг друга 2. межличностного взаимодействия 3. передачи информации
Цель – это 1. прогнозируемые конкретные конечные результаты деятельности человека, организации 2. процесс изменений, которые осуществляет человек, организация 3. количество необходимых для получения результата усилий человека
Задачи деятельности отвечают на вопрос 1. «Что мы хотим достичь?» 2. «Как мы хотим достичь результата?) 3. «Кто, что и когда будет делать?»
Распределение задач по времени их выполнения основывается на сочетании двух критериев: 1. срочных и важных 2. интересных и важных 3. важных и полезных 4. срочных и полезных 5. срочных и интересных
Основные функции руководителя при организации процесса совместной деятельности: 1. завоевание лидерских позиций 2. функциональное разделение всей работы между участниками 3. анализ внешней и внутренней среды организации 4. координация совместной деятельности
К организационно-административным методам управления относятся методы: 1. основанные на директивных указаниях высших управленческих структур 2. обусловленные и поддерживаемые экономическими стимулами 3. включающие совокупность психологических способов воздействия на личность, социальную группу или общность, на отношения и взаимодействия между ними
Миссию организации формирует: 1. директор 2. орган самоуправления 3. учредитель 4. руководство совместно с работниками ОО
«Проект» с точки зрения проектного управления – это 1. комплект технической и сметной документации, необходимой для создания новых сооружений, машин, т.е. технических систем 2. предварительный текст какого-нибудь документа (проект резолюции) 3. замысел, план чего-либо, начинание, прообраз будущей «вещи»
Управление проектом (проектное управление) является инструментом развития организации 1. да 2. нет
Главная цель образовательного проекта состоит в получении прибыли 1. да 2. нет
Проект успешен, если он 1. завершен в установленные сроки 2. завершен с превышением выделенного бюджета 3. удовлетворяет заказчика
ОО получает предписание органа контроля и надзора в сфере антитеррористической безопасности, если будут обнаружено, что 1. помещение оборудовано входными дверями, выполненными из материалов, позволяющих обеспечить надежную защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц, имеются все необходимые локальные акты, обеспечивающие пропускной, внутриобъектовый режим 2. отсутствуют документы, отражающие информацию о проведении занятий с сотрудниками по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также соответствующие инструкции для персонала 3. определено должностное лицо, ответственное за принятие мер по антитеррористической защите
Документ, определяющий общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации 1. национальная программа обеспечения пожарной безопасности 2. Федеральный закон РФ «О пожарной безопасности» 3. комплексная программа национальной безопасности 4. национальный проект «безопасная школа»
Организация обучения работников образовательной организации мерам пожарной безопасности является обязанностью: 1. должностного лица, ответственного за обеспечение пожарной безопасности 2. руководителя ОО 3. учредителя ОО 4. заместителя руководителя ОО по административно-хозяйственной части
Высший надзор за точным исполнением законов о труде (в том числе об охране труда) осуществляется 1. генеральным прокурором РФ через органы прокуратуры 2. федеральной инспекцией труда в соответствии с существующим законодательством 3. Госсанэпиднадзором РФ
Под открытой системой в менеджменте понимается система 1. объединяющая в себе все элементы и связи, влияющие на ее функционирование 2. взаимодействующая с внешней средой 3. в которой выходные элементы можно прогнозировать лишь с известной долей вероятности 4. состоящая из элементов и подсистем
Горизонтальные связи в структуре управления организаций являются одноуровневыми и носят характер 1. взаимного подчинения 2. кооперации 3. доверия
К основным требованиям, предъявляемым к управленческим решениям, относится 1. эргономичность 2. динамизм 3. правомочность 4. инерционность
Власть, построенная на силе личных качеств или способности лидера, является 1. принудительно 2. экспертной 3. харизматической 4. диктаторской
Предметом управления персоналом является 1. фонд заработной платы работников 2. отношения между работодателем и работником 3. трудовые решения в организации 4. подбор и расстановка кадров в организации
Нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа образовательной организации, образовательных потребностей и запросов учащихся – это 1. программа развития образовательной организации 2. основная образовательная программа ОО
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления, относится к 1. регулятивным действиям 2. коммуникативным действиям 3. познавательным действиям 4. личностным действиям
Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип 1. принцип вариативного образования 2. принцип опережающего образования 3. принцип развивающего образования
Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это 1. принцип открытости 2. принцип вариативности образования 3. принцип опережающего образования 4. принцип полноты образования
А) направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение») В) направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях неолбходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)
А) использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетентности и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми) В) умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами С) качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком Д) качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач
А) построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона В) построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности С) построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности Д) построение новых форм учебных занятий, программ и учебно-методических комплексов
А) приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур В) единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов С) формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания Д) единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию
А) предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности В) предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности С) предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации Д) предполагает формирование социально-значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
А) уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определенного, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска В) совокупность взаимосвязанных проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности С) набор проектов, программ и других работ, объединенных вместе с целью эффективного управления данными проектами для достижения стратегических целей организации; может не иметь ограничений по времени реализации
А) руководит разработкой и реализацией мер по обеспечению безопасности образовательного учреждения В) возглавляет организационно-техническую работу по созданию безопасных условий труда и работы С) организует работу с обучающимися и их родителями, профилактические мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т.д. Д) проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, перед проведением воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в журнале инструктажа Информационная компетенция
К факторам внутренней среды ОО не относится 1. ученики 2. педагогический коллектив 3. образовательные и воспитательные процессы 4. руководитель ОО 5. образовательные организации города
Какой источник информации является наиболее точным и достоверным 1. официальные нормативные документы 2. электронные сообщения в рамках личной переписки 3. устные обсуждения вопросов, проводимые между сотрудниками ОУ
К средствам разработки мультимедийных презентаций относится 1. Microsoft Power Point 2. WinRAR 3. Microsoft Word 4. Microsoft Excel 5. Microsoft Access 6. Microsoft Outlook Express 7. PROMT Translan on Office 8. Internet Explorei
Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами (комнаты, здания, предприятии), называется: 1. глобальной компьютерной сетью 2. информационной системой с гиперсвязями 3. локальной компьютерной сетью
Если при использовании поисковой системы найдено слишком много ссылок, то для уточнения поиска следует 1. применить символы заменители *,? 2. воспользоваться модификаторами +,- 3. уменьшить количество введенных ключевых слов 4. уточнить окончания во введенных ключевых словах
Web 2.0 это 1. термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети Интернет текстовую им медиаинформацию 2. библиотека текстовых и медиаресурсов 3. технология подготовки электронных ресурсов для размещения их в сети Интернет 4. язык программирования
Сеть Интернет – это 1. локальная вычислительная сеть 2. корпоративная сеть 3. региональная информационно-вычислительная сеть 4. гигантская мировая компьютерная сеть, «сеть сетей»
Browser (Броузер) – это 1. устройство, необходимое для просмотра WWW-страниц 2. устройство, позволяющее посылать и принимать сообщения 3. программа, позволяющая просматривать WWW-страницы 4. программа, позволяющая посылать и принимать сообщения
Что такое «Форматирование» документа? 1. оцифровка документа, то есть запись всех данных в виде последовательности «0» и «1» 2. перезапись документа из одного формата в другой (например, из «txt» в «doc» 3. оформление документа различными шрифтами, отступами и т.п.
Для чего в электронных таблицах Microsoft Excel служит строка формул? 1. для редактирования формул 2. для показа результатов вычисления формул 3. для редактирования любых значений ячеек
Непрерывное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности (организация сбора, хранения, обработки и распространения информации) – это 1. мониторинг 2. экспертиза 3. стандартизация 4. диагностика
Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность следующей информации 1. сведения о персональной успеваемости каждого учащегося 2. сведения о содержании материалов для государственной (итоговой) аттестации учащегося 3. сведения о персональных данных учащихся 4. сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации Коммуникативная компетенция.
Конфликт – это 1. столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений 2. противоборство сторон 3. соперничество, направленное на достижение победы в споре 4. спор, дискуссия по острой проблеме
Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является 1. ошибкой 2. привычкой 3. ситуативной мерой воздействия
Педагогическими и психологическими методами (средствами) разрешения конфликта являются: 1. беседа 2. убеждение 3. просьба 4. приказ руководителя
Административные методы разрешения конфликта: 1. перевод на другую работу 2. увольнение 3. решение комиссий 4. решение суда 5. беседа 6. убеждение
Коммуникативная деятельность руководителя, адресованная нижестоящим должностным лицам, осуществляется в форме 1. отчетов 2. предложений 3. приказов 4. докладных записок
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется 1. трудовым договором 2. коллективным договором 3. двусторонним договором 4. трудовым соглашением
Для заключения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является 1. условие об обязательном социальном страховании работника 2. условие об испытании 3. условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся 4. условие о систематическом повышении квалификации работника
За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1. перевод на нижеоплачиваемую должность 2. увольнение по соответствующим основаниям 3. лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат 4. строгий выговор
Система оплаты труда работников образовательной организации устанавливается 1. учредителем 2. коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения 3. исполнительным органом государственной власти субъектов РФ 4. постановлением Правительства РФ
При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы: 1. распоряжение (приказ) о проведении проверки 2. план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору) 3. служебное удостоверение 4. командировочное удостоверение
Требования к квалификации руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала закреплены в 1. Уставе образовательной организации 2. Трудовом кодексе Российской Федерации 3. квалификационных характеристиках должностей работников образования 4. программе развития ОО
Нормативное финансовое обеспечение основано на принципе: 1. финансирование содержания образовательного учреждения 2. финансирование оплаты труда педагогов 3. финансирование единицы образовательной услуги 4. финансирование коммунальных расходов образовательного учреждения 70. Выбрать правильный ответ Введение нормативного финансового обеспечения предполагает разработку: 1. методики формирования государственного (муниципального) задания 2. методики формирования перечня образовательных услуг 3. методики расчета норматива финансового обеспечения 4. методики калькуляции себестоимости образовательной услуги 71.Выбрать правильный ответ Для бюджетных и автономных образовательных учреждений с 1 января 2012 года основным финансовым документом по планированию бюджетных расходов является: а) бюджетная смета б) план финансово-хозяйственной деятельности в) калькуляция расходов г) бюджетный план 72. Выбрать правильный ответ Фонд оплаты труда образовательного учреждения в ОСОТ состоит из двух частей: 1. тарифная и надтарифная 2. базовая и надтарифная 3. базовая и стимулирующая 4. тарифная и стимулирующая 73. Выбрать правильный ответ К основному персоналу образовательного учреждения относятся 1. работники, обеспечивающие выполнение основных функций образовательного учреждения 2. работники, обеспечивающие выполнение вспомогательных функций образовательного учреждения 3. работники, обеспечивающие выполнение административных функций образовательного учреждения 4. работники, обеспечивающие выполнение исполнительных функций образовательного учреждения 74. Выбрать правильный ответ Участниками налоговых отношений признаются: 1. юридические лица 2. объекты налогообложения 3. физические и юридические лица 4. физические лица 75. Выбрать правильный ответ Под налогом понимается 1. обязательный, индивидуально возмездный платеж 2. обязательный, индивидуально безвозмездный сбор 3. обязательный, индивидуально безвозмездный платеж 4. обязательный, индивидуально возмездный сбор 76. Выбрать правильный ответ Обязанность по исчислению суммы налога возлагается на 1. на налоговый орган 2. на налогового агента 3. на налогоплательщика 4. на юридическое лицо 77. Выбрать правильный ответ В функции органов казначейской системы исполнения бюджета входит 1. составление кассового плана по каждому образовательному учреждению 2. составление сметы образовательного учреждения 3. определение суммы, подлежащей перечислению по каждому образовательному учреждению 4. определение стоимости образовательной услуги 78. Выбрать правильный ответ Объектами налогооблажения являются (выберите наиболее полный перечень) 1. хозяйственный результат, движение собственности, объекты собственности 2. хозяйственный результат, фонд оплаты труда, объекты недвижимого имущества 3. хозяйственный результат, объекты собственности, арендованные помещения 79. Выбрать правильный ответ Расчет должностного минимального оклада основного персонала строится на трех структурных элементах 1. минимальный оклад по ПКГ, уровень образования, надбавка за выслугу лет 2. минимальный оклад по ПКГ, квалификационная категория, надбавка за выслугу лет 3. минимальный оклад по ПКГ, квалификационная категория, уровень образования Предметный блок. Дошкольная психология 80. Установить соответствие между авторами и ведущей проблематикой их исследования
А. М.И. Лисина В. Л.С.Выготский С. Д.Б.Эльконин Д. А.Н.Леонтьев Е. А.В.Запорожец 81. Соотнести виды деятельности детей с возрастом, в котором они являются ведущими
А) 0-1 год В) 1-3 лет С) 3-7 лет Д) 7-10 лет 82. Выбрать правильный ответ Какой нормативный документ регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов?
83. Выбрать два правильных ответа Какие нормативные документы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности?
84. Выбрать правильный ответ Какой нормативный правовой документ устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию?
85. Выбрать правильный ответ Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет…
86. Выбрать правильный ответ Ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять…
87. Выбрать правильный ответ Для детей от 1,5 до 3-х лет дневной сон должен быть организован однократно продолжительностью
88. Выбрать правильный ответ Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) должна занимать в режиме дня…
89. Выбрать правильный ответ Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ в младшей группе (дети четвертого года жизни) составляет…
90. Выбрать правильный ответ Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, в старшей группе (дети шестого года жизни) составляет…
91. Выбрать правильный ответ Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – более.. минут
92. Выбрать правильный ответ Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 5-го года жизни – не более … минут
93. Выбрать правильный ответ Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 6-го года жизни – не более … минут
94. Выбрать правильный ответ Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 7-го года жизни – не более… минут
95. Вписать пропущенное число Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее _____ % общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность 96. Выбрать лишнее Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет для детей дошкольного возраста …
97. Выбрать правильный ответ Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает…
98. Выбрать четыре правильных ответа Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям…
99. Выбрать два правильных ответа Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса, отражает…
100. Выбрать лишнее Психолого-педагогическая работа ДОУ включает образовательные области…
101. Выбрать правильный ответ Обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает…
102. Вставить пропущенное слово Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет _______ и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей |
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... «образовательная программа определяет содержание образования», в статье 28, п. 3, говорится, что «к компетенции образовательной организации... |
Пояснительная записка 1 Введение Программа спроектирована в соответствии... Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011 особенностей образовательной... |
||
Основная общеобразовательная программа образовательная программа... Планируемые результаты освоения части ооп, формируемой участниками образовательных отношений |
Приказ от 10 июля 2009 года об организации деятельности учебных военных... Вооруженных Сил Российской Федерации воинскими частями; Министерство образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России;... |
||
Основная образовательная программа начального общего образования гбоу сош с. Подстёпки Фгос) к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от... |
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательной организации |
||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
Сведения об образовательном учреждении II. Материально-техническая... Концепция развития образовательной организации, основная образовательная программа |
||
Основная образовательная программа разрабатывалась на основе примерной... Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие программы, ориентированные на... |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
||
Основная образовательная программа образовательная программа дошкольного... Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования |
Основная образовательная программа среднего (полного) общегообразования... Образовательная программа разработана на основании федерального компонента Государственного образовательного стандарта в части государственных... |
||
Основная образовательная программа дошкольного образования целевой... ... |
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах... Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями |
||
Пояснительная записка а обязательная часть Основная образовательная... Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15. 05. 2013 №26, Приказом №1014 от 30. 08. 2013 г. «Об утверждении... |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 4 |
Поиск |