ГОСКОРПОРАЦИЯ «РОСАТОМ»
|
Акционерное общество
«Управление Административными зданиями»
(АО «УАЗ»)
|
СОГЛАСОВАНО
Советник УАХО
Госкорпорации «Росатом»
_________________С.В. Ястребов
«___» ___________ 2017 г.
Советник первого заместителя генерального директора по корпоративным функциям-главного финансового директора Госкорпорации «Росатом»
_________________О.Ю. Фетисова
«___» ___________ 2017 г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
АО «УАЗ»
_________________Р.Р. Кушнир
«___» ___________ 2017 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ
по выбору контрагента на право заключения договора
субаренды на имущество с целевым использованием под зону общественного питания, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24.
Москва
2017
1. ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении процедуры выбора контрагента на право заключения договора субаренды на имущество с целевым использованием под зону общественного питания, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24.
1. Акционерное общество «Управление административными зданиями»
(почтовый адрес: 117105, г. Москва ул. Нагорный проезд, д. 7, стр. 1, оф.716 тел./факс, эл. почта:
8 (499) 949-46-00; info@domatom.ru) объявляет о проведении процедуры выбора контрагента на право заключения договора субаренды на имущество с целевым использованием под зону общественного питания, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24. (далее – Процедура).
2. Информация об объекте субаренды:
а) Адрес: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.
б) Площадь: 237,2 кв. м.
в) План помещения и фотографии помещения представлены в Приложении № 1 к документации.
г) Минимальная цена субаренды за один квадратный метр в год: 20 726 руб. 44 коп., в том числе НДС 18% 3 161 руб., 66 коп.
Стоимость арендной платы включает в себя плату за использование помещения, коммунальные, эксплуатационные и административно-хозяйственные расходы.
3. Контактное лицо: Ковтун Павел Алексеевич,
тел. 8 499 949 49 25
e-mail: pakovtun@domatom.ru
4. Документация Процедуры размещена на Официальном сайте ГК Росатом по реализации непрофильных активов http://atomproperty.ru/
Плата за предоставление документации не взымается.
5. Заявки на участие в Процедуре (далее – Заявки) направляются по адресу: 117105,
г. Москва, Нагорный проезд, дом 7, стр.1, оф. 716. Поступившие заявки регистрируются в журнале заявок.
Все документы, входящие в Заявку на участие в Процедуре, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением нижеследующего:
документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке (в том числе документы, в специально оговоренных случаях заверенные апостилем), могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык. При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор будет принимать решение на основании перевода. Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
6. Срок окончания подачи заявок: 02 октября 2017 года.
7. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов:
Отборочная и оценочная стадии рассмотрения заявок буду осуществляться по адресу:
г. Москва, ул. Большая Ордынка д. 24, не позднее «12» октября 2017 г.
8. Организатор вправе отказаться от проведения Процедуры в любое время вплоть до подведения итогов без каких-либо последствий для Организатора.
9. Внесение изменений в Документацию Процедуры: Организатор не позднее чем
за 5 рабочих дней до истечения срока приема Заявок на участие в Процедуре вправе внести изменения в настоящую Документацию. Все официально зарегистрированные участники Процедуры уведомляются о сути таких поправок.
10. Разъяснение по документации:
Участники не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в Процедуре вправе обратиться к Организатору за разъяснениями по настоящей документации.
Запрос разъяснений направляется по адресу: Москва, ул. Большая Ордынка 24, а также на электронную почту уполномоченных работников Организатора.
Разъяснение должно быть предоставлено в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса.
10.1. Уполномоченные работники Организатора для разъяснения вопросов, связанных с подготовкой и подачей Заявок на Процедуру:
Контактное лицо:
Чекрызов Дмитрий Сергеевич,
тел. 8 499 949 21 92
e-mail: DmSChekryzov@rosatom.ru
Григорьева Елена Анатольевна
тел. 8 499 949 37 98
e-mail: EAnGrigoryeva@domatom.ru
2. ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ПРОЦЕДУРЫ
Процедура проводится в следующем порядке:
1. В срок, установленный в извещении участник вправе направить соответствующую заявку, подготовленную согласно требованиям документации.
2. Заявка должна быть подготовлена в соответствии с Формой № 1, установленной в Разделе № 5. К Заявке участник прикладывает документы согласно требованиям, изложенным пункту № 3 настоящего раздела.
Заявка должна быть представлена в письменной форме, подписана руководителем или иным уполномоченным лицом Участника и скреплена печатью Участника, в запечатанном конверте с указанием на лицевой стороне конверта:
- номера (совпадает с номером данной документации);
- пометкой «не вскрывать до», с указанием даты и времени завершения подачи заявок, указанной в документации;
- контактной информации участника (организация, Ф.И.О. ответственного работника, контактный телефон, адрес электронной почты).
- все страницы Заявки должны быть пронумерованы.
2.1. Каждый участник может подать только одну заявку.
2.2. Участники должны обеспечить доставку своих Заявок по адресу, указанному в Извещении. При этом участникам рекомендуется предварительно связаться с контактным лицом, указанным в извещении, и договориться о дне и часе доставки Заявки на квалификационный отбор.
В случае направления Заявки через курьерскую службу участнику необходимо уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты.
3. Участник формирует конверт, содержащий следующую информацию:
а) предложения по оформлению зоны общественного питания;
б) предложение по стоимости субаренды имущества. Предложение по цене не должно быть ниже цены, установленной в пункте 2 Раздела № 1 документации.
г) документы, указанные в Разделе 3 документации.
Оригинал Заявки со всем пакетом запрашиваемых документов, а также копию на электронном носителе (CD-диск или Flash) участник направляет по адресу: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, дом 7, стр.1, оф. 716
4. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки на участие в Процедуре. Направляя Заявку на участие в Процедуре, участник соглашается со всеми требованиями и условиям, установленными настоящей документацией и приложениями к ней.
5. Участник, подавший Заявку, должен соответствовать требованиям, установленным в Разделе 3 и 4 документации.
6. Выбор участников осуществляется следующим образом:
а) Комиссия осуществляет вскрытие конверта участника, зачитывает приложенную опись и фактически приложенные документы и проводит анализ их на соответствие требованиям документации.
7. Участник процедуры, допущенный к оценке Заявки, рассматривается комиссией в соответствии с условиями оценки.
8. Оценка участников осуществляется на основании следующих критериев:
№ п/п
|
Наименование критерия (подкритерия)
|
Вес
|
Значимость
|
1
|
Цена арендной ставки:
|
100
|
50%
|
2
|
Квалификация:
|
|
50%
|
2.1
|
Предложение участника по оформлению зоны общественного питания
|
100
|
|
8.1. Оценка участника по критерию «Цена арендной ставки» осуществляется следующим образом:
где: ЦП i – оценка по критерию «Цена арендной ставки» i-го участника, баллы,
Ц i – предложение участника о цене, указанной в заявке i-го участника, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.,
Ц max – максимальное предложение участника о цене, указанной в заявке из представленных допущенными участниками предложений, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.
8.2. Оценка участника по критерию «Квалификация» осуществляется следующим образом:
где: КВ i – оценка по критерию «Квалификация» i-го участника, баллы,
К i – количество баллов, присвоенных участнику комиссией в соответствии с таблицей оценки,
К max – максимальное количество баллов, присвоенное участнику в соответствии с таблицей оценки.
8.2.1. Оценка участника по подкритерию «предложение по оформлению зоны общественного питания»:
Каждый член комиссии в анкетном листе присваивает баллы согласно критериям оценки, указанным в нижепредставленной таблице.
№
|
Критерий оценки
|
Балл
|
Примечания
|
1
|
Обеспечение удобства планировки при максимальной загрузке в часы пик.
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 3
|
0 баллов – не соответствует
1 балл – не полностью соответствует
2 балла – вполне соответствует
3 балла – полностью соответствует
|
2
|
Соответствие концепции стратегическому позиционированию бренда ГК Росатом.
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 3
|
0 баллов – не соответствует
1 балл – не полностью соответствует
2 балла – вполне соответствует
3 балла – полностью соответствует
|
3
|
Наличие зон анимации (зона салат-бара, зона вок, зона гриль, зона приготовления пасты, зона приготовления пиццы, зоны take away)
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 4
|
0 баллов – отсутствие зон
1 балл – 1 зона
2балла – 2 зоны
3балла – 3зоны
4балла – 4 и более зон
|
4
|
Полнота предоставления дополнительных сервисов сотрудникам. (одноразовые контейнеры и приборы для еды на вынос, хлебная станция, соусная станция, сопутствующие товары на кассе, отдельные места для разогрева еды (микроволновки), выделенные места для обеспечения горячими напитками, антисептик на входе, кулер с водой, скидки для сотрудников, весы и.т.д.)
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 4
|
0 баллов – 2сервиса
1 балл – 3сервиса
2балла – 4сервиса
3балла – 5сервисов
4балла – 6 и более сервисов
|
5
|
Комфортность и трансформируемость планировки зоны столовой и кафе под задачи бизнеса (деловые завтраки, чествование ветеранов и другие корпоративные мероприятия).
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 3
|
0 баллов – не трансформируется
1 балл – трансформируется не полностью
2 балла – полностью трансформируется
3 балла – полностью трансформируется и придуманы новые и интересные решения
|
6
|
Наличие инструментов или решений для предоставления сотрудниками обратной связи по качеству обслуживания, ассортимента и общей атмосферы в зоне столовой и кафе.
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 3
|
0 баллов – книга отзывов и предложений
1 балл – флипчарт-доска на входе
2 балла – электронное устройство на кассе или на выходе
3балла – все перечисленное выше
|
7
|
Инновационность решений по информированию сотрудников в сфере:
Ассортимента
Ценовой политики
Специальных предложений в зоне столовой и кафе.
|
Минимальный балл: 0
Максимальный балл: 4
|
0 баллов – ценник
1 балл – информационные доски
2 балла - маркерные/черные доски
3 балла – видео панели
4 балла – все перечисленное выше
|
Максимальное количество баллов (Kmax) – 24.
Ki определяется как среднее значение баллов, присвоенных комиссией по подкритерию «предложение по оформлению зоны общественного питания»
где,
БКi – общее количество баллов, присвоенное членом комиссии
N – количество членов комиссии.
9. Победителем Процедуры признается участник с наибольшим рейтингом (Ri). Рейтинг заявки i-го участника определяется по формуле:
R i = ЦП i * Vцп + КВ i * Vкв;
где V – значимость (вес) соответствующего критерия,
ЦП, КВ – оценка (балл) соответствующего критерия.
Совокупная значимость всех установленных в документации критериев равна 100 процентам. Максимальная оценка в баллах по критерию ЦП i, КВ i – 100 баллов.
9.1. Если по итогам подсчётов рейтинга два и более участника имеют одинаковое количество баллов, преимущество имеет участник, набравший наибольшее количество баллов по критерию «Цена арендной ставки».
10. Организатор процедуры в срок, не позднее 10 рабочих дней с даты подведения итогов информирует участника Процедуры с наибольшим рейтингом (далее – Победитель) по указанным в заявке Победителя контактам о признании его победителем Процедуры.
К уведомлению прикладывается проект договора субаренды (Приложение № 3) со всеми приложениями.
Победитель Процедуры в срок, не позднее 10 рабочих дней с даты уведомления о признании его победителем обязан подписать и представить Организатору Процедуры 2 экземпляра договора субаренды со всеми приложениями.
При отказе в подписании договора субаренды, либо не предоставлении подписанного договора субаренды в адрес Организатора в установленный срок, комиссия вправе признать такого участника уклонившимся от подписания и предложить заключить договор с участником, следующим в рейтинге.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИКАМ
№ п/п
|
Требования
|
Документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям
|
|
Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме, в том числе:
|
|
быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц);
быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей);
быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);
|
копии документов о государственной регистрации из следующих:
для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП).
Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#;
для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность;
для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
|
копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в Процедуре от имени участника (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в Процедуре подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в торгов и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
|
копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
|
копия уведомления о возможности применения участником торгов упрощенной системы налогообложения (для участников торгов, применяющих ее);
|
|
иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников);
иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника торгов и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных участников);
|
заполненное участником торгов по форме 1 «Заявка на участие в Процедуре» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту нахождения участника торгов и месту исполнения договора.
Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая:
положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам торгов;
наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник торгов.
|
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
|
заполненное участником торгов по форме 1 «Заявка на участие в Процедуре» подтверждение:
о ненахождении участника торгов в процессе ликвидации (для юридического лица);
об отсутствии в отношении участника торгов решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом);
об отсутствии ареста имущества участника торгов, наложенного по решению суда, административного органа;
о неприостановлении деятельности участника торгов.
|
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;
|
|
наличие опыта оказания услуг общественного питания в бизнес центрах, объектах федеральных и государственных учреждениях,
|
- наличие не менее 5 договоров по организации услуг питания, заключенных с бизнес центрами, федеральными и государственными органами.
Справка об опыте заполняется по Форме № 2 Документации с приложением копий договоров, подписанных сторонами и актов оказанных услуг.
|
|
Согласие в случае признания Участника Процедуры победителем оказывать услуги питания в соответствии с условиями, установленным в Приложении № 2 к Документации.
|
Участник Процедуры в декларативно согласно Фомре № 1 «Заявка на участие в Процедуре» подтверждает в случае признания его победителем Процедуры согласие оказать услуги по организации общественного питания работников ГК «Росатом» по адресу: г. Москва, Большая Ордынка, д.24 на условиях, изложенных в Приложении № 2 к Документации либо лучше.
|
|
Предложение по оформлению зоны общественного питания
|
Предоставляется на электронном и бумажном носителях. Не предоставление предложения по оформлению зоны общественного питания не является основанием отстранения участника участия в Процедуре.
|
4. ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ЗОНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Предложение участника по оформлению зоны общественного питания
(далее - Задание) предоставляется в составе Заявки на участие в Процедуре.
1. Информация об объекте Задания:
Адрес: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.24.
Площадь: 237,2 кв. м.
План помещения и фотографии помещения представлены в Приложении № 1 к Документации.
Участник вправе осуществить натурный осмотр объекта. Не позднее чем за 2 рабочих дня Участник информирует об этом Организатора торгов, направив соответствующую заявку на e-mail: DmSChekryzov@rosatom.ru с приложенной копией паспорта гражданина РФ уполномоченного Участником лица.
Срок реализации Задания:
Участник, признанный победителем, должен осуществить реализацию Задания в срок
с 30 декабря 2017 по 07 января 2018 года.
При не предоставлении Задания в соответствии с требованием настоящего раздела, требования перед участником в части сроков по реализации Задания не устанавливаются.
При этом такой участник по критерию «Квалификация» получает 0 «ноль» баллов.
2. Требования к Заданию
При разработке Задания должны быть учтены следующие требования:
2.1. Обеспечение удобства планировки при максимальной загрузке в часы пик.
2.2. Соответствие концепции стратегическому позиционированию бренда ГК Росатом.
2.3. Наличие зон анимации (зона салат-бара, зона вок, зона гриль, зона приготовления пасты, зона приготовления пиццы, зоны take away)
2.4. Полнота предоставления дополнительных сервисов сотрудникам. (одноразовые контейнеры и приборы для еды на вынос, хлебная станция, соусная станция, сопутствующие товары на кассе, отдельные места для разогрева еды (микроволновки), выделенные места для обеспечения горячими напитками, антисептик на входе, кулер с водой, скидки для сотрудников, весы и.т.д.)
2.5. Комфортность и трансформируемость планировки зоны столовой и кафе под задачи бизнеса (деловые завтраки, чествование ветеранов и другие корпоративные мероприятия).
2.6. Наличие инструментов или решений для предоставления сотрудниками обратной связи по качеству обслуживания, ассортимента и общей атмосферы в зоне столовой и кафе.
2.7. Инновационность решений по информированию сотрудников в сфере:
Ассортимента
Ценовой политики
Специальных предложений в зоне столовой и кафе.
3. Требования к оформлению результата работ:
Участник отбора в составе Заявки должен представить презентацию оформления зоны общественного питания на бумажном и электронном носителе (CD-диск, USB Flash).
Информация на электронном носителе должна быть конвертирована в ppt/pdf формат, отражать основные разделы и их детальное описание.
Информация на бумажном носителе должна отражать основные разделы и их детальное описание.
5. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
Форма 1.
Фирменный бланк участника процедуры
«___» __________ 20___ года №______
|