Техническое задание
На техническое сопровождение комплектов бортового оборудования
г. Москва
2017
1. Термины и сокращения
АСДУ НГПТ
|
Автоматизированная система диспетчерского управления наземным городским пассажирским транспортом
|
КБТОБ
|
Комплект бортового телематического оборудования безопасности
|
БНСТ
|
Бортовой навигационно-связной терминал
|
БО
|
Бортовое оборудование. Для целей настоящего технического задания под бортовым оборудованием понимается совокупность КБТОБ и БНСТ.
|
Элементы КБТОБ
|
Составляющие части КБТОБ в составе: видеорегистратор, съемный накопитель видеорегистратора (жесткий диск), видеокамеры, тревожная кнопка, модем, извещатель пожарный комбинированный, микрофон, антенна, монитор водителя, крепление монитора водителя, блок питания, преобразователь напряжения, жгут NMEA, жгуты питания
|
Элементы БНСТ
|
Составляющие части БНСТ в составе: Радиостанция абонентская возимая «Гранит-навигатор 2.07» или Терминал навигационно-связной бортовой «Орбита.Навигатор.02»(Моноблок), манипулятор (гарнитура), элементы крепления, кабель питания, кабель интерфейсный
|
Заказчик
|
ПАО «НИС»
|
Услуги
|
Услуги по техническому сопровождению БО
|
Обоснование проведения работ
Существует необходимость технического сопровождения оборудования АСДУ НГПТ, установленного на линейном подвижном составе. Такая необходимость обусловлена систематическими выходами из строя оборудования вследствие его эксплуатации в условия использования на маршрутном транспорте воздействия. Условия эксплуатации маршрутного городского пассажирского транспорта предусматривают воздействие на бортовое оборудование транспортного средства следующих факторов:
• повышенная вибрация;
• высокая степень запыленности;
• широкий диапазон перепада температуры воздуха окружающей среды;
• условия повышенной влажности.
Цели и назначение работ
Создание системы технического сопровождения БО, позволяющей поддерживать БО в работоспособном состоянии посредством своевременной замены неисправных элементов или ремонта.
Объем транспортных средств, на которых производится передача БО в техническое сопровождение: приведен в проекте Договора.
Требования к составу и содержанию работ/услуг:
5.1. Оказание услуг по техническому сопровождению КБТОБ включает в себя сервисно-профилактические, монтажно-демонтажные и ремонтные работы, необходимые для обеспечения бесперебойной услуги КБТОБ, в том числе:
- проверка целостности корпуса видеорегистратора, всех портов и разъемов;
- проверка пломб;
- проверка целостности монитора водителя и крепления;
- проверка наличия изображения со всех камер на мониторе водителя;
- проверка индикации записи видеорегистратора;
- проверка исправности преобразователя напряжения для видеорегистратора (при его наличии);
- проверка исправности блока питания (при его наличии);
- проверка целостности корпусов камер;
- проверка установленного направления обзора камер;
- проверка работоспособности инфракрасной подсветки видеокамер (для видеокамер с подсветкой);
- проверка наличия и работоспособности датчика задымления;
- проверка наличия и работоспособности модема, подключенного к видеорегистратору;
- замена элементов КБТОБ;
- ремонт элементов КБТОБ;
- настройка видеорегистратора для передачи видео на внешний сервер.
5.2. Оказание услуг по техническому сопровождению БНСТ включает в себя сервисно-профилактические, монтажно-демонтажные и ремонтные работы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы БНСТ, в том числе:
- проверка целостности корпуса и крепления;
- проверка целостности портов;
- проверка работоспособности кнопки перезагрузки (только для радиостанции возимой «Гранит-навигатор 2.07»);
- проверка количества видимых спутников (только для радиостанции возимой «Гранит-навигатор 2.07»);
- проверка статуса соединения с сервером;
- проверка статуса соединения с тревожной кнопкой;
- проверка исправности тревожной кнопки;
- проверка исправности подключенных датчиков уровня топлива;
- проверка статуса SIM-карты (только для радиостанции возимой «Гранит-навигатор 2.07»);
- проверка статуса SD/SDHC/microSD карты;
- проверка целостности пломб;
- проверка наличия манипулятора и его работоспособности;
- замена БНСТ и его элементов;
- ремонт БНСТ и его элементов;
- настройка БНСТ для передачи данных в автоматизированную систему диспетчерского управления наземным городским пассажирским транспортом.
5.3. Услуги выполняются в соответствии с действующими нормами, правилами и заводскими инструкциями к элементам, входящим в состав БО.
5.3. Работа БО должна соответствовать техническим данным согласно заводской инструкции и обеспечивать передачу соответствующих данных в бортовой навигационно-связной терминал в требуемом объеме и с требуемой периодичностью.
5.4. Услуги по снижению действия вибрационных сил на БО, обусловленных стандартным режимом эксплуатации маршрутного транспортного средства, в целях минимизации случаев выхода из строя оборудования Исполнитель может производить по согласованию с Заказчиком.
5.5. Услуги оказываются в соответствии с Регламентом технического сопровождения.
5.6. В предельную стоимость по предмету договора п. 1.6 включаются все сопутствующие расходы, в том числе: транспортные расходы по перемещению БО к месту ремонта и обратно; расходы Заказчика на оплату штрафных санкций, вызванных ненадлежащей работой оборудования, находящегося на техническом сопровождении; расходы Заказчика на восстановление транспортного средства, если по результатам независимой экспертизы будет доказано, что повреждение транспортного средства произошло по причине ненадлежащего качества технического сопровождения оборудования.
6. Требования к квалификации Исполнителя (Подрядчика)
6.1. Исполнитель (Подрядчик) должен своими силами, средствами и материалами выполнить услуги по техническому сопровождению БО, а именно:
6.1.1. Обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом и репутацией;
6.1.2. Иметь ресурсные возможности (финансовые, материально – технические, производственные, трудовые);
6.1.3. Обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора;
6.1.4. Обеспечить оказание услуг в требуемые сроки и с должным качеством;
6.1.5. Не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными органами;
6.1.6. Не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства и на его имущество не должен быть наложен арест.
7. Требования к применяемым материалам
7.1.Качество применяемых при техническом сопровождении расходных материалов должно соответствовать требованиям государственных стандартов (технических условий), что должно быть подтверждено соответствующими документами (сертификатами качества).
8. Состав и характеристики бортового оборудования (КБТОБ), передаваемого на техническое сопровождение
8.1. Видеорегистратор EverFocus EMV-400 (EMV-800, EMV-1200);
8.2. Прочее бортовое оборудование в составе:
- съемный накопитель видеорегистратора (жесткий диск);
- видеокамеры (от 4 до 12 на транспортном средстве);
- тревожная кнопка;
- модем;
- извещатель пожарный комбинированный;
- микрофон;
- антенна;
- монитор водителя;
- крепление монитора водителя;
- блок питания;
- преобразователь напряжения;
- жгут NMEA;
- жгуты питания.
8.3. Характеристики и дополнительная информация:
Характеристики видеорегистратора:
- возможность хранения на жестком диске отснятого видеоматериала со всех камер не менее, чем за период 30 дней;
- возможность настройки разрешения и скорости записи для каждой камеры отдельно;
- возможность выбора любой камеры для вывода изображения на монитор водителя (до 12 камер одновременно, разделение сеткой на мониторе водителя);
- возможность передачи информации во внешние системы по каналам GPRS, 3G;
- возможность on-line передачи информации во внешние системы по каналам GPRS, 3G;
- возможность подключения к монитору водителя;
- аудио-вход/аудио-выход встроенный;
- G-сенсор (датчик удара);
- запись информации на жёсткий диск ёмкостью не менее 1 Тб с системой защиты от вибрации и от несанкционированного изъятия диска;
- функция самодиагностики и диагностики по запросу внешней системы (центрального сервера);
- интерфейсы USB 2.0, RS-232, RS-485, ГЛОНАСС/GPS port х 1, LAN 10/100 Мбит/с;
- установка на амортизационной платформе, обеспечивающей защиту информации при тряске и ударах;
- встроенная грозозащита и защита информации при перепадах напряжения в бортовой сети;
- разъемы видеовходов Molex, интерфейсные кабели для BNC-F;
- диапазон рабочих температур -30…+50°С.
Характеристики монитора водителя:
- тип монитора: цветной, панельный;
- видеостандарт: PAL/NTSC;
- диагональ: не менее 7";
- разрешение: не менее 640×480;
-матовый, с антибликовым покрытием и автоматической регулировкой яркости/контрастности;
- яркость не менее 300 кд/м2;
- угол обзора по горизонтали/вертикали - 120°/170°;
- рабочая температура -30..+50°С;
Характеристики модема с внешней антенной:
- UMTS 1 Мбит/с download, 384 Кбит/с upload или лучше;
- Quad-band EGSM 850/900/1800/1900;
- UMTS/HSPA (WCDMA / FDD): 850/900/2100 MHz;
- Питание: 4-pole Molex;
- Интерфейс USB 2.0.
Характеристики видеокамеры:
- разрешение – не менее 704х576;
- разрешающая способность не менее 600 твл;
- чувствительность не менее 0,3 Лк;
- относительное отверстие объектива F1,8 – 2,0;
- фокусное расстояние 2,8 – 3,0 мм;
- диагональ матрицы ПЗС не менее 1/3";
- отношение сигнал/шум не менее 46 дБ;
- автоматический баланс белого, компенсация фоновой засветки, инфракрасная подсветка;
- пылевлагозащищенность не хуже IP67;
- виброзащищенность;
- диапазон рабочих температур -30…+50°С.
Характеристики извещателя пожарного комбинированного (ИПК):
- четырехпроводная схема питания;
- нормально разомкнутое встроенное реле (сухой контакт);
- чувствительность по дымовому каналу от 0,05 до 0,20 дБ/м, по тепловому - не менее 5°С/мин.
9. Состав и характеристики бортового оборудования (БНСТ), передаваемого на техническое сопровождение
9.1. Радиостанция абонентская возимая «Гранит-навигатор 2.07».
9.2. Состав «Гранит-навигатор 2.07»:
- навигатор «Гранит-навигатор»;
- манипулятор (гарнитура);
- элементы крепления;
- кабель питания;
- кабель интерфейсный.
9.3. Характеристики «Гранит-навигатор 2.07»:
9.4. Терминал навигационно-связной бортовой «Орбита.Навигатор.02»(Моноблок).
9.5. Состав «Орбита.Навигатор.02»:
- Терминал «Орбита.Навигатор.02»(Моноблок);
- манипулятор (гарнитура);
- элементы крепления;
- кабель питания;
- кабель интерфейсный.
9.6. Характеристики «Орбита.Навигатор.02»:
Наименование параметра
|
Значение
|
Рабочий диапазон температур
|
-40...+85
|
Характеристики питания
|
|
Напряжение питания
|
9- 35В
|
Средняя потребляемая мощность
|
2,5 Вт
|
Встроенная защита по питанию
|
60В, 10мс
|
Встроенный LiPo аккумулятор
|
есть
|
Интерфейсы
|
|
RS485
|
2 шт
|
RS232
|
2 шт
|
1-Wire
|
2 шт
|
CAN
|
1 шт
|
Гальванически развязанный счетно-дискретный вход
|
2 шт
|
Входное сопротивление
|
Не менее 2,7 кОм
|
Допустимое напряжение
|
Не более 30 В
|
Универсальный аналого-дискретный вход
|
4шт
|
Входное сопротивление
|
Не менее 1 МОм
|
Допустимое напряжение
|
Не более 30 В
|
Количество разрядов АЦП аналогового входа
|
12
|
Выход типа «открытый коллектор» (ОК)
|
2шт
|
Допустимое напряжение на ОК
|
30 В
|
Допустимый ток через ОК
|
0,5 А
|
Выход питания
|
2шт
|
Напряжение
|
5 В ±10%
|
Максимальный допустимый ток
|
0,5 А
|
Поддерживаемые карты памяти
|
SD, SDHC
|
Разъем для подключения внешнего микрофона (8Р8С)
|
есть
|
Разъем для подключения внешней ГЛОНАСС антенны
|
опционально
|
Встроенный автоинформатор
|
|
Подключение внешнего источника звука
|
есть
|
Встроенный ТГУ
|
есть
|
Встроенный УЗЧ
|
20Вт
|
Макс. количество остановок в маршруте
|
128
|
Макс. количество маршрутов
|
65535
|
Характеристики GSM приемопередатчика
|
|
Мощность передатчика GSM 900 – класс 4
|
2Вт (33 дБм)
|
Мощность передатчика GSM 1800 – класс 1
|
1Вт (30 дБм)
|
Рабочие диапазоны частот приемника
|
GSM-900, GSM-1800
|
Рабочие диапазоны частот передатчика
|
GSM-900, GSM-1800
|
Критерий поддержки пакетной передачи GPRS
|
Класс В
|
Характеристики ГЛОНАСС/GPS приемника
|
|
Количество каналов ГЛОНАСС/GPS
|
88
|
Холодный старт
|
29 сек
|
Горячий старт
|
1 сек
|
Точность позиционирования
|
2,5 м
|
Чувствительность приемника
|
-155 дБм (-185 дБВт)
|
Срок службы не менее, лет
|
5
|
Физические характеристики
|
|
Пластиковый корпус
|
есть
|
Масса
|
0,6 кг
|
Длина
|
175 мм
|
Ширина
|
125 мм
|
Высота
|
45 мм
|
Встроенный ЖК индикатор, 4 строки по 20 символов
|
есть
|
Встроенный динамик
|
0,5 Вт
|
Кнопки навигации по меню устройства
|
4 шт
|
Тревожная кнопка красного цвета в корпусе устройства
|
есть
|
Кронштейн крепления устройства с регулировкой по углу
|
есть
|
От Заказчика:
|
От Исполнителя:
|
Генеральный директор АО «НИС»
|
|
___________________/ Д.А. Марков/
|
|
м.п.
|
|
Приложение № 8
к Договору от "__" ______ 2017 г. № ____________
ФОРМА
График подачи транспортных средств
№
|
Дата
|
Кол-во ТС для подачи, ед.
|
Время начала подачи
|
Гаражные номера подаваемых ТС
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
От Заказчика:
|
От Исполнителя :
|
___________________ / Должность /
|
____________________ / Должность /
|
___________________ / ФИО /
|
____________________ / ФИО /
|
м.п.
|
м.п.
|
Форма согласована
От Заказчика:
|
От Исполнителя:
|
Генеральный директор АО «НИС»
|
|
___________________/ Д.А. Марков/
|
|
м.п.
|
|
Приложение № 9
к Договору от "__" ______ 2017 г. № ____________
ФОРМА
Акт №________
снятия бортового оборудования с технического сопровождения
г. Москва
|
|
«
|
|
»
|
|
201__ г.
|
|
Мы, нижеподписавшиеся ______________________________________________________________________(ФИО), представитель Заказчика по Договору № ________________ и _______________________ ________________________________ (ФИО), представитель Исполнителя по указанному Договору, составили настоящий Акт и констатируем нижеследующее:
|
Проведено снятие бортового оборудования с технического сопровождения на транспортном средстве ГУП «Мосгортранс»:
|
Местонахождение ТС (адрес): ________________________________________
|
Марка ТС
|
|
Государственный регистрационный знак:
|
|
Гаражный номер:
|
|
Дата и номер Акта передачи БО на техническое сопровождение
|
|
Исполнитель снимает с технического сопровождения следующее оборудование в составе:
Таблица 1.
Наименование оборудования
|
Кол-во, шт.
|
Заводской номер
|
Количество пломб
|
Номера пломб
|
Видеорегистратор EMV-400
|
1
|
|
|
|
Видеокамера RVi
|
4
|
|
|
|
Тревожная кнопка
|
1
|
|
|
|
Извещатель пожарный
|
1
|
|
|
|
Монитор водителя
|
1
|
|
|
|
Настоящим Актом подтверждается полное и безоговорочное согласие Исполнителя снять указанное оборудование с технического сопровождения с «___» ________20___г.
Представитель Исполнителя:
|
|
|
/
|
|
(
|
|
)
|
(Должность)
|
|
(Подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
Представитель Заказчика:
|
|
|
/
|
|
(
|
|
)
|
(Должность)
|
|
(Подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
|