Инструкция по формированию Плана Закупок


Скачать 168.36 Kb.
Название Инструкция по формированию Плана Закупок
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция



Муниципальное казенное учреждение города Рязани «Муниципальный центр торгов»




Инструкция по формированию

Плана Закупок

2017

Содержание


1. Редактирование кода ИКУ……………………………………………………………3

2. Формирование позиции плана закупок…………………………………………..….4

3. Заполнение детализации ……………………………………………………………..9

3.1 «Финансовое обеспечение»…………………………………………………….....9

3.2 «Вложения»………………………………………………………………….….…10

4. Перевод состояния……………………………………………………………………13

5. Внесение изменений в позицию плана закупок……………………………....……...14

6. Включение позиций в план закупок…………………………………………...….…14

7. Формирование печатной формы……………………………………………………..17

8. Внесение изменений в план закупок………………………………………...……….19

9. Отмена позиции плана закупок …………..…………………………………………..20

10. Выгрузка плана закупок в ЕИС……………………………………………………...21

Лист изменений

1. Редактирование кода ИКУ

Перед началом формирования плана закупок каждый Заказчик должен указать код ИКУ своего учреждения, как это сделать (Рис.1):



Рис.1

Код ИКУ Вашей организации можно найти в Реестре организации на Общероссийском сайте. Код ИКУ состоит из 3+ИНН+КПП Вашей организации.3 – это код формы собственности (муниципальная собственность)http://kem-lombard.ru/images/_.png

2. Формирование позиции плана закупок

План закупок представляет собой документ, который формируется в порядке и по форме, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043.

План закупок формируется заказчиком ежегодно на срок, на который составляется Решение о бюджете (бюджет города Рязани составляется на 3 года).

В план закупок 2017 года и планового периода 2018 и 2019 годов включается информация о следующих закупках:

  • закупки, извещение об осуществлении которых планируется разместить в 2017, 2018, 2019 годах;

  • закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода (2017, 2018, 2019 годов).



Рис.2

Заполните заголовок сформированной позиции плана закупок. Часть полей заполнятся автоматически. (Перед заполнением необходимо ознакомится с Постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043):

- В поле «Год документа» необходимо указать год начала действия плана закупок. Т.е. в 2016 году формируется трехлетний план закупок 2017 года. Он будет охватывать 2017, 2018, 2019 годы.
При формировании позиции плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов необходимо ввести значение «2017».http://kem-lombard.ru/images/_.png
- Поле «Цель осуществления закупок» заполняется выбором одной из позиций встроенного в систему справочника.
Статьей 13 Федерального закона №44-ФЗ определены 3 цели осуществления закупок: http://kem-lombard.ru/images/_.png

  1. достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ, государственными программами субъектов РФ, муниципальными программами;

  2. исполнение международных обязательств РФ, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является РФ, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1;

  3. выполнение функций и полномочий государственных муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 функций и полномочий.

В настоящий момент в соответствии с бюджетным законодательством, которое предусматривает самое широкое применение программно-целевого метода управления и бюджетирования, деятельность государственных и муниципальных учреждений, как правило, осуществляется в рамках государственных и муниципальных программ. В рамках этих программ формируются и бюджетные расходы на деятельность учреждений.

Если закупка осуществляется по определенной программе, то выбирается значение «Достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ, государственными программами субъектов РФ, муниципальными программами», если нет программы, то «Выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов»

- Поля «Наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)» и «Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы» вводится с клавиатуры в случае, если в поле «Вид цели осуществления закупки» указано значение «Достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ, государственными программами субъектов РФ, муниципальными программами».

http://kem-lombard.ru/images/_.png

В случае если закупка осуществляется не по определенной программе, то необходимо выбрать в поле «Цель осуществления закупок» - «Выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов». Тогда поле «Наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)» можно заполнить, например: «Средства, выделенные на выполнения муниципального задания» или «Средства, выделенные в виде субсидий на иные цели» (в зависимости от назначения средств) или «Внепрограммное мероприятие». Поле «Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы» оставить незаполненным или поставить «-» (тоже самое для п.4,5 ст. 93).

- Поле «Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы» вводится с клавиатуры в случае, если деньги осваиваются заказчиком по определённой программе.

В случае выбора других видов целей осуществления закупок, данное поле НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ.http://kem-lombard.ru/images/_.png

- Поле «Закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» заполняется путем выбора одного из значений из встроенного справочника или оставляется незаполненным, если это не требуется.

Необходимость заполнения данного поля связана с тем, что информация о закупках, которые планируется осуществлять путем проведения запроса предложений в соответствии с п. 7 части 2 ст. 83 Закона №44-ФЗ (закупка лекарственных препаратов), а также у единственного поставщика (в соответствии с пп. 4, 5, 26, 33 части 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ), указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду вида расходов по бюджетной классификации РФ. К таким закупкам относятся:http://kem-lombard.ru/images/_.png

  • закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей (по п. 4 части 1 ст. 93 закона №44-ФЗ);

  • закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей (по п. 5 части 1 ст. 93 закона №44-ФЗ);

  • услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (по п. 26 части 1 ст. 93 закона №44-ФЗ);

  • преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

  • услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.


- Поле «Идентификационный код закупки» будет заполнено автоматически после сохранения документа.
- Поле «Код по ОКПД2» заполняются выбором из справочника с точностью 4 знака.

http://kem-lombard.ru/images/_.png


Если предметом позиции плана закупок является несколько товаров, работ, услуг, то необходимо указывать коды той продукции, оплата по которым составляет наибольшую величину.

Если Вы формируете позицию строчку по п.4,5 ст. 93- код ОКПД2 можно заполнить как 00.00.00.000 или выбрать из справочника «Неуказанная продукция»

- Поле «Наименование объекта закупки» должно заполняться текстом, начинающимся со слов:

  • «Поставка …», если предметом контракта (контрактов) является поставка товаров,

  • «Выполнение работ …», если предметом контракта является выполнение работ,

  • «Оказание услуг…», если предметом контракта является оказание услуг.

http://kem-lombard.ru/images/_.png


Поле является обязательным для заполнения, если не заполнено поле «Закупка в соответствии с отдельными пунктами статей 83, 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ».
- В поле «Планируемый год размещения извещения, заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» необходимо указать год, когда планируется опубликовать в ЕИС извещение о закупке или заключить контракт с единственным поставщиком.

- Поле «Срок (периодичность) осуществления планируемых закупок» заполняется путем выбора одного из значений из встроенного справочника. «Дата начала осуществления закупки» и «Дата окончания осуществления закупки» доступно для заполнения, если в поле «Срок (периодичность) осуществления планируемых закупок» выбрано значение «к указанному сроку». «Иная периодичность осуществления планируемых закупок» доступно для заполнения, если в поле «Срок (периодичность) осуществления планируемых закупок» выбрано значение «Иная».
- В поле «Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации», если есть программа/мероприятие, необходимо указать наименование, номер и дату принятия документов об утверждении муниципальной программы, являющегося обоснованием соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы. Если нет программы/мероприятия, можно заполнить поле в свободной форме.
- Поле «Нормативно правовой акт, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг» можно выбрать из справочника.
- Поле «Нормативно правовой акт, устанавливающий требования к определению нормативных затрат» необходимо для заполнения только для ГРБС и подведомственных им казенных учреждений. Можно выбрать из справочника.
Остальные поля:

- Поле «Сумма, руб.» заполнится автоматически после заполнения детализации «Финансовое обеспечение».
- В поле «Закупка, подпадающая под определение п. 7, ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» установите галку, если планируемая закупка попадает под определение п. 7, ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Поле «Закупка, подпадающая под определение п. 7, ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ» заполняется в случае, если планируется закупка товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования)http://kem-lombard.ru/images/_.png

- В поле «Обязательное общественное обсуждение закупки» установите галку, если планируется общественное обсуждение закупки.
Обязательное общественное обсуждение закупки необходимо в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей.http://kem-lombard.ru/images/_.png
- Поле «Обоснование внесения изменений» обязательно заполняется для документа с типом «Изменение позиции плана закупок», в других случаях поле не заполняется.
- Поле «Исполнитель» автозаполняется в момент сохранения документа, в поле хранится ФИО текущего пользователя.

После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить».
3. Заполнение детализации

3.1 «Финансовое обеспечение»

После создания позиции плана закупок необходимо заполнить детализацию «Финансовое обеспечение» и зарезервировать средства.



Рис.3

- «Источник финансирования» выбирается из справочника;

- «Бюджетная классификация» выбирается из справочника;



Рис.4

Во вкладке «Остатки финансирования» выбрать необходимую Вам бюджетную классификацию и зарезервировать деньги



Рис.5

Управления администрации города Рязани и МКУ из справочника «Бюджетная классификация» выбирают КБК и все поля заполнятся автоматически.http://kem-lombard.ru/images/_.png

Муниципальные предприятия заполняют все нулями «0»,т.к. не имеют л/с и КБК в ФКУ.

Заполнять «Объем финансирования….» нулями в случае, если деньги не предусмотрены – не нужно.

- «Объем финансового обеспечения» указывается планируемый объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок по доведенным лимитам:



Рис.6

"Объем финансового обеспечения на текущий финансовый год, руб." - 2017год;http://kem-lombard.ru/images/_.png

"Объем финансового обеспечения на первый плановый год, руб." - 2018 год;

"Объем финансового обеспечения на второй плановый год, руб." - 2019 год;

"Объем финансового обеспечения на последующие годы, руб." - периоды после 2019 года, в случае, если финансирование по закупкам, включенным в план закупок 2017-2019 годов, планируется после 2019 года (заполняется в случае необходимости по закупкам длительного цикла).

В одной строке плана закупок в детализации «Финансовое обеспечение» заполняется несколько полей «Объем финансового обеспечения на…» только в случае закупки, предполагающей заключение долгосрочного контракт на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом. (Например, если оплата предусмотрена на несколько лет)
После заполнения всех требуемых полей проверьте созданную строку и нажмите кнопку "Сохранить"


3.2 «Вложения»
В случае необходимости, к позиции плана закупок можно добавить вложенные файлы во вкладке «Вложения». Для добавления вложений необходимо следующее:



Рис.7

После заполнения необходимой информации проверьте созданную строку, и нажмите кнопку "Сохранить"

4. Перевод состояния

После того как заполнен заголовок позиции плана закупок и его детализации, переведите позицию в состояние "Ввод завершен" и включите позицию плана в План закупок для согласования (см. п.6).

Согласование всех документов финансовым органом согласно ст. 95 Федерального закона 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» будет осуществляться с 01.01.2017.http://kem-lombard.ru/images/_.png

Муниципальные предприятия проходить согласование документов с финансовым органом не будут.

38.png

Рис. 8

Одновременное изменение статусов нескольких позиций плана закупок осуществляется путем выделения соответствующих позиций (с помощью клавиши "CTRL") и нажатия кнопки "Перевести документы", которая находится над таблицей данных

5. Внесение изменений в позицию плана закупок

Вносить изменения в строчку плана закупок, касающиеся данных, используемых в ИКЗ, а именно – ОКПД2, КВР - Нельзя! Такую строчку можно только отменить и создать новую с верными параметрами.

Для изменения см. Рис. 9-10



Рис.9



Рис.10

В результате выполнения операции на интерфейсе "Позиции планов закупок. Редактируемые" будет создана новая версия документа с типом "Изменение позиции плана закупок". Внесите необходимые изменения в заголовок документа или его детализации и переведите документ в состояние «Ввод завершен»

6. Включение позиций в план закупок

Сформированные позиции плана закупок в статусе «Ввод завершен» необходимо включить в Ваш план закупок (Рис. 11):



Рис.11



Рис.12

«Заказчик» должен быть заполнен Вашей организацией;http://kem-lombard.ru/images/_.png

«Год плана закупок» - год документа плана закупок.

По результату выполнения операции будет сформирован Ваш план закупок, в который будут включены все позиции плана закупок, которые имели статус «Ввод завершен»:



Рис. 13

В случае если ваш план закупок был выгружен в ЕИС, но не был там размещен, то удалить версию Плана закупок из МИС нельзя. Но можно поправить позиции плана закупок которые вы будете выгружать в ЕИС. Для этого необходимо перевести их в статус «Ввод завершен». Далее согласно рис.14-15 изменить/добавить в Ваш план-график закупок и повторно направить в ЕИС с последующей отправкой на контроль:



Рис. 14



Рис. 15

Вызвав справочник, вы увидите только те позиции вашего Плана закупок, которые вы перевели в статус «Ввод завершен»

7. Формирование печатной формы

Печатные формы плана закупок могут быть сформированы двумя способами – при помощи кнопки "Печатная форма" и при помощи операции "Формирование печатных форм для плана закупок" (Рис. 16-17):

надо 13.png

Рис.16

13.png

Рис.17

В результате выполнения операции будет автоматически сформированы и приложены в детализацию "Вложения" печатные формы "План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043" и "Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок" (Рис.18):



Рис. 18

8. Внесение изменений в план закупок

Если в позицию плана закупок вносились изменения (см. п. 5 инструкции), то эти изменения необходимо внести в план закупок. Данный изменение строчки/строчек будут в статусе «Ввод завершен», для включения данных изменений в Ваш документ (план закупок) необходимо проделать п.6 инструкции. В результате выполнения операции на вкладке "Редактируемые" интерфейса "Планы закупок" будет создана новая версия плана закупок в состоянии "Редактируется" с версией документа №ХХ (Рис. 19):

2,18.png

Рис.19

В детализацию "Позиции плана закупок для согласования" данного документа будут автоматически добавлены измененные позиции плана закупок, подлежащие согласованию:



Рис. 20

9. Отмена позиции плана закупок.

В случае если вам необходимо отменить позицию плана закупок, на основании которой уже опубликована позиция плана-графика, то, в первую очередь, нужно отменить позицию плана-графика. http://kem-lombard.ru/images/_.png

Для отмены позиции плана закупок, вам необходимо «Создать уточнение» позиции плана закупок, согласно пункту 5 и в созданном изменении в поле «Обоснование внесения изменений» выбрать «Отмена позиции плана закупок».



Рис. 21

Переведите документ в состояние «Ввод завершен», далее измененную позицию необходимо включить в План закупок.

После публикации плана закупок в ЕИС, на следующий день, данная позиция будет иметь статус «Отклонен» в «Позиции плана закупок. Действующие». (Рис. 22)



Рис.22

10. Выгрузка плана закупок в ЕИС

Перед выгрузкой/отправкой на согласование необходимо указать «Дату утверждения плана закупок», «Дата утверждения обоснования закупок» и «Лицо, утвердившее план закупок». Данная информация заносится один раз:



Рис. 23

В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 01.01.2017 финансовые органы муниципальных образований должны осуществлять контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, а также за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок.http://kem-lombard.ru/images/_.png

Муниципальные предприятия свои документы согласовывать в системе не будут, так как не попадают под финансовый контроль.

Логин/пароль от ЕИС можно найти в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru «Регистрационные данные пользователя»



Рис.24

План закупок необходимо при помощи «Перевод состояния» нажать «На размещении» и ввести логин/пароль от сайта zakupki.gov.ru. (Рис. 25):



Рис. 25

Появившийся проект на сайте должен быть отправлен ФКУ для прохождения финансового контроля:



Рис. 26

Лист изменений

Дата

Изменения

09.01.2017

Стр.7 «Код ОКПД2»

Стр.9-11 «Финансовое обеспечение»

Стр.18-21 «Выгрузка плана в ЕИС»

13.01.2017

Стр. 14 «Рис. 11»

18.01.2017

Стр.9-11 «Финансовое обеспечение»

26.01.2017

Стр. 19-20 «Внесение изменений в план закупок в случае непрохождения контроля»

20.02.2017

П. 6 Включение позиций в план закупок

П. 9 Отмена позиции плана закупок

10.03.2017

П. 9 Отмена позиции плана закупок

14.03.2017

П. 5 Внесение изменений в позицию плана закупок




Похожие:

Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по формированию плана закупок в рм «223-фз»
Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Методические рекомендации по формированию плана закупок на 2017 год...

Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по формированию плана закупок в рис то
Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) муниципального образования (уо мо) 28
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по заполнению Плана закупок
Столбец 2 «икз (идентификационный код закупки)» – присваивается для каждой позиции плана закупок
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по формированию плана-графика закупок 2017
Заказчиком ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция для заказчиков по работе на сайте системы городского округа Самара в сфере закупок
Для создания новой позиции плана-графика на основании позиции плана закупок перейдите на интерфейс "Позиции планов закупок" вкладка...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция для заказчиков работа в государственной информационной...
...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по отмене позиции плана-графика закупок или позиции плана закупок
В случае, когда Заказчику необходимо отменить позицию плана-графика, необходимо выполнить описанные ниже действия
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по отмене позиции плана-графика закупок или позиции плана закупок
В случае, когда Заказчику необходимо отказаться от позиций плана-графика, необходимо выполнить описанные ниже действия
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по формированию Плана-графика в автоматизированной информационной...
При формировании Плана-графика необходимо руководствоваться следующими документами
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция формирования прогнозного плана закупок на 2017-2021 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок (далее ппз), который доступен для...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция формирования прогнозного плана закупок на 2016-2020 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок, который был автоматически сгенерирован...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по формированию документа "Совокупный годовой объем закупок"
Федерального закона. На основании данного документа в пк «web-торги-кс» реализованы контроли при формировании плана-графика в соответствии...
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Формирование новой позиции плана закупок
Заполнение заголовка позиции плана закупок для конкурентных способов определения поставщика 4
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция для заказчиков по работе на сайте системы городского округа Самара в сфере закупок
Перевод состояний Плана закупок «На согласовании грбс», «На доработку», «Согласовано грбс», «На размещении» 18
Инструкция по формированию Плана Закупок icon Инструкция по работе с планом (планом графиком) закупок программный блок «Планирование закупок»
«Постановление правительства РФ от 21 ноября №1043 Утверждено постановлением правительства РФ от 29 октября 2014 года №1113» и плана...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск