Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок министерства финансов Тульской области
Инструкция по формированию плана закупок
в РМ «223-ФЗ»
2015
Содержание
1Планирование закупок 3
1.1Заполнение заголовка 4
1.2Заполнение детализации «Продукция» 8
1.3 Заполнение детализации «Финансовое обеспечение 2» 10
1.4Утверждение позиции плана закупок 14
1.5Выгрузка плана закупок в структурированном виде в Единую информационную систему 15
1.6Формирование печатной формы «План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 17 сентября 2012 г. №932» 17
1.7Внесение изменений в план закупок 18
1Планирование закупок
1.1Заполнение заголовка
Перейдите на рабочее место «Закупки по 223-ФЗ» (далее - РМ «Закупки по 223-ФЗ») Путем выбора рабочего места слева, или выбора рабочего места из выпадающего списка вкладки «Рабочие места».
Выберите вкладку «Планирование закупок», перейдите на интерфейс «Планы закупок» (см. Error: Reference source not found).
Для создания новой позиции нажмите кнопку «Добавить запись»
В полях заголовка требуется ввести необходимую информацию.
Поле «Заказчик» заполнится автоматически.
Поле «№ закупки (лота)» формируется системой автоматически по правилу (ПЗ ИНН организации – год планирования – номер по порядку – способ закупки). Например: ПЗ7103027529-2015-365-ЗК.
Поле «Способ закупки» заполняется путем выбора из справочника «Сведения о способах закупки» одного из способов. Для открытия справочника необходимо нажать кнопку «Вызов справочника».
В открывшемся справочнике поставьте галку напротив нужного Вам способа закупки и нажмите кнопку «Выбор».
В поле «Предмет договора» должно заполняться текстом, начинающимся со слов:
«Поставка …», если предметом договора является поставка товаров,
«Выполнение работ …», если предметом договора является выполнение работ,
«Оказание услуг…», если предметом договора является оказание услуг.
В поле «Валюта» укажите вид валюты;
В поле «Срок закупки или размещения извещения о закупке» укажите планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки или заключения договора с единственным поставщиком.
В поле «Срок исполнения договора» введите планируемый срок полного исполнения договора (месяц последнего платежа).
Составное поле «План закупок» заполняется автоматически после импорта данных из ЕИС.
После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения, созданный заголовок плана, можно увидеть в списке планов на вкладке редактируемые.
Проверить информацию, введенную в плане закупок можно нажав кнопку «Режим карточки» на панели инструментов.
1.2Заполнение детализации «Продукция»
После создания заголовка необходимо заполнить детализацию «Продукция». Для этого на панели инструментов интерфейса «Планы закупок» нажмите кнопку «Детализация». Далее на панели инструментов детализации «Продукция» нажмите кнопку «Добавить запись».
Вызываем справочник «Каталог продукции» в поле «Продукция».
В открывшемся справочнике выбираем нужную продукцию. Для поиска нужной продукции воспользуйтесь фильтром по наименованию продукции.
Пометьте нужную Вам продукцию и нажмите кнопку «Выбор».
В результате в детализации «Продукция» автоматически заполняются поля «Наименование», «Код по ОКПД», «Код по ОКВЭД», «Единица измерения по ОКЕИ».
Для каждой выбранной продукции указываются количество и цена за единицу товара!
По каждому наименованию планируемой продукции заполняются поля: «Количество в текущем году», «Количество» и «Цена».
Внимание! Поле «Стоимость» заполняется системой автоматически.
«Стоимость» = «Цена» х «Количество».
После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить».
Проверить информацию, введенную в детализации «Продукция» можно нажав кнопку «Режим карточки» на панели инструментов.
1.3 Заполнение детализации «Финансовое обеспечение 2»
Данные о финансировании вводятся в детализации «Финансовое обеспечение 2».
Для формирования данных выберите нужную позицию плана закупок и на панели инструментов нажмите кнопку «Операция».
Выберите операцию «Формирование распределения финансирования (по лотам)».
В открывшейся форме заполните необходимые параметры.
В параметре операции «Период финансирования» указываются периоды (месяцы), в которых планируется оплата обязательств по договору. Для этого с помощью кнопки «Вызов справочника» необходимо выбрать нужные периоды (месяцы) и нажать кнопку «Выбор». Если оплата будет производиться в течение нескольких лет, то обязательно необходимо указывать месяца будущих оплат в эти годы.
После заполнения всех необходимых параметров операции, нажмите кнопку «Выполнить».
Сформированные строки «Финансового обеспечения» необходимо проверить и, при необходимости, откорректировать.
Для этого раскройте детализацию «Финансовое обеспечение» и нажмите на кнопку «Редактировать».
При заполнении или изменении данных кодов бюджетной классификации в детализации «Финансовое обеспечение» необходимо выбирать значения из формы «Остатки финансирования». Для этого нажмите кнопку «Вызов справочника» в поле «КОСГУ».
В открывшейся форме «Остатки финансирования» с помощью кнопки «Выбор» выберите необходимую строку бюджетной классификации.
Необходимо учитывать тип финансирования:
9.22 – «Контрактуемые расходы в рамках ФЗ 223».
В случае если в параметре операции выбрано несколько полей, то в детализации «Распределение финансирования» будет автоматически создано несколько полей, соответствующих количеству указанных периодов (месяцев).
Необходимо заполнить те поля (месяца), в течение которых планируется осуществить оплату по контракту.
Возможно, отредактировать значение объема финансирования. Для этого:
Если необходимо изменить значение объема финансирования в конкретном месяце, то необходимо отредактировать только сумму, указанную в данном месяце. При этом суммы для квартала и года редактировать не надо, они будет пересчитаны автоматическим при сохранении изменений.
Если необходимо изменить сумму в конкретном квартале, то необходимо отредактировать только сумму, указанную для данного квартала. При этом сумма на год будет пересчитаны автоматически при сохранении изменений.
Если необходимо изменить сумму на год, то необходимо отредактировать только сумму, указанную для данного года.
После заполнения всех требуемых полей нажмите кнопку «Сохранить».
При выполнении операции «Формирование распределения финансирования» можно сразу заполнить поле «Бюджетные классификаторы» с использованием формы «Остатки финансирования».
В этом случае сформированные позиции распределения финансирования сразу будут заполнены выбранной бюджетной классификацией
1.4Утверждение позиции плана закупок
После заполнения всей нужной информации необходимо согласовать, а затем утвердить план закупок.
Для перевода состояния документа необходимо воспользоваться кнопкой «Перевод состояния».
При выполнении перехода могут сработать логические контроли, проверяющие правильность заполнения данных. Если данные контроли сработали, необходимо исправить указанные контролем ошибки.
После перевода плана закупок в состояние «Утвержден», он будет находиться во вкладке «Действующие».
1.5Выгрузка плана закупок в структурированном виде в Единую информационную систему
После того как сформированы и утверждены все позиции плана закупок, его необходимо направить в структурированном виде в Единую информационную систему. Для этого перейдите на вкладку «Действующие» интерфейса «План закупок».
Нажмите на кнопку «Операции» и выберите из списка операцию «Экспорт данных в ЕИС».
В открывшейся форме заполните параметры все необходимые параметры.
Внимание! Логин-пароль вводятся от сайта ООС zakupki.gov.ru, а не от goszakaz.tula.ru.
Нажмите на кнопку «Выполнить». В результате план закупок в структурированном виде будет отправлен в ЕИС.
Если план закупок успешно проходит контроли ЕИС, то он загружается в Личный кабинет заказчика в ЕИС.
Проверьте и опубликуйте план закупок в ЕИС!
1.6Формирование печатной формы «План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 17 сентября 2012 г. №932»
В ЕИС реализована возможность формирования печатной формы отчета «План закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ПП РФ от 17 сентября 2012 г. №932».
Для формирования печатной формы отчета в ЕИС необходимо использовать соответствующий пункт меню.
Сформированный план закупок необходимо проверить. При необходимости в РИС ТО вносятся изменения, после чего печатная форма должна быть сформирована повторно.
Печатная форма плана закупок подписывается руководителем и хранится в установленном порядке.
1.7Внесение изменений в план закупок
Для внесения изменений в план закупок перейдите на вкладку «Действующие», выберите позицию плана закупок и на панели управления нажмите кнопку «Операция». В открывшемся окне выберите из списка операцию «Создать уточнение».
В открывшемся окне введите дату изменения и нажмите кнопку «Выполнить».
Созданное уточнение можно найти во вкладке «Редактируемые» на интерфейсе «План закупок».
Внесите необходимые изменения. Далее проведите процедуры согласования, утверждения плана и выгрузите изменение плана закупок в структурированном виде в Единую информационную систему.
ВНИМАНИЕ! Заполните поле «Обоснование внесения изменений»!
|